Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 18 апреля 2025 22:09
    SSSerg:

    Так в этом же и фишка,что у меня может не быть денег на счету,я могу позвонить другу/подруге/маме/дяде и т.д.,сказать номер транспорта,и мне купят билет и отправят скрин...Совсем контора обнаглела!!!

    Пришел в магазин за мясом, показал скрин оплаты, мне подруга купила, а мясо не дали, совсем обнаглели!!!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 19 апреля 2025 00:37
    ExOrienteLux:

    SSSerg:

    Так в этом же и фишка,что у меня может не быть денег на счету,я могу позвонить другу/подруге/маме/дяде и т.д.,сказать номер транспорта,и мне купят билет и отправят скрин...Совсем контора обнаглела!!!

    Пришел в магазин за мясом, показал скрин оплаты, мне подруга купила, а мясо не дали, совсем обнаглели!!!

    Немного иначе: пришёл в магазин за заказом / товаром, оплаченным другом/подругой и т.п., и всё, магазину как-то ни холодно ни жарко, кто производил оплату, если она видна. Выдадут заказ и точка.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2779

    17 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2779
    # 19 апреля 2025 01:40

    Avanturist, Вот именно.Такси тоже один человек может вызвать/оплатить другому

    Добавлено спустя 10 секунд

    ExOrienteLux, чушь не порите

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Avanturist, тот же Озон/ВБ

    Рокинролл
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 19 апреля 2025 03:14
    SSSerg:

    Avanturist, Вот именно.Такси тоже один человек может вызвать/оплатить другому

    :100500:
    Абсолютно верно. Как и на маркетплейсах и интернет-магазинах, один предварительно оплатил заказ, другой пришёл забрать, назвав номер и код, или телефон, и спокойно получил.
    Но это же современные подходы в работе. Куда там до них "Минсктрансу", контроль которого прячется за киоском в ожидании прибытия ТС :D

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 19 апреля 2025 07:58
    Avanturist:

    Немного иначе: пришёл в магазин за заказом / товаром, оплаченным другом/подругой и т.п., и всё, магазину как-то ни холодно ни жарко, кто производил оплату, если она видна. Выдадут заказ и точка.

    Да что ты говоришь? Проведи эксперимент - пусть твой вымышленный друг оплатит за тебя, а ты в магазин припрешься и заберешь товар. Потом расскажешь, в какой форме тебя послали

    SSSerg:

    ExOrienteLux, чушь не порите

    Это вы чушь не порите. Скрин подделать - это дело пары минут. Докажи, что скрин настоящий. и что действительно оплачено?

    Avanturist:

    Но это же современные подходы в работе. Куда там до них "Минсктрансу", контроль которого прячется за киоском в ожидании прибытия ТС

    Как жаль, что авантюристов в Минсктранс на работу ничем не затянуть. Они бы показали современные методы работы :trollface:
    Вы такие смешные - что значит "друг заплатил, а я поехал", если оплата должна быть по факту пребывания в ОТ? Друг с вами едет и за вас заплатил - ок, но не "когда-то там оплатил, а я еду"
    У себя на работе попробуйте так поработать, по современному методу авантюристов

  • tsitan Member
    офлайн
    tsitan Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #209180

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 19 апреля 2025 10:11
    ExOrienteLux:

    SSSerg:

    ExOrienteLux, чушь не порите

    Это вы чушь не порите. Скрин подделать - это дело пары минут. Докажи, что скрин настоящий. и что действительно оплачено?

    А хорошо было бы если придумали такие штуки с названием "подарочный сертификат". Отсканировал кассир штрих-код, а покупатель пошел с покупкой. Но это наверное еще 100 лет ждать.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75023

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75023
    # 19 апреля 2025 11:22
    tsitan:

    ExOrienteLux:

    SSSerg:

    ExOrienteLux, чушь не порите

    Это вы чушь не порите. Скрин подделать - это дело пары минут. Докажи, что скрин настоящий. и что действительно оплачено?

    А хорошо было бы если придумали такие штуки с названием "подарочный сертификат". Отсканировал кассир штрих-код, а покупатель пошел с покупкой. Но это наверное еще 100 лет ждать.

    они давно есть в магазинах типа ЦУМ, ГУМ итп.
    Грин, Санта, Евроопт - не не слышали)

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17432

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17432
    # 19 апреля 2025 12:37 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    ExOrienteLux:

    Да что ты говоришь? Проведи эксперимент - пусть твой вымышленный друг оплатит за тебя, а ты в магазин припрешься и заберешь товар. Потом расскажешь, в какой форме тебя послали

    Вот это цивилизация!!!!!!! Забираю таким образом товар на ВБ уже с пару лет как. Мне присылают QR код его и показываю.
    ШОК. Сенсация. Без СМС и регистрации!!

    ExOrienteLux:

    Докажи, что скрин настоящий. и что действительно оплачено?

    Там вообще-то QR код есть который контролеры сканируют :D :trollface:
    Мне что-то кажется вы не понимаете что такое QR код и как это вообще работает :D

    Добавлено спустя 1851851 час 51 минута 6 секунд

    А еще кстати так доставку из евроопта заказываю.
    Оплачиваю и привозят любому человеку, по любому адресу, и не просят показать приложение :trollface:
    Вот это очередная шок новость :o

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Хорошо что не просят показать чек за талончик прокомпостированный, вдруг его тебе передали а не ты его купил :D

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75023

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75023
    # 19 апреля 2025 13:23
    альков:

    Хорошо что не просят показать чек за талончик прокомпостированный, вдруг его тебе передали а не ты его купил

    и не привязывают БСК к паспорту или отпечатку большого пальца

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2779

    17 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2779
    # 19 апреля 2025 14:04

    альков, A.Z., :super:

    Рокинролл
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 19 апреля 2025 14:55
    альков:

    Хорошо что не просят показать чек за талончик прокомпостированный, вдруг его тебе передали а не ты его купил

    :100500: :lol:
    Лучше даже и не сказать

    A.Z.:

    и не привязывают БСК к паспорту или отпечатку большого пальца

    А также не просят к оплаченному банковской картой предъявить и её. А то мало ли, поездки на БСК оплачены с чужой карты ))

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    ExOrienteLux:

    Да что ты говоришь? Проведи эксперимент - пусть твой вымышленный друг оплатит за тебя, а ты в магазин припрешься и заберешь товар. Потом расскажешь, в какой форме тебя послали

    Вымышленных друзей у меня нет и никогда не было.
    Зато на работе коллега рассказал, как его родственник из РФ!! заказал и оплатил нужный товар (на белорусском WB стоило дороже, и не на копейки), выбрал ПВЗ для получения в Минске, а тут только оставалось предъявить отсканированный QR-код.
    И что-то никто никого не послал, увидели на белорусском ПВЗ, что товар оплачен, вручили, и всё на этом.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75023

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75023
    # 19 апреля 2025 15:12

    Как это еще на 21 веке не додумались спрашивать паспорт при получении, особенно если сумма предоплатная :D а вдруг это дядя платил :lol:
    поеду сегодня на ПВЗ кстати, может что и поменялось (нет) :trollface:

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 19 апреля 2025 15:15
    ExOrienteLux:

    Вы такие смешные - что значит "друг заплатил, а я поехал"

    Всё просто на самом деле. Знакомый звонит, просит пополнить БСК хоть на 10 поездок (проморгал остаток, а денег нету с собой). Не вопрос. Называет мне номер своей БСК, я через ИБ пополняю её, ему оставалось только найти чёрный ящик активации и приложить туда карту. Всё, оплаченные мною поездки активировались у другого человека в другой части города. Сенсация? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    A.Z.:

    Как это еще на 21 веке не додумались спрашивать паспорт при получении, особенно если сумма предоплатная а вдруг это дядя платил

    На OZ тоже никогда паспорт не спрашивали, если товар предоплачен. Сообщается номер заказа и всё :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75023

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75023
    # 19 апреля 2025 15:24
    Avanturist:

    На OZ тоже никогда паспорт не спрашивали, если товар предоплачен. Сообщается номер заказа и всё

    на 21-м и на предоплаченный и на постоплатный называешь номер заказа или номер телефона, и всё)

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 19 апреля 2025 19:00
    A.Z.:

    Грин, Санта, Евроопт - не не слышали)

    В еврооптах этих ваши сертификаты прям на кассах разным номиналом висят :trollface:

    альков:

    Вот это цивилизация!!!!!!! Забираю таким образом товар на ВБ уже с пару лет как. Мне присылают QR код его и показываю.
    ШОК. Сенсация. Без СМС и регистрации!!

    Цивилизация!!!!!На вб немножко иная система!!!!! И там ты платишь за выбранный товар, и то можешь отказаться и не платить за него!!!! А магазины типа продуктового так не работают!!!!!Только доставка!!!!!! Я понятно объяснил или надо доступнее?!!!!!!!! Намеренно мелкое с мягким путаем или других за идиотов держим?!!!!!!!!

    альков:

    Там вообще-то QR код есть который контролеры сканируют
    Мне что-то кажется вы не понимаете что такое QR код и как это вообще работает

    Немножко не понимает мил человек и то, что этот код подделывается тоже на раз - банально любой курсач не всегда на антиплагиате проверяется,а тупо скрин вместе с кодом подделывают :trollface:

    Avanturist:

    Всё просто на самом деле. Знакомый звонит, просит пополнить БСК хоть на 10 поездок (проморгал остаток, а денег нету с собой). Не вопрос. Называет мне номер своей БСК, я через ИБ пополняю её, ему оставалось только найти чёрный ящик активации и приложить туда карту. Всё, оплаченные мною поездки активировались у другого человека в другой части города. Сенсация?

    А активация происходит тобой или все же друг делает? :trollface: Господи - эти люди путают элементарное, но пытаются в троллинг и ерничание... Ну да, для авантюристов же одно и то же - человек на руках имеет карту и сам ей платит, или когда "друг аплациу, а я скрын паказау". Что я хочу от этих... Ведь товар в маркетплэйсе и оплата за проезд для таких одно и то же. Покупка квартиры и покупка хлеба - тоже. Ну да

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28493

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28493
    # 19 апреля 2025 19:02
    ExOrienteLux:

    А активация происходит тобой или все же друг делает?

    Ну он в центре города находился, там этих ящиков для активации достаточно. Главное - чтобы было, что активировать))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    23032

    17 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    23032
    # 19 апреля 2025 21:23
    ExOrienteLux:

    А активация происходит тобой или все же друг делает?

    Карта зон активации.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17432

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17432
    # 19 апреля 2025 22:10 Редактировалось альков, 3 раз(а).
    ExOrienteLux:

    Немножко не понимает мил человек и то, что этот код подделывается тоже на раз

    рука-лицо. вы точно понимаете что такое QR код??? уже второй раз подозреваю, что понятия не имеете что это и как это работает
    (подскажу, это не только черные и белые квадратики) :trollface: :lol:
    подделайте QR код об успешной оплате в транспорте или товара на вб :lol: :D

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    кстати интересно получается, еду я с кем-нибудь, плачу за обоих (через оплати).
    я выхожу раньше, второй человек за которого я оплатил хочет ехать дальше... а нельзя. интересная схема, спору нет, проезд оплачен, но выходи) :D

    ї
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 19 апреля 2025 22:25
    Avanturist:

    Ну он в центре города находился, там этих ящиков для активации достаточно. Главное - чтобы было, что активировать))

    Ну то есть мы подошли плавно к тому, что все-таки присутствие владельца карты для оплаты проезда все же необходимо? И стоило поднимать бурю в стакане, если я оказался прав?

    альков:

    рука-лицо. вы точно понимаете что такое QR код??? уже второй раз подозреваю, что понятия не имеете что это и как это работает
    (подскажу, это не только черные и белые квадратики)
    подделайте QR код об успешной оплате в транспорте или товара на вб

    Ногазатылок. Я еще раз повторяю - сейчас эти коды подделывают на раз, но наш бравый альков по прежнему думает, что это нереально. Наивный, ты про мошенников новости почитай :molotok: Уже ж и пример привел, а все равно альковы лезут с умным видом спорить

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17432

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17432
    # 19 апреля 2025 22:47 Редактировалось альков, 3 раз(а).
    ExOrienteLux:

    Наивный, ты про мошенников новости почитай

    теперь все стало понятно, предположение верное - понимания что такое QR код и как это работает - где-то в отрицательной зоне :lol: :D

    ExOrienteLux:

    сейчас эти коды подделывают на раз

    еще раз гениальный вы наш. подделате QR код и получите в WB хоть что-нибудь чужое раз это подделывают на раз :lol: :trollface:
    или задачка попроще, подделайте QR код подтверждения оплаты в транспорте будете всю жизнь бесплатно ездить :lol: :lol: :lol: :lol:

    ї