Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5595

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16841

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16841
    # 8 апреля 2025 00:13 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    leksi1993:

    альков:

    leksi1993, скорей всего всё так и было. все они ходили в метро активировать карту! :super:

    это был тот самый случай, когда надо было промолчать вместо комментария

    вам конечно как всегда виднее, что это был за случай и что кому надо было сделать)
    :love:
    сейчас, надеюсь, вам тоже будет виднее, что надо кому сделать и вы об этом незамедлительно сообщите) очень жду )

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72880

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72880
    # 8 апреля 2025 00:14

    Наверное, люди сами разберутся, как им удобнее платить :znaika:

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37703

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37703
    # 8 апреля 2025 00:16
    альков:

    вам конечно как всегда виднее, что это был за случай и что кому надо было сделать)

    а вам, как той бабке, до всего есть дело) пусть хоть нал с карточки снимают в банкомате в вестибюле, а потом покупают жетоны в кассе - личное дело каждого, абы мне не указывали, как оплачивать, и не мешали.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16841

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16841
    # 8 апреля 2025 00:17 Редактировалось альков, 1 раз.
    leksi1993:

    альков:

    вам конечно как всегда виднее, что это был за случай и что кому надо было сделать)

    а вам, как той бабке, до всего есть дело) пусть хоть нал с карточки снимают в банкомате в вестибюле, а потом покупают жетоны в кассе - личное дело каждого, абы мне не указывали, как оплачивать, и не мешали.

    ого, как вас зацепило))) :D
    сейчас будет что-то типа мне вообще все равно, а третью остановку потому и бегу сказать, как все равно) :D

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72880

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72880
    # 8 апреля 2025 00:18

    Вон Авантюриста загнобили, что снимает деньги а потом пополняет карту, ну значит ему так удобнее.

    Бесплатный PR бывает только на поминках. Хрюн Моржов.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37703

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37703
    # 8 апреля 2025 00:20
    альков:

    как вас зацепило)))

    просто не люблю лезущих не в свое дело. в лучшем случае попрошу отвалить, в худшем - пошлю в пешее эротическое.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16841

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16841
    # 8 апреля 2025 00:20
    leksi1993:

    альков:

    как вас зацепило)))

    просто не люблю лезущих не в свое дело. в лучшем случае попрошу отвалить, в худшем - пошлю в пешее эротическое.

    да успокойтесь уже :D никто к вам не лез. сами же вылезли прилипли :D

    ї
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37703

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37703
    # 8 апреля 2025 00:24
    альков:

    да успокойтесь уже

    свой совет себе посоветуйте) а то не можете без комментария оставить)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16841

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16841
    # 8 апреля 2025 00:26 Редактировалось альков, 1 раз.
    leksi1993:

    свой совет себе посоветуйте) а то не можете без комментария оставить)

    отвечу (закончу) словами великих:

    leksi1993:

    это был тот самый случай, когда надо было промолчать вместо комментария

    leksi1993:

    просто не люблю лезущих не в свое дело.

    :love:

    ї
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37703

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37703
    # 8 апреля 2025 00:32
    альков:

    закончу

    наконец-то.
    только вот здесь лезли именно вы со своим

    альков:

    да успокойтесь уже

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16841

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16841
    # 8 апреля 2025 01:07 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    A.Z.:

    Наверное, люди сами разберутся, как им удобнее платить :znaika:

    а я вот уверен, что большинство не знает о том что в чудо ай-тистране проход в метро можно оплачивать картой. надо кстати как-нибудь при случае соцопрос провести.
    главное на лекси, активирующую свою новую банковскую карту, не попасть, ладно еще в простое пешее эротическое пошлет, или до дому прилипнет, будет идти рассказывать как ей все равно и что не надо ее учить жить. а то ведь еще и у подъезда будет поджидать чтоб "я не договорила".
    ну хорошо что на аватарке фото, буду знать у кого не спрашивать :shuffle:

    ї
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37703

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37703
    # 8 апреля 2025 01:24
    альков:

    а я вот уверен, что большинство не знает о том что в чудо ай-тистране проход в метро можно оплачивать картой

    ага, вы один такой просвещенный и готовы просвещать даже тогда, когда этого не требуется.
    так, для общего развития: если человеку надо что-то узнать, он спросит. вы б еще на улице ко всем подскакивали с фразой, к примеру, "а вот плеханова, 72 - это еще 3 остановки проехать и от остановки налево". а ищет ли человек это плеханова, 72 - неважно, главное, влезть и просветить :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24882

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24882
    # 8 апреля 2025 01:44
    A.Z.:

    Вон Авантюриста загнобили, что снимает деньги а потом пополняет карту, ну значит ему так удобнее.

    Никто не гнобил. Просто удобнее иметь на карте поменьше. И не у меня одного подобное. Сколько раз слышал то от живущих в подъезде, то от заходящих к знакомым в магазин "вышла только за хлебом / молоком" , а в руках полная сумка покупок, а порой и не одна :D А взяв с собой наличкой 10 рублей каких, на ту же мелочь типа хлеба - молока, с сумкой продуктов никак не придёшь ))

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    Тетрахлорметан:

    плачу картой на турникете. Правда оплату у меня снимает с карты не сразу, а через сутки.

    А я вот про это не знал как-то, помню, что мелочь на карте какая-то осталась, но и жетоны ведь не астрономические деньги стоят. Один раз приложил - одобрило, второй раз приложил - тоже одобрило. Ну, думаю, значит хватило копеек на оплату.
    Пополнил карту только через пару дней (смс оповещения отключены), когда на смарт пришло что-то о какой-то задолженности. После этого метрополитен мою карту вогнал в стоп-лист, как злостного неплательщика, из которого выбивали деньги при помощи каких судебных приставов :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    альков:

    куда там!
    на выходных родственник попросил подойти в метро передать вещь одну, чтоб тот не вышел из метро, попросил подойти к забору между кассой и выходом.
    молодежь! минут за 5 где-то сколько стоял. человека 3-4 покупали по 1-2 жетона по карте. еле сдерживал себя чтоб не сказать, ало 21 век картой платить можно без жетонов))

    Применительно к моему примеру со стоп-листом карты на турникетах, у кассиров я почему-то мог спокойно купить жетоны (потому что оплата сразу, а не отложенная на сутки?), а вот на турникетах ею же! я уже оплатить ничего не мог.
    Думаете, у других молодых не могло быть подобного "залёта" ??

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    С БСК на транспорте ведь нет таких отложенных оплат. Есть поездки - списало, одобрило, нету - написало отказано, и точка

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    7093

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    7093
    # 8 апреля 2025 08:31
    Avanturist:

    Есть поездки - списало, одобрило, нету - написало отказано, и точка

    Отказало и вы вышли из автобуса? Не верю.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16841

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16841
    # 8 апреля 2025 09:54
    Avanturist:

    С БСК на транспорте ведь нет таких отложенных оплат. Есть поездки - списало, одобрило, нету - написало отказано, и точка

    удивительно, но да, именно так и работает проездной) :o

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24882

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24882
    # 8 апреля 2025 11:00
    omdm:

    Avanturist:

    Есть поездки - списало, одобрило, нету - написало отказано, и точка

    Отказало и вы вышли из автобуса? Не верю.

    Достал "дежурный" талон из кошелька. А то в голове нет желания держать постоянно остаток поездок на БСК

    альков:

    удивительно, но да, именно так и работает проездной)

    Но в ситуации с метро и оплатой на турникете банковской картой возможны варианты :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19629

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19629
    # 8 апреля 2025 11:01
    Avanturist:

    возможны варианты

    Нет никаких вариантов у тех, кто не пытается оплатить проезд пустой картой, как Вы. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24882

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24882
    # 8 апреля 2025 11:11
    vittkoff:

    Avanturist:

    возможны варианты

    Нет никаких вариантов у тех, кто не пытается оплатить проезд пустой картой, как Вы. :lol:

    Напомню вам, что "зайцем" я не езжу в принципе. И пока ни один спор не закончился в пользу ревизоров. Наоборот, на некоторых шустрых, нёсших глупость якобы я "ехал раньше", а не заходил вместе с ними на одной остановке, было желание написать в милицию и запросить данные камер видеонаблюдения. :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19629

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19629
    # 8 апреля 2025 11:15 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Напомню вам, что "зайцем" я не езжу в принципе.

    Оплатили пустой картой - значит, уже ездили "зайцем".

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    833

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 8 апреля 2025 12:33

    С завтрашнего дня у нас проезд дорожает. Плохо что не до уровня себестоимости или хотя б 90% от нее.