tomy:столько-же, но дешевле на 40-50%.
но у жыли процент другой немного 10 вроди
это вы о чём?
tomy:столько-же, но дешевле на 40-50%.
но у жыли процент другой немного 10 вроди
это вы о чём?
АлексВл:DrAAK:Я, по большей части черпаю информацию по этому автомобилю либо на китайских первоисточниках, где она мегапопулярна либо на российском Джили-клубе, где уже переписывается под десяток реальных владельцев Атласа.
Все давно поняли, что ты черпаешь все в соседнем кабинете в методичке или мониторе
Так что не напрягайся сильно
Поддержу ))) и помни что сказал твой директор :
Много продаж или мало — не важно!
Борис_Ю:Дык тут же сто раз уже приводили статистику продаж тачек в Китае. Там как раз свой автором в лидерах.
Да прям. Только в одином сегменте - SUV, и то за счет GW, а в остальном - пичальбеда.
ЗЫ: кстати, надо посмотреть, что за модели будет выпускать завод GW и по каким ценам, вот он может составить какую-то конкуренцию автоконцернам, имхо, конечно.
энергет:Борис_Ю:Дык тут же сто раз уже приводили статистику продаж тачек в Китае. Там как раз свой автором в лидерах.
Да прям. Только в одином сегменте - SUV, и то за счет GW, а в остальных - пичальбеда.
Интересно вы рассуждаете. Вот статистика. В первой десятке 5 марок - китайские.
Для сравнения, в Германии в первой десятке 6 немецких брендов (если считать что европейский Форд - немецкий), а в США в первой десятке только трое американских производителей.
Т.е. китайцы доверяют своим отечественным производителям больше чем американцы своим. И почти догнали по этому показателю немцев. Если это не успех для китайского автопрома, который еще 10 лет назад клепал сплошных уродцев, то я даже не знаю что можно считать таковым ![]()
Борис_Ю, И чо? При чем тут происхождение бренда? Американцы и европейцы доверяют всем мировым автоконцернам.
Это в Китае, как до недавних пор в России, есть деление на свои-чужие (иномарки) и "свои" там сливают. ![]()
Мировые продажи авто делают китайцы, а свидомые белорусы продолжают жить совковыми мерками, что настоящий авто только из европы. Ну ничего, со временем осознание придет и к ним. Китай - вот основной мировой рынок, на него и надо равняться.
DrAAK:Китай - вот основной мировой рынок, на него и надо равняться.
Китайский рынок зарегулирован круче рынка ТС, тоже мне ориентир. Вот по объему -да.
DrAAK:Мировые продажи авто делают китайцы, а свидомые белорусы продолжают жить совковыми мерками, что настоящий авто только из европы. Ну ничего, со временем осознание придет и к ним. Китай - вот основной мировой рынок, на него и надо равняться.
Десять человек (оформивших кредит) не могут ошибаться 
в мае будет подорожание!! уже письмо с завода пришло к дилерам!! так что ждем))))
энергет:Борис_Ю, И чо? При чем тут происхождение бренда? Американцы и европейцы доверяют всем мировым автоконцернам.
Это в Китае, как до недавних пор в России, есть деление на свои-чужие (иномарки) и "свои" там сливают.
По поводу своих или чужих вы же сами написали:
энергет:Пусть китайцы на свой автопром пересядут, а там посмотрим.
Собссна, статистика продаж доказывает что китайцы массово пересаживаются или уже пересели на свой автопром. Из патриотизма или благодаря потребительским качествам, но тем не менее.
Ну и Жуля тоже как-бы мировой концерн. Владеет Вольвой, Лотусом, Протоном, производителем лондонских кэбов, имеет долю в Даймлере. А также заводы по всему миру. А также собирается выходить на рынок Европы с Линк-Ко.
Поэтому по вашей логике, европейцы и амеры должны доверять и покупать Жулю у себя, когда она туда придёт 
lomak69:в мае будет подорожание!! уже письмо с завода пришло к дилерам!!
Это стеб такой, или как?
Завод прочухал, что Атлас получился не хуже Спортяги, так решили чего он должен стоить на 30% дешевле, вот и решили ценник сровнять. При наличии льготкреда Атлас все равно брать будут пачками, особенно учитывая мизерные объемы производства.
DrAAK:Завод прочухал, что Атлас получился не хуже Спортяги
следующая цель ренджровер?
DrAAK:Атлас все равно брать будут пачками,
ну собственно так и будет- как не брали, так и дальше не будут брать
а госы купят по любой цене((
DrAAK:Завод прочухал, что Атлас получился не хуже Спортяги, так решили чего он должен стоить на 30% дешевле, вот и решили ценник сровнять.
Это ваши предположения, или инсайдерская информация? Если второе, то это, ИМХО, похоронит тот робкий прогресс в продажах, который появился после старта кредитной программы.
Борис_Ю:Собссна, статистика продаж доказывает что китайцы массово пересаживаются или уже пересели на свой автопром.
Статистика дает долю рынка 40%. Это все, на что способны сотни китайских производителей, наf закрытом наглухо пошлинами рынке.
Борис_Ю:Жуля тоже как-бы мировой концерн. Владеет Вольвой, Лотусом, Протоном, производителем лондонских кэбов, имеет долю в Даймлере. А также заводы по всему миру. А также собирается выходить на рынок Европы с Линк-Ко.
Поэтому по вашей логике, европейцы и амеры должны доверять и покупать Жулю у себя, когда она туда придёт
Джили пока только хочет стать автоконцерном. Первый завод в Беларуси - это сильно.
У Джили нет моделей для глобального рынка, выходить не с чем. Есть только Вольво, с Линк-Ко пока неопределенность.
энергет:при закрытом наглухо пошлинами рынке.
При чём тут пошлины? Фольксваген в Китае на 1-м месте по продажам. Как думаете, местной сборки или привозной из-за пределов Китая? Наш рынок тоже закрыт пошлинами, но почему-то иномарки российской сборки вполне себе популярны.
энергет:У Джили нет моделей для глобального рынка, выходить не с чем.
Опять мимо. Тот же Атлас продается у арабов, в Южной Америке, и у нас.
Борис_Ю:При чём тут пошлины?
При том, что не все производители наладили в Китае свое производство. Имелись ограничения. Рено зашла в Китай только пару лет назад.
Борис_Ю:DrAAK:Завод прочухал, что Атлас получился не хуже Спортяги, так решили чего он должен стоить на 30% дешевле, вот и решили ценник сровнять.
Это ваши предположения, или инсайдерская информация? Если второе, то это, ИМХО, похоронит тот робкий прогресс в продажах, который появился после старта кредитной программы.
Тоже интересно сколько в этой шутке доли шутки..
И поддерживаю что это будет широким шагом в пропасть если правда
энергет:При том, что не все производители наладили в Китае свое производство. Имелись ограничения. Рено зашла в Китай только пару лет назад.
И что? Китае есть производства многих именитых брендов помимо Рено. И тем не менее, их собственный автопром вполне себе развился и отлично себя чувствует на домашнем рынке.
Борис_Ю:Опять мимо. Тот же Атлас продается у арабов, в Южной Америке, и у нас.
Ну раньше Х7 продавался и чо? Любой автоконцерн располагает линейкой моделей, чего нет у Джили. Точнее какая-то есть, но не отвечает требованиям глобального рынка. Кстати, китайцы об этом знают, это видно по прогнозам продаж на внешних рынках.
Борис_Ю:И тем не менее, их собственный автопром вполне себе развился и отлично себя чувствует на домашнем рынке.
Только почему-то большинство китайцев предпочитает ездить на импортном. ![]()