Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14117

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14117
    # 20 апреля 2018 20:48
    tomy:

    столько-же, но дешевле на 40-50%.

    но у жыли процент другой немного 10 вроди

    это вы о чём?

  • Gri33ly Senior Member
    офлайн
    Gri33ly Senior Member

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 20 апреля 2018 21:14 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.
    АлексВл:

    DrAAK:

    Я, по большей части черпаю информацию по этому автомобилю либо на китайских первоисточниках, где она мегапопулярна либо на российском Джили-клубе, где уже переписывается под десяток реальных владельцев Атласа.

    Все давно поняли, что ты черпаешь все в соседнем кабинете в методичке или мониторе
    Так что не напрягайся сильно :lol:

    Поддержу ))) и помни что сказал твой директор :
    Много продаж или мало — не важно!

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 апреля 2018 21:51 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Дык тут же сто раз уже приводили статистику продаж тачек в Китае. Там как раз свой автором в лидерах.

    Да прям. Только в одином сегменте - SUV, и то за счет GW, а в остальном - пичальбеда.
    ЗЫ: кстати, надо посмотреть, что за модели будет выпускать завод GW и по каким ценам, вот он может составить какую-то конкуренцию автоконцернам, имхо, конечно.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 апреля 2018 22:10
    энергет:

    Борис_Ю:

    Дык тут же сто раз уже приводили статистику продаж тачек в Китае. Там как раз свой автором в лидерах.

    Да прям. Только в одином сегменте - SUV, и то за счет GW, а в остальных - пичальбеда.

    Интересно вы рассуждаете. Вот статистика. В первой десятке 5 марок - китайские.
    Для сравнения, в Германии в первой десятке 6 немецких брендов (если считать что европейский Форд - немецкий), а в США в первой десятке только трое американских производителей.
    Т.е. китайцы доверяют своим отечественным производителям больше чем американцы своим. И почти догнали по этому показателю немцев. Если это не успех для китайского автопрома, который еще 10 лет назад клепал сплошных уродцев, то я даже не знаю что можно считать таковым :-?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 апреля 2018 22:21

    Борис_Ю, И чо? При чем тут происхождение бренда? Американцы и европейцы доверяют всем мировым автоконцернам.
    Это в Китае, как до недавних пор в России, есть деление на свои-чужие (иномарки) и "свои" там сливают. :-?

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 20 апреля 2018 22:23

    Мировые продажи авто делают китайцы, а свидомые белорусы продолжают жить совковыми мерками, что настоящий авто только из европы. Ну ничего, со временем осознание придет и к ним. Китай - вот основной мировой рынок, на него и надо равняться.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 апреля 2018 22:31
    DrAAK:

    Китай - вот основной мировой рынок, на него и надо равняться.

    Китайский рынок зарегулирован круче рынка ТС, тоже мне ориентир. Вот по объему -да.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    22 года на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 20 апреля 2018 22:32
    DrAAK:

    Мировые продажи авто делают китайцы, а свидомые белорусы продолжают жить совковыми мерками, что настоящий авто только из европы. Ну ничего, со временем осознание придет и к ним. Китай - вот основной мировой рынок, на него и надо равняться.

    Десять человек (оформивших кредит) не могут ошибаться :trollface:

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • lomak69 Junior Member
    офлайн
    lomak69 Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #929488

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 20 апреля 2018 22:36

    в мае будет подорожание!! уже письмо с завода пришло к дилерам!! так что ждем))))

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 апреля 2018 22:40
    энергет:

    Борис_Ю, И чо? При чем тут происхождение бренда? Американцы и европейцы доверяют всем мировым автоконцернам.
    Это в Китае, как до недавних пор в России, есть деление на свои-чужие (иномарки) и "свои" там сливают.

    По поводу своих или чужих вы же сами написали:

    энергет:

    Пусть китайцы на свой автопром пересядут, а там посмотрим.

    Собссна, статистика продаж доказывает что китайцы массово пересаживаются или уже пересели на свой автопром. Из патриотизма или благодаря потребительским качествам, но тем не менее.
    Ну и Жуля тоже как-бы мировой концерн. Владеет Вольвой, Лотусом, Протоном, производителем лондонских кэбов, имеет долю в Даймлере. А также заводы по всему миру. А также собирается выходить на рынок Европы с Линк-Ко.
    Поэтому по вашей логике, европейцы и амеры должны доверять и покупать Жулю у себя, когда она туда придёт :trollface:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 апреля 2018 22:40
    lomak69:

    в мае будет подорожание!! уже письмо с завода пришло к дилерам!!

    Это стеб такой, или как?

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2519

    14 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 20 апреля 2018 22:42

    Завод прочухал, что Атлас получился не хуже Спортяги, так решили чего он должен стоить на 30% дешевле, вот и решили ценник сровнять. При наличии льготкреда Атлас все равно брать будут пачками, особенно учитывая мизерные объемы производства.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14117

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14117
    # 20 апреля 2018 22:47
    DrAAK:

    Завод прочухал, что Атлас получился не хуже Спортяги

    следующая цель ренджровер?

    DrAAK:

    Атлас все равно брать будут пачками,

    ну собственно так и будет- как не брали, так и дальше не будут брать :trollface:
    а госы купят по любой цене((

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 апреля 2018 22:48
    DrAAK:

    Завод прочухал, что Атлас получился не хуже Спортяги, так решили чего он должен стоить на 30% дешевле, вот и решили ценник сровнять.

    Это ваши предположения, или инсайдерская информация? Если второе, то это, ИМХО, похоронит тот робкий прогресс в продажах, который появился после старта кредитной программы.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 апреля 2018 23:04 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Борис_Ю:

    Собссна, статистика продаж доказывает что китайцы массово пересаживаются или уже пересели на свой автопром.

    Статистика дает долю рынка 40%. Это все, на что способны сотни китайских производителей, наf закрытом наглухо пошлинами рынке.

    Борис_Ю:

    Жуля тоже как-бы мировой концерн. Владеет Вольвой, Лотусом, Протоном, производителем лондонских кэбов, имеет долю в Даймлере. А также заводы по всему миру. А также собирается выходить на рынок Европы с Линк-Ко.
    Поэтому по вашей логике, европейцы и амеры должны доверять и покупать Жулю у себя, когда она туда придёт

    Джили пока только хочет стать автоконцерном. Первый завод в Беларуси - это сильно. :D
    У Джили нет моделей для глобального рынка, выходить не с чем. Есть только Вольво, с Линк-Ко пока неопределенность.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 апреля 2018 23:13
    энергет:

    при закрытом наглухо пошлинами рынке.

    При чём тут пошлины? Фольксваген в Китае на 1-м месте по продажам. Как думаете, местной сборки или привозной из-за пределов Китая? Наш рынок тоже закрыт пошлинами, но почему-то иномарки российской сборки вполне себе популярны.

    энергет:

    У Джили нет моделей для глобального рынка, выходить не с чем.

    Опять мимо. Тот же Атлас продается у арабов, в Южной Америке, и у нас.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 апреля 2018 23:18
    Борис_Ю:

    При чём тут пошлины?

    При том, что не все производители наладили в Китае свое производство. Имелись ограничения. Рено зашла в Китай только пару лет назад.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6971

    19 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6971
    # 20 апреля 2018 23:20
    Борис_Ю:

    DrAAK:

    Завод прочухал, что Атлас получился не хуже Спортяги, так решили чего он должен стоить на 30% дешевле, вот и решили ценник сровнять.

    Это ваши предположения, или инсайдерская информация? Если второе, то это, ИМХО, похоронит тот робкий прогресс в продажах, который появился после старта кредитной программы.

    Тоже интересно сколько в этой шутке доли шутки..
    И поддерживаю что это будет широким шагом в пропасть если правда

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    15 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 20 апреля 2018 23:24
    энергет:

    При том, что не все производители наладили в Китае свое производство. Имелись ограничения. Рено зашла в Китай только пару лет назад.

    И что? Китае есть производства многих именитых брендов помимо Рено. И тем не менее, их собственный автопром вполне себе развился и отлично себя чувствует на домашнем рынке.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    14 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 апреля 2018 23:25
    Борис_Ю:

    Опять мимо. Тот же Атлас продается у арабов, в Южной Америке, и у нас.

    Ну раньше Х7 продавался и чо? Любой автоконцерн располагает линейкой моделей, чего нет у Джили. Точнее какая-то есть, но не отвечает требованиям глобального рынка. Кстати, китайцы об этом знают, это видно по прогнозам продаж на внешних рынках.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Борис_Ю:

    И тем не менее, их собственный автопром вполне себе развился и отлично себя чувствует на домашнем рынке.

    Только почему-то большинство китайцев предпочитает ездить на импортном. :D