Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 20 августа 2015 00:09
    ИшьТыМасленица:

    Да, на сколько я не специалист, но даже просто шумность работы должна что-то значить
    Ну не просто же так один мотор еле еле шелестит, а другой жжужит как дедушкины жигули

    Выхлоп шумит там. Не стоит трагедизировать :) До 2000 его почти не слышно. Колеса больше шумят на скорости 100кмч. Бюджетка есть бюджетка. Если начнешь мерить не ухом, а прибором, станет ясно, что среди бюджеток разница будет совсем небольшая. Кстати, неоднократно замечал на переходе, когда полик разгоняется резво, то ваще рева мотора не слышно. А в салоне слышен "рык". Такое бывает когда крепление глушителя плохо изолировано от кузова.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    ЖилиБыли, что, покоя не дает тебе теперь, что тойота глотает пыль у фольца и теперь вторая? :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 20 августа 2015 00:47

    ИшьТыМасленица, я бы прислушался к совету

    подождите НГ, там курс еще меньше станет + появится новый двигатель

    ИшьТыМасленица:

    один мотор еле еле шелестит, а другой жжужит как дедушкины жигули

    Кста, о жигулях :) Через месяц Веста встает на конвейер - ее тоже можно будет рассмотреть.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 августа 2015 07:12
    A_Lee_Ksei:

    ИшьТыМасленица:

    Да, на сколько я не специалист, но даже просто шумность работы должна что-то значить
    Ну не просто же так один мотор еле еле шелестит, а другой жжужит как дедушкины жигули

    Выхлоп шумит там. Не стоит трагедизировать :) До 2000 его почти не слышно. Колеса больше шумят на скорости 100кмч. Бюджетка есть бюджетка. Если начнешь мерить не ухом, а прибором

    есть 2 маленькие проблемы:
    1. редко когда получится ездить до 2 тыс. об. - уже начиная с 3 передачи он просто "не тянет".
    2. прибор прибором, но большинство опирается именно на личные ощущения. и если "параметры" шума "давят" на уши, то никакими замерами это не исправить.

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 08:08 Редактировалось ИшьТыМасленица, 3 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    ИшьТыМасленица:

    Да, на сколько я не специалист, но даже просто шумность работы должна что-то значить
    Ну не просто же так один мотор еле еле шелестит, а другой жжужит как дедушкины жигули

    Выхлоп шумит там. Не стоит трагедизировать :) До 2000 его почти не слышно. Колеса больше шумят на скорости 100кмч.

    Вы меня не поняли, я и не поездил толком, так метров 500. Я про то как он просто так работает когда на месте стоит.
    Он вообще просто так шумит очень сильно открываешь капот и это ужас какой-то, я серьезно логаны работают в половину тише
    этот именно как-то жужжит громко, я не понимаю почему но громко очень, почти как дизель, только без дизельного фыр-фыр-фыр
    Тут даже речь не про тайоту, той хоть уже и паспорт выдавай, а работает она еще даже тише логана. Полик как раз пугает этим, открываешь капот и сразу АВ вспоминаешь, может он этот громкое жужжание и имелл ввиду? или стуки это когда еще сильнее?

    A_Lee_Ksei:

    Бюджетка есть бюджетка. Если начнешь мерить не ухом, а прибором, станет ясно, что среди бюджеток разница будет совсем небольшая.

    Прибора конечно нету, разве что телефон, но какая там точность. Но куда уж бюджетнее логана я даже не знаю, но сам двигатель там работает приятнее.
    Я не специалист в этом, но я это заметил и задаю вопросы, неужели никто не может обьяснить?

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    энергет:

    Веста встает на конвейер - ее тоже можно будет рассмотреть.

    а веста это корейцы какие-то? или китай? если китай - сразу нет

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 08:24

    Веста это ВАЗ :)

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 22 секунды

    ИшьТыМасленица, вот как раз гляньте статью:

    Skoda Rapid (производство РФ)
    Цена в России — от $7560.
    Цена в Беларуси — от $9460.

    Получается, за 10к$ в РФ можно взять нормальный вариант ;)

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 09:31 Редактировалось ИшьТыМасленица, 1 раз.
    Jim_____Beam:

    это ВАЗ

    Спасибо, но Нет

    Jim_____Beam:

    вот как раз гляньте статью:

    Без статьи я же не просто так начал шевелится, на первую волну небыло возможности, Сейчас есть

    Jim_____Beam:

    Skoda Rapid (производство РФ)
    Цена в России — от $7560.
    Цена в Беларуси — от $9460.
    Получается, за 10к$ в РФ можно взять нормальный вариант ;)

    Вы же сами сказали что "этот мотор сегодня не брали бы". Или там точно в самых бюджетных вариантах уже новый мотор?
    А новый точно нормально работает?
    Кстати я в нашу шкоду позвонил у них нету нового мотора на тестдрайв, а ехать в Рф только ради тестдрайва это перебор

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Так и все же, главный то вопрос не отвечен. Пришел за помощью, а обсуждается не то. Что с шушомом, почему шумно работает? Новый тоже так работает? Просто сам мотор с открытым капотом? Или единственный человек кто имел хоть какое-то мнение - тот забанен, а остальные, кто его его гнобят, они сами и не знают ничего? Никто жэ не мешает, грубить некому, высказываемся!!!!

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 августа 2015 09:38

    Если изначально шумка у авто плохая и это конкретно напрягает, то будет проблема.

    Во-первых, 90% будет думать "хорошо бы зашумить", но так руки и не дойдут,
    во-вторых, это ни фига не поможет - чуть-чуть пришумятся арки, лучше будет музыка играть и глуше дождь по крыше и камешки по днищу,
    но другие шумы только обострятся.
    Если на заводе не сделали норм шумку, придется мириться))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    475

    9 лет на сайте
    пользователь #1678726

    Профиль

    475
    # 20 августа 2015 09:43
    A_Lee_Ksei:

    ЖилиБыли, что, покоя не дает тебе теперь, что тойота глотает пыль у фольца и теперь вторая? :)

    Напомнить сколько лет подряд ВАГ отс.. был вторым или третьим ?

    И вообще цыплят по осени считают :znaika:
    Вот когда год закончится, тогда и увидим, кто где...

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 09:43 Редактировалось Jim_____Beam, 2 раз(а).

    ИшьТыМасленица, я говорил про поло седан.

    нету нового мотора на тестдрайв

    - ну и ладно тогда, но очень странно, конечно, не спрашивали, когда будет?

    Или там точно в самых бюджетных вариантах уже новый мотор?

    В самых бюджетных вариантах рапида вообще стоит 1.2 TSI, можете его затестдрайвить у нас.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 20 августа 2015 09:44
    ИшьТыМасленица:

    Полик как раз пугает этим, открываешь капот и сразу АВ вспоминаешь, может он этот громкое жужжание и имелл ввиду? или стуки это когда еще сильнее?

    в шапке сверху есть пример стука...

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 09:49

    сейчас глянул - нету у наших 1.2 на рапиде по ходу :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Если на заводе не сделали норм шумку, придется мириться))

    тут согласен, бюджетное авто как-никак. Хочется норм шумки от vw - смотрите новый пассат)

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 августа 2015 09:55
    Adventurer:

    ИшьТыМасленица:

    Полик как раз пугает этим, открываешь капот и сразу АВ вспоминаешь, может он этот громкое жужжание и имелл ввиду? или стуки это когда еще сильнее?

    в шапке сверху есть пример стука...

    Как-то уж совем не так, в шапке это замедленно как-то сильно или что?
    Нет не так, поло ровно работает но шумно, как жигули 20ти летние. Я не могу это обьяснить, просто надо завести тайоту рядом чтобы понять.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Сьезжу сегодня в обед в автоград, посмотрю как акценты работают. Даже интересно стало. Понять бы еще почему так.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 20 августа 2015 10:48
    Forrest Gump:

    Фото об оборотах и расходе на автомате

    Классно. Даже 2500 нету на 120. Можно спокойно по автобаном ехать на 140 с достаточным комфортом. Задумался, а не поменять ли мне мой двухлетний с гаком на новый с автоматом. Посмотрю ближе к НГ...

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 20 августа 2015 11:30
    alKud:

    Forrest Gump:

    Фото об оборотах и расходе на автомате

    Классно. Даже 2500 нету на 120. Можно спокойно по автобаном ехать на 140 с достаточным комфортом. Задумался, а не поменять ли мне мой двухлетний с гаком на новый с автоматом. Посмотрю ближе к НГ...

    накатом что ли?)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 20 августа 2015 12:25
    ИшьТыМасленица:

    Jim_____Beam:

    это ВАЗ

    Спасибо, но Нет

    Jim_____Beam:

    вот как раз гляньте статью:

    Без статьи я же не просто так начал шевелится, на первую волну небыло возможности, Сейчас есть

    Jim_____Beam:

    Skoda Rapid (производство РФ)
    Цена в России — от $7560.
    Цена в Беларуси — от $9460.
    Получается, за 10к$ в РФ можно взять нормальный вариант ;)

    Вы же сами сказали что "этот мотор сегодня не брали бы". Или там точно в самых бюджетных вариантах уже новый мотор?
    А новый точно нормально работает?
    Кстати я в нашу шкоду позвонил у них нету нового мотора на тестдрайв, а ехать в Рф только ради тестдрайва это перебор

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Так и все же, главный то вопрос не отвечен. Пришел за помощью, а обсуждается не то. Что с шушомом, почему шумно работает? Новый тоже так работает? Просто сам мотор с открытым капотом? Или единственный человек кто имел хоть какое-то мнение - тот забанен, а остальные, кто его его гнобят, они сами и не знают ничего? Никто жэ не мешает, грубить некому, высказываемся!!!!

    1. мотор на рапидах считай только пошёл. и на данный момент никто вам про него ничего не скажет.
    2. видимо большинство мотор с открытым капотом не слушает. и с тойотой не сравнивает. почему тем кто открывает и слушает кажется, что шумит громче других - хз. это вам разве инженер разработчик данного мотора расскажет - что там и как. остальное - в основном догадки.
    зы. ну смущает вас поло или рапид - ну и не трогайте их. обратите внимание на Логан (советую предварительно прохватить по трассе со скоростю 100 и. более км/ч, мотор послушать) или киа Рио/хендай ассент - только поуточняйте про поведение на скорости и коробки на малых моторах.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Jim_____Beam:

    ИшьТыМасленица, я говорил про поло седан.

    нету нового мотора на тестдрайв

    - ну и ладно тогда, но очень странно, конечно, не спрашивали, когда будет?

    Или там точно в самых бюджетных вариантах уже новый мотор?

    В самых бюджетных вариантах рапида вообще стоит 1.2 TSI, можете его затестдрайвить у нас.

    в самых бюджетных стоит просто 1,2 - без наддува, о 75 пони. менеджеры в салонах, как правило, отговаривают от него - якобы слабый (хотя уверен, что 99 % из них на нём не ездили). и в наличии не найдёшь. 1,2 тси стоит на рапидах чешской сборки. и цена там огого.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 20 августа 2015 12:40
    Jim_____Beam:

    Если вы думаете, что потенциальная общеизвестная проблема ВАГа не коснется именно вас, то вы ошибаетесь.

    так потенциальная или общеизвестная?
    есть в РБ реальные случаи выхода из строя мотора по причине стуков?
    почему меня до сих не коснулось? (92 000 км, 2,5 года)

    memento mori
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 20 августа 2015 12:46
    Кореец:

    почему меня до сих не коснулось?

    потому что вы практик, а стуки и разломанные моторы - у теоретиков ;)

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 12:59

    Про разломанные моторы никто и не говорил, а стуки глупо отрицать. Лично я бы не стал играть в русскую рулетку: появятся они или нет и тем более будут какие-то последствия или нет. Каждый сам выбирает. Не нужно быть большим практиком, чтобы анализировать замену поршней у од.

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Кореец, потенциальная общеизвестная, так вас устроит?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 20 августа 2015 13:12 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.
    Jim_____Beam:

    Про разломанные моторы никто и не говорил, а стуки глупо отрицать.

    А я никогда не отрицал их наличие, более того, у меня в холода тоже при запуске мотора они есть. Но главный набрасыватель в этой ветке прогнозировал массовый падеж моторов на 70-80 тысячах, потом разрешил пожить до 100к )). Но у некоторой доли владельцев пробеги перешли 100-тысячный рубеж, а покойников не наблюдается.
    У меня сейчас 53к, с пробегами в год 10-12к я еще минимум 4 года до прогнозируемого дедлайна покатаюсь.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 августа 2015 13:22

    3JIo6HbIu, на данный момент какой-то теоретический дедлайн - полный бред, т.к. ни 1 двигатель еще не накрылся, а если бы и накрылся, то самизнаетекто уже давно бы закопипастил сюда :)