Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 18 сентября 2014 14:57

    shvarc, :super:
    одно плохо - женам в транспорте некого будет контролить.

    - натроллил -
  • edkar01 Senior Member
    офлайн
    edkar01 Senior Member

    888

    13 лет на сайте
    пользователь #376437

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 18 сентября 2014 14:57
    natali1789:

    edkar01:

    natali1789, в нашем центре занятости основная масса вакансий с зп 2-3,5 млн.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    http://minsk.gov.by/ru/job/2/

    Ну там в среднем примерно так же.. может немного выше

    К чему эти сравнения? Приведите пример сколько в Польше получает квалифицированный специалист: врач, педагог, инженер. А в центрах занятости в основном представлены непрестижные вакансии, на которые люди отзываются скорее от безисходности.

    Лень - это искусство отдыхать заранее
  • shvarc Junior Member
    офлайн
    shvarc Junior Member

    34

    16 лет на сайте
    пользователь #129042

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 18 сентября 2014 15:02
    Аркаша:

    m1lk1way:

    контроллер не будет вас вталкивать обратно при попытке выйти

    Это кто вам сказал? :D вторая контора стоит сзади и первую толкает внутрь, чтобы никто не вывалился

    Был и у меня такой случай, но мы оказались половчее, высадились и в разные стороны)))

  • lba0 Neophyte Poster
    офлайн
    lba0 Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #482653

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 18 сентября 2014 15:07

    ходил с контролёрами (контролировал работу контролёров).
    пример один - дедушка, 100 лет в обед платит штраф и извиняется, что ехал без оплаты проезда, а пенсии у нас далеко не большие, у него даже и в мыслях нет оскорблять контролёров
    пример два - девка 25 лет начинает качать права, оскорблять контролёров, возмущаться как так - её поймали, контролёры просто обязаны её отпустить.
    а ещё минсктрансом практикуется тайный контроль, сидит себе сотрудник как пассажир и смотрит как ведут себя контролёры и зайки-пассажиры. если зайка пойдёт в суд со словами - контролёр бросался на меня, пытался расцарапать лицо и нецензурно оскорблял меня, а всё было несколько иначе, то на зайку будет заведено уже уголовное дело, по двум статьям - 1 дача заведомо ложных показаний, 2 оскорбление честь и достоинства человека.
    Удачи, Вам, ушастые вы мои.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    570

    10 лет на сайте
    пользователь #1098317

    Профиль

    570
    # 18 сентября 2014 15:12 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    lba0:

    ходил с контролёрами (контролировал работу контролёров).
    пример один - дедушка, 100 лет в обед платит штраф и извиняется, что ехал без оплаты проезда, а пенсии у нас далеко не большие, у него даже и в мыслях нет оскорблять контролёров
    пример два - девка 25 лет начинает качать права, оскорблять контролёров, возмущаться как так - её поймали, контролёры просто обязаны её отпустить.
    а ещё минсктрансом практикуется тайный контроль, сидит себе сотрудник как пассажир и смотрит как ведут себя контролёры и зайки-пассажиры. если зайка пойдёт в суд со словами - контролёр бросался на меня, пытался расцарапать лицо и нецензурно оскорблял меня, а всё было несколько иначе, то на зайку будет заведено уже уголовное дело, по двум статьям - 1 дача заведомо ложных показаний, 2 оскорбление честь и достоинства человека.
    Удачи, Вам, ушастые вы мои.

    ваще-то минтрансом практикуется оочень посредственное движение в час пик этого транспорта, да и транспортом это с точки зрения ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ НАЗВАТЬ СЛОЖНО

  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 сентября 2014 15:13
    Micola:

    ice-9:

    Micola:

    KaterinaSil:

    У меня мама работает контролером, так что истерики, по поводу какие они плохие, можете оставить при себе. Зашел в транспорт - оплати проезд.

    У человека с месячным проездным он уже оплачен на весь месяц. Так что можете истерики мамы оставить маме.

    чего ж не возмущаетесь что купив проездной не метро на месяц надо его тоже прикладывать.
    да и в европе загниващей этой - там тоже месячные проездные надо валидировать каждый раз. и все мирно живут не возмущаютяс.

    там турникет, проверяющий оплату и не предусмотрено проверки оплаты проезда на линии и на выходе.
    поставьте в автобусе турникет с той же целью и уберите контролеров. Получится та же технология.

    А пока контролеру автобуса предъявляется проездной на месяц.

    ага, только представь, как в час пик туда пытаются зайти 50-70 человек и каждому надо приложить карточку к турникету... такая система реализована в рашке на некоторых автобусах... там стоит один турникет на передней двери и все заходят через него. когда все зашли, открываются остальные двери и народ выходит. так что такая технология антипродуктивна и не подходит для столичного транспорта. что было бы с КГ?)

    Каждый день топчу асфальт
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1928

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1928
    # 18 сентября 2014 15:15
    lba0:

    ходил с контролёрами (контролировал работу контролёров).

    а ещё минсктрансом практикуется тайный контроль.

    Очень на сказку похоже.
    Бомжей пропускают сразу. Ни разу не видел, чтоб задерживали.
    Вероятно, при тайном контроле, такого бы не делали.

  • edkar01 Senior Member
    офлайн
    edkar01 Senior Member

    888

    13 лет на сайте
    пользователь #376437

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 18 сентября 2014 15:17
    lba0:

    а ещё минсктрансом практикуется тайный контроль, сидит себе сотрудник как пассажир и смотрит как ведут себя контролёры и зайки-пассажиры. если зайка пойдёт в суд со словами - контролёр бросался на меня, пытался расцарапать лицо и нецензурно оскорблял меня, а всё было несколько иначе, то на зайку будет заведено уже уголовное дело, по двум статьям - 1 дача заведомо ложных показаний, 2 оскорбление честь и достоинства человека.

    А если у зайки будут свидетели среди других пассажиров, то показания такого тайного агента будут истиннее?))

    Лень - это искусство отдыхать заранее
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31305

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31305
    # 18 сентября 2014 15:19
    lba0:

    на зайку будет заведено уже уголовное дело, по двум статьям - 1 дача заведомо ложных показаний, 2 оскорбление честь и достоинства человека.

    Фантастика на втором этаже.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 18 сентября 2014 15:20
    lba0:

    а ещё минсктрансом практикуется тайный контроль,

    Лол, что? :D Это получается, чувак садится утром в троллейбус №n и катается целый день в ожидании контров? Самому не смешно?

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70563

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70563
    # 18 сентября 2014 15:21
    lba0:

    а ещё минсктрансом практикуется тайный контроль, сидит себе сотрудник как пассажир и смотрит как ведут себя контролёры и зайки

    не верю (с)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • natali1789 Neophyte Poster
    офлайн
    natali1789 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #837236

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 18 сентября 2014 15:22
    edkar01:

    natali1789:

    edkar01:

    natali1789, в нашем центре занятости основная масса вакансий с зп 2-3,5 млн.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    http://minsk.gov.by/ru/job/2/

    Ну там в среднем примерно так же.. может немного выше

    К чему эти сравнения? Приведите пример сколько в Польше получает квалифицированный специалист: врач, педагог, инженер. А в центрах занятости в основном представлены непрестижные вакансии, на которые люди отзываются скорее от безисходности.

    Ну квалифицированные да, гораздо больше

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 сентября 2014 15:22 Редактировалось ice-9, 2 раз(а).
    lba0:

    а ещё минсктрансом практикуется тайный контроль, сидит себе сотрудник как пассажир и смотрит как ведут себя контролёры и зайки-пассажиры.

    а внедроение под прикрытием не практикуется.
    господи ну и фантазеры. хватит джеймсов бондов смотреть и косимческую фантастику с джейсонами борнами.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • mta27 Junior Member
    офлайн
    mta27 Junior Member

    55

    12 лет на сайте
    пользователь #530457

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 сентября 2014 15:23

    а мне от души жалко тех людей, что вынужденный работать контроллерами, это мы с вами - образованные люди, кто в офисах, кто фрилансером, работает по-тиху и никому нервы не портим, а их угораздило дожить до выше среднего возраста, многим даже брюхо отъесть, и так и не выучиться ни на кого, и вот приходится работать шутом в этом транспорте... печально, но факт, приличный человек в контроллеры не пойдет, да и не будет издевательски и с насмешкой обращаться к вам с просьбой предъявить проезд
    и о системе согласна, деньги вложены и ничего не продуманно, зачем этот проездной делать без контактным и тем более он на месяц, чтоб потом в толпе его пытаться приложить к датчику? смысл мне каждый раз про это помнить, если у меня ПРОЕЗДНОЙ НА МЕСЯЦ !!!

  • Necros_i Senior Member
    офлайн
    Necros_i Senior Member

    2055

    16 лет на сайте
    пользователь #145933

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 18 сентября 2014 15:24 Редактировалось Necros_i, 1 раз.
    2917108:

    Мне если честно тоже не понятно если карта бесконтактная как её обрисовывают в Минсктрансе, то зачем её прикладывать к валидатору??В идеале как я понимаю если она такова то валидатор должен автоматически считывать поездки без прикладывания как только ты переступил порог автобус. А получается люди теребят и терут об этот валидатор эту карту и она только тогда и то в отдельных случаях через раз срабатывает. В чём смысл и идея этой БСК??Наоборот удобнее же не платить за проезд а прикладывать её когда контора зайдёт...

    а если вы заходите в автобус 1, а карточки у вас в кармане 3(на все семейство закупили)? со всех трех списывать? человек сам решает какую карту ему использовать. все правильно.

  • 2010korea Senior Member
    офлайн
    2010korea Senior Member

    2061

    14 лет на сайте
    пользователь #295209

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 18 сентября 2014 15:24
    chorlep:

    lba0:

    а ещё минсктрансом практикуется тайный контроль,

    Лол, что? :D Это получается, чувак садится утром в троллейбус №n и катается целый день в ожидании контров? Самому не смешно?

    а чем не работа для родни минтрансников ? :)

    - натроллил -
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20655

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20655
    # 18 сентября 2014 15:30
    krogvin:

    ага, только представь, как в час пик туда пытаются зайти 50-70 человек и каждому надо приложить карточку к турникету... такая система реализована в рашке на некоторых автобусах... там стоит один турникет на передней двери и все заходят через него. когда все зашли, открываются остальные двери и народ выходит. так что такая технология антипродуктивна и не подходит для столичного транспорта. что было бы с КГ?)

    Получается все равно возвращаемся к варианту с месячными проездными, которые итак уже оплачены на весь месяц анлимно.
    их прикладывать не надо, не надо и создавать очередь на входе

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • freserge Member
    офлайн
    freserge Member

    179

    18 лет на сайте
    пользователь #72080

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 18 сентября 2014 15:32

    у деда в обед 100 лет,

    lba0:

    ходил с контролёрами (контролировал работу контролёров).
    пример один - дедушка, 100 лет в обед платит штраф и извиняется, что ехал без оплаты проезда, а пенсии у нас далеко не большие, у него даже и в мыслях нет оскорблять контролёров
    пример два - девка 25 лет начинает качать права, оскорблять контролёров, возмущаться как так - её поймали, контролёры просто обязаны её отпустить.
    а ещё минсктрансом практикуется тайный контроль, сидит себе сотрудник как пассажир и смотрит как ведут себя контролёры и зайки-пассажиры. если зайка пойдёт в суд со словами - контролёр бросался на меня, пытался расцарапать лицо и нецензурно оскорблял меня, а всё было несколько иначе, то на зайку будет заведено уже уголовное дело, по двум статьям - 1 дача заведомо ложных показаний, 2 оскорбление честь и достоинства человека.
    Удачи, Вам, ушастые вы мои.

    Деда, у которого 100 лет в обед жалко..., что никто из рядом стоящих не помог с билетиком, в общем оставили деда без праздничной бутылки молока и хлеба к юбилею...

  • edkar01 Senior Member
    офлайн
    edkar01 Senior Member

    888

    13 лет на сайте
    пользователь #376437

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 18 сентября 2014 15:37
    2917108:

    Мне если честно тоже не понятно если карта бесконтактная как её обрисовывают в Минсктрансе, то зачем её прикладывать к валидатору??В идеале как я понимаю если она такова то валидатор должен автоматически считывать поездки без прикладывания как только ты переступил порог автобус.

    Когда общался с латышами во время ЧМ по хоккею, они говорили, что у них в Риге именно такая система действует.

    Лень - это искусство отдыхать заранее
  • shater_ Junior Member
    офлайн
    shater_ Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #929465

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 сентября 2014 15:37 Редактировалось shater_, 1 раз.

    История на самом деле нехорошая, но факт (было года 2 назад): на одной из остановок заходит 2 контролера, перегар адский, и начинают свою деятельность, ехал с другом, проездные при себе (тогда еще бумажные были), так сказать предьявили им проездные и после их одобрительного кивка головы спросили, что за праздник был что они почти в щах (естественно с улыбкой спросили), честно говоря в ответ ожидали какую-нибудь шутку в таком же духе, но в ответ полетел трех-этажный мат с фразами: "как мы, сопляки, смеем взрослым людям указывать, что им делать" (мы спросили, никому ничего не указывали, так сказать просто спросили). Короче слушаем мы слушаем, вроде все норм, пыл проходит, и тут вылетает оскорбление в наш адрес (слово не скажу, а то забанят), ну и собственно говоря почему вся эта история не красивая))): после оскорбления тупо подрихтовали им головы)

    По общему мнению мы наверное не правы, хотя сейчас я думаю, что мог бы промолчать, но на тот момент уж слишком обидно стало) ВОт как-то так) А вообще всем мир)

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Когда общался с латышами во время ЧМ по хоккею, они говорили, что у них в Риге именно такая система действует. Ну не знаю, месяц назад был в Риге, там тоже валидировать надо. Ездил на автобусе, тралике и трамвае. Может есть несколько типов систем у них?

    Кто не курит и не пьёт, тот скорей всего п*здит!