Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11187

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 11 ноября 2017 14:07 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    Чин-Чин:

    Дважды видела отказ

    отказ в чем? Стюарды запретили поменяться с соседом местами??

  • Чин-Чин Senior Member
    офлайн
    Чин-Чин Senior Member

    11095

    8 лет на сайте
    пользователь #1843729

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 11 ноября 2017 14:34

    pol_sveta, да. Не разрешили.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Не разрешили пересесть :1) супругам на свободные места ближе к центру салона. Места так и остались свободными.
    2) у супругов были места через ряд. Соседи согласились. Стюардесса подошла и попросила вернуться на место.

    На аватарке Petra Nemcova
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 11 ноября 2017 14:55

    "свободные места в центре салона" у аварийного выхода? Правильно, не разрешили.

  • misha1969 Senior Member
    офлайн
    misha1969 Senior Member

    4211

    13 лет на сайте
    пользователь #357929

    Профиль
    Написать сообщение

    4211
    # 11 ноября 2017 16:00

    Я сел около аварийного выхода , ни кто ни чего не сказал. Правда уже через минут сорок после взлёта.

  • aniso4ka Neophyte Poster
    офлайн
    aniso4ka Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #553120

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 ноября 2017 22:06
    Krolik:

    sviq, на посадочном написано 15 кг :)

    Была аналогичная ситуация, сотрудник на информации-стойке сказал 15 кг, либо доплатите за 5 кг.

  • Чин-Чин Senior Member
    офлайн
    Чин-Чин Senior Member

    11095

    8 лет на сайте
    пользователь #1843729

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 11 ноября 2017 23:10

    dema111, нет. Они обычно заняты. Я бы тоже пересела туда :)

    На аватарке Petra Nemcova
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 12 ноября 2017 11:59 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Aleko_rus:

    А ничего что в щедрой Азии на входе в аэропорт во многих местах распечатку билета требуют показать, иначе не пускают?

    На моей памяти нечто подобное помню только в Дели (хотя каким боком аэропорт относится к политике авиакомпаний?).

    Aleko_rus:

    Так что всегда имею с собой распечатки ВСЕХ документов по маршруту

    Вы как-то вклинились в разговор не разобравшись в сути. Речь не идет об электронном билете, но о посадочнеом. Надеюсь, вы понимаете разницу между билетом и посадочным? И если посадочный можно получить максимум за двое суток до вылета, то проблема получения распечатки в дороге становится достаточно острой. Так вот в Азии я ни разу этим не заморачивался: делал электронную регистрацию заранее и получал посадочный бесплатно в аэропорту - и в крупном ап типа Сингапура или Гонконга, и небольшом где-нибудь на Исигаки.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 12 ноября 2017 12:37
    inco_by:

    (хотя каким боком аэропорт относится к политике авиакомпаний?).

    но они должны согласовываться. а то авиакомпания напишет, что можно с экрана, а аэропорт не впустит и что дальше?
    надоело повторять: я покупаю билет у авиакомпании, она обязуется доставить меня из пункта А в В с предоставление огороренных/оплаченных услуг. и мне пох, кто это сделает

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1358

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 12 ноября 2017 12:38
    inco_by:

    Вы как-то вклинились в разговор не разобравшись в сути

    Все я разобрался, речь именно о посадочных. Какие билеты у Райнэйра и Виззов? Это вы невнимательно прочитали, там шла речь о ПОСАДКЕ в самолет, с посадочными на экране.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    inco_by:

    На моей памяти нечто подобное помню только в Дели (хотя каким боком аэропорт относится к политике авиакомпаний?).

    Значит мало у вас опыта по Азии. Особенно в Индонезии это распространено. А смысл не в политике авиакомпании, а в том иметь распечатку или нет. Смотрите шире. Может получиться, что авиакомпании все равно, с чем вы идете, а в аэропорт войти не сможете))

    Aler
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 12 ноября 2017 14:03 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    Aleko_rus:

    Все я разобрался, речь именно о посадочных. Какие билеты у Райнэйра и Виззов? Это вы невнимательно прочитали, там шла речь о ПОСАДКЕ в самолет, с посадочными на экране.

    Ну так и в чем тут противоречие: в Азии я просто получаю посадочный на стойке регистрации, а в Европе бегаю как уписавшись в поисках принтера.

    Aleko_rus:

    Значит мало у вас опыта по Азии. Особенно в Индонезии это распространено

    Ну да, Индонезия - верх опыта путешествий по Азии :)

    Aleko_rus:

    А смысл не в политике авиакомпании, а в том иметь распечатку или нет.

    Для прохода в аэропорт достаточно распечатки авиабилета без посадочного. А это я всегда делаю дома. Потому и говорю, что в Азии у меня никогда не было проблем при полете почти на десятке лоукостов. А вот европейские м...и изрядно потрепали нервы.

    И давайте не будем грузить, что плата за посадочный в аэропорту - это не политика авиакомпании. В любом случае, в аэропорту должна присутствовать бесплатная опция - типа киоска самообслуживания, как это сделано, например, в Японии. Да и не только там.

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1358

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 12 ноября 2017 15:38
    inco_by:

    а в Европе бегаю как уписавшись в поисках принтера.

    А я нет. Что я делаю не так?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    inco_by:

    Ну да, Индонезия - верх опыта путешествий по Азии

    Никто не говорил, что только Индонезия. Спешите с выводами. Это только для примера. Хотя десяток индонезийских аэропортов это хороший опыт, я считаю.

    Aler
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 12 ноября 2017 15:54
    inco_by:

    а в Европе бегаю как уписавшись в поисках принтера.

    2-5 евро выбора места решают все проблемы.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    inco_by:

    В любом случае, в аэропорту должна присутствовать бесплатная опция

    бесплатно нет нигде, только у одних это по выбору иногда с некоторыми сложностями, у других изночально включено в стоимость билета

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 12 ноября 2017 16:12 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Aleko_rus:

    А я нет. Что я делаю не так?

    Мне не интересно чего вы не делаете, я отвечаю за себя. Последний пример: в Подгорице, как оказалось, отсутствует электронная регистрация. У хозяина дома, в котором мы останавливались, принтера нет. Хорошо, что не поленился съездить на работу (за километров 20 от дома) и распечатать. А так пришлось бы полдня убить в поисках принтера.

    sviq:

    2-5 евро выбора места решают все проблемы.

    А если мне этого не надо? А, тогда бегай в поисках принтера, понял :) Но я то говорю не о способах решения проблемы, а об их отсутствии изначально. Ведь эти проблемы специально инициированы авиакомпанией. Вот про это я тут и пишу, что европейские му..и и так далее.

    Aleko_rus:

    Никто не говорил, что только Индонезия. Спешите с выводами. Это только для примера. Хотя десяток индонезийских аэропортов это хороший опыт, я считаю.

    У вас требовали на входе именно посадочный? Давайте не будем искать проблему там, где ее нет.

    sviq:

    бесплатно нет нигде

    Глянул список ваших стран. Вы как-то слишком самоуверенны в плане "нигде". Поездите по миру, в ту же Азию загляните. Вот тогда и будете вещать про "нигде". Просто вы привыкли к европейскому говнизму, продолжаете считать, что "так и должно быть".

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 12 ноября 2017 16:45
    inco_by:

    Поездите по миру, в ту же Азию загляните.

    нехочу :P

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11187

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11187
    # 12 ноября 2017 16:47
    inco_by:

    В любом случае, в аэропорту должна присутствовать бесплатная

    мне все должны бесплатно - какая чУдная философия :) Только малоперспективная :)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 12 ноября 2017 16:52 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    sviq:

    нехочу

    Ваше право. Но тогда забудьте слово "нигде". Несолидно.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    pol_sveta:

    мне все должны бесплатно - какая чУдная философия

    Если есть платный автобан, то чаще всего присутствует и бесплатные объездные. Аналогия понятна? Мне никто ничем не обязан. Но при этом имею право покритиковать. Чем и занимаюсь. И вообще, речь изначально шла о сравнении азиатских и европейских лоукостов. Об их отношении к пассажирам.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42849

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42849
    # 12 ноября 2017 17:09
    inco_by:

    Но тогда забудьте слово "нигде".

    у всех авиакомпаний есть расходы на регистрацию, значит вы ее как-то оплачиваете. явно или нет

    inco_by:

    Если есть платный автобан, то чаще всего присутствует и бесплатные объездные. Аналогия понятна?

    абсолютно так, есть объездная дорога - точнее обходная в поисках принтера :lol:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Gavrya85 Senior Member
    офлайн
    Gavrya85 Senior Member

    599

    11 лет на сайте
    пользователь #902916

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 12 ноября 2017 17:31
    HAVFRUE:

    Кто недавно ездил, подскажите- сколько стоит маршрутка Вильнюс- аэропорт Каунаса, и где она находится в Вильнюсе, возле отеля Панорама ул. Соду 14? И сколько стоит электричка, билеты на же вокзале можно купить, стоимость?

    на вокзале электричка до каунаса 6,60 Евро. . Маршрукта, они называют трансфер вильнюс от гостиницы панорама сразу в аэропорт10 Евро

    Корова-друг человека!
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2636

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2636
    # 12 ноября 2017 17:35

    Словоблудия и срача в ветке становится все больше! Уважаемые форумчане,давайте писать по делу! А то задает какой -нибудь новичек набивший оскомину вопрос ,а вы его сами отправляете перечитать последних три -пять страниц форума где всякую муть сами и пишите))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • HAVFRUE Senior Member
    офлайн
    HAVFRUE Senior Member

    1085

    7 лет на сайте
    пользователь #2116906

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 12 ноября 2017 18:32 Редактировалось HAVFRUE, 1 раз.

    Del