Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23345

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23345
    # 30 декабря 2024 22:24

    Сегодня днём, в районе часа, А88С в горку от м. Могилёвской в сторону Ангарской поднимался настолько медленно, как будто на улице сильнейший гололёд))
    Казалось, что пешком по улице было бы гораздо быстрее.

    Мораль примера такова: или убирайте эти смешные приставки "С" к номерам маршрутов-тихоходов, или же делайте таким расписание подобных маршрутов, чтобы они действительно были похожи на скоростные.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35952

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 30 декабря 2024 22:35
    Avanturist:

    поднимался настолько медленно

    господина А. забыл водитель спросить, с какой скоростью ехать.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16710

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16710
    # 30 декабря 2024 22:39
    Avanturist:

    Сегодня днём, в районе часа, А88С в горку от м. Могилёвской в сторону Ангарской поднимался настолько медленно, как будто на улице сильнейший гололёд))
    Казалось, что пешком по улице было бы гораздо быстрее.

    Мораль примера такова: или убирайте эти смешные приставки "С" к номерам маршрутов-тихоходов, или же делайте таким расписание подобных маршрутов, чтобы они действительно были похожи на скоростные.

    ... ты зафиксировал на сколько он отстал от графика? Мораль, если он идет по графику, то все норм, значит где-то до этого перегнал график. Но т.к. авантюрист не в теме, то он абыныть...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23345

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23345
    # 30 декабря 2024 23:07

    slon2003, ну явно же ОТ не гоняет по графику под 100 км/ч
    Поэтому если где-то шёл нормально, то есть без пробок каких-то, и под конечную пришлось отыгрывать время.... значит, скорее всего, вопросы к составителям подобных графиков движения.

    А9 тоже когда-то был "тихоходный". По проспекту широкополосному тянулся, словно по однополосной кривой дороге в каких Шабанах. И вот подкорректировали же график. И перед каждым светофором не надо останавливаться на ещё зелёный))) сигнал светофора, но и спринтерские гонки никто не вынуждает водителей устраивать.
    Явно с 88с надо аналогичное проделать.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35952

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 30 декабря 2024 23:15
    Avanturist:

    Поэтому если где-то шёл нормально, то есть без пробок каких-то, и под конечную пришлось отыгрывать время.... значит, скорее всего, вопросы к составителям подобных графиков движения.

    да блин, расчет графика с учетом пробок, пробок не было - авантюрист недоволен
    расчет графика без учета пробок, пробки были - авантюрист опять недоволен

    кстати, в пятницу были задержки на практически полчаса - как это вы здесь не поныли?

    так поколдуйте, чтобы олухи на личных машинах не попадали в дтп и не создавали пробок.

    Avanturist:

    И перед каждым светофором не надо останавливаться на ещё зелёный))) сигнал светофора,

    да, мы в курсе, что "если надо, можно и на красный".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36916

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36916
    # 31 декабря 2024 00:14
    leksi1993:

    господина А. забыл водитель спросить, с какой скоростью ехать.

    :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Avanturist:

    Сегодня днём, в районе часа, А88С в горку от м. Могилёвской в сторону Ангарской поднимался настолько медленно, как будто на улице сильнейший гололёд))
    Казалось, что пешком по улице было бы гораздо быстрее.

    Меня один раз бес попутал. Сел в такси с вокзала до академии наук надо было. Ехал минут 40 в час пик 17-18 вечера. На метро было бы в 3 раза быстрее..))) Ну и ничего страшного, корона не упала..))

    Possessed by the Scanner
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5732

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 31 декабря 2024 07:45
    leksi1993:

    господина А. забыл водитель спросить, с какой скоростью ехать.

    Ну, по факту 88с и 87с давно уже не скоростные, с остановками у каждого столба.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23345

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23345
    # 31 декабря 2024 09:03
    Valer-1992:

    leksi1993:

    господина А. забыл водитель спросить, с какой скоростью ехать.

    Ну, по факту 88с и 87с давно уже не скоростные, с остановками у каждого столба.

    Valer-1992, согласен.
    Тогда непонятно, что делают буквы С в номерах данных маршрутов....
    88 был скоростным в советские годы, когда от нынешней ст.м. Могилёвской до Чижовки совершал 3 или 4 остановки всего лишь, в основном по МКАД
    А теперь это пародия и издёвка над названием "скоростной маршрут".
    Да и 20 тоже нынче не тот. Не говорю, что добавленные ему остановки не нужны. Просто букву С с маршрута тоже не мешало бы убрать...

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    pseudom, а мне порой нравится гонять на 115 Э.
    Иногда складывается ощущение, что на метро было бы дольше (если пробок по проспекту нету, и не приходится кланяться каждому светофору)))

    Добавлено спустя 18 минут 21 секунда

    :trollface:
    М-да....
    Посмотрел организацию городского транспорта в новогоднюю ночь.
    Такой дичи ещё не помню со своего района
    А 22 - интервал 27 минут
    Т 3 - интервал 30 минут.
    ВСЕ! ))) Короче, напивайтесь, люди, дома. Нечего вам в центр лезть)))))

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    Лучше бы короткий Т60 через минут 15 запустили вместо Т3. Тем более если учесть, что Т16 от Автозаводской будет дублировать маршрут Т3 до Вокзала....Логика? Не, это ге про транспортников.....

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31752

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31752
    # 31 декабря 2024 09:37
    Avanturist:

    добавленные ему остановки не нужны

    Кому не нужны? Тебе?

    Avanturist:

    А 22 - интервал 27 минут
    Т 3 - интервал 30 минут.
    ВСЕ! ))) Короче, напивайтесь, люди, дома. Нечего вам в центр лезть)))))

    А сколько надо, каждые 3 мин. что бы ты докрасить успел :trollface:

    Avanturist:

    Логика? Не, это ге про транспортников.....

    Логика это не про тебя. :znaika:
    Мир крутится не вокруг маляра, как тебе кажется.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23345

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23345
    # 31 декабря 2024 10:05 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Морж, не выдёргивай из контекста. У тебя это очень плохо получается)

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Морж:

    А сколько надо, каждые 3 мин. что бы ты докрасить успел :trollface:

    В былые годы Т3 ходил через 15 минут. Об этом уже даже и не мечтается. Тут даже Т 60 в 7 остановок до метро не способны оказались запустить с таким интервалом.
    Это вам не блатная Веснянка, вот туда А1 никто не рискнёт с интервалом 30 минут запустить :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13781

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13781
    # 31 декабря 2024 10:11
    Avanturist:

    Посмотрел организацию городского транспорта в новогоднюю ночь.

    У каждого свои развлечения в новогоднюю ночь. Удачно покататься вам на ОТ :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31752

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31752
    # 31 декабря 2024 10:17
    Avanturist:

    Морж, не выдёргивай из контекста

    Что я выдернул, и как исказил твои чудо мысли?

    Avanturist:

    В былые годы

    Знакомый рассказал? :trollface:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23345

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23345
    # 31 декабря 2024 10:17
    andrey_1967_769:

    Avanturist:

    Посмотрел организацию городского транспорта в новогоднюю ночь.

    У каждого свои развлечения в новогоднюю ночь. Удачно покататься вам на ОТ :trollface:

    Думал выбраться в город. Но нет, с получасовым интервалом транспорта лучше дома останусь. А потом транспортники будут заявлять, типа и 30 минут интервалы небольшие, гоняется воздух в салоне, давай раз в час машину на спальник
    :trollface:
    Про такси мне тут не надо, всем хорошо известны их расценки в такую ночь)))

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Морж:

    Avanturist:

    Морж, не выдёргивай из контекста

    Что я выдернул, и как исказил твои чудо мысли?

    Если добавили остановок 20с, это логично и понятно. Надо тогда букву С убрать у маршрута. А теперь смотрим, как ты передергивал

    Морж:

    Avanturist:

    добавленные ему остановки не нужны

    Кому не нужны? Тебе?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18504

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18504
    # 31 декабря 2024 10:28 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Нужно говорить спасибо транспортникам, что они вообще возят воздух работают в эту ночь, жертвуя своим праздником.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13781

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13781
    # 31 декабря 2024 10:38 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    vittkoff:

    спасибо транспортникам

    vittkoff:

    работают в эту ночь

    :100500:
    :super: :super: :super:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5732

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 31 декабря 2024 10:54 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Нужно говорить спасибо транспортникам, что они вообще возят воздух работают в эту ночь, жертвуя своим праздником.

    Много кто жертвует своим праздником, работая в новогоднюю ночь. Но всем им за это деньги платят.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Avanturist:

    Такой дичи ещё не помню со своего района

    Стандартная практика для ночных маршрутов на НГ, в чем дичь? Кто-то куда-то не смог влезть?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18504

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18504
    # 31 декабря 2024 10:57 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Нужно говорить спасибо транспортникам, что они вообще возят воздух работают в эту ночь, жертвуя своим праздником.

    Им за это деньги платят.

    Всего лишь праздничные, которые не покрывают общий дискомфорт от работы в новогоднюю ночь. Лучше оставьте эти сто или сколько там рублей себе, но дайте работнику отметить НГ.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5732

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 31 декабря 2024 11:00 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Всего лишь праздничные, которые не покрывают общий дискомфорт от работы в новогоднюю ночь.

    Врачи скорой медицинской помощи, энергетики, работники аварийных служб и т.д. тоже работают в новогоднюю ночь :-? Всем отменять работу и праздновать НГ?

    Добавлено спустя 30 секунд

    И да, а в чем дискомфорт-то? Ну в другой день отпразднуют.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18504

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18504
    # 31 декабря 2024 11:02
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Всего лишь праздничные, которые не покрывают общий дискомфорт от работы в новогоднюю ночь.

    Врачи скорой медицинской помощи, энергетики, работники аварийных служб и т.д. тоже работают в новогоднюю ночь :-?

    Ветка о транспорте.
    А транспортники могут в НГ либо вообще не работать, либо корректировать график. Пассажирский транспорт не относится к жизненно необходимым структурам.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5732

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 31 декабря 2024 11:04
    vittkoff:

    А транспортники могут в НГ либо вообще не работать, либо корректировать график

    Вот они и работают по скорректированному графику, что не так-то.