Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2013 14:43
    bawtrik:

    c тормозами которые начинают тормозить при придвижении прицепа к фаркопу проблем не будет

    Я уже подчитал мануал, можно, только принцип торможения не понял. :shuffle:

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 июня 2013 15:47

    KNK, в таких прицепах на фаркопе типа порщня,при торможении прицеп за счёт инерции начинает сжимать поршень - тот через механизм начинает задействовать тормоза прицепа - в результате такое небольшое авторегулируемое торможение прицепа получается

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Alex_6reg Junior Member
    офлайн
    Alex_6reg Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #615393

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 25 июня 2013 16:06
    Маркон:

    Просто тупо из дифлекторов не идет поток воздуха. Вентилятор работает, где-то шипит а в дифлеткоры не идет.

    Было такое у меня в прошлом году, когда ехал домой из Анапы. Отчего так было и сам бы хотел выяснить, давал отдыхать климе, так и доехали. После этого до и после зимы таких глюков не было, но и поездки непродолжительные и только по городу в основном. В этом году опять ехать к морю, может клима и не подведёт :-?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2013 16:24
    Alex_6reg:

    Было такое

    Нужно в такой момент почитать ошибки и параметры климы. Вероятно превышение давления будет.

    Добавлено спустя 18 секунд

    bawtrik:

    авторегулируемое торможение прицепа получается

    Стремно как-то.

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3355

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 25 июня 2013 16:27

    У кого на 2.0 TDI муфта "ляпает" (недавно тему поднимали), менять надо муфту или весь натяжитель в сборе?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2013 16:29
    Agens:

    менять надо муфту или весь натяжитель в сборе?

    Муфта сама по себе, натяжитель сам по себе.

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3355

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 25 июня 2013 16:31

    Что-то я запутался...

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 25 июня 2013 16:33
    andrusito:

    тестером померить потребляемый ток

    Самое правильное решение. Узнать потребление тока до установки и сравнить после. Если потребление не вырасло, а если и выросло не значительно, то все гут.( тестер ставить на амперы(мкА) и в разрыв цепи).
    Не ждать же когда все усадится в ноль если все можно проверить за 5 минут.

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 25 июня 2013 16:34 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 2 раз(а).

    [url=http://auto.[censored]/news/oftop/354649.html?utm_source=mail.[censored]&utm_medium=top_resource_block&utm_campaign=news-block]Новый рекорд экономичности

    Notacraftsman
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 25 июня 2013 16:42
    Agens:

    У кого на 2.0 TDI муфта "ляпает" (недавно тему поднимали), менять надо муфту или весь натяжитель в сборе?

    ляпал натяжитель, поменял муфту, все пропало (хотя натяжитель все равно троху дергается)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2013 16:56
    5euro:

    амперы(мкА)

    На амперы(А), на мкА сгорит тестер или пред в нем. Если РНС будет потреблять, то там амперы, а не микроамперы. :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    E-X-P-E-R-T:

    Новый рекорд экономичности

    Это они его часто толкали значит, иначе никак. На доработанном еще ладно, но из 5,5 получить 3 литра на серийном авто...

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 25 июня 2013 16:59
    E-X-P-E-R-T:

    [url=http://auto.[censored]/news/oftop/354649.html?utm_source=mail.[censored]&utm_medium=top_resource_block&utm_campaign=news-block]Новый рекорд экономичности

    R-36, не иначе... :D
    У меня сегодня: Минск-Витебск, Витебск-Минск (на круизе - 135 и 105 км/ч соответственно), 590 км пути (без 2-хчасового перерыва) - 5,3 по компу. Значит, реально - 5,6-5,7. С кондиционером всю дорогу + город...

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Подтвердить не могу: не озадачивался. Так, к слову пришлось...

    Oo vw oО
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 25 июня 2013 17:06 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 3 раз(а).

    Вот кстати вопрос назрел.
    В начале июля(скоро) нужно будет где-то на косарь(может чуть меньше) километров проехаться. Есть масло, есть шестигранник.
    Это всё дело лучше сейчас поменять или после этого (масло сейчас залито с 505.01 допуском, это было ещё 2 года назад сделано, вроде ездиет). Масло маслом, я вот боюсь за шестигранник, не возникнет ли никаких побочных эффектов (а вдруг) в пути?
    Кстати, по пробегу масло ещё довольно новое, может его в жигули того, а из жигулей М8 в мотоблок? :D
    Шутки шутками, а вот почернеть оно достаточно успело, наш хороший знакомый сказал мол "круто, двигатель помылся".

    Notacraftsman
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 25 июня 2013 17:13
    KNK:

    На доработанном еще ладно...

    Так и вижу R-ку на узенькой "Мишке", без запаски, дверных карт, климатроника, RNS-ки и дефорсированную до 125 л.с. :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    E-X-P-E-R-T, пробег какой? Если за 200тыщ - меняй вместе с маслом. Масло еще и по сроку рекомендовано менять, не только по пробегу.

    Oo vw oО
  • sergei1000 Member
    офлайн
    sergei1000 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #655585

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 25 июня 2013 17:18 Редактировалось sergei1000, 1 раз.
    5euro:

    Люди уже писали о странной работе климы и я столкнулся. В выходные при температуре 28-30С клима в режиме кондиционер(у меня климатик) вроде холодила, но очень плохо. После остановки и повторной заводке, кондиционер начал работать как надо, пришлось даже выставлять 22градуса(настолько хорошо холодил) и уменьшать скорость на 2 (была 4)
    Может это так повлияла аномальная жара и это временный глюк или это первый звонок какой поломки?

    Таже проблема, думал мало фреона, поехал дозаправить, в системе было 430гр. долили, посмотрели, компрессор давление выдает 4,4бара, а говорят нужно 1,9-2,3 что-ли, вот теперь сказали компрессор под замену

    Добавлено спустя 14 минут 10 секунд

    beloff:

    давайте насчет масла поговорим. Что-то подумываю на MOTUL перейти с Титана, какие мнения, есть смысл?

    Вчера один знакомяга рекомендовал "мабанол" говорит хорошее и т.д.

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    KNK:

    old_man:

    При обслуживании кондиционера, кроме хладогента, масло в нем какое-нибудь меняется?

    Именно "меняется" нет, написано: "Перед заправкой системы хладагентом нужно скорректировать количество холодильного масла в системе ". Его там от 0,9-1,8 л в зависимости от производителя компрессора. А как это проверяют/корректируют - неизвестно. :-?

    в хладоген масло чутка доливают вроде бы...

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 25 июня 2013 17:40

    Парни, что лучше брать Бильштейн В4 или ВАГ эконом мартеры???

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 июня 2013 17:44
    KNK:

    авторегулируемое торможение прицепа получается
    Стремно как-то.

    ну не стремнее чем без такой системы ,зато вариант складывания значительно уменьшается при торможении

    Балуюсь диагностикой VAG
  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 25 июня 2013 17:49
    KNK:

    На амперы(А), на мкА сгорит тестер или пред в нем. Если РНС будет потреблять, то там амперы, а не микроамперы.

    А что в режиме "сна "ток в Пассате потребляется Амперами? Тут любой аккум усадиш за наделю простоя!

    Добавлено спустя 22 секунды

    KNK:

    На амперы(А), на мкА сгорит тестер или пред в нем. Если РНС будет потреблять, то там амперы, а не микроамперы.

    А что в режиме "сна "ток в Пассате потребляется Амперами? Тут любой аккум усадиш за наделю простоя!

  • Agens Senior Member
    офлайн
    Agens Senior Member

    3355

    21 год на сайте
    пользователь #10157

    Профиль
    Написать сообщение

    3355
    # 25 июня 2013 18:11 Редактировалось Agens, 5 раз(а).
    KNK:

    Agens:

    менять надо муфту или весь натяжитель в сборе?

    Муфта сама по себе, натяжитель сам по себе.

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 25 июня 2013 18:19

    Ребята, может кто подскажет, где топливный фильтр стоит в пассате 2012 года 2.5 бензин америкос.
    Все облазил...и под капотом и днище...((( не нашел.

    +375447766600 RNS 510