Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 25 июня 2013 11:08
    KNK:

    система стабилизации даже авто с прицепом будет пытаться стабилизировать

    Это получается, что авто подстроит параметры ЕСП с учетом прицепа, не смотря на то, что в прицепе только два колеса и ни какких тормозов?

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 25 июня 2013 11:08
    beloff:

    Что-то подумываю на MOTUL перейти с Титана

    цена вопроса или иные побуждения?

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 июня 2013 11:10
    5euro:

    Это получается, что авто подстроит параметры ЕСП с учетом прицепа, не смотря на то, что в прицепе только два колеса и ни какких тормозов?

    да оно поменяет алгоритм работы в авто при подключении прицепа

    Балуюсь диагностикой VAG
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 25 июня 2013 11:23
    motorchik:

    цена вопроса или иные побуждения?

    так мотуль дороже на 20. Думаю может лучше будет ехать

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 25 июня 2013 11:35
    beloff:

    так мотуль дороже на 20. Думаю может лучше будет ехать

    В смысле +20 коней появится.... :D Думаю лучше брать то, где более уверен, что это не левое масло.

    ОоVWоО
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 июня 2013 11:43 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Привет, камрады.
    Что-то стал поддуривать мой климатик. При езде по трассе через час работы вообще перестает дуть из дифлекторов воздух. Думал сдохну по такой жаре. Переключение заслонок на другие режимы эффекта не дало. Грешил на фильтр салона. Но так просто внезапно заткнуться.... :spy: ? Короче, купил новый фильтр по дороге. Фильтрон какой-то. Свой достал, ну да пуха тополиного, разного смеття, но не скзалбы что все ужасно. Короче, раз купил - поменял. Пока ходил, возился и т.п. прошло время. Включил автос - все работает. На 4 скорости вентилятора аж волосы на голове шевелятся, как будто в кабриолете еду с откинутым верхом :).
    Но, блин, через полчаса минут сорок ситуация повторилась. Просто тупо из дифлекторов не идет поток воздуха. Вентилятор работает, где-то шипит а в дифлеткоры не идет. Проверил крепление фильтра - ок, все плотно. Отключил нах кондей кнопкой экон. И, о чудо, через 10 минут, дифлеткоры ожили. Стали дуть сначала чуть-чуть, потом лучше и вскоре вообще все гут стало, но без кондея. Правда вечером он и не особо уже нужен был.

    Че за хрень? Куда копать? Мне кроме обмерзания испарителя больше никаких идей в голову не приходит. Если обмерзает испаритель, то почему такого не было раньше? Из-за чего это происходит?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2013 12:21
    Маркон:

    На 4 скорости вентилятора аж волосы на голове шевелятся

    Как-то даже и сказать нечего. Все у меня норм, мне наоборот холодно, меньше 22-23,5С вообще редко ставлю. :-? И по трассе за неделю 4х200км и ничего.

    5euro:

    не смотря на то, что в прицепе только два колеса и ни какких тормозов?

    Сам удивлялся когда узнал. Эффективность наверное уже не та, но и водитель должен осознавать, что у него прицеп.

    Добавлено спустя 53 секунды

    beloff:

    так мотуль дороже на 20. Думаю может лучше будет ехать

    Себе лью мотюль. Ехать лучше не будет, но как-то спокойнее.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 25 июня 2013 12:39
    KNK:

    Как-то даже и сказать нечего. Все у меня норм, мне наоборот холодно, меньше 22-23,5С вообще редко ставлю. И по трассе за неделю 4х200км и ничего.

    Вот и у меня все было ок до вчерашнего дня. То же ручку никогда не крутил. Стояла чуть недоходя до 22 и вентилятор на 2-ке. А тут такая засада. Даже на макисмуме вентилятора из дифлекторов не дует воздух. Постоит, включаешь - поток офигенный.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 25 июня 2013 12:52

    При обслуживании кондиционера, кроме хладогента, масло в нем какое-нибудь меняется?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2013 13:10
    old_man:

    При обслуживании кондиционера, кроме хладогента, масло в нем какое-нибудь меняется?

    Именно "меняется" нет, написано: "Перед заправкой системы хладагентом нужно скорректировать количество холодильного масла в системе ". Его там от 0,9-1,8 л в зависимости от производителя компрессора. А как это проверяют/корректируют - неизвестно. :-?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 25 июня 2013 13:12

    да нет вроде, там сам хладагент как смазка работает или типа того (кондиционерщики объясняли)

    KNK:

    Сам удивлялся когда узнал.

    прицепы разные бывают, те которые грузоподъемностью больше 750 кг и на которые уже категория Е нужна - те с тормозами идут

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2013 13:23 Редактировалось KNK, 1 раз.
    beloff:

    да нет вроде, там сам хладагент как смазка работает или типа того (кондиционерщики объясняли)

    :super: Это из разряда "чего нужно - того и налили". :D

    beloff:

    прицепы разные бывают, те которые грузоподъемностью больше 750 кг и на которые уже категория Е нужна - те с тормозами идут

    Причем тут? ESP учитывает наличие прицепа и убирает раскачку авто и прицепа.

    Стабилизация движения прицепа
    Система ESP TRW EBC 440 нового автомобиля Passat способна стабилизировать движение прицепа.
    Эта функция выполняется устройством, которое входит в состав системы. Принцип действия этого устройства заключается в целенаправленном подтормаживании отдельных колес автомобиля, в результате
    которого гасятся поперечные колебанья автопоезда. При этом система реагирует на вращение автомобиля вокруг вертикальной оси и на угол поворота рулевого колеса. Колебательные движения передаются на автомобиль в виде вращающих моментов и поперечных усилий. Возникающие при этом колебания автомобиля измеряются датчиком интенсивности вращения вокруг вертикальной оси, сигнал с которого обрабатывается наряду с сигналом с датчика поворота рулевого колеса в блоке управления системой ESP. Блок управления вырабатывает команды на повышение давления в гидравлической части системы ESP и на открытие клапанов управления тормозами,
    в результате чего стабилизируется движение прицепа и всего автопоезда.

    Про возможность буксирования прицепа с тормозами я как-то вообще не уверен. :-?

  • valik1955 Neophyte Poster
    офлайн
    valik1955 Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #206105

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 июня 2013 13:24

    Всем добрый день!

    Какие симптомы авто при неисправном клапане ВКГ.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 25 июня 2013 13:29 Редактировалось old_man, 1 раз.

    KNK, я это к чему спрашивал... Недели две назад (до шашлыков, во время их спросить недосуг было :) ) заехал, по рекомендации товарища на одну сто-шку обслужить конд-р ("заменить" фреон). Так они предложили и масло "поменять". Есть сказали все лиценз.программы, документация и проч. по всем типам авто и систем, и аппарат все сделает. Я сказал, что впервые слышу про такое, а они - мол дело ваше, хозяйское))) Ну, в-общем, и на масло согласился (показали тару от него). Подключили и что-то отсасывал аппарат и закачивал... Заправили и аппарат показал 625 г. фреона (40 тыс. за 100 г.) и 150 г. масла. (8 тыс. за 10 г.). Потом даже температуру померяли. Подход понравился. В-общем, по моему ощущению стало гораздо лучше!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2013 13:33
    valik1955:

    Какие симптомы авто при неисправном клапане ВКГ.

    Начинать нужно с чтения "шапки" темы. :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    old_man:

    Заправили и аппарат показал 625 г. фреона (40 тыс. за 100 г.) и 150 г. масла. (8 тыс. за 10 г.). Потом даже температуру померяли. В-общем, по моему ощущению стало гораздо лучше!

    Чтобы там не говорил beloff, масло в системе есть. Вопрос в том, сколько его сливается и сколько долить нужно.
    Потому что:

    Масло, находящееся в картере компрессора перед первым включением климатической установки, распределяется по контуру следующим образом:
    - Компрессор климатической установки - приблизительно 50 %
    - Конденсатор - приблизительно 10 %
    - Всасывающий шланг - приблизительно 10%
    - Испаритель - приблизительно 20 %
    - Ресивер - приблизительно 10 %

    В букваре все естественно про оригинальный VW стенд для обслуживания климатических установок VAS 6007A и он умеет всё. А как по другому неизвестно.
    Лучше стало если было недостаточно хладогента, вряд ли наличие масла ощущается хоть как-то.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    old_man:

    во время их спросить недосуг было

    Зря, можно было "померяться" еще и градусами климы. :lol:

  • andrusito Junior Member
    офлайн
    andrusito Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #639208

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 июня 2013 13:55

    Ну вот я и стал счастливым обладателем рнс-ки в "тренде". Снял корпуса с антенных штеккеров, подключил гпс антенну. Радио играет, спутники ловит, кнопки на руле работают, отображается компас на МФА+. Осталось только с гейтом разобраться - продавец сказал что у него конец 2006 года машина и не садится аккум в ноль, еще от пары человек слышал такое. Определить можно оставив машину на недельку без поездок или тестером померить потребляемый ток? Может и вправду если навигацию не прописывать шнурком не будет разряда? Чем китайский гейт отличается от немецкого собрата что такая большая разница в цене?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 июня 2013 14:04 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    andrusito:

    обладателем рнс-ки в "тренде"

    У нас уже есть такой обладатель, причем РНС стояла с завода, а климата нет. ;)

    andrusito:

    Осталось только с гейтом разобраться - продавец сказал что у него конец 2006 года машина и не садится аккум в ноль, еще от пары человек слышал такое.

    Если прошивка скорректированная, то все будет норм. А прошивка старая, без русского, по хорошему перешить бы.

    andrusito:

    оставив машину на недельку без поездок

    Какую недельку - через сутки уже все будет в ноль. Желательно перед таким экспериментом убедиться что личинка замка функционирует - ЦЗ уже работать не будет. Ток потребления можно померить - там будут амперы(если не прошита и старый гейт).

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 25 июня 2013 14:09 Редактировалось motorchik, 1 раз.

    на приборе замены фреона было так: откачка фреона- кол-во...цифра в граммах, откачка масла -количество...
    поставили на вакуум, выдержали время, опять же на приборе емкость с маслом, оператор устанавливает кол-во по спецификации, включает "пуск" :) идет заправка маслом, затем фреоном. По цифрам кроме объема фреона-600 грамм больше йз цифр ничего не запомнил- в прошлом году было...

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    andrusito:

    продавец сказал что у него конец 2006 года машина и не садится аккум в ноль, еще от пары человек слышал такое.

    у мну12,2006- не высаживает

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 июня 2013 14:31
    KNK:

    Про возможность буксирования прицепа с тормозами я как-то вообще не уверен.

    c тормозами которые начинают тормозить при придвижении прицепа к фаркопу проблем не будет
    motorchik, так значит в рнс прошивка скоректированна если не скоректированна высадет за сутки

    Балуюсь диагностикой VAG
  • andrusito Junior Member
    офлайн
    andrusito Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #639208

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 июня 2013 14:34 Редактировалось andrusito, 3 раз(а).

    У нас уже есть такой обладатель, причем РНС стояла с завода, а климата нет.

    У меня с завода климат с подогревом сидух, подогрев жиклеров ветрового стекла, очистка фар, MFA+ и мультируль. Кстати авто должно было в беларусь уйти если бы я не купил - как раз когда новые пошлины у вас вводили. Так что мир тесен :)

    А прошивка старая, без русского, по хорошему перешить бы.

    Ну дак я из эстонии - здесь брал поэтому и русского нет хотя в настройках еще не копался. Прошивка 4020 установлена, карты вроде 7921. Не знаю должна быть специально "затюненная" прошивка или достаточно просто свежей начиная с "This problem does now affect the RNS 510 if the firmware is upgraded to 2660 or higher"