Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • vluhigxt Member
    офлайн
    vluhigxt Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #714760

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 12 февраля 2013 20:14 Редактировалось GIBBON, 3 раз(а).
    alehs:

    Вопрос:
    Кто знает, может быть есть планы у руководства метро (города) сменить транслитерацию названий станций?

    Уже обсуждали. Забудьте.

    Два человека за один день оказались на рельсах в минском метро

    Два человека оказались на рельсах в минском метро на двух разных станциях в минувшую субботу, 9 февраля, сообщили БЕЛТА в ГУВД Мингорисполкома.

    Как пояснили в милиции, случаи произошли вечером на станциях "Октябрьская" и "Академия наук". На последней на рельсах оказался школьник (возраст 12 лет), который уронил туда свой сотовый. Он смог выбраться обратно и был задержан милицией. На "Октябрьской" 32-летний мужчина упал на рельсы. Ему помогли выбраться оттуда другие пассажиры. Его также задержали милиционеры, а затем он был отправлен в больницу из-за травмы уха и алкогольного опьянения.

    По обоим фактам проводятся разбирательства. В отношении мужчины составлен протокол по ст.18.10 КоАП (нарушение правил пользования метрополитеном). Материалы по подростку переданы в одно из РУВД столицы.

    Добавлено спустя 5 секунд
  • vluhigxt Member
    офлайн
    vluhigxt Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #714760

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 14 февраля 2013 12:11
  • РОМАН86 Senior Member
    офлайн
    РОМАН86 Senior Member

    1901

    16 лет на сайте
    пользователь #155496

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 14 февраля 2013 13:50

    Да, читал книжку, по которой снят этот фильм... :-)

    «Жизнь–это страсти, спасибо, что вы разделяли мои!» (c) Михаэль Шумахер #KeepFightingMichael
  • overdose Senior Member
    офлайн
    overdose Senior Member

    506

    22 года на сайте
    пользователь #6866

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 18 февраля 2013 19:38 Редактировалось overdose, 2 раз(а).
    overdose:

    Хочу поднять достаточно актуальный вопрос, возможно не совсем к метро, но все же. При реконструкции проспекта держинского наши градостроители на всем его протяжении сделали достаточно (мне кажется даже слишком) много подземных переходов. Так вот проблема заключается в том что, то ли на них сэкономили, то ли просто забили на строительные нормы. На перекрестках проспекта держинского с улицой Хмелевского и с первым Извозным переулком какраз находятся два таких подземных перехода. Вся проблема заключается в том как сделаны пандусы для инвалидов при выезде на улицу, внутри все ок, хромированные перилла, частично (хотя я думаю уже окончательно) установлен механизм подъемной площадки, Но при выезде из перехода на улицу, пандус сделан и шлифованной скользкой плитки, которая во время дождя, снега да и просто когда высокая влажность превращается в покрытие подобное тому, по которому катаются детишки во всех уголках нашей прекрасной родины на коньках, то есть в лед.

    Я не строитель, но мне кажется что им и не нужно быть, для того чтобы понять что так быть не должно. Все пандусы расположены под небольшим углом, которого все же вполне достаточно для того что бы твои ноги поехали на нам вперед. Я личног уже испытал удовольствие там проехаться, и дважды становился свидетелем поездки других.
    Не знаю толи это просто чье то банальное "головотяпство"©, толи продуманная провокация западных спецслужб. Хочу спросить у знающих людей безусловно присутствующих на этом ресурсе: "Кто виноват?" и "Что делать?"

    Сделано, без бумажки ты букашка. Страшное слово КГК пугает всех строителей...
    между прочим возле редакции Onliner

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    Еще там крыша течет, но при отрицательных температурах ее не представляется возможным сделать, что ж подождем весны.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • palitekanom Neophyte Poster
    офлайн
    palitekanom Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #144367

    Профиль
    Написать сообщение

    6
  • REMO_minsk Member
    офлайн
    REMO_minsk Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #305139

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 28 февраля 2013 15:33

    Добрый день!
    Хотел бы уточнить такой момент - имеется ли у кого нить схема Автоматизированных контрольных пунктов для минского метрополитена (проще говоря - турникетов), интересуют их размеры.

    Человек-то хочет быть гигантом, а на самом деле он дерьмо.
  • Knjaz4191 Senior Member
    офлайн
    Knjaz4191 Senior Member

    4647

    15 лет на сайте
    пользователь #203812

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 28 февраля 2013 16:15
    overdose:

    Сделано, без бумажки ты букашка. Страшное слово КГК пугает всех строителей...
    между прочим возле редакции Onliner

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    Еще там крыша течет, но при отрицательных температурах ее не представляется возможным сделать, что ж подождем весны.

    а что сделано? замели гранит? как то я не понял :-?
    мы обычно закладываем термообработанный (реже шлифованный) гранит на пандусах, тут походу вина строителей

    Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лоx платит всегда
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    21 год на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2067

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 28 февраля 2013 20:37 Редактировалось GIBBON, 1 раз.
    REMO_minsk:

    интересуют их размеры.

    ДхШхВ мм - порядка 1195х210х1172 (с ножками).

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    21 год на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2067

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 4 марта 2013 22:48 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    slavapro, добавлю ка я, пожалуй, Вашу ссылку в соответствующий раздел местной "шапки". :super:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • overdose Senior Member
    офлайн
    overdose Senior Member

    506

    22 года на сайте
    пользователь #6866

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 5 марта 2013 23:09
    Knjaz4191:

    overdose:

    Сделано, без бумажки ты букашка. Страшное слово КГК пугает всех строителей...
    между прочим возле редакции Onliner

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    Еще там крыша течет, но при отрицательных температурах ее не представляется возможным сделать, что ж подождем весны.

    а что сделано? замели гранит? как то я не понял :-?
    мы обычно закладываем термообработанный (реже шлифованный) гранит на пандусах, тут походу вина строителей

    сделано было вот что: общение со строителями непосредственно в переходи, и звонок в УДМС ничего не дали. Пришлось писать бумагу сразу в 4! инстанции в том числе и КГК, и дней через 15-25(точно не скажу, был в командировке) все было сделано. Формулировка: проведена дополнительная термообработка для обеспечения шероховатости поверхности.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6286

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6286
    # 14 марта 2013 11:18

    Что сегодня было около 10-00? Все поезда стояли...

    Х
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 14 марта 2013 11:46

    Да, охрана жжот! Наблюдал на Молодёжной около 6 утра: на скамейке мужик каждые 15-20 сек засыпает. Вокруг топает мент и каждый раз трясёт его за плечо... Опастность в чём? Что, пукнет он и отваляццо латунные украшения... 600 ментов могли бы по вагонам будить! :)

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6409

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6409
    # 14 марта 2013 12:17
    Чужой:

    Что сегодня было около 10-00? Все поезда стояли...

    на какой линии и сколько по времени - интересно?

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6286

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6286
    # 14 марта 2013 12:34

    Я стоял на Михалово около 10 минут, в первом вагоне был, немного подслушивал рацию из кабины и понял, что стоят все поезда и движение возобновилось только вроде на участке ИК-Петровщина-ИК

    Х
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    15 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 14 марта 2013 12:36
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Да, охрана жжот! Наблюдал на Молодёжной около 6 утра: на скамейке мужик каждые 15-20 сек засыпает. Вокруг топает мент и каждый раз трясёт его за плечо... Опастность в чём? Что, пукнет он и отваляццо латунные украшения... 600 ментов могли бы по вагонам будить! :)

    Это вроде инструкция такая у них: в общественных местах граждан будить: на вокзалах и т.д. Цель этого "буждения", как я понял: чтобы гражданин не заснул и не потерял бдительность. Ведь если человек потеряет бдительность, он может стать жертвой злоумышленника: его ограбят, украдут сумку и т.п.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2067

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 14 марта 2013 12:55 Редактировалось GIBBON, 1 раз.
    Чужой:

    Что сегодня было около 10-00? Все поезда стояли...

    На "Петровщине" после оборота у поезда проблемы с у правлением возникли.

    Ведь если человек потеряет бдительность, он может стать жертвой злоумышленника: его ограбят, украдут сумку

    Именно так.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10101

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10101
    # 14 марта 2013 14:02 Редактировалось Mih-Mih, 2 раз(а).

    DEL

  • pagan88 Member
    офлайн
    pagan88 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #384744

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 14 марта 2013 17:21
    Mih-Mih:

    вот не понимаю почему не могу взять бесконтактную карточку когда покупаю проездной автобус-метро?
    какая им разница??????? Залоговая стоимость больше? так возьмите больше! на метровской карточке ведь не написано что к ней приложен проездной, и на проездном не написано какая именно карточка идёт в комплекте.

    тоже этим возмущен, для меня было бы удобнее