Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 18 февраля 2011 20:44

    Accept, KNK, ясно. Но вроде сегодня дорога сухая была, а ночь машина стояла в гараже. На выходных перекину перед на зад и посмотрю, что будет.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 18 февраля 2011 22:42
    [b]evaks[/b]:

    , если и реально интересно . могу у него взять телефон. знаю что они изготавливают их сами . толщина более 1 мм я смотрел у него сделано достойно с отв-тиями для вентиляции и т.д. попрошу чтоб сделал фото .

    Реально интересно! С наскоку на разборках найти не удалось, толи деталь редкая толи забирают активно их. Фотка хорошо, но достаточно было бы контактного телефона продавца.

  • Bugaev Member
    офлайн
    Bugaev Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #356455

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 18 февраля 2011 23:03

    Реально интересно!

    могу спросить у своих,может найдём,что то подходящее для тя!у меня вопрос кто какое масло и какой антифриз заливает себе?!!!у каго какой допуск по маслу??505 01 или 505 07?лонг лайф 3 или специал плюс-масло,антифриз G-12 плюс,или G-12 плюс плюс!!!:wink:

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 18 февраля 2011 23:53
    Bugaev:

    Реально интересно!

    могу спросить у своих,может найдём,что то подходящее для тя!у меня вопрос кто какое масло и какой антифриз заливает себе?!!!у каго какой допуск по маслу??505 01 или 505 07?лонг лайф 3 или специал плюс-масло,антифриз G-12 плюс,или G-12 плюс плюс!!!

    Для НФ без СФ масло в двигатель 505.01 замена через 15000 км. Антифриз G-12 красного цвета, меняется через 3 года.Тормозуха DOT 4, меняется через 2 года.

  • Bugaev Member
    офлайн
    Bugaev Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #356455

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 18 февраля 2011 23:55

    меняется через 3 года

    а с чего ты взял что через три года???

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 19 февраля 2011 00:03

    Не я взял, технические условия на красный антифриз.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 февраля 2011 10:03

    Для НФ без СФ масло в двигатель 505.01

    А я бы все равно не лил, даже без СФ.

    http://www.vwwatercooled.org.au/f112/why-you-need-use-504-507-oil ... 47140.html

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 19 февраля 2011 13:59

    Съездил сегодня на Уручье посмотреть че у меня сажевый каждые пару тыщ загорается. Оказалось что засран всего на 12% а периодически горит из-за какого-то процентного соотношения. Фильтр в идеале, ещё ездить и ездить на нем, а я уже думал вырезать. Правда огорчили что кнопка ручника уже один раз не сработала, типа это болезнь у Б6 и она будет прогрессировать.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 февраля 2011 15:41

    Фильтр в идеале, ещё ездить и ездить на нем, а я уже думал вырезать.

    Тогда обнулить ему состояние и всё.

    кнопка ручника уже один раз не сработала, типа это болезнь у Б6 и она будет прогрессировать

    Есть такое. Но стоит она недорого, поменять легко. А если не пользовать, то и прогрессировать не будет.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 19 февраля 2011 16:12

    KNK,

    Тогда обнулить ему состояние и всё.

    Уже сделали

    Есть такое. Но стоит она недорого, поменять легко. А если не пользовать, то и прогрессировать не будет.

    Ну да, можно на передачу ставить, но как-то привык уже к ручнику

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 февраля 2011 16:18

    Ну да, можно на передачу ставить, но как-то привык уже к ручнику

    Тогда автохолдом ставить и снимать можно. Да и по зиме были случаи замерзания механизмов.

  • Bugaev Member
    офлайн
    Bugaev Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #356455

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 19 февраля 2011 17:01

    привык уже к ручнику

    меняеться она 5 мин. и прогрезировать точно будет!:insane:

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 19 февраля 2011 17:36
    PC_maker:

    Съездил сегодня на Уручье посмотреть че у меня сажевый каждые пару тыщ загорается. Оказалось что засран всего на 12% а периодически горит из-за какого-то процентного соотношения. Фильтр в идеале, ещё ездить и ездить на нем, а я уже думал вырезать. Правда огорчили что кнопка ручника уже один раз не сработала, типа это болезнь у Б6 и она будет прогрессировать.

    Кнопку можно отремонтировать самому. В Бресте на Атланте у меня попросили 200тыс за новую кнопку - потому я решил сам покалупать.

    Оказалось что проблема в том что "закисают" кнопочки. Нужно разобрать саму большую кнопку, вынять из неё плату, на ней будут впаяны 2 маленькие "кнопочки" ~4х4мм, каждая из них тоже разборная (подкавырнуть ножичком защелочки и верх снимется). У меня в кнопочках между контатками была пыль (нагар?), зачистил оккуратненько ножичком и брызнул ВД_шкой для профилактики, всё собрал и больше проблем небыло.

    А ставить зимой на ручник категорически запрещено, я 1 раз примерз, так и не смог уехать пока не снял колеса и не постучал по механизму молотком...с тех пор только на передачу наноч оставляю.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 19 февраля 2011 20:27

    KNK, и Accept, вы оказались правы. Сегодня, когда переставлял колеса с переда назад, обнаружил, что на задних дисках был лед. Почистил их, и все стало гуд - вибрация пропала

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 19 февраля 2011 20:59

    А какой расход топлива у владельцев 2,0 TDI BMP??? У меня по трассе получается не меньше чем 6,9, когда иду со скоростью 115-120. А в городе 8,2, а то и больше!

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 19 февраля 2011 21:07 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    sdom65:

    Для НФ без СФ масло в двигатель 505.01 замена через 15000 км. Антифриз G-12 красного цвета, меняется через 3 года.Тормозуха DOT 4, меняется через 2 года.

    В пассате тормозуха не DOT, та другая зеленая вроде. Банка 50 тыр стоит, бывет только фирменная, заменителей не видел. Кажись в мануале написано, что DOT лить нельзя ни в коем случае.

    upd. из мануала: Тормозуха - в соответсвии с VW-Norm 501 14, B 000 750. Тормозную жидкость В 000 700 А или спецификации DOT-4 применять не разрешается. (стр 63)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 февраля 2011 21:12

    А какой расход топлива у владельцев 2,0 TDI BMP??? У меня по трассе получается не меньше чем 6,9, когда иду со скоростью 115-120. А в городе 8,2, а то и больше!

    В городе так и есть, по трассе немного меньше - 6,3-6,5, меньше скорость - меньше.

    В пассате тормозуха не DOT

    Вот тут тоже засомневался.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 19 февраля 2011 22:09
    Маркон:

    sdom65 :

    Для НФ без СФ масло в двигатель 505.01 замена через 15000 км. Антифриз G-12 красного цвета, меняется через 3 года.Тормозуха DOT 4, меняется через 2 года.

    В пассате тормозуха не DOT, та другая зеленая вроде. Банка 50 тыр стоит, бывет только фирменная, заменителей не видел. Кажись в мануале написано, что DOT лить нельзя ни в коем случае.

    upd. из мануала: Тормозуха - в соответсвии с VW-Norm 501 14, B 000 750. Тормозную жидкость В 000 700 А или спецификации DOT-4 применять не разрешается. (стр 63)

    Последний раз редактировалось: Маркон (19 Фев 2011 21:13), всего редактировалось 1 раз

    На бачке есть надпись ONLY DOT-4 ( только DOT-4 ). У официалов Вам при замене зальют DOT-4, хотя в мануале есть такая запись. Дело в том, что вся тормозуха имеет стандарт ( как и всё остальное ) - DOT3, DOT4, DOT5.1. Так вот, VW не производит тормозную жидкость. А его допуски соответствуют уже производимым стандартам. Я два раза менял тормозуху на В6, один раз на Атланте. Там и не скрывают, что это DOT4. А по другому и быть не может.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 февраля 2011 22:20

    Там и не скрывают, что это DOT4

    :lol: Это показатель?

    VW-Norm 501 14, B 000 750

    Это DOT4plus, а Атлант пусть и дальше продолжает делать деньги на всем.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 19 февраля 2011 22:40
    KNK:

    Там и не скрывают, что это DOT4

    Это показатель?

    VW-Norm 501 14, B 000 750

    Это DOT4plus, а Атлант пусть и дальше продолжает делать деньги на всем.

    Да хоть три раза plus. Можно и DOT3 лить. Разница в температуре кипения. Есть ещё, кстати, DOT4 Super. Но всё это DOT4. Лишь бы не БСК.