Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 июня 2016 16:38

    Домашний, Все просто - в 2 раза больше рекламы, а значит и больше клиентов.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 20 июня 2016 20:43
    Домашний:

    Даже если всегда так было, так быть не должно. С какой стати честный магазин будет скрываться за разными именами? Или тратить рекламный бюджет на разные торговые марки?

    Это легальный способ опротестования негативных отзывов "вы заказывали не у нас".

    Печать на договоре там вообще от четвёртой конторы может быть, а в чеке пробита пятая.

    Grammatik macht frei.
  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 21 июня 2016 09:58

    Orwe, ну Вы не совсем правы, во всяком случае в части про отзывы. Магазин то на этом основании может и будет отзыв опротестовывать, но мы не станем его снимать. Если у автора отрицательного отзыва в документах стоят печати другого магазина, то мы можем опубликовать (и, соответственно, дальше отстаивать) такой отзыв на основании звонков в магазин, по тем номерам, которые указаны как контактные у магазина на Онлайнере, либо на основании истории заказов через корзину. Все детально анализируется в каждом отдельном случае.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10315

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 22 июня 2016 00:39

    А как администрация сайта бореться с "купленными" отзывами?
    Купил тут на днях кое что, пришло смс с предложением написать хороший отзыв за 50 тыс на телефон....и не первый раз.
    Мне кажется это ненормально.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3353

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 22 июня 2016 06:48

    -Тихон-, есть такое, покупал машинку, благо, что на самом деле она хорошая оказалась, но тоже прислали смс, мол мы вам денег закинем, только оставьте на наш магазин отзыв хороший. Конечно я не стал таким заниматься, но кто знает сколько людей стали...

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Deamhan Junior Member
    офлайн
    Deamhan Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1651702

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 июня 2016 14:04

    Всем привет. 20.06 написал отзыв (номер отзыва - 349501), реакции 0. Сколько времени они обычно обрабатываются?

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 22 июня 2016 14:53

    -Тихон-, тут уже писали, что в подобной покупке отзывов нет ничего дурного.
    Дело в том, что, если вам уж совсем все плохо сделали, то вы не будете в любом случае хороший отзыв писать. А если нормально, то почему бы и не написать? Тем паче, за вознаграждение. Фактически, это не покупка отзыва, а стимуляция его написания.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Deamhan Junior Member
    офлайн
    Deamhan Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1651702

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 22 июня 2016 15:25

    Прикольная на онлайнере реакция на отзывы - сам факт получения информации с онлайнера значения не имеет, важен только способ оформления заказа. Таким образом негативный отзыв на магазин, присутствующий на онлайнере, может быть легко дропнут (какие-либо доказательства запрашивать даже не пытались). Отношение к онлайнеру в минус.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 22 июня 2016 16:18

    Deamhan, этому правилу уже много-много лет, и не единожды оно обсуждалось в том числе и в этой ветке. Сразу уточню, что распространяется оно в равной степени и на отрицательные и на положительные отзывы. Нам важно чтобы пользователь не только получил информацию с нашего сайта, но и остался на нем для оформления заказа, а не уходил на другие площадки. Максимально подробно позицию сайта по этому поводу модератор пояснил Вам в беседе, как и разницу между заказами через Онлайнер или через другой сайт. Если у Вас остались дополнительные вопросы, то задайте их, пожалуйста, на ot@onliner.by. Что касается "какие-либо доказательства запрашивать даже не пытались", не совсем понимаю какие доказательства и чего модератор должен был запросить, если в беседе Вы четко сказали, что заказ оформляли на сайте магазина. В любом случае нам жаль, что в итоге нашему ресурсу Вы поставили минусик.

    Добавлено спустя 8 минут 20 секунд

    -Тихон-, Мы крайне негативно относимся и применяем жесткие меры, когда магазины "покупают отзывы" при несостоявшихся покупках (к сожалению, такое тоже встречается). В том же, что магазины предлагают вознаграждение за отзыв, при условии, что покупка состоялась, мы не видим ничего плохого. Здесь shpilka абсолютно права. Если все прошло хорошо, то вознаграждение - лишь стимул найти пару лишних минут и отзыв оставить. Если же были какие-то нюансы, то вряд ли пользователь станет писать положительный отзыв за 50 тыс ,вместо того чтобы описать реальную ситуацию. Я вам скажу даже больше, были случаи, когда смс с просьбой оставить отзыв стимулировали покупателей найти время и оставить отрицательный отзыв, хотя до этого такой мысли не было. Резюмируя: Нам не кажется, что вознаграждение за отзыв искажает реальный рейтинг магазина или неверно отображает информацию о его работе. Вознаграждение лишь стимулирует активность покупателей в вопросе написания отзыва.

  • Deamhan Junior Member
    офлайн
    Deamhan Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1651702

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 июня 2016 08:14

    mp_onliner, имелись ввиду доказательства факта наличия недобросовестного магазина, обитающего на онлайнере и контакты которого вы распространяете. На данный момент позиция онлайнера ясна, вопрос исчерпан.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль

    119
    # 25 июня 2016 17:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В барахолке и в каталоге и у продавца имеется магазин. Там указаны цены на товар. В барахолке есть ссылка на интернет-магазин в каталоге, однако там (в каталоге) цены в 2-3 раза выше, чем в барахолке. :-?
    Продавец стал возмущаться, почему я звоню по одному номеру, а ссылаюсь на другую цену.
    Это вообще нормально? Как это можно урегулировать?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 июня 2016 16:15

    1754293, вопрос довольно сложный, можно ли узнать в личку о чем именно идет речь? Ссылку на товар в каталоге и на объявление в барахолке.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль

    119
    # 27 июня 2016 23:24

    alice_twitter, в лс

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10315

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 28 июня 2016 19:23
    1754293:

    Как это можно урегулировать?

    позвонить по номеру который указан на барахолке или купить в другом месте :znaika:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1754293

    Профиль

    119
    # 28 июня 2016 23:41

    -Тихон-, Петросян?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 июня 2016 00:36
  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 30 июня 2016 10:20
    Wyid:

    http://catalog.onliner.by/mobile/fly/ff243w
    312 ядер :rotate:

    Зверь;)
    Поправили. Спасибо за наводку.

  • bundle_update Neophyte Poster
    офлайн
    bundle_update Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #899346

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 30 июня 2016 13:58 Редактировалось bundle_update, 2 раз(а).

    Пытался заказать http://catalog.onliner.by/blower/ves/vs408bl

    Через корзину у BIGI за 350000 29 июня - 30 июня звонок "ажиотаж, нет в наличии". Сейчас 14.00. У BIGI есть в наличии всё ещё, но за 413 000.

    То же самое с iMarket. Заказал, подтвердили, поменял планы ради доставки. Звонок через 2 часа - "УЖЕ НЕТ В НАЛИЧИИ АЖИОТАЖ"

    Но до сих пор всё в наличии у вас.

    Опять же пытался заказать http://catalog.onliner.by/blower/scarlett/sc1176 29 июня
    TTN, AMD.by - у вас "есть в наличии" - звонок или заказ онлайн - "нет ничего", "у нас был последний и нашли брак", "нашли последний, но он повреждён".

    И у всех одна отмазка "АЖИОТАЖ"

    Я задолбался, господа, слышать по 10 раз на день эти десткие отмазки, похожие друг на друга. Показываете "есть в наличи" - отвечайте.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 июля 2016 00:57
    Команда_каталога_Onliner:

    Wyid:

    http://catalog.onliner.by/mobile/fly/ff243w
    312 ядер :rotate:

    Зверь;)
    Поправили. Спасибо за наводку.

    вот вам еще два зверя на ведре 5.1, не хухры-мухры
    http://catalog.onliner.by/mobile/fly/ff179w
    http://catalog.onliner.by/mobile/fly/ff179b

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3353

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 1 июля 2016 06:58
    bundle_update:

    Опять же пытался заказать http://catalog.onliner.by/blower/scarlett/sc1176

    ну жара же, продаваны (не все!) не успели толком подготовиться, не заказали нужное кол-во вентиляторов про запас. По этой же причине, нам пришлось покупать не на онлайнере, scarlett/sc1176 в результате был куплен за 260 тысяч 28-го числа, сравните эту цену с онлайнером и сделайте вывод о местных продаванах.

    Heads Will Roll ..on the floor.