Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 17 октября 2011 18:00 Редактировалось _crazy_, 1 раз.
    xvro:

    sens:

    С точки зрения потребителя услуг наиболее логично предположить, что указанная дата - это дата, начиная с которой действует указанный курс обмена.

    Вы извините, конечно, но это нисколечки не логично.
    Банк развивается, и думается, что в скором времени это будет исправлено. Вот если бы вы некоторое время назад сообщили, что вас текущее положение дел не устраивает, а на сегодняшний момент ничего бы не было сделано, тогда можно было бы что-то доказывать.

    И если вам нравится, как что-то сделано в другом банке, то почему вы обслуживаетесь не там?

    Логично держать на сайте уже неактульный курс???

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 17 октября 2011 18:04 Редактировалось sens, 1 раз.
    xvro:

    sens:

    С точки зрения потребителя услуг наиболее логично предположить, что указанная дата - это дата, начиная с которой действует указанный курс обмена.

    Вы извините, конечно, но это нисколечки не логично.
    Банк развивается, и думается, что в скором времени это будет исправлено. Вот если бы вы некоторое время назад сообщили, что вас текущее положение дел не устраивает, а на сегодняшний момент ничего бы не было сделано, тогда можно было бы что-то доказывать.

    И если вам нравится, как что-то сделано в другом банке, то почему вы обслуживаетесь не там?

    Во-первых, в чем нелогичность с датами? Как видим по сообщениям в форуме не я один так "неправильно понимаю".
    Во-вторых, внимательно перечитайте мои сообщения по поводу курса обмена USD->BYR. Там изложены факты + мое видение проблемы и сообщение адресовалось конкретно сотрудникам Белинвеста. Я нанес этим вам личное оскорбление? :D
    В-третьих, вы не считаете нетактичным указывать, что и как мне делать?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 октября 2011 18:07

    _crazy_, sens, я конечно понимаю, что я официальное лицо банка и т.п., но и за чужие ошибки отвечать не собираюсь...с точки зрения зоны ответственности картЦентра никаких претензий быть не может по данному вопросу... в ИБ, кстати, курсы правильные...

    _crazy_, скидывайте мне в ЛС номер своей карты и сумму которые вы хотите получить в качестве компенсации потерянных вами денег - я ЛИЧНО вам ее переведу при условии, что вы забираете свою жалобу...

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 17 октября 2011 18:27 Редактировалось sens, 1 раз.

    Cardhunter, к карт-центру претензий нет. Есть только пожелания, озвученные выше. :)
    Пояснения отправил в личку.

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 17 октября 2011 18:43

    Cardhunter, это предожение мне стоит трактовать как от Вас лично? Если да, то спасибо за предложение!

    Но суть моей претензии не к Вам лично, а к банку в целом... Роль "фееричного оленя" мне не особо понравилась. Поэтому мне хотелось бы услышать от представителя банка извинения и получить сумму, которую банк по каким-либо своим причинам списал с моего счета ошибочно: ни центом более. Официально (т.е. от банка, не из кармана сотрудника банка при всем моем уважении к Вам).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 октября 2011 18:54
    _crazy_:

    Cardhunter, это предожение мне стоит трактовать как от Вас лично? Если да, то спасибо за предложение!
    Но суть моей претензии не к Вам лично, а к банку в целом... Роль "фееричного оленя" мне не особо понравилась. Поэтому мне хотелось бы услышать от представителя банка извинения и получить сумму, которую банк по каким-либо своим причинам списал с моего счета ошибочно: ни центом более. Официально (т.е. от банка, не из кармана сотрудника банка при всем моем уважении к Вам).

    Да, от меня лично...
    В любом случае банк не будет платить - заплатит виновное лицо, коим я точно являлся не буду...т.е. Формально заплатит банк, конечно, но фактически эти деньги будут с кого-то взысканы...

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 октября 2011 20:27
    _crazy_:

    Логично держать на сайте уже неактульный курс???

    Если там указана вчерашняя дата - то да. В этом случае у вас просто недостаточно данных, чтобы предполагать сегодняшний курс.

    sens:

    Во-первых, в чем нелогичность с датами? Как видим по сообщениям в форуме не я один так "неправильно понимаю".

    Смотрите выше. Никто вам не обещал, что сегодня курс будет такой же, как и вчера.

    Во-вторых, внимательно перечитайте мои сообщения по поводу курса обмена USD->BYR. Там изложены факты + мое видение проблемы и сообщение адресовалось конкретно сотрудникам Белинвеста. Я нанес этим вам личное оскорбление? :D

    Абсолютно нет. Это всего лишь моё видение проблемы.

    В-третьих, вы не считаете нетактичным указывать, что и как мне делать?

    Я считаю нетактичным сначала сделать нелогичный поступок, а потом обвинять других людей в неудовлетворительных для вас результатах этого поступка. И предлагаю вам варианты, как избежать подобных проблем.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 17 октября 2011 20:39
    xvro:

    _crazy_:

    Логично держать на сайте уже неактульный курс???

    Если там указана вчерашняя дата - то да. В этом случае у вас просто недостаточно данных, чтобы предполагать сегодняшний курс.

    Зачем мне вообще предполагать сегодняшний курс??? Вы меня считаете Нострадамусом видимо. Есть официальный источник информации - сайт, на котором банк размещает текущие курсы валют.

    Где на Ваш взгляд мне тогда узнать курс валют с которыми работает банк сегодня? В банкомате? Но таких данных на сегодняшний день банкоматы не представляют. Послать почтового голубя, авось весточку какую принесет... Абсолютно нелогично :-)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 октября 2011 20:50
    _crazy_:

    Где на Ваш взгляд мне тогда узнать курс валют с которыми работает банк сегодня? В банкомате? Но таких данных на сегодняшний день банкоматы не представляют. Послать почтового голубя, авось весточку какую принесет... Абсолютно нелогично :-)

    Пока не предоставляют, но как отмечено выше, будут в скором будущем. Невозможно всё сразу предусмотреть и всё сразу сделать.
    Зачем голубя? Достаточно позвонить и узнать.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • varakat Neophyte Poster
    офлайн
    varakat Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #471572

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 октября 2011 21:02 Редактировалось varakat, 1 раз.

    Пополнил сберегательную карту на 500тыс. в четверг (13 отября) в Белинвестбанк в центральном отделении(в Бресте по ул.Советской). До сих пор баланс не изменился. Через какое время производится начисление ?

    Чек выкинул :( куда и обращатся или звонить?

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 17 октября 2011 21:18 Редактировалось ddv, 1 раз.

    varakat, и чего вы ждали... начисление производится за секунды, я отхожу от кассы к банкомату и уже вижу зачисленные деньги, проходит не более минуты. Куда обращаться подскажут сотрудники БИБа....или позвоните по телефонам в шапке ветки

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 17 октября 2011 21:34

    xvro, 102 или 103? :D

    Где мне по-вашему находясь на улице узнать номер, по которому узнают курсы валют? Такой номер на сайте есть? Он наверное подписан - вот здесь вы можете узнать курсы валют на сегодня.... немного иронии. Где гарантии что он не будет таким же как и был на сайте? Это мне напоминает услугу от Белтелеком, которая предоставляет прогноз погоды на ближайшие дни.

    Содержание курсов валют на главной странице официального сайта в надлежащем состоянии не представляется мне "Невозможно все сразу все предусмотреть и сделать".

    Достаточно. Считаю тему закрытой.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 октября 2011 21:48
    varakat:

    Пополнил сберегательную карту на 500тыс. в четверг (13 отября) в Белинвестбанк в центральном отделении(в Бресте по ул.Советской). До сих пор баланс не изменился. Через какое время производится начисление ?
    Чек выкинул :( куда и обращатся или звонить?

    Вопрос у меня есть, если это ПЕРВЫЙ ВЗНОС ДЕНЕГ НА КАРТУ, то баланс и не изменится, т.к. На Сберкарте неснижаемый остаток именно 500 тысяч рублей, а он не отражается при просмотре баланса...баланс будет нулевым, т.к. эти средства вам недоступны...

    Если же это не ПЕРВЫЙ ВЗНОС, то нужно писать заявление в отделение выжавшее карту - разберемся...можно для начала позвонить по тел.146 и уточнить по поводу этой операции...

  • varakat Neophyte Poster
    офлайн
    varakat Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #471572

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 октября 2011 22:11

    Это не первый взнос.... завтра утром позвоню по 146.... потом в отделение пойду..... спасибо за ответы

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 17 октября 2011 22:17 Редактировалось sens, 8 раз(а).
    xvro:

    В-третьих, вы не считаете нетактичным указывать, что и как мне делать?

    Я считаю нетактичным сначала сделать нелогичный поступок, а потом обвинять других людей в неудовлетворительных для вас результатах этого поступка. И предлагаю вам варианты, как избежать подобных проблем.

    Дорогой мой заботливый друг! Не принимайте все так близко к сердцу. А за внимание и мудрые советы - спасибо. ;)

    Хочу и для вас сделать доброе дело. Как-то в августе вы писали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&p=31223340#p31223340

    xvro:

    Сегодня в 6 утра на телефон, к которому привязан интернет-банкинг, пришла SMS с текстом:

    BIB:OK:*xxxx

    06:02:08

    OTKAZ OPLATA
    NEDOSTATOCHNO SREDSTV
    TERM=VIRTUAL TERMINAL>MINSK BY

    Как узнать, что это было? Могу предположить, что не сработала автооплата МТС из-за отсутствия денег на карте. На номер для уведомлений минутой раньше пришло другое сообщение, тоже весьма информативное ;)

    BIB:OK:ZAPRESCHENO, NET SREDSTV

    p.s.: и 6 утра всё-таки рановато :shuffle:

    Предлагаю варианты, как избежать этой ситуации в дальнейшем:
    1) больше зарабатывать, чтобы своевременно могли пополнять карт-счет и не получать такие SMS;
    2) просыпаться в 5:30,чтобы вас не беспокоили SMS, которые приходят из банка в 6:00;
    3) закрыть карт-счет в Белинвесте, тогда проблема исчезнет совсем.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 октября 2011 23:38
    PROGRESS_BY:

    Cardhunter, предложу вам повесить в шапке еще телефоны службы инкассации(на банкоматах обычно написаны) - это на случай когда например банкомат зависает и соответственно не отдает карту и т.д.

    239-50-10, 239-50-33 - служба инкассации белинвестбанка(по вопросам изымания карты из банкомата)

    разместил

  • 0xF Senior Member
    офлайн
    0xF Senior Member

    1587

    14 лет на сайте
    пользователь #228189

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 18 октября 2011 00:16 Редактировалось 0xF, 2 раз(а).
    _crazy_:

    Содержание курсов валют на главной странице официального сайта в надлежащем состоянии не представляется мне "Невозможно все сразу все предусмотреть и сделать".

    Я бы на вашем месте, для начала, посмотрел такую же "актуальную" информацию на других сайтах наших родных банков. В большинстве случаев, на выходных информация по курсам валют указана на вечер пятницы. Так что не стоит столько кизяка лить на однин лишь БИБ :spy: Хоть и возникают у них иногда технические косяки неполадки, но сервис у них растет и это радует :super:

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 18 октября 2011 04:47 Редактировалось andkh, 1 раз.
    xvro:

    Если там указана вчерашняя дата - то да. В этом случае у вас просто недостаточно данных, чтобы предполагать сегодняшний курс.

    Не соглашусь.
    Во-первых, не забываем, что "вчерашняя дата" - это пятница. Клиенту абсолютно не нужно знать, что в БИБ, в отличие от НБ etc, курс может измениться раньше понедельника. Причём так, что об этом не знает сам банк в лице своего сайта.
    Во-вторых, что значит "у вас недостаточно данных"? А у вас? А у сотрудника, обновляющего курсы на сайте (это делается вручную??? 8-O )? В таком случае в пятницу вечером стОит на месте таблички курсов вывешивать шильду "извините, сайт не предоставляет актуальной на данный момент информации".
     
     

    xvro:

    И если вам нравится, как что-то сделано в другом банке, то почему вы обслуживаетесь не там?

    А вот эта фраза imho была лишней.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 18 октября 2011 08:46 Редактировалось xvro, 1 раз.
    sens:

    xvro:

    p.s.: и 6 утра всё-таки рановато :shuffle:

    Предлагаю варианты, как избежать этой ситуации в дальнейшем:
    1) больше зарабатывать, чтобы своевременно могли пополнять карт-счет и не получать такие SMS;
    2) просыпаться в 5:30,чтобы вас не беспокоили SMS, которые приходят из банка в 6:00;
    3) закрыть карт-счет в Белинвесте, тогда проблема исчезнет совсем.

    Дорогой мой друг! Спасибо за ваши нелогичные советы.
    1) Вы не знаете, зарабатываю ли я и сколько я зарабатываю.
    2) Зачем мне просыпаться раньше, если я могу попросить здесь исправить проблему?
    3) Зачем мне закрывать счёт, если БИБ мне нравится и оперативно устраняет проблемы, о которых было сообщено?

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    andkh:

    xvro:

    И если вам нравится, как что-то сделано в другом банке, то почему вы обслуживаетесь не там?

    А вот эта фраза imho была лишней.

    Почему? Если все будут так делать, это приведёт к конкуренции среди банков. Весь мир так делает.
    Кстати, работает не только с банками, поверьте. Только почему-то в нашей стране люди любят поныть, что им что-то не нравится, но пальцем о палец не ударят, чтобы это исправить. И ещё оскорбляются, когда им предлагают варианты решения проблемы.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 18 октября 2011 09:15

    Если я подам заявку на карту он-лайн, то следующий мой визит в банк будет за готовой картой, или надо ещё приходить лично подписывать документы?