Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2746

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 28 марта 2015 12:03 Редактировалось 21544, 2 раз(а).

    В Гомеле не работает снятие денег в банкоматах. Это как минимум (подтвердили в кол-центре, "технический сбой, до обеда точно не будет работать" ).
    Вот, *ля**.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11658

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11658
    # 28 марта 2015 12:22 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.
    archer@onliner:

    В Гомеле не работает снятие денег в банкоматах. Это как минимум (подтвердили в кол-центре, "технический сбой, до обеда точно не будет работать"

    в отделении в минском Уручье на банкоматах и кассах повесили листики " карты временно не обслуживаются".
    P.S. это Варенникова хвалилась новым процессингом?
    P.P.S. платежи уже проходят

  • xlcalc Junior Member
    офлайн
    xlcalc Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #343709

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 28 марта 2015 13:39
    вторник:

    xlcalc:

    Вопрос МТБанку: если Белгосстрах - сберегательная карта, а не вклад, почему на сайте МТБанка он стоит в раделе Вклады и отсутствует в разделе Банковские карты? Это добавляет ясность вашему продукту? На мой взгляд, наоборот.

    вас не смутило народное название "Мутный" в отношении этого банка или первый раз читаете ветку?

    Я в курсе народного названия. Тем не менее, услуги банка востребованы, поэтому хотел бы увидеть ответ МТБанка :)

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1297

    11 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 28 марта 2015 13:43

    Я смотрю сняли блокировки по Денежной.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    606

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 28 марта 2015 23:49
    Mantiscorp:

    P.S. это Варенникова хвалилась новым процессингом?

    Катерина Сергеевна много чем тогда хвалилась. А потом как-то быстро слилась, когда поняла, что если не хочешь прослыть идиотом, то нужно сначала подумать, и только потом говорить, а не ляпать языком первое, что пришло в голову :trollface:

  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 29 марта 2015 12:33
    Nikosha:

    Mantiscorp:

    P.S. это Варенникова хвалилась новым процессингом?

    Катерина Сергеевна много чем тогда хвалилась. А потом как-то быстро слилась, когда поняла, что если не хочешь прослыть идиотом, то нужно сначала подумать, и только потом говорить, а не ляпать языком первое, что пришло в голову :trollface:

    интересно, какие она сейчас наперстки гоняет по своим счетам, ввиду отмены нулевого грэйса. :trollface: :trollface: :puke:

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 29 марта 2015 12:41

    Карта "Дело техники". Расходных операций за март не было, но уже начислили плату за ПБУ за март. Это так и должно быть?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 29 марта 2015 12:45 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    homeded:

    Карта "Дело техники". Расходных операций за март не было, но уже начислили плату за ПБУ за март. Это так и должно быть?

    А баланс карты был положительнный весь месяц март)?? Если был отрицательный то тогда верно. Если положительнный то не должны были. У меня точно такая же фигня с марта баланс положительный а стоит плата за ПБУ март месяц. Звонил в колл -центр. Клянуться мамой что это ошибочно и списываться в апреле не будет. Но верить МТБ это .... как вилами воду черпать.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 29 марта 2015 13:08
    Кefir:

    А баланс карты был положительнный весь месяц март)??

    Да. Баланс весь март положительный. И за весь месяц одна приходная операция.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Кefir:

    Но верить МТБ это .... как вилами воду черпать.

    Вот-вот. Глаз да глаз за ними нужен.

  • кардиолог Senior Member
    офлайн
    кардиолог Senior Member

    517

    15 лет на сайте
    пользователь #153439

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 29 марта 2015 15:19 Редактировалось кардиолог, 1 раз.

    Ситуация :

    в декабре, вроде на ДТ урезали лимиты до фактической задолженности на тот момент.
    С 20 млн до около 16 (у меня так получилось).
    В процессинге так и осталось висеть якобы 20 млн. Но фактически можно было выбрать доступных кредитных только 16 с копейками(остаток).

    Судя по всему, в марте лимиты восстановили до 20. На 1 марта я имел задолженность 0,набрал под новый процент в марте 0,5-1 млн, а сейчас вижу задолженность 3 млн. с копейками(разница между текущим остатком и новым , увеличенным лимитом 20 млн)!

    Банчик снова что-то намутил?

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3120

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3120
    # 29 марта 2015 19:52
    кардиолог:

    Ситуация :

    в декабре, вроде на ДТ урезали лимиты до фактической задолженности на тот момент.
    С 20 млн до около 16 (у меня так получилось).
    В процессинге так и осталось висеть якобы 20 млн. Но фактически можно было выбрать доступных кредитных только 16 с копейками(остаток).

    Судя по всему, в марте лимиты восстановили до 20. На 1 марта я имел задолженность 0,набрал под новый процент в марте 0,5-1 млн, а сейчас вижу задолженность 3 млн. с копейками(разница между текущим остатком и новым , увеличенным лимитом 20 млн)!

    Банчик снова что-то намутил?

    Ничего не понятно. Без списка расходных и приходных операций с декабря по настоящий момент ничего сказать нельзя. Но по ДТ лимиты не менялись, а обнулялся доступный остаток.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3027

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3027
    # 29 марта 2015 19:53

    За упрощения понимания функций продукта "Вклад "Белгосстрах" со стороны населения огромное спасибо, теперь понятно значение слова "мутный" относительно МТБанка.

    О Заскар!
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 30 марта 2015 09:06

    МТБанк, почему Текущая ставка на "Связном" отображается как 97% (Нал.) и 88% (безнал.), при том что из "льготного" периода я не выходил?

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2746

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 30 марта 2015 09:49 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    homeded:

    Карта "Дело техники". Расходных операций за март не было, но уже начислили плату за ПБУ за март. Это так и должно быть?

    Обращайтесь в лс, проверим наличие и корректность начислений по договору.

    кардиолог:

    в декабре, вроде на ДТ урезали лимиты до фактической задолженности на тот момент.
    С 20 млн до около 16 (у меня так получилось).
    В процессинге так и осталось висеть якобы 20 млн. Но фактически можно было выбрать доступных кредитных только 16 с копейками(остаток).
    Судя по всему, в марте лимиты восстановили до 20. На 1 марта я имел задолженность 0,набрал под новый процент в марте 0,5-1 млн, а сейчас вижу задолженность 3 млн. с копейками(разница между текущим остатком и новым , увеличенным лимитом 20 млн)!

    Обращайтесь в лс, проверим правильность формирования задолженности.

    archer@onliner:

    МТБанк, почему Текущая ставка на "Связном" отображается как 97% (Нал.) и 88% (безнал.), при том что из "льготного" периода я не выходил?

    В интернет-банке видны и стандартные ставки, и ставка на задолженность в рамках грейс-периода. Стандартные ставки в поле с номером счета и договора, льготная ставка ниже на этой же странице.

    Добавлено спустя 25 минут 9 секунд

    Annisa:

    Я смотрю сняли блокировки по Денежной.

    Всё верно, работа карт "Денежная" восстановлена.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • kyzapunk Member
    офлайн
    kyzapunk Member

    266

    11 лет на сайте
    пользователь #736312

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 марта 2015 16:46

    пожалуйста, посоветуйте связываться ли с "Вклад "Белгосстрах"???

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 марта 2015 17:19
    GORE_meta.ua:

    вопрос на засыпку... на сайте по "вкладу белгосстрах" написано - Вы можете вносить или снимать со счета любую сумму.
    Захотел сегодня снять 50 млн... (банкомат по логойскому тракту, 35)... то что в банкомате оказались только 50000 - ладно... но после первых же 8 млн меня ждала новость, оказывается это предел на снятие в день... господа банкиры, как же так? получается не любую сумму можно снять... мне что теперь 50 млн неделю снимать?

    В договоре Вы подписались что ознакомлены со всеми условиями, так работают все банки, никто вам не расскажет все условия, а тем более те, которые ущемляют ваши права. 8 млн суточный лимит снятия наличных по картам класса Visa Electron, приходите завтра за следующими 8 млн, или подключите бесплатный ИБ и измените лимит на нужный вам. Лимиты существуют во всех картах всех банков, чтобы денег у вас не украли слишком много сразу.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    kyzapunk:

    пожалуйста, посоветуйте связываться ли с "Вклад "Белгосстрах"???

    не стоит, ставка по нему меняется чаще чем раз в неделю, вкладу такое нельзя делать.

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 30 марта 2015 23:38
    Frog_:

    kyzapunk:

    пожалуйста, посоветуйте связываться ли с "Вклад "Белгосстрах"???

    не стоит, ставка по нему меняется чаще чем раз в неделю, вкладу такое нельзя делать.

    Нормальная "карманная" карта. Только не забываем что "банкоматы вдруг могут перестать работать" )) так что резерв иметь обязательно.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4605

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4605
    # 31 марта 2015 10:56

    МТБанк, пожалуйста, ответьте на один вопрос. После отказа от изменения условий овердрафта, ко-брэндовые карты должны сохранять работоспособность в пределах положительного остатка? Ведь отказа по договору использования карт-счета не было. А то непонятки. Часть карт работает, часть нет. Кому-то по запросу, восстанавливают работоспособность этих карт, как дебетовых. Кому-то пишут, что этого сделать нельзя, потому как якобы подразумевалось, что закрывается карта полностью. Ведь ДТ остается бонусной на 21 веке, ОМА - в ОМЕ, Синево - соответственно в Синеве.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2746

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 31 марта 2015 11:38
    Pharmacist:

    МТБанк, пожалуйста, ответьте на один вопрос. После отказа от изменения условий овердрафта, ко-брэндовые карты должны сохранять работоспособность в пределах положительного остатка? Ведь отказа по договору использования карт-счета не было. А то непонятки. Часть карт работает, часть нет. Кому-то по запросу, восстанавливают работоспособность этих карт, как дебетовых. Кому-то пишут, что этого сделать нельзя, потому как якобы подразумевалось, что закрывается карта полностью. Ведь ДТ остается бонусной на 21 веке, ОМА - в ОМЕ, Синево - соответственно в Синеве.

    Карта блокируется для расходных операций, в т.ч. и с дебетовой части, после написания отказа от изменения условий. Как только задолженность по договору будет погашена и овердрафтный контракт закрыт, работа пластика восстановится. Если после закрытия овердрафта карта еще не работает - обращайтесь в лс, разберемся.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4605

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4605
    # 31 марта 2015 11:43

    МТБанк, Спасибо за оперативный ответ. Вопрос касается не меня лично. Пока написано через сообщения в ИБ. Если не поможет, какие в лс писать данные?

    Рожденный ползать - все время грязный.