Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 апреля 2012 15:59
    Kisel_S:

    Одинаковы говорите, а почему тогда у одних из пересветов можно больше вытянуть деталей, а у других меньше?

    Потому что, одни пересветы больше, другие меньше.
    :)
    И в любом случае забота не допустить пересветы лежит только на вас.
    А вот сколько шумов в тенях будет уже зависит от железа камеры.

    Kisel_S:

    у меня по крайней мере на уличной сьёмке ничего чернее пиджака жениха не бывает, а он прорабатывается и так на ура

    А белое платье невесты при этом?
    ;)

    Deniz:

    Снимки уже высококачественные. Суперрезкие. Детальные - выше некуда. Этого говна - целый инет.
    Фотографий мало - вот в чем проблема. Фотографий - это то что вставляют в рамку и вешают на стену. Понимаете? Вряд ли.

    Ну так что, давайте выкинем нафик все современные камеры, отменим техн. прогресс, накупим деревянных ящиков с фотопластинами и будем пытаться.

    Как думаете станет больше шедевров, которых вам не хватает?
    Или начнут их покупать так же как, например, это http://www.ebay.com/itm/ANSEL-ADAMS-FRESH-SNOW-YOSEMITE-CA-SIGNED ... 5d32e327d8
    ;)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 апреля 2012 16:06

    Berezina, про дд и тени вы доказали графиками, и этому можно верить.
    Но прогресс в целом нужно "доказать" кадрами. У вас есть кадры, которые вы смогли сделать благодаря прогрессу? Я не имею ввиду кадры шкал и тестовых полосок. У вас есть то, ради чего и делается весь этот прогресс?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 апреля 2012 16:18
    Deniz:

    У вас есть кадры, которые вы смогли сделать благодаря прогрессу? Я не имею ввиду кадры шкал и тестовых полосок. У вас есть то, ради чего и делается весь этот прогресс?

    Таких, чтобы просить 24 000 долларов нету.
    :D

    Значит все - завязывать с фотографированием?

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 1 апреля 2012 16:22 Редактировалось JustAndrei, 1 раз.
    Deniz:

    Свадебщики кэнонисты режут вены, выбрасывают эльки с окна.

    :lol:

    Berezina:

    Насмешили.
    А чего при разных исо сравниваете то?
    Или это дпревью так сравнивает? Если последние, то на этом можно и закончить обсуждение "теста" и "тестеров" с дпревью.

    Не думал, что придётся объяснять очевидную вещь. Вы сами-то график dxo смотрели?
    У D700 базовым ISO является 200, а 100 там делается так же, как 50 в некоторых Canon - матрица экспонируется как для базового ISO, потом считанный сигнал делится на 2. Поэтому при съёмке ниже базового ISO ДД по-любому ухудшается, в теории - на одну ступень за вычетом небольшого "запаса прочности".
    По этому поводу dpreview намерял у D700 ДД = 7.0 Ev на ISO 100 против 7.8 Ev на ISO 200. Как видите, ДД упал на 0.8 ступени, что соответствует теории и закрепляет понимание тестов dpreview.
    А dxo ДД на ISO 100 даже мерять не стал - и так понятно, что ниже базового ISO будет синтетическая какашка.

    Теперь, почему я сравниваю разные ISO. Потому что я сравниваю базовые ISO. Если угодно, можно сравнить с Canon ISO 200 - там разницы в общем-то нет между 100 и 200, ДД тот же.

    Kisel_S:

    смех смехом, а цена на второй пятак всё падает и падает, так это ещё третья пятёрка в широкую продажу не поступила...

    Ну, это-то вполне логично. Некоторые люди и в гастрономе вчерашний подсохший хлеб не берут, если через 10 минут на полках будет новый.

    Kisel_S:

    Berezina:
    Если шумов в тенях меньше при тех же светах вот вам и больший ДД.
    не нравится мне вот эта фраза, пусть я в теории перетикания атомов и распределении фотонов по матрице не силён, но пятой точкой чувствую, что лучшая проработка теней не даст лучшую проработку светов.

    Не, тут Berezina совершенно прав: больший ДД - это просто значит большее окно, в которое мы укладываем сигнал. А что будет лучше проработано, тени или света - это зависит только от того, как мы будем экспонировать. В частности, конечно это зависит от того, на что настроен ноль штатного экспонометра - еще на заводе за вас могут придумать, что тени вам не нужны, а от пересветов надо избавляться, и откалибруют так, что кадр будет всегда слегка недоэкспонирован. Но это не беда, однажды изучив свою камеру, можно раз и навсегда запомнить своё любимое положение экспокоррекции.

    Berezina:

    А я постоянно вижу глупых фанатов какого-либо бренда в какой-либо области, которые благостно визжат "божья роса" когда им ссут в глаза.
    И ладно бы только это, но они еще и технически невежественны и любой технический прогресс и пользу от него ставят под сомнение, типа "мы в таком то лохматом году жрали дерьмо, поэтому сейчас все клево".

    Ну вот, желчь потекла. Печально. :(
    Я до сих пор не понимаю, почему вы считаете, что вас кто-то (Кэнон, например) обманывает. Они вам лично обещали, что в следующей камере будет шире ДД? Перестаньте приравнивать отсутствие прогресса (по одному конкретному направлению, между прочим) к порче вашего личного имущества. В конце концов, как я понял, у вас реально наболело - ну так меняйте религию, если ДД для вас краеугольный камень. Денег жалко? Так ведь никто не заключал с вами долгосрочный контракт о постоянном прогрессе ДД. Это как вложиться в евро, а потом охать, что оно скачет. Жизнь полна рисков.

    Berezina:

    А незнание человеком, делающем фото, куда применить больший ДД просто непонятно.

    ДД jpeg, монитора и фотолаба - 8 ступеней в теории (потому что 8-битный RGB), на практике итого меньше.
    RAW всегда был хорош тем, что запас ДД позволяет корректировать ошибки - из исходных 10-12 ступеней можно взять 8 центральных, или нижних, или верхних. Их стало больше? - ОК, теперь можно корректировать ещё более грубые ошибки экспонирования.
    Второе применение - HDRI, когда мы сжимаем исходный ДД и укладываем в 8 ступеней, равномерно для всего кадра, либо избирательно для теней и светов.
    Всё это вполне успешно делается на существующих камерах. Не спорю, на D800 это будет делаться ещё лучше (если верить dxo). Но неужели вам до сих пор так часто не хватало ДД (уже повторяюсь)?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 апреля 2012 16:34

    Berezina, у меня есть довольно много знакомых фотографов, есть среди них номинанты и победители пресс-фото, и свадебных конкурсов. Они иногда меняют технику, но что характерно - общий уровень фотолинии остается у них таким же, слегка прогрессируя. От техники почти ничего не зависит - если он снимал хорошо, он снимает хорошо и дальше. Наоборот тоже справедливо. Но никогда небыло так - снимал плохо, купил что-то, начал снимать хорошо.

    Очень редко в реальной жизни фотограф упирается в физические ограничения камеры.

    Ваш инженерный подход к фотографии хорош при выборе тушки, но дальше начинается творчество, а это другие материи.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 апреля 2012 18:27
    Deniz:

    у меня есть довольно много знакомых фотографов, есть среди них номинанты и победители пресс-фото, и свадебных конкурсов. Они иногда меняют технику, но что характерно - общий уровень фотолинии остается у них таким же, слегка прогрессируя. От техники почти ничего не зависит - если он снимал хорошо, он снимает хорошо и дальше. Наоборот тоже справедливо. Но никогда небыло так - снимал плохо, купил что-то, начал снимать хорошо.

    Очень редко в реальной жизни фотограф упирается в физические ограничения камеры.

    Т.е. надо купить обязательно самый убогий фотик и снимать на нем пока на ебэе не начнут давать приличные деньги за работы.
    А потом можно уже думать про апгрейд.
    :spy:

    Сразу вспоминаю начало форумов про авто (когда только инет стал появляться), когда на вопрос "какую машину купить первой?" обязательно следовал совет от опытных купить обязательно развалюху-жигу и ездить на ней "для набора опыта".
    :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Deniz:

    Ваш инженерный подход к фотографии хорош при выборе тушки

    А я вроде как раз исключительно про выбор тушки и начал. И даже тема так называется.
    Про творчество ни слова от меня не было.
    :D

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 1 апреля 2012 18:38

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 апреля 2012 22:35 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Berezina:

    А я вроде как раз исключительно про выбор тушки и начал. И даже тема так называется.
    Про творчество ни слова от меня не было.
    :D

    А камера для чего покупается? поставить на полочку среди графиков шума на низком исо? Она покупается для творчества или работы, или серъезного хобби. Но я не вижу что из этого можно улучшить вашими графиками.. По моему опыту не вижу, ваших примеров, таких же убедительных как таблицы, тоже нет.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 1 апреля 2012 23:28
    Deniz:

    Но я не вижу что из этого можно улучшить вашими графиками..

    Да ладно, не лукавьте. Больше ДД - больше места для манёвра в случае ошибки экспонирования, либо больше возможностей для построения HDRI. Я об этом написал выше.
    Давайте с обеих сторон баррикад будем более корректными и объективными. Я со своей стороны признаю, что в общем случае больший ДД - это хорошо. Вопрос в том, насколько хорошо, и для кого это панацея, но это субъективный вопрос.
    С другой стороны, я всё ещё ожидаю от Berezina, что он перестанет приравнивать к измене то, что программа развития Кэнон пока не очень совпадает с его личными пожеланиями.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 апреля 2012 23:37
    Андрей Митин:

    что он перестанет приравнивать к измене то, что программа развития Кэнон пока не очень совпадает с его личными пожеланиями.

    Пока К не выпустит примерно равноценную камеру с подобной ценой - не перестану.
    :D

    Deniz:

    По моему опыту не вижу, ваших примеров, таких же убедительных как таблицы, тоже нет.

    Так, а примеров творчества, таких же убедительных как графики, не может быть по определению.
    Творчество оно такое.

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 1 апреля 2012 23:43
    Berezina:

    Пока К не выпустит примерно равноценную камеру с подобной ценой - не перестану.

    Измена - это нарушение обещаний. К вам обещал что-либо?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 апреля 2012 00:01 Редактировалось Berezina, 7 раз(а).
    Андрей Митин:

    У D700 базовым ISO является 200, а 100 там делается так же, как 50 в некоторых Canon - матрица экспонируется как для базового ISO, потом считанный сигнал делится на 2. Поэтому при съёмке ниже базового ISO ДД по-любому ухудшается, в теории - на одну ступень за вычетом небольшого "запаса прочности".
    По этому поводу dpreview намерял у D700 ДД = 7.0 Ev на ISO 100 против 7.8 Ev на ISO 200. Как видите, ДД упал на 0.8 ступени, что соответствует теории и закрепляет понимание тестов dpreview.

    Во-первых, что такое "базовое исо"?
    Минимальное железное исо камеры?
    Абсолютно не интересно какое у чего базовое исо при сравнении камер.
    Сравнивать надо на одинаковом исо. И все.

    Во-вторых, нигде теория не говорит, что ДД ниже базового исо обязательно ухудшится.
    Т.к. на софтовых исо ниже базового, на 2 делится не только положительный сигнал, но и шумы. Таким образом, ДД как минимум не ухудшается.
    Замеры некоторых, например Кларка - http://clarkvision.com/imagedetail/digital.sensor.performance.summary/index.html
    показывают, что на исо 50 ДД у 5д2 увеличивается:

    Во-третьих, результаты ДХО о большем ДД современных никонов легко проверяются методом вытягивания теней. И они совпадают с графиками ДХО. И противоречат результатам дпревью.

    Так что, забудьте про дпревью как место откуда можно брать относительно точную информацию про матрицы. Что там они меряют как раз и неизвестно. И их результаты противоречат других источникам, при том, что у всех остальных в целом одинаковая картина.

    Добавлено спустя 18 минут 50 секунд

    Андрей Митин:

    Измена - это нарушение обещаний. К вам обещал что-либо?

    Слишком узкая трактовка.
    К был лидером в производстве больших матриц для фотокамер и выпускал адекватные продукты.
    А теперь, увидев более легкое бабло на горизонте в виде видео-кино-индустрии, забыл про фотографов. Типа для последних и так наши матрицы хороши.
    Т.е. это тоже самое, как хотела сделать Адобе, отказав всем предыдущим владельцам ее продуктов в скидках, если апгрейд идет через одну и более версию. Только пользователи подняли такой шум и призывали к бойкоту, что Адобе была вынуждена отменить свою новую политику и вернуться к старой.

    А здесь так не получится, т.к. всегда масса счастливых оболваненных бездумных фанатов готова бесплатно биться за своего кумира, чтобы им не подсовывали в виде "новых продуктов". Типа, "а нам дали новый автофокус", такой как у конкурентов был уже 10 лет. И счастья полные штаны.

    Красная цена 5д3 это пару сотен долларов к текущей цене 5д2.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 апреля 2012 00:42 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Андрей Митин:

    Я со своей стороны признаю, что в общем случае больший ДД - это хорошо. Вопрос в том, насколько хорошо, и для кого это панацея, но это субъективный вопрос.

    Вот именно, по итогу окажется что это практически никому не нужно. Репортажники снимают все на высокие исо, на улице подсвечивают пыхой если надо, студийщикам такие вытягивания не нужны, а HDRом занимаются всякие энтузиасты и любители на кропах. Дали большой дд на низких исо - отлично, применять где? :-?

    Berezina:

    Так, а примеров творчества, таких же убедительных как графики, не может быть по определению.
    Творчество оно такое.

    Примеры - это есть конечный продукт, и они всегда гораздо убедительнее графики. Графики показывают потенциал, примеры - реальное применение. У вас есть такие примеры, где будет понятно - вот тут дд не хватило. Только не специально упоротые кадры, а сделанные грамотно, с правильными настройками, и упершиеся именно в технические ограничения камеры. Кадры где применение д800 сняло бы проблемы?

    Почему такие требования - не забываем что камера со стеклом стоит условно 4к, т.е. вы не любитель только что купивший зеркалку, а грамотно фотографирующий продвинутый энтузиаст.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 2 апреля 2012 00:43
    Berezina:

    Типа, "а нам дали новый автофокус", такой как у конкурентов был уже 10 лет. И счастья полные штаны.

    Честно говоря это на самом деле счастье - не нужно продавать кучу кровно нажитых стёкол и аксесуаров, теряя при этом кучу денег, менять годами наработанные инстинкты управления тушкой...для меня это в натуре счастье !!! ...однако производителя это не красит и руки маркетологам оторвать порой хочется :moderator:

    Berezina:

    Красная цена 5д3 это пару сотен долларов к текущей цене 5д2.

    Думаю после годика активных продаж и появления кучи отзывов будет видно, стоит он своих денег или нет. Если там действительно кроме автофокуса ничего координально не поменялось, большенство фотографов просто забьют на апгрейд, что вполне может повлиять на цену.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Deniz:

    Андрей Митин:
    Я со своей стороны признаю, что в общем случае больший ДД - это хорошо. Вопрос в том, насколько хорошо, и для кого это панацея, но это субъективный вопрос.
    Вот именно, по итогу окажется что это практически никому не нужно. Репортажники снимают все на высокие исо, на улице подсвечивают пыхой если надо, студийщикам такие вытягивания не нужны, а HDRом занимаются всякие энтузиасты и любители на кропах. Дали большой дд на низких исо - отлично, применять где?

    Вот об этом я и твердил последние станицы 3.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 2 апреля 2012 00:58
    Kisel_S:

    Если там действительно кроме автофокуса ничего координально не поменялось, большенство фотографов просто забьют на апгрейд, что вполне может повлиять на цену.

    как не поменялось? это абсолютно новая камера, там все поменялось, новый автофокус, система экспозамера, скорострельность, лучше защита от непогоды, 100% охват в видоискателе и жк-экранчик новый.

  • JoelBarish Member
    офлайн
    JoelBarish Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #402802

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 2 апреля 2012 01:40 Редактировалось JoelBarish, 1 раз.

    ...

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 2 апреля 2012 07:52
    JoelBarish:

    Но существует всем известная проблема. Мало бюджетного стекла. Да и цены заламывают.

    поклонитесь в колени и скажите огромное спасибо за правильный выбор производителя тушки тому, кто решил вас так одарить :moderator:
    Это как подарить термосублимационный принтер - стоит копейки, печать красивая, но задолбаешься краску под него искать, которая и стоит ещё как пол принтера :rotate: - медвежья услуга прям.
    Продайте её нафиг, пока не поздно, чем больше всего под неё будете покупать, тем сложнее будет перейти на другую систему, тем больше проблем с выбором будет, уже многих так засасало, потом плачут.

    NY152:

    как не поменялось? это абсолютно новая камера, там все поменялось, новый автофокус, система экспозамера, скорострельность, лучше защита от непогоды, 100% охват в видоискателе и жк-экранчик новый.

    Мне пофиг на все эти улучшайзинги для галочки, думаю большенству реально нужно новый фокус и меньше шумов в новой камере, если что-то из этого не изменится кардинально, думаю никто не увидит смысла апгрейдится, т.к. доплачивать 1800 у.е. за то что и так устраивало или чуть чуть лучше...смысла 0, многих и автофокус на 5д2 устраивает.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Berezina, всё таки хотелось бы услышать ответ на мой вопрос, просто интересно:

    Kisel_S:

    а можно пояснить для недолёких свадебщиков нафига пейзажисту ФФ и 36Мп? Производством фотообоев промышляете? Малая грип ФФ для пейзажа это вообще как нож в печень, приходится дырки зажимать до ф16, чтобы было резко от батинок до горизонта, а там дифракции поджидают, детализация падает... Низкие шумы вам тоже не нужны на высоких исо, штатив и длинная выдержка рулят... Не понимаю, чем вас не устроит какой небудь 7Д ? Может микроконтраст и цветопередача не та, даже не знаю...у вас вроде сигма на фовеоновской матрице есть...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 2 апреля 2012 09:23

    Berezina, оптику также скрупулезно выбираете? или она меньшую роль играет в качестве фото? мне интересно ваше мнение

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 апреля 2012 10:48
    Kisel_S:

    всё таки хотелось бы услышать ответ на мой вопрос, просто интересно:
    а можно пояснить для недолёких свадебщиков нафига пейзажисту ФФ и 36Мп? Производством фотообоев промышляете? Малая грип ФФ для пейзажа это вообще как нож в печень, приходится дырки зажимать до ф16, чтобы было резко от батинок до горизонта, а там дифракции поджидают, детализация падает... Низкие шумы вам тоже не нужны на высоких исо, штатив и длинная выдержка рулят... Не понимаю, чем вас не устроит какой небудь 7Д ? Может микроконтраст и цветопередача не та, даже не знаю...

    ФФ нужен потому, что чем больше чувствительный элемент, тем лучше для картинки и по детализации и по цветопередаче и по ДД. Без разницы пленка это или матрица. Сф еще лучше, чем фф.
    И лучше не только для пейзажей, а для всего.
    Чем больше пикселей, тем лучше для картинки - для той же детализации, цветопередачи, ДД.
    Я уже раньше говорил, когда пикселей будет очень много, исчезнут артефакты дебайеризации, цветовой шум, т.е. картинка приблизится к аналоговой с пленки. Т.е. дело совсем не в обоях, а в качестве картинки. Надеюсь, для вас не секрет, что у пленки больше ДД, чем у цифры? Т.е. цифре есть куда стремиться.

    Как раз ваше и многих стремление снимать в темноте и портит картинку, т.к. для увеличения чувствительности ставят слабые цветофильтры на матрицу, что ведет к грязным цветам.
    Поймите, что попса это высокие исо, а не большое число пикселей.

    И если вы снимаете в рав, то не ставьте глупые значения исо, типа 6400 или 12800 - в них нет смысла, только вред, т.к. убивается ДД, а шумы не уменьшаются в тенях.
    Для 5д2 последнее исо, имеющее смысл это 1600, для 7д - 3200. Если надо короче выдержка, то снимайте с недодером, а потом в софте вытяните и шумы будут одинаковы, ибо после указанных исо шумы даже в железе удваиваются точно так же, как и в софте в конвертере при вытяивании. А ДД при более низком исо больше.
    Поэтому я даже и не смотрю никогда на равы с высоким исо - нах не нужно абсолютно. Высокие исо это фича для тех, кто снимает в жпег и печатает фотки прямо с фотика.

    АТВ:

    оптику также скрупулезно выбираете?

    Само собой.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 апреля 2012 15:37 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Berezina:

    АТВ:

    оптику также скрупулезно выбираете?

    Само собой.

    ОМГ :o
    Ну я думаю страничек в 15 ветки "выбор объектива" уложимся? Только чур не более 10ти графиков на 1 пример фото.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны