slon2003:
Право у вас возникает при существенном недостатке, а тут добрая воля магазина была отдать вам деньги место отремонтированного товара.
То есть вы хотите сказать, что при НЕИСПРАВНОМ !! (не выдержавшем гарантийный срок) товаре магазин может ПО СВОЕМУ усмотрению делать ремонт, без желания покупателя? Отжигайте дальше!!!
Вас послушать, так если у обуви лопнула подошва, магазины могут легко ограничиваться ремонтом ((заменой подошвы), не возвращая деньги за брак )))
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд
slon2003:
При стоимости ремонта более 30% от стоимости считается существенным.
То есть вы хотите сказать, что кнопку в дрели заменить = более 30% стоимости товара? )))
slon2003:
Или чтото недоговариваете и там была не копеечная кнопка.
Главное - что написано в заявлении прежде всего. Если бы я указал "прошу произвести бесплатный гарантийный ремонт" - расклад был бы иным, мне бы отдали отремонтированный товар, и точка.
А так как в заявлении указано "вернуть уплаченную сумму" - то ремонтировать по такому заявлению в принципе неправильно. Нарушение 3 пункта, вами выделенного жирным, на расторжение договора купли- продажи. Нет покупки-продажи, какие могут быть гарантийные ремонты?
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд
И да, самый интересный вопрос, на который мне ярые защитники мутных продавцов ещё ни разу не смогли ответить - а как я могу быть уверен, что в относительно новом (скажем, б.у. 3-6 месяцев товаре) в ходе "гарантийного ремонта" не заменена половина новых частей на старые? Правильно - такой уверенности нет и быть не может.
У нас на конторе так однажды отдали в ремонт дрель. Одно отремонтировали, другое стало барахлить, гарантия уже вышла. Мастер раскрутил и посмотрел, что там внутри...... говорит, если бы не казённое было, а его личное, устроил бы шухер. Видно было, что половина начинки заменена на более старую..... Так что, учитывая тот плачевный опыт с казённым, не хочется получить аналогичное с чем своим личным. Поэтому и не соглашаюсь никогда ни на какие гарантийные ремонты.
Добавлено спустя 17 минут 1 секунда
slon2003, никогда не забуду, как мне в ЛАЙФ с "типа юристами", пытались вешать лапшу на уши, что срок службы смартфона с АКБ -с момента продажи товара через розничную сеть)))))))
Производитель, на которого я вышел через соцсеть, очень долго смеялся таким глупостям, сказал, что тот товар, который мне продан - уже давно снят с гарантии, как закончивший срок службы. А если продавец не хочет проблем - уже одного того, что товар продан после окончания срока службы ("залежался" ) - достаточно, несмотря на всякие липовые заключения СЦ Кенфордбел о "батарее 90%" 3 года спустя
Что меня даже слегка удивило (хотя с другой стороны понять изготовителя можно - его репутация в первую очередь страдает, когда ты думаешь "о, купил товар марки..... , такое барахло, глючит и косит" , все же тонкости сразу не знаешь), так это просьба изготовителя сообщить о результатах своего разбирательства с ЛАЙФ по смартфону. Мол, если дальше будут мурыжить, производитель готов даже разорвать с ними договор на поставку своей продукции, раз они элментарно не могут отслеживать сроки получаемой и имеющейся у них в наличии продукции. Вот так, ни больше, ни меньше.