Ответить
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 6 июля 2022 11:20
    slon2003:

    Т.к. их учат продавать все с магазина и втюхивать

    Так они, "открывая карты", наоборот, способствуют тому, что товар не купят. При мне подругу отговорили от такого "витринного" телефона именно по причине "убитой" батареи.

    slon2003:

    У вас интернет забанили? Сейчас контроллеры заряда уже не допускают убития батареи. В частности дома у меня техника всю ночь стоит на заряде. Ну а в магазине вся техника день стоит на заряде. Т.е. я должен каждые пол года менять технику?

    Вы разницу между смартфоном и другой техникой и разницу между "поставить на ночь на заряд" и "стоит 24/7 на заряде" - вообще не видите? :o

    slon2003:

    Если знакомый играет, а вы серфите, то да так и будет по времени, и делать статистику по 1 знакомому

    Нет. Статистика собиралась по непрерывному просмотру Ютуба.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16180

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16180
    # 6 июля 2022 11:27 Редактировалось slon2003, 4 раз(а).
    lonely_phantom:

    стоит 24/7 на заряде

    тогда телефон\планшет должен за год умирать при обычном использовании у меня. а планшет даже быстрее :)

    lonely_phantom:

    Нет. Статистика собиралась по непрерывному просмотру Ютуба.

    :super:
    Т.е. технически развиваться думаете вам не стоит? Ну да ладно. обучайтесь на мамкиных блохерах с ютуба. :trollface:
    З.ы. а еще сейчас беспроводные зарядки совсем убивают телефоны, т.к. сейчас многие на работе постоянно держат на зарядке днем и ночью :D Технологии уже ушли лет на 15 с вашими знаниями.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22579

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22579
    # 7 июля 2022 19:37
    lonely_phantom:

    Очень глупая идея. Готовьтесь к тому, что примерно через полгода ваша батарея "умрет". Выставочные образцы сутками стоят на заряде и это "убивает" батарею.

    Спорное мнение. Есть прямо противоположное - годами валяющаяся без использования АКБ теряет свой ресурс быстрее, чем использующаяся. Вот ради интереса посмотрел пока в обычном режиме, без использования (чехол только сегодня нужный приехал из РФ, а носить телефоны без чехла я как-то не привык) - всего 12% батарея потеряла за 4 дня, очень даже приемлемо.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    lonely_phantom:

    Телефоны прекрасно бьются экранами, несмотря на "книжку".

    Странно, но пока я ещё ни одного не разбил. Хотя несколько раз почти каждый аппарат вылетает из кармана куда на пол))

    Добавлено спустя 58 секунд

    lonely_phantom:

    Другое дело, что это не стоит 60 р. и можно на Али купить набор стекол за 3 $.

    Тут согласен полностью!

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    slon2003:

    Консультанты это те же обычные люди без спец образования или образования совсем. Т.к. их учат продавать все с магазина и втюхивать, а дальше знанний может не быть, то они пересказывают страшилки от таких же знакомых. Т.к. явно их не учат отговаривать покупателей от витринных образцов.

    У меня уже аппаратов 5 было, может чуть больше. И я скажу так - если появлялись проблемы - то СРАЗУ, В НАЧАЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!
    И совсем не в витринных экземплярах. Поэтому я считаю, что минимально обкатанный экземпляр - гораздо лучше того, который годами не включался. Один раз купил такой, долго не используемый, в ЛАЙФ (производитель сказал, что аппарат был продан после окончания срока службы, по серийному номеру)))))) - так вот, АКБ, которая вообще не включалась, начала глючить в первые же дни использования (предупреждения системы безопасности о каких-то сработках защиты по току вылетали, да и грелся аппарат очень прилично на каких играх)

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    lonely_phantom:

    При мне подругу отговорили от такого "витринного" телефона именно по причине "убитой" батареи.

    Ну гарантия год всё равно есть, даже на такую "убитую" батарею. А если уж год она выдержит без проблем (изготовление январь 22, как сказали в ТП Самсунг, то есть менее полугода аппарат убивали в магазине, а не год или два) - тогда и 5 сможет продержаться.
    У знакомой так 10 !! лет держался Самсунг, сын по пьяни стекло быстрее разбил, чем батарея села)))

  • shyrik-b Neophyte Poster
    офлайн
    shyrik-b Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1539433

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 июля 2022 00:36

    Добрый вечер.
    Приобрёл 02.01.21 робот-пылесос. Дополнительно Защиту + на 2 года.
    1.07.22 робот отказался работать - отнёс в магазин. Товар приняли.
    15./7.22 - мне позвонили и сказали: " Товар не подлежит ремонту и предложили купон со скидкой 80% (условие - выбираешь товар, на него распространяется скидка 80% стоимости, а 20% я вношу своих средств).
    "
    Вопрос - если товар не могут отремонтировать либо заменить на аналогичный товар - почему мне не ыло предложено вернуть уплаченную сумму за товар.?

    Как работает обращение по гарантии????

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22579

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22579
    # 18 июля 2022 00:41
    shyrik-b:

    Вопрос - если товар не могут отремонтировать либо заменить на аналогичный товар - почему мне не ыло предложено вернуть уплаченную сумму за товар.?

    Всё зависит от того, что вы писали в заявлении. Если "отремонтировать" - расклад один. А если "вернуть уплаченную сумму" - расклад другой. Я никогда не соглашаюсь на ремонт по гарантии сложных технических изделий. Или прошу вернуть указанную сумму (если не было диких скачков цен, и цены примерно сопоставимые на то, что уплачивалось, и то, что новое в продаже), или прошу "заменить товар на аналогичный" (если цены рванули в разы, такое было в нашей истории, и возвращать старую сумму особо не имеет смысла, новый товар за неё точно не купишь)

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    shyrik-b:

    (условие - выбираешь товар, на него распространяется скидка 80% стоимости, а 20% я вношу своих средств).

    Честно говоря, смешное условие, товар не выдержал гарантии, а надо ещё ДОПОЛНИТЕЛЬНО что-то платить, чтобы получить новый )))

  • shyrik-b Neophyte Poster
    офлайн
    shyrik-b Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1539433

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 июля 2022 12:14

    Что в такой ситуации делать?
    Писать претензию на замену товара? Или другие варианты?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22579

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22579
    # 19 июля 2022 03:24
    shyrik-b:

    Что в такой ситуации делать?
    Писать претензию на замену товара? Или другие варианты?

    Если цена не сильно изменилась (в свете скачков начала года) - приходите в магазин и пишете заявление "ПРОШУ ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННУЮ СУММУ" а в причинах пишите "ТОВАР НЕ ВЫДЕРЖАЛ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК"
    Если цена резко подскочила, и забирать деньги не очень выгодно, то "ПРОШУ ЗАМЕНИТЬ ТОВАР НА АНАЛОГИЧНЫЙ" с указанием той же самой причины - не выдержал гарантийный срок.

    Другие варианты надо отметать напрочь, особенно всякий ремонт!!!
    Магазин может мурыжить, типа "нет у них такой модели уже", и т.д. и т.п., но это их трудности, Закон о защите прав потребителя никто не отменял.
    Если вам начнут мурыжить о каких-то проверках СЦ, то вы тоже в заявлении пишите не "отремонтировать", а "подтвердить причину неисправности". Я один раз так дрель брал, кнопка накрылась, не включалась. В магазин прихожу и ясно и понятно говорю о возврате денег, а магазин "типа не понял", и отдал в СЦ на ремонт. Там кнопку заменили на другую. Прихожу за деньгами 2 недели спустя, а мне.... пытаются вернуть товар ))) Сказал, что коротко и ясно же было указано в заявлении "вернуть уплаченную сумму" (тем более тогда товар в магазине брался в кредит, а на рынке за ту сумму можно было более мощную сразу купить)). Товаровед связывается с СЦ, уточняет, типа по моей вине или нет был выход кнопки из строя )) ответ, конечно же отрицательный, возвращается сумма покупки, я на рынке покупаю более мощную, и ещё слегка "навара остаётся", кредит ведь гасить надо )))

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16180

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16180
    # 21 июля 2022 08:25
    Avanturist:

    Закон о защите прав потребителя никто не отменял.

    Avanturist:

    Сказал, что коротко и ясно же было указано в заявлении "вернуть уплаченную сумму"

    :) Закон хоть раз откройте о защите и не вводите в заблуждение. Если сломалась мелочь, то хоть ты 1000 записей делай у продавца есть свои права.

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не
    были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или
    дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень
    таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
    В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти
    недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по
    своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо
    соразмерного уменьшения покупной цены.
    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований
    потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать
    возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27
    настоящего Закона
    . При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен
    возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить
    такой товар без потребительской тары (упаковки).
    При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе
    удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или
    частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных
    обстоятельств.

    так что не вводим в заблуждение.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22579

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22579
    # 21 июля 2022 17:22
    slon2003:

    Если сломалась мелочь, то хоть ты 1000 записей делай у продавца есть свои права.

    Так вы же выделили жирным право покупателя на возврат суммы. Где кто вводит в заблуждение??

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    И мелочь сломалась или нет, роли не играет. Товар НЕ ВЫДЕРЖАЛ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, и точка. Пусть там хоть контакт в кнопке отошёл, значения не имеет. Товар не работает (не включается) - всё!

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16180

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16180
    # 22 июля 2022 10:01 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Так вы же выделили жирным право покупателя на возврат суммы.

    Право у вас возникает при существенном недостатке, а тут добрая воля магазина была отдать вам деньги место отремонтированного товара. При стоимости ремонта более 30% от стоимости считается существенным.
    Или чтото недоговариваете и там была не копеечная кнопка.

    Avanturist:

    И мелочь сломалась или нет, роли не играет. Товар НЕ ВЫДЕРЖАЛ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, и точка. Пусть там хоть контакт в кнопке отошёл, значения не имеет. Товар не работает (не включается) - всё!

    забавный ты :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22579

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22579
    # 22 июля 2022 21:48
    slon2003:

    Право у вас возникает при существенном недостатке, а тут добрая воля магазина была отдать вам деньги место отремонтированного товара.

    :lol:
    То есть вы хотите сказать, что при НЕИСПРАВНОМ !! (не выдержавшем гарантийный срок) товаре магазин может ПО СВОЕМУ усмотрению делать ремонт, без желания покупателя? :lol: Отжигайте дальше!!!
    Вас послушать, так если у обуви лопнула подошва, магазины могут легко ограничиваться ремонтом ((заменой подошвы), не возвращая деньги за брак )))

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    slon2003:

    При стоимости ремонта более 30% от стоимости считается существенным.

    То есть вы хотите сказать, что кнопку в дрели заменить = более 30% стоимости товара? )))

    slon2003:

    Или чтото недоговариваете и там была не копеечная кнопка.

    Главное - что написано в заявлении прежде всего. Если бы я указал "прошу произвести бесплатный гарантийный ремонт" - расклад был бы иным, мне бы отдали отремонтированный товар, и точка.
    А так как в заявлении указано "вернуть уплаченную сумму" - то ремонтировать по такому заявлению в принципе неправильно. Нарушение 3 пункта, вами выделенного жирным, на расторжение договора купли- продажи. Нет покупки-продажи, какие могут быть гарантийные ремонты? :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    И да, самый интересный вопрос, на который мне ярые защитники мутных продавцов ещё ни разу не смогли ответить - а как я могу быть уверен, что в относительно новом (скажем, б.у. 3-6 месяцев товаре) в ходе "гарантийного ремонта" не заменена половина новых частей на старые? Правильно - такой уверенности нет и быть не может.
    У нас на конторе так однажды отдали в ремонт дрель. Одно отремонтировали, другое стало барахлить, гарантия уже вышла. Мастер раскрутил и посмотрел, что там внутри...... говорит, если бы не казённое было, а его личное, устроил бы шухер. Видно было, что половина начинки заменена на более старую..... Так что, учитывая тот плачевный опыт с казённым, не хочется получить аналогичное с чем своим личным. Поэтому и не соглашаюсь никогда ни на какие гарантийные ремонты.

    Добавлено спустя 17 минут 1 секунда

    slon2003, никогда не забуду, как мне в ЛАЙФ с "типа юристами", пытались вешать лапшу на уши, что срок службы смартфона с АКБ -с момента продажи товара через розничную сеть)))))))
    Производитель, на которого я вышел через соцсеть, очень долго смеялся таким глупостям, сказал, что тот товар, который мне продан - уже давно снят с гарантии, как закончивший срок службы. А если продавец не хочет проблем - уже одного того, что товар продан после окончания срока службы ("залежался" ) - достаточно, несмотря на всякие липовые заключения СЦ Кенфордбел о "батарее 90%" 3 года спустя

    Что меня даже слегка удивило (хотя с другой стороны понять изготовителя можно - его репутация в первую очередь страдает, когда ты думаешь "о, купил товар марки..... , такое барахло, глючит и косит" , все же тонкости сразу не знаешь), так это просьба изготовителя сообщить о результатах своего разбирательства с ЛАЙФ по смартфону. Мол, если дальше будут мурыжить, производитель готов даже разорвать с ними договор на поставку своей продукции, раз они элментарно не могут отслеживать сроки получаемой и имеющейся у них в наличии продукции. Вот так, ни больше, ни меньше.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22579

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22579
    # 23 июля 2022 00:29

    В Витебске 81-летний пенсионер через суд вернул в магазин компьютер, который не принимал дискеты, и добился моральной компенсации

    .......
    В итоге магазин обязали вернуть клиенту 1 684,90 рубля за купленный компьютер и выплатить денежную компенсацию морального вреда в размере 200 рублей.

    :rotate:

    А послушаешь тут некоторых, так это же (неисправный дисковод, или его отсутствие) - пустяк, можно "отремонтировать" (установить)
    Но вот у суда иное мнение

    Факт отсутствия в приобретенном компьютере дисководов подтвердила экспертиза. Суд определил, что ответчик не предоставил своему пожилому клиенту полной информации о потребительских свойствах и характеристиках приобретаемого им системного блока, в том числе об отсутствии в нем дисководов для дискет и оптических дисков.

    Суд Первомайского района Витебска пришел к выводу, права истца на информацию о приобретаемом им товаре были нарушены. Это повлекло невозможность использования им приобретенного системного блока в целях, для которых он покупался

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16180

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16180
    # 23 июля 2022 08:37 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Avanturist:

    То есть вы хотите сказать, что при НЕИСПРАВНОМ !! (не выдержавшем гарантийный срок) товаре магазин может ПО СВОЕМУ усмотрению делать ремонт, без желания покупателя?

    ... почитай закон, а петросянить с единомышленниками будешь.
    Ты и продавец обязаны действовать в рамках закона. И продавец имеет так же права как и ты... если с 1го раза не дошло, повторю:
    если ремонт стоит менее 30% от стоимости, то магазин имеет право отремонтировать, не обращая внимание на твои хотелки. И это закон а не твои пустые заявления.
    З.ы. читай и попробуй понять, а то какието детские понты.
    З.ы.ы. твои воспонминания итистории от петросяна никаких полезных данных не несет.
    И про деда, почитай статью и там совсем по другому поводу вернул комп. Он был рабочий, но деду довели не полную информацию и ввели в заблуждение, тк ему нужно было другое.

    Добавлено спустя 14 минут 11 секунд

    https://www.sb.by/articles/brak-bez-rascheta-tehnika-gatantii.html
    Немного разжевано для пенсов, которым уже сложно понимать сухой тект закона.

    И вообще, как рассказал председатель Могилевского городского общества защиты потребителей, вернуть назад некачественную бытовую технику, которая находится на гарантии, и получить взамен деньги, просто так невозможно. Сначала потребуется проведение экспертизы и попытка ремонта в сервисном центре.

    При этом основанием для замены или возврата в магазин холодильника, электроплиты и прочего может быть только существенный недостаток, в остальных случаях поломки устраняются бесплатно и техника возвращается в ваш дом после ремонта.

    А что можно считать существенным недостатком? Это, к примеру, если стоимость ремонта техники на гарантии (для потребителя ремонт бесплатный, но калькуляция все равно составляется) превышает 30 процентов от цены изделия. Или если, несмотря на проведение ремонта, одна и та же проблема в работе прибора повторяется неоднократно. Проще говоря, если в стиральной машине или холодильнике одна и та же деталь, даже небольшая, выходит из строя не менее трех раз за время гарантии.

    Но даже в этом случае возможны варианты, так что письменное требование покупателя должно быть четким: “Требую заменить изделие” или “Требую забрать товар и вернуть деньги”. Ведь, если потребитель и сам не определится чего хочет, окончательное решение останется за представителями торгового объекта и, конечно, будет более выгодным магазину, а не клиенту.

  • Dash10 Junior Member
    офлайн
    Dash10 Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #2060814

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 1 августа 2022 09:05

    Добрый, подскажите, в 5 элементе консультант предложил за наличку приобрести холодильник , с гарантией отмеченной 5 элементом, что за схема?!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22579

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22579
    # 4 августа 2022 02:32
    slon2003:

    Право у вас возникает при существенном недостатке, а тут добрая воля магазина была отдать вам деньги место отремонтированного товара.

    Кстати, вот это мы скоро и узнаем!!!
    Сдавал вышедший из строя электрочайник. Девица что-то сразу говорила про "ремонт", но, увидев, что я на эти слова не реагирую, поняла, что надо уточнять мои требования. В заявлении указал "возврат денежных средств, подтверждение неисправности" (не включается)
    Может дело быть и в отошедшем контакте копеечной кнопки, что заменить стоит точно меньше оговоренных вами "30% стоимости"
    Но в требованиях "подтверждение неисправности, возврат денежных средств".
    Жду результат. "ДО 30 ДНЕЙ", как меня обнадёжили в магазине.... Так много ещё нигде ранее не заявлялось. Сделал нужный вывод...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16180

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16180
    # 4 августа 2022 07:34 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Жду результат. "ДО 30 ДНЕЙ", как меня обнадёжили в магазине.... Так много ещё нигде ранее не заявлялось. Сделал нужный вывод...

    Тебя опять нагнули. 14 дней, 30 это с доп. согласованием, и с разрешения клиента. Надо было не соглашаться.
    Прочитай хоть раз ззпп.
    Мне все равно как у тебя происходит в жизни, есть закон. Если продавец идёт на уступки, это хорошо. Если продавец пользуется необразованностью покупателя, т.е. тебя в данном случае, это плохо.

    Теперь срок гарантийного ремонта может быть продлен до 30 дней, но, как подчеркнул Василий Черный, обязательно с письменного согласия потребителя.

    "ДО 30 ДНЕЙ", как меня обнадёжили в магазине.... Так много ещё нигде ранее не заявлялось. Сделал нужный вывод...

    Подписал бумажку, не зная своих прав, теперь жди в 2 раза больше. Делай вывод что лоханули тебя :)
    Прочти закон, а то опять день сделал... :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22579

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22579
    # 4 августа 2022 21:54
    slon2003:

    Тебя опять нагнули. 14 дней, 30 это с доп. согласованием, и с разрешения клиента. Надо было не соглашаться.
    Прочитай хоть раз ззпп.

    Ну товар не мой личный, знакомая дала заменить, у них на подмену есть старый, так что не сильно критично. Но всё же интересно, сколько по факту займёт процедура

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    slon2003:

    Если продавец идёт на уступки, это хорошо.

    Мне одолжений делать не надо. Ремонт изначально НЕ УКАЗАН, пусть только попробуют поремонтировать

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    slon2003:

    Теперь срок гарантийного ремонта

    Ни о каком гарантийном ремонте и речи быть не может. Возврат денежных средств и точка

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16180

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16180
    # 5 августа 2022 00:00 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Мне одолжений делать не надо. Ремонт изначально НЕ УКАЗАН, пусть только попробуют поремонтировать

    Для одаренных, у продавца есть права данных законом, в рамках которых он может сам действовать и выбирать.

    Avanturist:

    Ну товар не мой личный, знакомая дала заменить

    И зачем эта информация? Вас нагнули, т.к. вы не знаете своих прав... ;)

    Avanturist:

    Возврат денежных средств и точка

    Еще раз, чтобы след раз тебя не сделали опять красиво как мальчика, прочитайте и поймите ззпп и если сложно понимать законы, я дал статью где разжевано.
    ... и точка... :trollface: его нагибают, а он требует, то что не имеет права ;) будет копеечный ремонт, хоть в истерике требуй, закон на стороне продавца.
    Чайник сам из 3х частей, практически любая часть будет стоить более 30%

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22579

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22579
    # 6 августа 2022 23:26
    slon2003:

    Подписал бумажку, не зная своих прав, теперь жди в 2 раза больше. Делай вывод что лоханули тебя

    Получив выплату больше, чем платил изначально ))))))) сделал вывод, что в лохах я точно не остался. И заказал более дорогой новый, и ещё осталось))) А то тут некоторые любители "ремонтов" лапшу на уши вещают

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    slon2003:

    его нагибают

    ПОЧАЩЕ БЫ ТАК "НАГИБАЛИ" - ВОЗВРАЩАЯ БОЛЬШЕ СТОИМОСТИ ПОКУПКИ
    :trollface:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16180

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16180
    # 7 августа 2022 09:57
    Avanturist:

    то тут некоторые любители "ремонтов" лапшу на уши вещают

    Лапшу вешаешь ты. Я тебе подробно описал. И в чайнике ничего нет, так что почти любой ремонт более 30% ... Это писал выше, но ты не понимаешь написанное, уже понял. :)

    Avanturist:

    ПОЧАЩЕ БЫ ТАК "НАГИБАЛИ" - ВОЗВРАЩАЯ БОЛЬШЕ СТОИМОСТИ ПОКУПКИ

    :) а если бы прочитал закон, то знал бы почему :)
    И получил не ты, а твоя знакомая :trollface:
    З.ы. почитай, а то постоянно будешь нагнутым, или не привыкать?