Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Lexx4u Nokia Team
    офлайн
    Lexx4u Nokia Team

    379

    17 лет на сайте
    пользователь #100054

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 26 сентября 2008 14:57

    ну чё, кто-нить стал свидетелем открытой станции?

  • NuckelBack Senior Member
    офлайн
    NuckelBack Senior Member

    4922

    19 лет на сайте
    пользователь #36305

    Профиль
    Написать сообщение

    4922
    # 26 сентября 2008 15:01 Редактировалось NuckelBack, 1 раз.

    уже минуту как катаюся :)

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 26 сентября 2008 15:01
    ser1525:

    grover74, не думаете что иногда работы останавливают по технологическим причинам? чтобы например бетон застыл.

    Угу, что-то он у них 2 месяца застывал... А вы видели, в какую цену все это обошлось? Бред...Должно было быть в 2 раза дешевле и в 2 раза быстрее :znaika:

  • Markello Senior Member
    офлайн
    Markello Senior Member

    2669

    16 лет на сайте
    пользователь #122557

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 26 сентября 2008 15:06

    grover74 вы строитель? или может хоть раз осмечивали такие объекты? либо может быть вы инвестор? Если да, тогда я прислушаюсь к вашим словам, в противном случае вы просто дилетант, такой же как я, знающий, что экскалатор движется в двух направлениях :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 26 сентября 2008 15:15

    что экскалатор движется в двух направлениях

    в четырех...вперед-назад-вверх-вниз :)

    кольцо отправляется в Гондор
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 26 сентября 2008 15:15

    grover74, Иногда лучше жевать... Вы кто по по специальности и чем по-жизни занимаетесь? :spy:

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • 68694 Senior Member
    офлайн
    68694 Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #68694

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 26 сентября 2008 15:15

    около 14.30 постаял минут 15 и поехал по делам,открытия так и не увидел,кто ж знал что оно в 15.00:(

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 26 сентября 2008 15:34 Редактировалось grover74, 1 раз.
    Vierre Cordыn:

    grover74, Иногда лучше жевать... Вы кто по по специальности и чем по-жизни занимаетесь? :spy:

    Уважаемый, я работаю в строительной отрасли уже 11 лет и до этого 2 года в Белавтодоре. Сам много раз составлял сметы. И вркучную, и с помощью многочисленных компьютерных программ.

    А что вас удивляет в моих словах? Неужели вы не вкурсе, что у нас постоянно "раздуваются" сметы? Посмотрите фильм "Гараж" -

    " работа строителей оплачена ка дворника, строго по смете, дваоник оплачен как озеленение...." (с) Что, у нас не так?

    Уверяю вас, даже с учетом того, что пришлось ломать старую бетонную "подложку", при норальной РАБОТЕ срок - месяц.Ну добавьте еще неделю на обкатку эскалатора.

    Markello ,либо может быть вы инвестор?

    А вы шутник, однако :lol: Да будь я хоть негр преклонных годов.. (с) ни копейки бы те вложил в ТАКОЕ предприятие.

    Во первых, не на Украине надо было юрать - ненадежно, лучше а Австрии или у Финов. Скажете дорого - чтож, скупой платит дважды (С)

    Во вторых, это не рашит проблему пассажиропотока - только на платформе станет больше народа - как выход - надо сокращать интервал движения поездов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 26 сентября 2008 15:47

    Уважаемый, я работаю в строительной отрасли уже 11 лет и до этого 2 года в Белавтодоре

    О-о-о, прошу пардону, Уважаемый Заслуженный Строитель и и посыпаю голову пеплом...Само собой напрашивается вопрос: Ежемесячно сметы на установку эскалаторов составляете, в метрострое щас 11-й год????

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 26 сентября 2008 15:52

    Неужели это Вы их составляли? :) Мне и моих хватает, и я перкрасно знаю, как сделать из 8 миллиардов 16...

    Обидно, что наши с Вами дебаты никак не решат проблему.. Сегодня наведаюсь туда в час пик.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 26 сентября 2008 15:56

    Мне и моих хватает

    Вот с этого и надо начинать, я почему-то в другие сферы не лезу с понтом, что там одни лохи работают, а я эдакий спец нефиговый :wink:

    и я перкрасно знаю, как сделать из 8 миллиардов 16...

    И что же вы на Онлайнере торчите, а не на яхте в Ницце, с Ромкой Мартель попивая???:o

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 26 сентября 2008 16:05
    Vierre Cordыn:

    И что же вы на Онлайнере торчите, а не на яхте в Ницце, с Ромкой Мартель попивая???:o

    Дорогой мой, я про сметы, а не про свой карман...Вот когда буду прорабом, тогда и про Ниццу подумаем...

    Что касается сметы на установку эскалатора, я интересовался про это, я в отличии от вас люблю совать нос в другие сферы и повышать свою квалификацию.И никаких понтов тут нет. Неужели вы думаете, что установка эскалатора дествительно столько стоит? А самета на проведение бетонных работ - в этом я, поверьте, разбираюсь.

    А вы то сами кем работаете?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 26 сентября 2008 16:08

    grover74, Кем я работаю не важно - сфера далека от строительства, но привык уважать труд других людей, а не обсирать их..

    Таких "спецов"

    ...Должно было быть в 2 раза дешевле и в 2 раза быстрее

    на каждом пивнаре полно.

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 26 сентября 2008 16:18 Редактировалось grover74, 2 раз(а).

    Должно, уважаемый, ДОЛЖНО!!! И никто труд людей не обсИрает! ..Просто вы забыли, в какой стране живете. Просто мы не привыкли работать так, как надо, может минталитет, а может природная лень... Вот поэтому так и живем. По стоимости в 2 раза может я и загнул - сейчас персчитал - ну в 1,6 раза примерно, не учел, что энергоносители подорожали, но по срокам - тут от своих слов не отказываюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 26 сентября 2008 16:21

    grover74, Эх, золотой вы человек!!!

    Должно, уважаемый, ДОЛЖНО!!!

    Бесспорно! ДОЛЖНО!!!!

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 сентября 2008 16:22

    Открыли в 14.45!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 26 сентября 2008 16:23

    Открыли в 14.45!

    Ура!!! Даешь интернет!!!! В 2 раза дешевле и в 2 раза быстрей!!!

    Малютки мои, обожаю вас!!!
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 26 сентября 2008 16:27
    Wyid:

    Открыли в 14.45!

    да уж. обещали 1 сентября, открыли 26ого в 14-45 и у людей радости наровне с национальным праздником:)))) вот как сделать людей счастливыми - сначала отобрать удобства и пообещать, а потом чуть раньше выдать:-))))):super::D

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 26 сентября 2008 16:33
    Vierre Cordыn:

    Открыли в 14.45!

    Ура!!! Даешь интернет!!!! В 2 раза дешевле и в 2 раза быстрей!!!

    Для нас ваше пожелание наполовину сбылось - Вчера у нас увеличили скорость с 512 до 1мб/с! Только , боюсь, что дешевле в 2 раза не стало :) Но поскольку халява - приятно!

    Эх, пойти прокатиться что-ли, рискнуть здоровьем? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2600

    16 лет на сайте
    пользователь #143696

    Профиль

    2600
    # 26 сентября 2008 16:40

    Эх, пойти прокатиться что-ли, рискнуть здоровьем?

    Эх, рискните!!

    Малютки мои, обожаю вас!!!