А весело тут у вас стало... Клоун свой появился,хорошо! Весной поскромнее было.
Отъездил я на таком агрегате лето,хрен знает сколько километров,но не много,тысячу,может чуть больше-спидомэтэр сбился почему то и пробег пропал.Ну да и хрен с ним...Правда,километры эти дались велу нелегко-в основном,лесные дороги по полигону.
В общем,как раньше в третьем посте темы и писал,не устраивала токо цепь-поменял нафиг на SRAM,ибо у родного говна помялись ролики и начали портить звёзды. Хорошо,вовремя заметил.
В остальном-всё отлично! Уход,конечно,необходим,без этого никак.Когда начинается плохое включение низших передач-это сигнал к ТО цепи-благо срамовская разборная.Мажу растворённым в бензине "галоша" обычным салидолом-с ним самый хороший результат-наиболее густая смазка,и водостойкая,к тому же и не стоит нихрена... Хватает где-то на 100 км сухой дороги,ну а после грязи никуда не денешся-надо мыть.Очень понравилась смазка,в которой шла цепь- густая,как зпоксидка.Но по грязи и дождю всё равно цепь захрустела от песка-мыть и мазать!
Однажды залез по дури в говны по оси,решил срезать,*****... В результате вместо 40 проехал 50 км по грязному грунтовому хреноводорожью. Пришлось даже полоскать вел в чистой лесной травяной луже-грязь набилась в тормозные суппорта и мешала ехать,жестоко скрежеща по дискам.
В результате-полностью разбирал заднюю втулку вместе с трещёткой-хорошо,что заранее озаботился инструментом.Поскольку из-за не совсем аккуратной заводской сборки один сальник там стоял с перекосом-и песок попал с водой в подши и трещётку. Надо было всё перебрать,а сам велик тщательно отмывать,бо умудрился вымазать его ВЕСЬ.Втулки устроены грамотно-везде резиновые сальнички-пыльнички да ещё и лабиринты местами!
Кстати,пострадала только задняя втулка-больше нигде воды не было! Этот факт обрадовал!
Вывод-в совсем уж сильные грязи лучше не лазить-потом больно хлопотно всё мыть,да и тормозные колодки,как я их не полоскал в луже,за обратную дорогу набившимся песком попортились прилично...Этот вел не любит мытья струёй воды-уплотнения всёж не айс,попадёт вода-крандец подшипникам.Аккуратненько нада!
Не нравится покрытие ног вилки-китайцы,суки,сильно сэкономили на хроме-давно стёрся,теперь стирается никель,что снизу.Местами уже голое железо.И сальники идиотские-как нарочно такие сделали,чтобы грязь собирали возле штоков.К слову,в вилку залил таки немного масла и подклеил на башинги скотч-реально помогает от радиальных люфтов вилки!Теперь воно не стучит,и двигается мягко.Конечно,не помешал бы какой-нито амортизатор ,а то на высоких скоростях всё равно пробивается,но это другие бабки,пока так.
После снятия колёс почти всегда приходится регулировать положение суппортов-это плата за механические дисковые тормоза-я люблю,чтобы при торможении диск не изгибался бы,но и не притирал по колодкам.Запрося,*****! Приходится настраивать.Колёса,правда,снимаю редко...
К слову,тормоза отличные-лучше и не надо бы.Останавливают как надо,всё вовремя,эксцессов не возникало,если помнить про момент инерции и ездить с головой.
Подтянул 1 спицу-чё то была слабо натянута.
Задний переклюк помаленьку изнашивается-периодически подтягиваю тросик барашком,что на нём стоит,подводя цепь поближе к бОльшей звезде,а то долго включается низшая передача.
Передний переключатель... Он тоже регулируется? Не знаю,не требуется,как часы.
Шины слишком,помоему,зубастые-по асфальту туговато,воють и больше 51 км/ч не разгонялся-сказываются внедорожные передаточные отношения-ноги не успевають крутится так быстро.
В остальном нема никаких претензий-всё очень достойно.Как и писал,вел стоит своих денег.
Теперь рожаю передний щиток-хочу поставить плотно на колесо и опустить пониже-а то по грязям от дорогущего SKS толку нихрена нет-весь в говнах-и вел,и я.
Наверное,созрел до контактных педалей,но к ним ишо и ботинки... И труселя бы,а то после 40 км уже тяжковато.Но это как нито попозжа...
Вот так,как то... А то-"говно китайское!" Поездите сначала!