Митяика:В каком месте нагар?
на штоках
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Прочитал очень классную фразу с ПолоСедан клуба, они всё там ещё разбираются отчего у них стуки (поршневая, цепь, прошивка и т.д.)
Вчера был сделан звонок мастеру по гарантийному ремонту на счет стука пробег 20000.ну так мол и так не нравиться звук.на что был получен ответ-однозначно ремонт.какой обсудим после праздников.мол есть указание с завода при проявлении стуков вроде как замена поршневой.но это все в телефонном разговоре за 2 минуты.
Просто так по телефону, даже без прослушивания мотора. Кстати на Фабиях 2 с таких же мотором тоже стук наблюдается.
И при этом ВАГ ничего не комментирует по этому поводу, а просто по первому требованию менет поршневую группу, которая тоже непонятно сколько протянет.
Андрей Владимирович:SerMel, а про киа рио/нундай солярис еще ничего не накопал?
Пока ими вплотную не интересовался. Мне всё больше симпатичен Степвей. Но я пока всё равно буду искать информацию, жаль что на Моторшоу не получится сходить и посмотреть на всех вместе в одном месте.
ну в принипе пока извесна только бага с синхронизатором 3ей передачи
может что еще критичного?
SerMel:Прочитал очень классную фразу с ПолоСедан клуба, они всё там ещё разбираются отчего у них стуки (поршневая, цепь, прошивка и т.д.)
Вчера был сделан звонок мастеру по гарантийному ремонту на счет стука пробег 20000.ну так мол и так не нравиться звук.на что был получен ответ-однозначно ремонт.какой обсудим после праздников.мол есть указание с завода при проявлении стуков вроде как замена поршневой.но это все в телефонном разговоре за 2 минуты.
Просто так по телефону, даже без прослушивания мотора. Кстати на Фабиях 2 с таких же мотором тоже стук наблюдается.
И при этом ВАГ ничего не комментирует по этому поводу, а просто по первому требованию менет поршневую группу, которая тоже непонятно сколько протянет.
У них сейчас уже ещё одна новая версия возникновения стука: детонация из-за слишком бедной смеси из-за особенностей прошивки ЭБУ и загрязнения форсунок/топливной системы. Ничего зато в теории работы инжекторного бензинового двигателя разберусь подробнее, а то только дизель-дизель.
PP:Андрей Владимирович:SerMel, а про киа рио/нундай солярис еще ничего не накопал?
Про Акцент http://www.vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/18-hyundai/60-hyundai-s ... -aktsentom
Про Рио http://www.vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/46-kia/73-kia-rio-iii-veselye-starty
Про Сандеро http://www.vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/58-renault/138-renault- ... rvye-itogi
Про Ноут http://www.vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/54-nissan/114-nissan-no ... vospitanie
но турбопукалки всетаки отлично едут . намного лучше атмосферников обьемом в 1,5-2 раза больше.
тестил гольф 7 с 1,2 тси 105 лс новым, тем что уже с ремнем , 16 клапанным (прежний был 8 клап с цепью),
и фокус экобуст 1,0 125 лс...
реально доставляют удовольствие ... тишина , тяга во всем диапазоне от 1500 оборотов ...
Вопрос только ресурса... У Форда кстати будет более интересная турбопуколка, 1.6 экобуст... И будут ее ставить на Мондео 5... Вместе с 2.0Т... Что интересно, в США самая простая версия Мондео - атмосферный 2.5 на автомате...
adminius:Вопрос только ресурса
Прикол в том что проблема не с ресурсом, а с банальными конструктивными и технологическими косяками.
Вот в 1.4TSI к примеру, отличный чугунный блок, нормальные поршня, а лажанулись на цепи ГРМ. В результате если цепь не порвет то ходят они до 400 т.км. без проблем(на примере шведских такси которые у нас продают с пробегом 150 т.км )
PP, пробивали как-то туран-такси на атланте, в истории официально вписано только две замены мотора, плюс оказалось что тот блок который доехал до РБ вообще ни тот и ни другой
Андрей Владимирович:PP, пробивали как-то туран-такси на атланте, в истории официально вписано только две замены мотора, плюс оказалось что тот блок который доехал до РБ вообще ни тот и ни другой
Немцы почти всегда двигатель меняют при проблемах, переборка для них дороже.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
adminius:Вопрос только ресурса.
Фиат Браво 1.4Т 120-150 лс в РФ уже есть пробеги по 200 тык - ни у кого проблемм именно с мотором не было. За исключением кустарного чипа - вот у тех были проблеммы. После замены поршней/клапанов и отката прошивки ездят дальше. Я пока что вижу только:
PP:проблема не с ресурсом, а с банальными конструктивными и технологическими косяками.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
adminius:Что интересно, в США самая простая версия Мондео - атмосферный 2.5 на автомате...
А так всё время было. На амеровском рынке производители почемуйта не спешат выставлять свои технологические чудеса. Предпочитают туда поставлять чего понадёжнее. То ли боятся облажаться на самом крупном рынке мира, то ли судебная защита потребителя сильна...
зы. Пасат б-6 вообще не год позже пошёл. Сначала обкатали косяки на европейских кроликах.
я к тому , что проехав тестдрайв на 1,2 тси и на 1,0 экобуст становится понятно , что потребители их будут потреблять , тк машины едут куда лучше и приятнее атмосферников куда большего обьема , при этом заметно ниже расх топлива, заметно тише атмосферников
но чтоб не потерять клиентов в эпоху интернета - производители вынуждены будут допилить конструкцию и повысить надежность. Иначе 1 % недовольных потребителей могут сегодня через интернет угробить продажи всей марки . Им это выгодно ?
Фольксваген долгое время держал цены на новье за счет ожидаемой высокой цены перепродажи через 5 лет. Уйдет это - уйдет и возможность продавать дороже конкурентов и тд. В целом уйдет имидж бренда а с ним и продажи и прибыль.
на фокус с 1,0 экобуст 125 лс гарантия кстати 5 лет 160 тыс км в минске ...
ну и что что 5лет
ну будет у вас к концу гарантии масложор 1.5л/1000км, который вписывается в условия, и что?
или например потянется и перескочит цепь (какая нибудь) - проведут экспертизу и установят, что в момент разрыва гидронатяжитель находился в сжатом состоянии, но при этом оказался исправен, что возможно, например, при длительном стоянии на передаче - неправильные условия эксплуатации
у людей на киа рио тоже гарантия 5лет, а некоторым диллерам таки удалось доказать, что конструктивный брак, это всеже не брак, а неправильные условия эксплуатации и коробки чинились за свой счет
вот вам и пять лет
Андрей Владимирович:проблема в 1.2tsi,1.4tsi,1.8tsi,2.0tsi во всех N моторах бмв, в новом 1.6 PSA и так далее
именно в современных моторах, выпущенных последние 3-5лет
Андрей Владимирович, проглядываю тут эту интересную ветку и наткнулся на упоминание французского мотора.
PSA 1.6 тут имеете ввиду тот, который атмосферник 120 лс (EP6C) или турбобенз 150 (156)лс (EP6CDT)?
А то прикупил тут как раз в первом варианте, вроде по атмосфернику в интернетах не было сильных нареканий, с большим пробегом уже полно машин. По моим планам буду катать годика два, а это 100 тыс, потом еще на тысяч 50 жене пойдет ездить. Думаете раньше стоит скидывать, может сразу после гарантии (100тыс) начать голову дурить?