для души, неа, извольте
у каждого опять же душа разная. Кому-то универсал согревает душу тем, что это это действительно универсальный автомобиль, с которым можно хоть в магазин, хоть на природу с друзьями
для души, неа, извольте
у каждого опять же душа разная. Кому-то универсал согревает душу тем, что это это действительно универсальный автомобиль, с которым можно хоть в магазин, хоть на природу с друзьями
Unregistered,
Управляемость хуже. Вот аргумент.
Тут еще можно спорить. Развесовка по осям ведь лучше. RS4/6 - плохая управляемость?
я например совсем не хотел покупать себе универсал, но подвернулась хорошая машина в германии по хорошей цене. В результате езджу на honda civic aerodeck. Смотрится оккуратненько да и удобно черт побери
На самом деле
toledo:это действительно универсальный автомобиль, с которым можно хоть в магазин, хоть на природу с друзьями
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Bayer:Unregistered,
Управляемость хуже. Вот аргумент.
Тут еще можно спорить. Развесовка по осям ведь лучше. RS4/6 - плохая управляемость?
Есть исключения. Но все же...
Гаечка,
При чём я не понимаю зачем их покупают люди, которые ничего не возят?
Я тоже не понимаю людей, которые покупают себе седаны, хотя ездят в основном в одиночестве.
Товарищи, все пересаживаемся на родстеры! .
Bayer:Unregistered,
Управляемость хуже. Вот аргумент.
Тут еще можно спорить. Развесовка по осям ведь лучше. RS4/6 - плохая управляемость?
Да что все к этим Ауди прицепились. Как будто каждый уже проехал за рулем RS-ок не одну тысячу километров .
Реальность-то несколько иная .
masm:Да что все к этим Ауди прицепились. Как будто каждый уже проехал за рулем RS-ок не одну тысячу километров .
Реальность-то несколько иная .
То то и оно. Что ездят на В3, а как приемущества описать - так берут машину пару классами вверх покруче.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (11 января 2007 14:38)
Основание: 2.9.2, 2.9.8.
Гаечка,
а как приемущества описать - так берут машину пару классами вверх покруче
Всё из-за того, что противники универсалов категорично заявляют: уродливы, неуправляемы и т.д. и т.п. Вот вам и хотят доказать, что это не так. Есть красивые, спортивные универсалы и нельзя всех под одну гребёнку
Да, пассат Б2 это сарай и никакой эстетики (хотя Б2 седан и того хуже) - с этим никто и не спорит. Просто не все универсалы так уродливы и беспомощны, как вы их характеризуете, так же как и седаны с хэтчбэками не все идеальны.
toledo:Гаечка,
а как приемущества описать - так берут машину пару классами вверх покруче
Всё из-за того, что противники универсалов категорично заявляют: уродливы, неуправляемы и т.д. и т.п. Вот вам и хотят доказать, что это не так. Есть красивые, спортивные универсалы и нельзя всех под одну гребёнку
Да, пассат Б2 это сарай и никакой эстетики (хотя Б2 седан и того хуже) - с этим никто и не спорит. Просто не все универсалы так уродливы и беспомощны, как вы их характеризуете, так же как и седаны с хэтчбэками не все идеальны.
Ну есть, есть более-мение ничего универсалы. Тольо не в нашем городе, не на наших улицах. А из того что есть - самое классное - как раз седаны, купешки, хэтчбэки
А к тому времени когда эти более-мение ничего универсалы появится у нас - седаны будут ещё круче!
А почему все, собственно, так упёрлись в отрицательные характеристики? Хотелось бы услышать мнения с другой стороны - позитивной Вот плюсы седана расписали тут, я помню. Так вот, какие же у универсала есть преимущества (и эстетические и практические) перед седаном кроме "в него груза влазит больше"?
Ecventor:А почему все, собственно, так упёрлись в отрицательные характеристики? Хотелось бы услышать мнения с другой стороны - позитивной Вот плюсы седана расписали тут, я помню. Так вот, какие же у универсала есть преимущества (и эстетические и практические) перед седаном кроме "в него груза влазит больше"?
В нём спать можно. Но это ой как на любителя...
Ecventor, плюсы уже были описаны в ветке.
masm,
Да что все к этим Ауди прицепились. Как будто каждый уже проехал за рулем RS-ок не одну тысячу километров icon_confused.gif.
Реальность-то несколько иная icon_rolleyes.gif.
Это лишь показывает, что если и в таком кузове делают "зажигалки", то это "кому-нибудь нужно"...
Bayer,
Это лишь показывает, что если и в таком кузове делают "зажигалки", то это "кому-нибудь нужно"...
Я ведь не о том спрашивал.
Лично вы можете аргументированно рассуждать об управляемости RS6 в универсале?
Гаечка, это относится к "в него влазит больше"
Bayer, а хотелось бы структурировать.
какие же у универсала есть преимущества (и эстетические и практические)
На счет эстетических, вроде как, уже договорились: каждому своё и характеристика это очень субъективная. Если не брать откровенные сараи конца 80-х, начала 90-х, то универсалы находят не меньше поклонников, чем седаны или хэтчбэки. И чем новее модели, тем выигрышнее они смотрятся и ни в чем не уступают седанам (примеры можно увидеть на 20-ти предыдущих страницах ветки). Тот же спортвагон от альфы - у кого повернется назвать это уродством и сараем.
Практических: в универсал действительно влазит больше. И в отличие от хэтчбэка, в который при сложенных сиденьях можно тоже засунуть приличный багаж, в универсал можно загрузить крупногабаритный груз. Да, перевезти телевизор, тумбочку или холодильник надо раз-максимум два в год, но в этот пусть и редкий момент ты сам себе хозяин: не надо никого просить, ни с кем договариваться.
Поездки с семьей или друзьями на дачу/природу: в wagon сядет 4 человека с комфортом и при этом каждый возьмет с собой огромный рюкзак в багажник.
При наличии ребенка коляску можно перевозить при минимальной трансформации и очень удобной погрузке.
Перевозка большой и не очень собаки - свобода и простор вашему четвероногому другу в багажном отсеке, где он может стоять на плоской поверхности в полный рост или лежать растянувшись на полу.
Каждый владелец универсала приведет вам свои случаи из жизни. когда универсал ему пригодился и когда без него он не смог бы обойтись
ЗЫ Для себя аргументировал покупку универсала прежде всего необходимостью перевозить коляску для ребенка, выезды на природу с друзьями (в летний период раз в две-три недели) + люблю таскать с собой кучу "нужных" вещей (набор инструмента, всевозможная автокосметика, спецодежда на случай непредвиденного ремонта в дороге и т.п.).
masm, к сожалению могу сравнивать лишь управляемость A6 седан/авант/кватро/не_кватро. Какой-либо большой разницы при различных типах кузова заметить не удалось. Для меня этих данных вполне достаточно, как и для любого вменяемого человека ИМХО.
Специально для некоторых отдельных личностей я и привел пример зажигалки, притом я нигде не утверждал что я ее тестил и т.п.
Про RS6 сужу исключительно по тестам таких изданий как Авторевю; Auto, Moto und Sport и т.п. (не верить их тестам больших причин не вижу).
И что касается меня, то имхо если уж управляемость обычной А6 в аванте меня устроила, то думаю RS6 устроила бы еще больше
P.S. Являюсь обладателем седана
Bayer:Гаечка,
БТР-80
БТР-80 - СЕДАН!!!! Ржунимагу
izatis,
Bayer, кстати, а первый то Хаммер в различных версиях был, пикап например присутствовал icon_wink.gif
В курсе, сути не меняет, согласен услышать и про маму пикапа-Hummer'а
БТР-80 - это МаксиВэн повышенной проходимости с максимальной круговой защитой от помидоров завистникофф...
Гаечка:
То то и оно. Что ездят на В3, а как приемущества описать - так берут машину пару классами вверх покруче.
ну если в том же классе и возрасте что и В3, то универсалов динамичнее, как внешне так и на ходу, и эстетичнее, чем седан В3 - ВАЛОМ
к достоинствам универсалов: пассажирам сзади солнце летом затылок не так сильно печет, ибо стекло заднее как минимум на метр дальше находится