Вам надо не "в ГАИ писать" то, что уже писали ранее, а обжаловать ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома в УГАИ МВД РБ, Срок - месяц.
Вам надо не "в ГАИ писать" то, что уже писали ранее, а обжаловать ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома в УГАИ МВД РБ, Срок - месяц.
Ребята, у меня сейчас сложный период, не успеваю шевелиться. Все тексты писем лежат на форуме. Может кто-нить возьмет выложит, подкорректируем и я от своего имени далее буду их душить. Срок у нас до 6 декабря.
Ребят, может лучше юриста нанять, вопрос какого и сколько будет стоить?
Чтобы нанять юриста нужен вменяемый председатель ТС. У Вас такой есть ?
Наш председатель , как я понял, пытается собрать под свою крыше все окрестные дома, куда ему до таких проблем...Лишь бы не надорвался...
А нанять можно RET_FRAN чего мудрить то. Если расписать его гонорар на всех по жировкам - копейки в любом случае будут.
B.S.,
А нанять можно RET_FRAN чего мудрить то. Если расписать его гонорар на всех по жировкам - копейки в любом случае будут.
Эту мысль можете сразу отбросить
У вас 4 многоквартирных жилых дома, более 2000 аборигенов ожидает транспортный коллапс. Беспокоит это - полтора аборигена. А теперь вопрос: а зачем тогда им чем-то помогать? Может быть, они большего и не заслуживают? Их все устраивает.
Если среди 2000 аборигенов нет ни одного, который в состоянии составить жалобу из кусков уже имеющихся по указанному алгоритму, то может они и не заслуживают лучшей участи?
Рекомендую всем внимательно изучить статью "БОРЬБА С УПЛОТНЕНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Анализ различных методов борьбы" на сайте Уплотнение застройки - там найдете ответы на все свои вопросы и ознакомитесь со своим будущим...
Председатель 73 дома никогда не отдаст председателю 75 и 8. Сам с ней общался. Она была очень возмущена его полу средним образованием, зато он всем кричит, что у него 3 детей. Он абсолютно некомпетентен и занимается чернухой. Дорога ему рано или поздно в одно место. В МГИ даже собирали совет из председателей ТС, которые бы отвечали за определенные вопросы и консультировали других. Так вот наша избрана на экономический блок. И как она возмущалась когда горе председателя избрали на юридический блок - какая разница в чем не шарить. Поэтому с точки зрения поддержки нашего председателя я думаю вопросов не будет, она вменяемая вполне женщина. У нее гараж в 8 доме и она ведет борьбу с экономическим обоснованием затрат на оплату машиноместа. Реально очень высокая оплата.
Что касается аутсоринка, То если вы думаете нанять юриста и тот будет решать все ваши жизненные проблемы без вашего участия - глубоко заблуждаюсь в результате. Давайте действовать последовательно. Пока есть прецедент от УГАИ ГУВД, который нужно обжаловать. А далее уже будем решать. А то простое сделать не можем, а раскидать оплату на жильцов это посчиталось плевой проблемой. Большинству это не нужно, у остальных есть стоянка - их хата с краю. Кто будет браться за неплатежеспособное дело. С RET_FRAN согласен в этом плане. Готовим текст обжалования.
belcyber,
Готовим текст обжалования.
Выложите тут (под спойлером) тексты обращений:
1. В УГАИ ГУВД Мингорисполкома
2. В Мингорисполком (последнее, о предоставлении информации)
3. В прокуратуру г. Минска (не Прокурору г. Минска, а именно - в прокуратуру)
Далее любой не подвергшийся процессу дебилизации и деградации абориген в состоянии слепить из этих трех текстов жалобу в УГАИ МВД РБ по указанной выше методике
belcyber:То если вы думаете нанять юриста и тот будет решать все ваши жизненные проблемы без вашего участия - глубоко заблуждаюсь в результате.
Вы конечно правы, но если больше некому, то вариант один - нанять юристов.
belcyber:А то простое сделать не можем, а раскидать оплату на жильцов это посчиталось плевой проблемой. Большинству это не нужно, у остальных есть стоянка - их хата с краю.
А разве нельзя решить это силами вашего (и нашего) правления без согласия всех жильцов ?
К рассмотрению.
ЖАЛОБА
(в порядке обжалования ответа УГАИ ГУВД Мигорисполкома от 06.11.2012 № КОП-2267)
1. Возле домов № 73 – 136 квартир и № 75 – 174 квартиры (всего 310 квартир) по ул. Притыцкого существует крайне мало парковок для автомобилей – по 10 парковок для каждого дома (согласно план-схеме закрепленных территорий, предоставленной товариществами собственников). Это закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль дворового фасада и мешает проезду специального автотранспорта по данному проезду (пожарных, милиции, обслуживающих дома транспортных средств, коммунальных служб и т. п.), что является нарушением Правил дорожного движения. Как следствие:
на проездах часто возникают автомобильные заторы;
в силу невозможности проезда грузового автотранспорта мусорные контейнеры выставлены вдоль ул. Притыцкого, портя облик города;
разгрузочно-погрузочные работы крупногабаритных грузов/покупок жильцов стали крайне затруднены или невозможны;
движение пешеходов по придомовой территории стало небезопасным;
участились случаи мелких ДТП.
2. В добавок к существующей дорожно-транспортной ситуации в придомовой территории возведенных домов в настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского возводятся еще два объекта:
А) «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» на 143 квартиры и
Б) «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» с общей полезной площадью около 635 м кв.
По факту отсутствия необходимого количества парковок в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, со ссылками на ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» заявителем был произведен расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания строящихся в настоящее время объектов в указанном квартале и направлен в Мингорисполком (Приложение 1).
3. Кроме того, по информации Администрации Фрунзенского района г. Минска в указанном квартале планируется к возведению еще один объект – «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный», заказчик – ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». Расчета количества парковочных мест нет, однако становится очевидным, что разместить парковку с количеством машиномест, отвечающим нормативным требованиям, невозможно.
4. Ранее мною направлялось обращение (Приложение 2) в УГАИ ГУВД Мингорисполкома, содержащее подробное описание дорожно-транспортной ситуации в вышеуказанном квартале. В ответе УГАИ ГУВД Мингорисполкома отсутствуют меры реагирования на представленные факты.
Кроме того, из текста ответа следует, что УГАИ не располагает сведениями по обеспеченности возводимых объектов (п. 2 Жалобы) парковками и стоянками, и контроль за соблюдением действующих нормативных требований возложен на органы Госстройэкспертизы. Однако, в опровержение заявлению УГАИ, ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» в ответе от 24.09.2012 заявила, что принятое проектное решение по Медцентру согласовано УГАИ ГУВД МГИ 23.12.2011 на листе 3.1 раздела "ГП" (Приложение 3).
Считаю, что обращение в УГАИ ГУВД Мингорисполкома было рассмотрено с нарушением требований п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в отношении обоснованных и мотивированных ответов, а также наличия конкретных формулировок, опровергающих доводы заявителя в отношении количества парковочных мест для возводимых объектов.
Исходя из вышеизложенного, а также на основании ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
ТРЕБУЮ:
1. Рассмотреть Жалобу в порядке ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
2. Принять меры реагирования на сложившуюся дорожно-транспортную ситуацию в указанном квартале, в том числе и с количеством парковок.
Ответ на данную жалобу прошу предоставить в письменном виде по почте на адрес: _____________ с копией на электронную почту: ________
Приложения на 9 листах:
1. Обращение в Мингорисполком на 4 листах.
2. Ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома на 2 листах.
3. Ответ ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» на 3 листах.
«__» ноября 2012 года ____________________
ЖАЛОБА
(в порядке обжалования ответа на обращение в УГАИ ГУВД Мигорисполкома)
1. Возле домов № 73 (136 квартир) и № 75 (174 квартиры) по ул. Притыцкого в г. Минске имеется недостаточное количество парковок для автомобилей – по 10 парковок для каждого дома (согласно план-схеме закрепленных территорий, предоставленной товариществами собственников). Это закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль дворовых фасадов указанных домов и мешает проезду специального автотранспорта (пожарных, милиции, обслуживающих дома транспортных средств, коммунальных служб и т. п.) по дворовому проезду, что является нарушением Правил дорожного движения. Как следствие:
на проездах часто возникают автомобильные заторы;
в силу невозможности проезда грузового автотранспорта мусорные контейнеры выставлены вдоль ул. Притыцкого, портя облик города;
разгрузочно-погрузочные работы крупногабаритных грузов/покупок жильцов указанных домов стали крайне затруднены или невозможны;
движение пешеходов по придомовой территории стало небезопасным;
участились случаи мелких ДТП.
Мною направлялось обращение в УГАИ ГУВД Мингорисполкома, содержащее подробное описание дорожно-транспортной ситуации в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского (Приложение 1).
2. В настоящее время в указанном квартале возводятся еще два объекта:
А) «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» на 143 квартиры
Б) «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого»
Заявителем был произведен расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания возводимых в настоящее время объектов в указанном квартале и направлен в УГАИ ГУВД Мингорисполкома (Приложение 2).
3. Кроме того, по информации Администрации Фрунзенского района г. Минска в указанном квартале планируется к возведению еще один объект – «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный», заказчик – ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». Очевидно, что парковку для такого крупного объекта с количеством машиномест согласно нормативным требованиям разместить невозможно из-за нехватки территориального ресурса.
4. В ответе УГАИ ГУВД Мингорисполкома отсутствуют какие-либо конкретные меры реагирования на представленные факты. Не направлялись требования об устранении нарушений в конкретный срок.
Кроме того, из текста ответа следует, что УГАИ ГУВД Мингорисполкома не располагает сведениями по обеспеченности возводимых в квартале объектов парковками и стоянками, а контроль за соблюдением действующих нормативных требований возложен на органы Госстройэкспертизы. Однако, в ответе ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» от 24.09.2012 сказано, что принятое проектное решение по Медцентру согласовано УГАИ ГУВД МГИ 23.12.2011 на листе 3.1 раздела "ГП".
Считаю, что обращение в УГАИ ГУВД Мингорисполкома было рассмотрено с нарушением требований п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в отношении обоснованных и мотивированных ответов, а также наличия конкретных формулировок, опровергающих доводы заявителя в отношении количества парковочных мест для возводимых объектов.
Исходя из вышеизложенного, а также на основании ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
ТРЕБУЮ:
1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
2. Принять меры реагирования.
Ответ на данную жалобу прошу предоставить в письменном виде по почте на адрес: _____________ с копией на электронную почту: ________
Приложения на __ листах:
1. Дорожно-транспортная ситуация в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
2. Расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания объектов, возводимых в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
3. Ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома на 2 листах.
4. Ответ ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» на 3 листах.
«__» ноября 2012 года ____________________
Вот это
1. Дорожно-транспортная ситуация в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
2. Расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания объектов, возводимых в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
Выложить тут для возможной корректировки. Приложение 2 - текст взять из обращения в Мингорисполком
ЗАЯВЛЕНИЕ
В настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского возводятся два объекта: «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» и «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», а также планируется к возведению еще один объект.
На основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» прошу предоставить следующую информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя:
1. Когда и кем был утвержден проект застройки квартала в границах улиц Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского?
2. Предусматривает ли вышеуказанный проект застройки квартала размещение объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», который в настоящее время возводится в указанном квартале? Если размещение данного объекта проектом застройки квартала не предусматривалось, то какие объекты (здания, сооружения, элементы облуживания, благоустройства и озеленения) планировалось разместить на земельном участке объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» по проекту застройки квартала?
3. Предусматривает ли проект застройки квартала размещение объекта «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный»? Если предусматривает, то с какой целью ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» в настоящее время предоставила в Мингорисполком «предпроектную проработку – эскизное решение объекта»?
4. Рассматривалось ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома «эскизное решение объекта с указанием планируемого объема вложений инвестиций в реализацию проекта» по объекту «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный»? Если рассматривалось, то:
4.1. Каковы основные эксплуатационные показатели объекта согласно эскизному решению (вместимость, пропускная способность, строительный объем, расчетная и общая площадь), а также этажность?
4.2. Какой размер испрашиваемого земельного участка для размещения объекта?
4.3. Какова вместимость парковки для обслуживания объекта согласно расчету?
5. Проект «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану» согласовывался с Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
5.1. Многоэтажный жилой дом № 4 по генплану запроектирован на 143 квартиры, из них 1-комнатных – 53 кв.; 2-комнатых – 68 кв.; 3-комнатных – 15 кв.; 4-комнатных – 7 кв.
Расчетное количество жильцов в квартире рассчитываем по формуле:
Количество жильцов = Сумма произведений [количества квартир] на [количество комнат в квартире + 1].
Таким образом, расчетное количество жильцов в данном доме составляет:
53х(1+1)+68х(2+1)+15х(3+1)+7х(4+1) = 106 + 204 + 60 + 35 = 405 жильцов.
Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» (здесь и далее все нормы ТКП 45-3.01-116 приведены в редакции на момент выдачи экспертных заключений по объектам) при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
Уровень автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана г. Минска – не менее 380 м/мест на 1000 жителей. Таким образом, в итоге имеем:
380 / 1000 х 405 = 154 м/места.
Вопрос 1: В каких гаражах, паркингах, стоянках проектом запланировано размещение 154 м/места? Очевидно, что их нет и не будет.
5.2. Возле жилого дома № 4 по генплану запроектированы 2 парковки для автотранспорта общей вместимостью на 23 м/места.
Согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, исходя из уровня автомобилизации на перспективу не менее чем 20 лет.
Таким образом, имеем:
154 х 0,25 = 39 м/мест на парковке возле дома № 4.
Вопрос 2: Чем вызвано уменьшение количества парковок на 16 единиц (с 39 до 23 парковок)? Просим представить обоснование.
5.3. В жилом доме № 4 также предусмотрены 7 помещений административно-торгового назначения с общей полезной площадью около 635 м кв.
Вопрос 3: Почему для 7 административно-торговых помещений с общей полезной площадью около 635 м кв. вообще не предусмотрены парковочные м/места?
6. Проект строительства объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» согласовывался с Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.
6.1. Общая площадь помещений 9-ти этажного здания медицинского центра с цокольным этажом – 7470,52 квадратных метров, в том числе офисных помещений – 5992 кв. метров, помещений торговли – 1086 кв. метров, помещений медицинского центра – 392 кв. метров. На площадях медицинского центра предусмотрен прием посетителей в количестве 150 посещений в смену.
По выполненному расчету вместимость парковок «Медцентра» составила 56 м/мест, из них по проекту принято 47 м/мест, недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого.
Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В к ТКП 45-3.01-116.
Исходя из Приложения В к ТКП 45-3.01-116 для расчета количества м/мест на парковке для данного здания следует выделить три объекта:
1) «Медцентр» как амбулаторно-поликлиническое учреждение – количество м/мест для его обслуживания зависит от:
– количества сотрудников;
– количества посещений в смену (150).
2) Торговые помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от размеров торговой площади.
3) Офисные помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от:
– количества работающих;
– количества единовременных посетителей.
Таким образом, исходные данные для расчета (вместимость и посещаемость объекта) отсутствуют. Очевидно, что без исходных данных, которые прямо указаны в приложении В к ТКП 45-3.01-116 расчет необходимого количества м/мест произвести невозможно.
Вопрос 4: Согласно какой методике производился расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания «Медцентра»? На основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» прошу предоставить сведения из расчета м/мест:
– количество работников собственно «Медцентра» (медицинские работники + обслуживающий персонал);
– количество работающих в административных помещениях (согласно подп. 6.1.1 ТКП 45-3.02-209-2010);
– количество единовременных посетителей административных помещений.
6.2. Недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого. Однако все парковочные места вдоль улицы Притыцкого уже использованы для жилых домов №№ 1, 3 и 5 по генплану. «Медцентр» расположен непосредственно у самой ул. Притыцкого. Согласно информации, предоставленной Администрацией Фрунзенского района г. Минска, за «Медцентром» предполагается возведение объекта «Пинскдрев» и здания государственного архива.
Вопрос 5: Где конкретно предполагается разместить недостающие 9 м/мест вдоль ул. Притыцкого?
6.3. Согласно п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008 вместимость автомобильной парковки, в зоне обслуживания которой находится несколько объектов, функционирующих в разное время суток, допускается сокращать на 30 % относительно расчетной суммарной вместимости. При этом должна обеспечиваться расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов.
Вопрос 6: Обеспечивается ли расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов? Приведите расчет, подтверждающий выполнение п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008.
7. Рядом с жилым домом № 3 по генплану предполагается строительство автомобильной стоянки на 100 м/мест (архитектурный проект стоянки № 2 по генплану).
Вопрос 7: По какому именно проекту давалось заключение Главэкспертизы при Минстройархитектуры Республики Беларусь от 30.06.2004 № 1248-5/04? Что в настоящее время запланировано размещать вместо стоянки № 2 (здания, сооружения либо объекты обслуживания, благоустройства и озеленения для них)?
Прошу дать конкретные ответы на озвученные вопросы, затрагивающие права и законные интересы заявителя.
Если речь идет об обращении в Мингорисполком по поводу строительства Пинскдрева, то это не я запрашивал, а B.S. Прошу выложить.
RET_FRAN:Исходя из вышеизложенного, а также на основании ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
ТРЕБУЮ:
1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
не дублируем ли?
Приложение 3 предоставлять или у них есть информация по согласованию проектов ГСЭ?
B.S., приаттачьте текст обращения в МГИ и ответ по вопросу Торгово-административного здания Пинскдрева. Можете ли вы предоставить оригинальный вариант на мыло для возможного использования в приложениях? При использовании в форуме личные данные будут удаляться - хандрид песент мани бэк гарантии - как америкосы говорят
Возле домов № 73 (136 квартир) и № 75 (174 квартиры) по ул. Притыцкого существует крайне мало парковок для автомобилей – по 10 парковок для каждого дома (согласно план-схеме закрепленных территорий, предоставленной товариществами собственников). Это закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль дворового фасада и мешает проезду специального автотранспорта по данному проезду (пожарных, милиции, обслуживающих дома транспортных средств, коммунальных служб и т. п.), что является нарушением Правил дорожного движения. На проездах часто возникают автомобильные заторы. Движение пешеходов по придомовой территории становится небезопасным.
Рядом с вышеуказанными домами находится рынок «Западный», возле которого размещена парковка всего лишь на 90 м/мест, что явно недостаточно для такого крупного торгового объекта. Очередь на въезд на парковку растягивается на десятки метров, что усугубляет дорожную ситуацию.
В ближайшее время произойдет ввод в эксплуатацию нового корпуса рынка «Западный», для которого вообще не запланирована парковка. Приезжающие на рынок граждане ставят легковые и грузовые автомобили (в том числе и крупногабаритные) в проездах к вышеуказанным жилым домам.
На первом этаже дома № 73 по ул. Притыцкого расположено отделение банка, 2 салона парикмахерских, 3 офиса, магазин детских товаров. Парковки для обслуживания данных объектов вблизи дома отсутствуют.
На первом этаже дома № 75 по ул. Притыцкого расположены 3 офисных помещений и 2 магазина. Парковка для обслуживания данных объектов вблизи дома отсутствует.
На территории квартала имеется парковка вдоль ул. Притыцкого возле дома № 8 по ул. Тимошенко на 60 м/мест, что явно недостаточно для такого большого жилого дома с 359 квартирами.
ВЫВОД: Очевидно, что обеспеченность парковками имеющихся в квартале жилых, административных, торговых зданий и помещений не соответствует требованиям п. 11.6 (подп. 11.6.1, 11.6.6, 11.6.12 и др.) ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки».
В настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского возводятся два объекта: «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» и «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», а также планируется к возведению еще один объект.
1. Ранее был утвержден проект застройки квартала в границах улиц Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского?
2. Предусматривает ли вышеуказанный проект застройки квартала размещение объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», который в настоящее время возводится в указанном квартале - неизвестно.
3. Предусматривает ли проект застройки квартала размещение объекта «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.
4. Рассматривалось ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома «эскизное решение объекта с указанием планируемого объема вложений инвестиций в реализацию проекта» по объекту «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.
5. Проект «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану»
5.1. Многоэтажный жилой дом № 4 по генплану запроектирован на 143 квартиры, из них 1-комнатных – 53 кв.; 2-комнатых – 68 кв.; 3-комнатных – 15 кв.; 4-комнатных – 7 кв.
Расчетное количество жильцов в квартире рассчитываем по формуле:
Количество жильцов = Сумма произведений [количества квартир] на [количество комнат в квартире + 1].
Таким образом, расчетное количество жильцов в данном доме составляет:
53х(1+1)+68х(2+1)+15х(3+1)+7х(4+1) = 106 + 204 + 60 + 35 = 405 жильцов.
Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» (здесь и далее все нормы ТКП 45-3.01-116 приведены в редакции на момент выдачи экспертных заключений по объектам) при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
Уровень автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана г. Минска – не менее 380 м/мест на 1000 жителей. Таким образом, в итоге имеем:
380 / 1000 х 405 = 154 м/места.
Вопрос 1: В каких гаражах, паркингах, стоянках проектом запланировано размещение 154 м/места? Очевидно, что их нет и не будет.
5.2. Возле жилого дома № 4 по генплану запроектированы 2 парковки для автотранспорта общей вместимостью на 23 м/места.
Согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, исходя из уровня автомобилизации на перспективу не менее чем 20 лет.
Таким образом, имеем:
154 х 0,25 = 39 м/мест на парковке возле дома № 4.
Вопрос 2: Чем вызвано уменьшение количества парковок на 16 единиц (с 39 до 23 парковок)?
5.3. В жилом доме № 4 также предусмотрены 7 помещений административно-торгового назначения с общей полезной площадью около 635 м кв.
Вопрос 3: Почему для 7 административно-торговых помещений с общей полезной площадью около 635 м кв. вообще не предусмотрены парковочные м/места?
6. Проект строительства объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого»
6.1. Общая площадь помещений 9-ти этажного здания медицинского центра с цокольным этажом – 7470,52 квадратных метров, в том числе офисных помещений – 5992 кв. метров, помещений торговли – 1086 кв. метров, помещений медицинского центра – 392 кв. метров. На площадях медицинского центра предусмотрен прием посетителей в количестве 150 посещений в смену.
По выполненному расчету вместимость парковок «Медцентра» составила 56 м/мест, из них по проекту принято 47 м/мест, недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого.
Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В к ТКП 45-3.01-116.
Исходя из Приложения В к ТКП 45-3.01-116 для расчета количества м/мест на парковке для данного здания следует выделить три объекта:
1) «Медцентр» как амбулаторно-поликлиническое учреждение – количество м/мест для его обслуживания зависит от:
– количества сотрудников;
– количества посещений в смену (150).
2) Торговые помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от размеров торговой площади.
3) Офисные помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от:
– количества работающих;
– количества единовременных посетителей.
Таким образом, исходные данные для расчета (вместимость и посещаемость объекта) отсутствуют. Очевидно, что без исходных данных, которые прямо указаны в приложении В к ТКП 45-3.01-116 расчет необходимого количества м/мест произвести невозможно.
Вопрос 4: Согласно какой методике производился расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания «Медцентра»?
6.2. Недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого. Однако все парковочные места вдоль улицы Притыцкого уже использованы для жилых домов №№ 1, 3 и 5 по генплану. «Медцентр» расположен непосредственно у самой ул. Притыцкого. Согласно информации, предоставленной Администрацией Фрунзенского района г. Минска, за «Медцентром» предполагается возведение объекта «Пинскдрев» и здания государственного архива.
Вопрос 5: Где конкретно предполагается разместить недостающие 9 м/мест вдоль ул. Притыцкого?
6.3. Согласно п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008 вместимость автомобильной парковки, в зоне обслуживания которой находится несколько объектов, функционирующих в разное время суток, допускается сокращать на 30 % относительно расчетной суммарной вместимости. При этом должна обеспечиваться расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов.
Вопрос 6: Обеспечивается ли расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов?
7. Рядом с жилым домом № 3 по генплану предполагается строительство автомобильной стоянки на 100 м/мест (архитектурный проект стоянки № 2 по генплану).
Вопрос 7: Что в настоящее время запланировано размещать вместо стоянки № 2 (здания, сооружения либо объекты обслуживания, благоустройства и озеленения для них)?
8. После размещения указанных объектов будет невозможно одновременно:
А) разместить вблизи жилых домов №№ 73 и 75 по ул. Притыцкого парковки с количеством м/мест согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории (детские игровые, физкультурные и хозяйственные площадки, зоны отдыха взрослых);
Б) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
Обратите внимание на текст, выделенный красным - доработайте и вложите опять.
Приложение 3 и 4 - обязательно добавить
т.е. не письмами приложения оформить, а как более развернутое дополнение к Жалобе?
RET_FRAN:Заявителем был произведен расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания возводимых в настоящее время объектов в указанном квартале и направлен в УГАИ ГУВД Мингорисполкома (Приложение 2).
расчет был направлен в Мингорисполком. В УГАИ было направлено вот это: # 26 ноября 2012 12:37 Редактировалось belcyber, 4 раз(а). См. чуть выше. Там более общее писмьо с дорожной ситуацией и с требованием принять меры по организации парковок. Как тогда корректнее написать, чтобы по фактам все сходилось? Или тогда указать все же, что письмо с расчетом было направлено в Мингорисполком. Ну и еще в Госстройэкспертизу, которые просто ерунду написали и которых мы обжаловали в Департамент контроля и надзора за строительством.
RET_FRAN:Приложение 3 и 4 - обязательно добавить
Приложение 4 не уловил... Или просто разогнались?
belcyber, не надо заморачиваться. Вашу жалобу спустят на повторное рассмотрение в УГАИ ГУВД. Суть в том, что после жалобы в УГАИ вам стала известна дополнительная информация по парковкам жилого дома № 4 по генплану. Можете не писать в жалобе, что расчет по парковкам направлялся в УГАИ ГУВД, а прост указать, что расчет сделан заявителем (Приложение 2). Жалоба в любом случае должна проверятся целиком.
По приложениям
Приложения на __ листах:
1. Дорожно-транспортная ситуация в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
2. Расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания объектов, возводимых в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
3. Ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома на 2 листах.
4. Ответ ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» на 3 листах.
Ответ ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» - тот, где указываются характеристики объектов (вроде бы предпоследний).
Пункт 8 Приложения 2 изменить на
8. Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако, после размещения указанных объектов будет невозможно одновременно:
А) разместить вблизи жилых домов №№ 73 и 75 по ул. Притыцкого парковки с количеством м/мест согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории (детские игровые, физкультурные и хозяйственные площадки, зоны отдыха взрослых);
Б) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
Доработайте Приложения 1 и 2 и выкладывайте сюда.
Текст жалобы. Кое-что оттюнинговал. Выделил красным.
ЖАЛОБА
(в порядке обжалования ответа на обращение в УГАИ ГУВД Мигорисполкома)
1. Возле домов № 73 (136 квартир) и № 75 (174 квартиры) по ул. Притыцкого в г. Минске имеется недостаточное количество парковок для автомобилей – по 10 парковок для каждого дома (согласно план-схеме закрепленных территорий, предоставленной товариществами собственников). Это закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль дворовых фасадов указанных домов и мешает проезду специального автотранспорта (пожарных, милиции, обслуживающих дома транспортных средств, коммунальных служб и т. п.) по дворовому проезду, что является нарушением Правил дорожного движения. Как следствие:
на проездах часто возникают автомобильные заторы;
в силу невозможности проезда грузового автотранспорта мусорные контейнеры выставлены вдоль ул. Притыцкого, портя облик города;
разгрузочно-погрузочные работы крупногабаритных грузов/покупок жильцов указанных домов стали крайне затруднены или невозможны;
движение пешеходов по придомовой территории стало небезопасным;
участились случаи мелких ДТП.
Мною направлялось обращение в УГАИ ГУВД Мингорисполкома, содержащее подробное описание дорожно-транспортной ситуации в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского (Приложение 1).
2. В настоящее время в указанном квартале возводятся еще два объекта:
А) «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» на 143 квартиры
Б) «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого»
Заявителем был произведен расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания возводимых в настоящее время объектов в указанном квартале и направлен в УГАИ ГУВД Мингорисполкома (Приложение 2).
3. Кроме того, по информации Администрации Фрунзенского района г. Минска в указанном квартале планируется к возведению еще один объект – «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный», заказчик – ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». Очевидно, что парковку для такого крупного объекта с количеством машиномест согласно нормативным требованиям разместить невозможно из-за нехватки территориального ресурса.
4. В ответе УГАИ ГУВД Мингорисполкома отсутствуют какие-либо конкретные меры реагирования на представленные факты (Приложение 3). Не направлялись требования об устранении нарушений в конкретный срок.
Кроме того, из текста ответа следует, что УГАИ ГУВД Мингорисполкома не располагает сведениями по обеспеченности возводимых в квартале объектов парковками и стоянками, а контроль за соблюдением действующих нормативных требований возложен на органы Госстройэкспертизы. Однако в ответе ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» от 24.09.2012 сказано, что принятое проектное решение по Медцентру согласовано УГАИ ГУВД МГИ 23.12.2011 на листе 3.1 раздела "ГП" (Приложение 4).
Считаю, что обращение в УГАИ ГУВД Мингорисполкома было рассмотрено с нарушением требований п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в отношении обоснованных и мотивированных ответов, а также наличия конкретных формулировок, опровергающих доводы заявителя в отношении количества парковочных мест для возводимых объектов.
Исходя из вышеизложенного, а также на основании ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
ТРЕБУЮ:
1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
2. Принять меры реагирования.
Ответ на данную жалобу прошу предоставить в письменном виде по почте на адрес: _____________ с копией на электронную почту: ________
Приложения на 10 листах:
1. Дорожно-транспортная ситуация в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, на 1 листе.
2. Расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания объектов, возводимых в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, на 4 листах.
3. Ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома на 2 листах.
4. Ответ ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» на 3 листах.
«__» ноября 2012 года ____________________
Дорожно-транспортная ситуация в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
1. Возле домов № 73 (136 квартир) и № 75 (174 квартиры) по ул. Притыцкого существует крайне мало парковок для автомобилей – по 10 парковок для каждого дома (согласно план-схеме закрепленных территорий, предоставленной товариществами собственников). Это закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль дворового фасада и мешает проезду специального автотранспорта по данному проезду (пожарных, милиции, обслуживающих дома транспортных средств, коммунальных служб и т. п.), что является нарушением Правил дорожного движения. На проездах часто возникают автомобильные заторы. Движение пешеходов по придомовой территории становится небезопасным.
2. Рядом с вышеуказанными домами находится рынок «Западный», возле которого размещена парковка всего лишь на 90 м/мест, что явно недостаточно для такого крупного торгового объекта. Очередь на въезд на парковку растягивается на десятки метров, что усугубляет дорожную ситуацию.
3. В ближайшее время произойдет ввод в эксплуатацию нового корпуса рынка «Западный», для которого вообще не запланирована парковка. Приезжающие на рынок граждане ставят легковые и грузовые автомобили (в том числе и крупногабаритные) в проездах к вышеуказанным жилым домам.
4. На первом этаже дома № 73 по ул. Притыцкого расположено отделение банка, 2 салона парикмахерских, 3 офиса, магазин детских товаров. Парковки для обслуживания данных объектов вблизи дома отсутствуют.
5. На первом этаже дома № 75 по ул. Притыцкого расположены 3 офисных помещений и 2 магазина. Парковка для обслуживания данных объектов вблизи дома отсутствует.
6. На территории квартала имеется парковка вдоль ул. Притыцкого возле дома № 8 по ул. Тимошенко на 60 м/мест, что явно недостаточно для такого большого жилого дома с 359 квартирами.
ВЫВОД: Очевидно, что обеспеченность парковками имеющихся в квартале жилых, административных, торговых зданий и помещений не соответствует требованиям п. 11.6 (подп. 11.6.1, 11.6.6, 11.6.12 и др.) ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки».
Расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания объектов, возводимых в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
В настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского возводятся два объекта: «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» и «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», а также планируется к возведению еще один объект.
1. Ранее был утвержден проект застройки квартала в границах улиц Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского.
2. Предусматривает ли вышеуказанный проект застройки квартала размещение объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», который в настоящее время возводится в указанном квартале, - неизвестно.
3. Предусматривает ли проект застройки квартала размещение объекта «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.
4. Рассматривалось ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома «эскизное решение объекта с указанием планируемого объема вложений инвестиций в реализацию проекта» по объекту «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.
5. Проект «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану»
5.1. Многоэтажный жилой дом № 4 по генплану запроектирован на 143 квартиры, из них 1-комнатных – 53 кв.; 2-комнатых – 68 кв.; 3-комнатных – 15 кв.; 4-комнатных – 7 кв.
Расчетное количество жильцов в квартире рассчитываем по формуле:
Количество жильцов = Сумма произведений [количества квартир] на [количество комнат в квартире + 1].
Таким образом, расчетное количество жильцов в данном доме составляет:
53х(1+1)+68х(2+1)+15х(3+1)+7х(4+1) = 106 + 204 + 60 + 35 = 405 жильцов.
Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» (здесь и далее все нормы ТКП 45-3.01-116 приведены в редакции на момент выдачи экспертных заключений по объектам) при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
Уровень автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана г. Минска – не менее 380 м/мест на 1000 жителей. Таким образом, в итоге имеем:
380 / 1000 х 405 = 154 м/места.
Вопрос 1: В каких гаражах, паркингах, стоянках проектом запланировано размещение 154 м/места? Очевидно, что их нет и не будет.
5.2. Возле жилого дома № 4 по генплану запроектированы 2 парковки для автотранспорта общей вместимостью на 23 м/места.
Согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, исходя из уровня автомобилизации на перспективу не менее чем 20 лет.
Таким образом, имеем:
154 х 0,25 = 39 м/мест на парковке возле дома № 4.
Вопрос 2: Чем вызвано уменьшение количества парковок на 16 единиц (с 39 до 23 парковок)?
5.3. В жилом доме № 4 также предусмотрены 7 помещений административно-торгового назначения с общей полезной площадью около 635 м кв.
Вопрос 3: Почему для 7 административно-торговых помещений с общей полезной площадью около 635 м кв. вообще не предусмотрены парковочные м/места?
6. Проект строительства объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого»
6.1. Общая площадь помещений 9-ти этажного здания медицинского центра с цокольным этажом – 7470,52 квадратных метров, в том числе офисных помещений – 5992 кв. метров, помещений торговли – 1086 кв. метров, помещений медицинского центра – 392 кв. метров. На площадях медицинского центра предусмотрен прием посетителей в количестве 150 посещений в смену.
По выполненному расчету вместимость парковок «Медцентра» составила 56 м/мест, из них по проекту принято 47 м/мест, недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого.
Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В к ТКП 45-3.01-116.
Исходя из Приложения В к ТКП 45-3.01-116 для расчета количества м/мест на парковке для данного здания следует выделить три объекта:
1) «Медцентр» как амбулаторно-поликлиническое учреждение – количество м/мест для его обслуживания зависит от:
– количества сотрудников;
– количества посещений в смену (150).
2) Торговые помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от размеров торговой площади.
3) Офисные помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от:
– количества работающих;
– количества единовременных посетителей.
Таким образом, исходные данные для расчета (вместимость и посещаемость объекта) отсутствуют. Очевидно, что без исходных данных, которые прямо указаны в приложении В к ТКП 45-3.01-116 расчет необходимого количества м/мест произвести невозможно.
Вопрос 4: Согласно какой методике производился расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания «Медцентра»?
6.2. Недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого. Однако все парковочные места вдоль улицы Притыцкого уже использованы для жилых домов №№ 1, 3 и 5 по генплану. «Медцентр» расположен непосредственно у самой ул. Притыцкого. Согласно информации, предоставленной Администрацией Фрунзенского района г. Минска, за «Медцентром» предполагается возведение объекта «Пинскдрев» и здания государственного архива.
Вопрос 5: Где конкретно предполагается разместить недостающие 9 м/мест вдоль ул. Притыцкого?
6.3. Согласно п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008 вместимость автомобильной парковки, в зоне обслуживания которой находится несколько объектов, функционирующих в разное время суток, допускается сокращать на 30 % относительно расчетной суммарной вместимости. При этом должна обеспечиваться расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов.
Вопрос 6: Обеспечивается ли расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов?
7. Рядом с жилым домом № 3 по генплану предполагается строительство автомобильной стоянки на 100 м/мест (архитектурный проект стоянки № 2 по генплану).
Вопрос 7: Что в настоящее время запланировано размещать вместо стоянки № 2 (здания, сооружения либо объекты обслуживания, благоустройства и озеленения для них)?
8. Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако после размещения указанных объектов будет невозможно одновременно:
А) разместить вблизи жилых домов №№ 73 и 75 по ул. Притыцкого парковки с количеством м/мест согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории (детские игровые, физкультурные и хозяйственные площадки, зоны отдыха взрослых);
Б) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
Думаю стоит уже запускать. Тем не менее, господа будут долго втыкать в написанное, затем явно мне позвонят и спросят: что ты от нас хочешь? Что от них потребовать?
1. "Вынесение приговора" застройщикам, чтобы те организовали парковки?
2. Ходаайство в Мингорисполком о обязательстве застройщиков организовать парковки?
Кто главный в этой пищевой цепочке?? Мне кажется, МВД может зафиксировать факт нарушения норм с точки зрения ПДД и ходатайствовать в МГИ о том, чтобы МГИ устранил нарушения, которые могут служить факторами ДТП. МГИ с подачи МВД прессует ГСЭ по г. Минску с тем, чтобы выяснить, нарушаются ли норы. А те говорят: нам согласовало УГАИ ГУВД МГИ. Финита ля комедия. Круг замкнулся. Куча чиновников в ступоре как развязать клубок из своих организаций. Ну или благоприятный сценарий: ГСЭ говорит о том, что да, нарушения есть, но на момент проектирования объектов все было гут, сейча нормы изменились, и, соответственно, количство парковок может быть расширено. МГИ пишет мягкую формулировку, например, в Минскпромстрой о том, что изменились норм и мы рекомендуем расширить число машиномест. Те могут сослаться на то, что якобы есть стоянки в доме на Тимошенко, 8, и они, кстати, готовят данную "отмазку" для особо разговорчивых из строящего дома №77. Ну и рекомендовать не значит обязать. Те спустят на тормоза или подключат, полагаю, свою армию юристов, которые вывернут факты наизнанку и укажут на то, какие заявители "лохи" (не знаю, правда, еще как). А скорее всего будут просто брать измором. Ведь они на работе, им за это деньги платят. А мы письма строчим ночами без ощутимых надежд на результат. Вон спросите бывшего хозяина дома, вместо которого сейчас 77 возведут. Выгляделоприблизительно так: в бумажной форме зажали выступающие части тела в тиски и, задавая очередные вопросы о том, как плоо жить в черте города в чатном доме, проворачивали тиски на один оборот. И снова не в нашу пользу. Куда весь оптимизм улетучивается? Надо бы сформировать план действий. Уже сейчас. 100% напишут очередную завуалированную отписку. Что дальше? Собрать все письма и вбросить журналистам? Потянет только на тутбай и онлайнер. Телевидение вряд ли это заинтересует - нет массовости. А создать ее - менталитет аборигенов мешает. Заканчивая словесоиды, иницииру составить план антиуплотнительных мероприятий с четкими "если - то - иначе", определим ответственных по каждой ветке (думаю их будет более, чем одна), и каждый будет развивать свою ветку с итогами на форуме.
belcyber,
Вы правы, надо решить чего требовать. Пустырь большой. Пока не построили и не согласовали ТЦ Пинскдрева есть возможность увеличить парковку. Либо возле Медцентра, либо возле 77 дома.
Кроме того, меня сильно напрягает, что проезд во все эти здания будет один - тот, что уже есть с улицы Притыцкого. Я бы попросил еще один проезд, параллельно Притыцкого с ул. Якубовского. И, если сделать этот проезд достаточно широким - это тоже парковки.
Приложение 1
3. В ближайшее время произойдет ввод в эксплуатацию нового корпуса рынка «Западный», для которого вообще не запланирована парковка.
Это так в настоящее время? Если нет, то - откорректировать.
Приложение 2
1. Ранее был утвержден проект застройки квартала в границах улиц Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского.
2. Предусматривает ли вышеуказанный проект застройки квартала размещение объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», который в настоящее время возводится в указанном квартале, - неизвестно.
3. Предусматривает ли проект застройки квартала размещение объекта «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.
4. Рассматривалось ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома «эскизное решение объекта с указанием планируемого объема вложений инвестиций в реализацию проекта» по объекту «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.
Можете подождать еще несколько дней ответа Мингорисполкома с этой информацией. B.S. может позвонить по 142 и поинтересоваться судьбой своего обращения в Мингорисполком.
Требование у вас должно быть одно: разместить парковки для обслуживания возводимых объектов в количестве согласно нормативам + разместить дополнительные парковки возле существующих жилых зданий (73, 75, 8 ).
После получения ответа из Мингорисполкома по проекту застройки квартала требования могут изменится: запрет возведения объектов, не предусмотренных проектом застройки квартала до его корректировки. Но это требование - явно не в ГАИ.
RET_FRAN:B.S. может позвонить по 142 и поинтересоваться судьбой своего обращения в Мингорисполком.
Срок по моему обращению истекает 30 ноября. Звонить бесполезно, перестали отвечать досрочно.
Nutty:О наболевшем, а то развелись в доме любители играть на рояле и т.п.
Не в тему ветки.