Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 20 ноября 2012 09:34

    Вам надо не "в ГАИ писать" то, что уже писали ранее, а обжаловать ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома в УГАИ МВД РБ, Срок - месяц.

    Не тормози – включай мозги
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 ноября 2012 17:32

    Ребята, у меня сейчас сложный период, не успеваю шевелиться. Все тексты писем лежат на форуме. Может кто-нить возьмет выложит, подкорректируем и я от своего имени далее буду их душить. Срок у нас до 6 декабря.

  • Nutty Member
    офлайн
    Nutty Member

    311

    13 лет на сайте
    пользователь #437003

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 20 ноября 2012 21:24 Редактировалось Nutty, 3 раз(а).

    Ребят, может лучше юриста нанять, вопрос какого и сколько будет стоить?

    Подпольщик:)
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 20 ноября 2012 22:11

    Чтобы нанять юриста нужен вменяемый председатель ТС. У Вас такой есть ?
    Наш председатель , как я понял, пытается собрать под свою крыше все окрестные дома, куда ему до таких проблем...Лишь бы не надорвался...
    А нанять можно RET_FRAN чего мудрить то. Если расписать его гонорар на всех по жировкам - копейки в любом случае будут.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 21 ноября 2012 09:06 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    B.S.,

    А нанять можно RET_FRAN чего мудрить то. Если расписать его гонорар на всех по жировкам - копейки в любом случае будут.

    Эту мысль можете сразу отбросить :D
    У вас 4 многоквартирных жилых дома, более 2000 аборигенов ожидает транспортный коллапс. Беспокоит это - полтора аборигена. А теперь вопрос: а зачем тогда им чем-то помогать? Может быть, они большего и не заслуживают? Их все устраивает.
    Если среди 2000 аборигенов нет ни одного, который в состоянии составить жалобу из кусков уже имеющихся по указанному алгоритму, то может они и не заслуживают лучшей участи?
    Рекомендую всем внимательно изучить статью "БОРЬБА С УПЛОТНЕНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Анализ различных методов борьбы" на сайте Уплотнение застройки - там найдете ответы на все свои вопросы и ознакомитесь со своим будущим...

    Не тормози – включай мозги
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 21 ноября 2012 11:09

    Председатель 73 дома никогда не отдаст председателю 75 и 8. Сам с ней общался. Она была очень возмущена его полу средним образованием, зато он всем кричит, что у него 3 детей. Он абсолютно некомпетентен и занимается чернухой. Дорога ему рано или поздно в одно место. В МГИ даже собирали совет из председателей ТС, которые бы отвечали за определенные вопросы и консультировали других. Так вот наша избрана на экономический блок. И как она возмущалась когда горе председателя избрали на юридический блок - какая разница в чем не шарить. Поэтому с точки зрения поддержки нашего председателя я думаю вопросов не будет, она вменяемая вполне женщина. У нее гараж в 8 доме и она ведет борьбу с экономическим обоснованием затрат на оплату машиноместа. Реально очень высокая оплата.

    Что касается аутсоринка, То если вы думаете нанять юриста и тот будет решать все ваши жизненные проблемы без вашего участия - глубоко заблуждаюсь в результате. Давайте действовать последовательно. Пока есть прецедент от УГАИ ГУВД, который нужно обжаловать. А далее уже будем решать. А то простое сделать не можем, а раскидать оплату на жильцов это посчиталось плевой проблемой. Большинству это не нужно, у остальных есть стоянка - их хата с краю. Кто будет браться за неплатежеспособное дело. С RET_FRAN согласен в этом плане. Готовим текст обжалования.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 21 ноября 2012 11:51

    belcyber,

    Готовим текст обжалования.

    Выложите тут (под спойлером) тексты обращений:
    1. В УГАИ ГУВД Мингорисполкома
    2. В Мингорисполком (последнее, о предоставлении информации)
    3. В прокуратуру г. Минска (не Прокурору г. Минска, а именно - в прокуратуру)
    Далее любой не подвергшийся процессу дебилизации и деградации абориген в состоянии слепить из этих трех текстов жалобу в УГАИ МВД РБ по указанной выше методике

    Не тормози – включай мозги
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 21 ноября 2012 12:59
    belcyber:

    То если вы думаете нанять юриста и тот будет решать все ваши жизненные проблемы без вашего участия - глубоко заблуждаюсь в результате.

    Вы конечно правы, но если больше некому, то вариант один - нанять юристов.

    belcyber:

    А то простое сделать не можем, а раскидать оплату на жильцов это посчиталось плевой проблемой. Большинству это не нужно, у остальных есть стоянка - их хата с краю.

    А разве нельзя решить это силами вашего (и нашего) правления без согласия всех жильцов ?

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 25 ноября 2012 23:52

    К рассмотрению.

    В УГАИ МВД РБ
    ФИО:
    Адрес:
    e-mail:
    моб.тел.:

    ЖАЛОБА
    (в порядке обжалования ответа УГАИ ГУВД Мигорисполкома от 06.11.2012 № КОП-2267)

    1. Возле домов № 73 – 136 квартир и № 75 – 174 квартиры (всего 310 квартир) по ул. Притыцкого существует крайне мало парковок для автомобилей – по 10 парковок для каждого дома (согласно план-схеме закрепленных территорий, предоставленной товариществами собственников). Это закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль дворового фасада и мешает проезду специального автотранспорта по данному проезду (пожарных, милиции, обслуживающих дома транспортных средств, коммунальных служб и т. п.), что является нарушением Правил дорожного движения. Как следствие:
     на проездах часто возникают автомобильные заторы;
     в силу невозможности проезда грузового автотранспорта мусорные контейнеры выставлены вдоль ул. Притыцкого, портя облик города;
     разгрузочно-погрузочные работы крупногабаритных грузов/покупок жильцов стали крайне затруднены или невозможны;
     движение пешеходов по придомовой территории стало небезопасным;
     участились случаи мелких ДТП.
    2. В добавок к существующей дорожно-транспортной ситуации в придомовой территории возведенных домов в настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского возводятся еще два объекта:
    А) «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» на 143 квартиры и
    Б) «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» с общей полезной площадью около 635 м кв.
    По факту отсутствия необходимого количества парковок в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, со ссылками на ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» заявителем был произведен расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания строящихся в настоящее время объектов в указанном квартале и направлен в Мингорисполком (Приложение 1).
    3. Кроме того, по информации Администрации Фрунзенского района г. Минска в указанном квартале планируется к возведению еще один объект – «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный», заказчик – ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». Расчета количества парковочных мест нет, однако становится очевидным, что разместить парковку с количеством машиномест, отвечающим нормативным требованиям, невозможно.
    4. Ранее мною направлялось обращение (Приложение 2) в УГАИ ГУВД Мингорисполкома, содержащее подробное описание дорожно-транспортной ситуации в вышеуказанном квартале. В ответе УГАИ ГУВД Мингорисполкома отсутствуют меры реагирования на представленные факты.

    Кроме того, из текста ответа следует, что УГАИ не располагает сведениями по обеспеченности возводимых объектов (п. 2 Жалобы) парковками и стоянками, и контроль за соблюдением действующих нормативных требований возложен на органы Госстройэкспертизы. Однако, в опровержение заявлению УГАИ, ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» в ответе от 24.09.2012 заявила, что принятое проектное решение по Медцентру согласовано УГАИ ГУВД МГИ 23.12.2011 на листе 3.1 раздела "ГП" (Приложение 3).

    Считаю, что обращение в УГАИ ГУВД Мингорисполкома было рассмотрено с нарушением требований п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в отношении обоснованных и мотивированных ответов, а также наличия конкретных формулировок, опровергающих доводы заявителя в отношении количества парковочных мест для возводимых объектов.

    Исходя из вышеизложенного, а также на основании ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    ТРЕБУЮ:

    1. Рассмотреть Жалобу в порядке ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
    2. Принять меры реагирования на сложившуюся дорожно-транспортную ситуацию в указанном квартале, в том числе и с количеством парковок.

    Ответ на данную жалобу прошу предоставить в письменном виде по почте на адрес: _____________ с копией на электронную почту: ________

    Приложения на 9 листах:
    1. Обращение в Мингорисполком на 4 листах.
    2. Ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома на 2 листах.
    3. Ответ ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» на 3 листах.

    «__» ноября 2012 года ____________________

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 26 ноября 2012 08:54 Редактировалось RET_FRAN, 5 раз(а).
    В УГАИ МВД Республики Беларусь
    ФИО:
    Адрес:
    e-mail:
    моб.тел.:

    ЖАЛОБА
    (в порядке обжалования ответа на обращение в УГАИ ГУВД Мигорисполкома)

    1. Возле домов № 73 (136 квартир) и № 75 (174 квартиры) по ул. Притыцкого в г. Минске имеется недостаточное количество парковок для автомобилей – по 10 парковок для каждого дома (согласно план-схеме закрепленных территорий, предоставленной товариществами собственников). Это закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль дворовых фасадов указанных домов и мешает проезду специального автотранспорта (пожарных, милиции, обслуживающих дома транспортных средств, коммунальных служб и т. п.) по дворовому проезду, что является нарушением Правил дорожного движения. Как следствие:
     на проездах часто возникают автомобильные заторы;
     в силу невозможности проезда грузового автотранспорта мусорные контейнеры выставлены вдоль ул. Притыцкого, портя облик города;
     разгрузочно-погрузочные работы крупногабаритных грузов/покупок жильцов указанных домов стали крайне затруднены или невозможны;
     движение пешеходов по придомовой территории стало небезопасным;
     участились случаи мелких ДТП.
    Мною направлялось обращение в УГАИ ГУВД Мингорисполкома, содержащее подробное описание дорожно-транспортной ситуации в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского (Приложение 1).
    2. В настоящее время в указанном квартале возводятся еще два объекта:
    А) «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» на 143 квартиры
    Б) «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого»
    Заявителем был произведен расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания возводимых в настоящее время объектов в указанном квартале и направлен в УГАИ ГУВД Мингорисполкома (Приложение 2).
    3. Кроме того, по информации Администрации Фрунзенского района г. Минска в указанном квартале планируется к возведению еще один объект – «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный», заказчик – ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». Очевидно, что парковку для такого крупного объекта с количеством машиномест согласно нормативным требованиям разместить невозможно из-за нехватки территориального ресурса.
    4. В ответе УГАИ ГУВД Мингорисполкома отсутствуют какие-либо конкретные меры реагирования на представленные факты. Не направлялись требования об устранении нарушений в конкретный срок.
    Кроме того, из текста ответа следует, что УГАИ ГУВД Мингорисполкома не располагает сведениями по обеспеченности возводимых в квартале объектов парковками и стоянками, а контроль за соблюдением действующих нормативных требований возложен на органы Госстройэкспертизы. Однако, в ответе ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» от 24.09.2012 сказано, что принятое проектное решение по Медцентру согласовано УГАИ ГУВД МГИ 23.12.2011 на листе 3.1 раздела "ГП".
    Считаю, что обращение в УГАИ ГУВД Мингорисполкома было рассмотрено с нарушением требований п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в отношении обоснованных и мотивированных ответов, а также наличия конкретных формулировок, опровергающих доводы заявителя в отношении количества парковочных мест для возводимых объектов.
    Исходя из вышеизложенного, а также на основании ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    ТРЕБУЮ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
    2. Принять меры реагирования.

    Ответ на данную жалобу прошу предоставить в письменном виде по почте на адрес: _____________ с копией на электронную почту: ________

    Приложения на __ листах:
    1. Дорожно-транспортная ситуация в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
    2. Расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания объектов, возводимых в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
    3. Ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома на 2 листах.
    4. Ответ ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» на 3 листах.

    «__» ноября 2012 года ____________________

    Вот это

    1. Дорожно-транспортная ситуация в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
    2. Расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания объектов, возводимых в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского

    Выложить тут для возможной корректировки. Приложение 2 - текст взять из обращения в Мингорисполком

    Не тормози – включай мозги
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 26 ноября 2012 12:37 Редактировалось belcyber, 4 раз(а).
    ЖАЛОБА
    по вопросу обеспеченности парковками существующих и возводимых объектов в квартале, ограниченном улицами Притыцкого ¬– Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
    1. Возле домов № 73 – 136 квартир и № 75 – 174 квартиры (всего 310 квартир) по ул. Притыцкого существует крайне мало парковок для автомобилей – по 10 парковок для каждого дома (согласно план-схеме закрепленных территорий, предоставленной товариществами собственников). Это закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль дворового фасада и мешает проезду специального автотранспорта по данному проезду (пожарных, милиции, обслуживающих дома транспортных средств, коммунальных служб и т. п.), что является нарушением Правил дорожного движения. На проездах часто возникают автомобильные заторы. Движение пешеходов по придомовой территории становится небезопасным.
    Рядом с вышеуказанными домами находится рынок «Западный», возле которого размещена парковка всего лишь на 90 м/мест, что явно недостаточно для такого крупного торгового объекта. Очередь на въезд на парковку растягивается на десятки метров, что усугубляет дорожную ситуацию.
    В ближайшее время произойдет ввод в эксплуатацию нового корпуса рынка «Западный», для которого вообще не запланирована парковка. Приезжающие на рынок граждане ставят легковые и грузовые автомобили (в том числе и крупногабаритные) в проездах к вышеуказанным жилым домам.
    На первом этаже дома № 73 по ул. Притыцкого расположено отделение банка, 2 салона парикмахерских, 3 офиса, магазин детских товаров. Парковки для обслуживания данных объектов вблизи дома отсутствуют.
    На первом этаже дома № 75 по ул. Притыцкого расположены 3 офисных помещений и 2 магазина. Парковка для обслуживания данных объектов вблизи дома отсутствует.
    На территории квартала имеется парковка вдоль ул. Притыцкого возле дома № 8 по ул. Тимошенко на 60 м/мест, что явно недостаточно для такого большого жилого дома с 359 квартирами.
    ВЫВОД: Очевидно, что обеспеченность парковками имеющихся в квартале жилых, административных, торговых зданий и помещений не соответствует требованиям п. 11.6 (подп. 11.6.1, 11.6.6, 11.6.12 и др.) ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки».
    2. Рядом с домом № 73 по ул. Притыцкого ведется строительство «Медицинского центра с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого». Общая площадь помещений 9-ти этажного здания медицинского центра с цокольным этажом – 7470,52 квадратных метров, в том числе офисных помещений – 5992 кв. метров, помещений торговли – 1086 кв. метров, помещений медицинского центра – 392 кв. метров. На площадях медицинского центра предусмотрен прием посетителей в количестве 150 посещений в смену.
    На участке площадью 0,4296 га разместится здание медицинского центра с автомобильной парковкой на 47 м/мест, что явно является недостаточным для данного объекта.
    Информация о расчетном количестве работающих в административных помещениях «Медцентра», а также его расчетной посещаемости (количество единовременных посещений административных помещений) в проекте отсутствует. Информация подтверждена ответом Администрации Фрунзенского района (зам. главы администрации А.С. Довгало) от 16.08.2012 г. на электронное обращение гражданина ______. (Приложение 1).
    Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В к ТКП 45-3.01-116. Исходя из Приложения В к ТКП 45-3.01-116 для расчета количества м/мест на парковке для данного «Медцентра» следует выделить три объекта:
    1) «Медцентр» как амбулаторно-поликлиническое учреждение – количество м/мест для его обслуживания зависит от:
    – количества сотрудников;
    – количества посещений в смену (150).
    2) Торговые помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от размеров торговой площади.
    3) Офисные помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от:
    – количества работающих;
    – количества единовременных посетителей.
    Производился ли расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания «Медцентра», если исходные данные для расчета (вместимость и посещаемость объекта) неизвестны?
    ВЫВОД: Очевидно, что запроектированная для «Медцентра» парковка на 47 м/мест не соответствует требованиям подп. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 и такого количества м/мест явно недостаточно для обслуживания такого большого объекта.
    3. Исходя из реальной градостроительной ситуации в квартале, подъезд к «Медцентру» будет размещаться на дворовых территориях жилых домов, что запрещено подп. 11.6.5 ТКП 45-3.01-116.
    4. Также в данном квартале (на участке между строящимся «Медцентром» и домом № 73 по ул. Притыцкого) осуществляется строительство многоквартирного жилого дома (предположительно – на 200 квартир, застройщик – ОАО «Минскпромстрой»). Проект строительства не предусматривает размещение парковок как для возводимого жилого дома, так и для ранее возведенных ОАО «Минскпромстрой» домов №№ 73 и 75 по ул. Притыцкого.
    ВЫВОД: Для территории квартала норматив обеспеченности стоянками личного автотранспорта (100%) в пределах нормативной доступности не соблюдается даже для существующих жилых домов, а после возведения еще одного жилого дома ситуация еще усугубится.
    5. После размещения указанных объектов будет невозможно одновременно:
    А) разместить вблизи жилых домов №№ 73 и 75 по ул. Притыцкого парковки с количеством м/мест согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории (детские игровые, физкультурные и хозяйственные площадки, зоны отдыха взрослых);
    Б) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).
    6. Обращаем особое внимание на ответ Администрации Фрунзенского района (зам. главы администрации А.С. Довгало) от 19.09.2012 г. на электронное обращение гражданина _____. Согласно ответу Администрация подтверждает, что в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25% расчетного парка индивидуальных автомобилей. (Приложение 2).
    ВЫВОД: Администрация подтверждает несоответствие расчетных автомобильных парковок фактически существующим.
    Требуем принять меры реагирования, направленные на:
    1. размещение автомобильных парковок:
    1.1 для существующих жилых домов №№ 73, 75 по ул. Притыцкого;
    1.2 для рынка «Западный» (дополнительных парковок);
    1.3 для возводимых объектов: многоквартирного жилого дома (застройщик ОАО «Минскпромстрой», а также «Медицинского центра» (значительное увеличение предусмотренного проектом количества м/мест).
    2. организацию подъезда к «Медицинскому центру» вне дворовой территории жилых домов.
    Приложения на 6 листах:
    Приложение 1. Ответ Администрации Фрунзенского района (зам. главы администрации А.С. Довгало) от 16.08.2012 г. на электронное обращение гражданина ______.
    Приложение 2. Ответ Администрации Фрунзенского района (зам. главы администрации А.С. Довгало) от 19.09.2012 г. на электронное обращение гражданина ______.
    Приложение 3. Списки граждан в количестве 74 человек, подписавших жалобу в УГАИ ГУВД Мингорисполкома по вопросу обеспеченности парковками существующих и возводимых объектов в квартале улиц Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского.
    Дата________________________Подпись_______________________________

    В Минский городской исполнительный комитет

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского возводятся два объекта: «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» и «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», а также планируется к возведению еще один объект.

    На основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» прошу предоставить следующую информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя:

    1. Когда и кем был утвержден проект застройки квартала в границах улиц Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского?

    2. Предусматривает ли вышеуказанный проект застройки квартала размещение объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», который в настоящее время возводится в указанном квартале? Если размещение данного объекта проектом застройки квартала не предусматривалось, то какие объекты (здания, сооружения, элементы облуживания, благоустройства и озеленения) планировалось разместить на земельном участке объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» по проекту застройки квартала?

    3. Предусматривает ли проект застройки квартала размещение объекта «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный»? Если предусматривает, то с какой целью ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» в настоящее время предоставила в Мингорисполком «предпроектную проработку – эскизное решение объекта»?

    4. Рассматривалось ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома «эскизное решение объекта с указанием планируемого объема вложений инвестиций в реализацию проекта» по объекту «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный»? Если рассматривалось, то:

    4.1. Каковы основные эксплуатационные показатели объекта согласно эскизному решению (вместимость, пропускная способность, строительный объем, расчетная и общая площадь), а также этажность?
    4.2. Какой размер испрашиваемого земельного участка для размещения объекта?
    4.3. Какова вместимость парковки для обслуживания объекта согласно расчету?

    5. Проект «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану» согласовывался с Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.

    5.1. Многоэтажный жилой дом № 4 по генплану запроектирован на 143 квартиры, из них 1-комнатных – 53 кв.; 2-комнатых – 68 кв.; 3-комнатных – 15 кв.; 4-комнатных – 7 кв.

    Расчетное количество жильцов в квартире рассчитываем по формуле:

    Количество жильцов = Сумма произведений [количества квартир] на [количество комнат в квартире + 1].

    Таким образом, расчетное количество жильцов в данном доме составляет:

    53х(1+1)+68х(2+1)+15х(3+1)+7х(4+1) = 106 + 204 + 60 + 35 = 405 жильцов.

    Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» (здесь и далее все нормы ТКП 45-3.01-116 приведены в редакции на момент выдачи экспертных заключений по объектам) при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.

    Уровень автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана г. Минска – не менее 380 м/мест на 1000 жителей. Таким образом, в итоге имеем:

    380 / 1000 х 405 = 154 м/места.

    Вопрос 1: В каких гаражах, паркингах, стоянках проектом запланировано размещение 154 м/места? Очевидно, что их нет и не будет.

    5.2. Возле жилого дома № 4 по генплану запроектированы 2 парковки для автотранспорта общей вместимостью на 23 м/места.

    Согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, исходя из уровня автомобилизации на перспективу не менее чем 20 лет.

    Таким образом, имеем:

    154 х 0,25 = 39 м/мест на парковке возле дома № 4.

    Вопрос 2: Чем вызвано уменьшение количества парковок на 16 единиц (с 39 до 23 парковок)? Просим представить обоснование.

    5.3. В жилом доме № 4 также предусмотрены 7 помещений административно-торгового назначения с общей полезной площадью около 635 м кв.

    Вопрос 3: Почему для 7 административно-торговых помещений с общей полезной площадью около 635 м кв. вообще не предусмотрены парковочные м/места?

    6. Проект строительства объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого» согласовывался с Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома.

    6.1. Общая площадь помещений 9-ти этажного здания медицинского центра с цокольным этажом – 7470,52 квадратных метров, в том числе офисных помещений – 5992 кв. метров, помещений торговли – 1086 кв. метров, помещений медицинского центра – 392 кв. метров. На площадях медицинского центра предусмотрен прием посетителей в количестве 150 посещений в смену.

    По выполненному расчету вместимость парковок «Медцентра» составила 56 м/мест, из них по проекту принято 47 м/мест, недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого.

    Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В к ТКП 45-3.01-116.
    Исходя из Приложения В к ТКП 45-3.01-116 для расчета количества м/мест на парковке для данного здания следует выделить три объекта:
    1) «Медцентр» как амбулаторно-поликлиническое учреждение – количество м/мест для его обслуживания зависит от:
    – количества сотрудников;
    – количества посещений в смену (150).
    2) Торговые помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от размеров торговой площади.
    3) Офисные помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от:
    – количества работающих;
    – количества единовременных посетителей.

    Таким образом, исходные данные для расчета (вместимость и посещаемость объекта) отсутствуют. Очевидно, что без исходных данных, которые прямо указаны в приложении В к ТКП 45-3.01-116 расчет необходимого количества м/мест произвести невозможно.

    Вопрос 4: Согласно какой методике производился расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания «Медцентра»? На основании п. 4 ст. 4 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» прошу предоставить сведения из расчета м/мест:
    – количество работников собственно «Медцентра» (медицинские работники + обслуживающий персонал);
    – количество работающих в административных помещениях (согласно подп. 6.1.1 ТКП 45-3.02-209-2010);
    – количество единовременных посетителей административных помещений.

    6.2. Недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого. Однако все парковочные места вдоль улицы Притыцкого уже использованы для жилых домов №№ 1, 3 и 5 по генплану. «Медцентр» расположен непосредственно у самой ул. Притыцкого. Согласно информации, предоставленной Администрацией Фрунзенского района г. Минска, за «Медцентром» предполагается возведение объекта «Пинскдрев» и здания государственного архива.

    Вопрос 5: Где конкретно предполагается разместить недостающие 9 м/мест вдоль ул. Притыцкого?

    6.3. Согласно п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008 вместимость автомобильной парковки, в зоне обслуживания которой находится несколько объектов, функционирующих в разное время суток, допускается сокращать на 30 % относительно расчетной суммарной вместимости. При этом должна обеспечиваться расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов.

    Вопрос 6: Обеспечивается ли расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов? Приведите расчет, подтверждающий выполнение п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008.

    7. Рядом с жилым домом № 3 по генплану предполагается строительство автомобильной стоянки на 100 м/мест (архитектурный проект стоянки № 2 по генплану).

    Вопрос 7: По какому именно проекту давалось заключение Главэкспертизы при Минстройархитектуры Республики Беларусь от 30.06.2004 № 1248-5/04? Что в настоящее время запланировано размещать вместо стоянки № 2 (здания, сооружения либо объекты обслуживания, благоустройства и озеленения для них)?

    Прошу дать конкретные ответы на озвученные вопросы, затрагивающие права и законные интересы заявителя.

    Если речь идет об обращении в Мингорисполком по поводу строительства Пинскдрева, то это не я запрашивал, а B.S. Прошу выложить.

    Добавлено спустя 20 минут 12 секунд

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    RET_FRAN:

    Исходя из вышеизложенного, а также на основании ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    ТРЕБУЮ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    не дублируем ли?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Приложение 3 предоставлять или у них есть информация по согласованию проектов ГСЭ?

    Добавлено спустя 51 минута 35 секунд

    B.S., приаттачьте текст обращения в МГИ и ответ по вопросу Торгово-административного здания Пинскдрева. Можете ли вы предоставить оригинальный вариант на мыло для возможного использования в приложениях? При использовании в форуме личные данные будут удаляться - хандрид песент мани бэк гарантии - как америкосы говорят :)

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 26 ноября 2012 14:23

    Мне на последнее письмо еще не ответили...

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 26 ноября 2012 14:39 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.
    Дорожно-транспортная ситуация в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского

    Возле домов № 73 (136 квартир) и № 75 (174 квартиры) по ул. Притыцкого существует крайне мало парковок для автомобилей – по 10 парковок для каждого дома (согласно план-схеме закрепленных территорий, предоставленной товариществами собственников). Это закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль дворового фасада и мешает проезду специального автотранспорта по данному проезду (пожарных, милиции, обслуживающих дома транспортных средств, коммунальных служб и т. п.), что является нарушением Правил дорожного движения. На проездах часто возникают автомобильные заторы. Движение пешеходов по придомовой территории становится небезопасным.
    Рядом с вышеуказанными домами находится рынок «Западный», возле которого размещена парковка всего лишь на 90 м/мест, что явно недостаточно для такого крупного торгового объекта. Очередь на въезд на парковку растягивается на десятки метров, что усугубляет дорожную ситуацию.
    В ближайшее время произойдет ввод в эксплуатацию нового корпуса рынка «Западный», для которого вообще не запланирована парковка. Приезжающие на рынок граждане ставят легковые и грузовые автомобили (в том числе и крупногабаритные) в проездах к вышеуказанным жилым домам.
    На первом этаже дома № 73 по ул. Притыцкого расположено отделение банка, 2 салона парикмахерских, 3 офиса, магазин детских товаров. Парковки для обслуживания данных объектов вблизи дома отсутствуют.
    На первом этаже дома № 75 по ул. Притыцкого расположены 3 офисных помещений и 2 магазина. Парковка для обслуживания данных объектов вблизи дома отсутствует.
    На территории квартала имеется парковка вдоль ул. Притыцкого возле дома № 8 по ул. Тимошенко на 60 м/мест, что явно недостаточно для такого большого жилого дома с 359 квартирами.
    ВЫВОД: Очевидно, что обеспеченность парковками имеющихся в квартале жилых, административных, торговых зданий и помещений не соответствует требованиям п. 11.6 (подп. 11.6.1, 11.6.6, 11.6.12 и др.) ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки».

    Расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания объектов, возводимых в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского

    В настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского возводятся два объекта: «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» и «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», а также планируется к возведению еще один объект.
    1. Ранее был утвержден проект застройки квартала в границах улиц Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского?
    2. Предусматривает ли вышеуказанный проект застройки квартала размещение объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», который в настоящее время возводится в указанном квартале - неизвестно.
    3. Предусматривает ли проект застройки квартала размещение объекта «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.
    4. Рассматривалось ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома «эскизное решение объекта с указанием планируемого объема вложений инвестиций в реализацию проекта» по объекту «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.
    5. Проект «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану»
    5.1. Многоэтажный жилой дом № 4 по генплану запроектирован на 143 квартиры, из них 1-комнатных – 53 кв.; 2-комнатых – 68 кв.; 3-комнатных – 15 кв.; 4-комнатных – 7 кв.
    Расчетное количество жильцов в квартире рассчитываем по формуле:
    Количество жильцов = Сумма произведений [количества квартир] на [количество комнат в квартире + 1].
    Таким образом, расчетное количество жильцов в данном доме составляет:
    53х(1+1)+68х(2+1)+15х(3+1)+7х(4+1) = 106 + 204 + 60 + 35 = 405 жильцов.
    Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» (здесь и далее все нормы ТКП 45-3.01-116 приведены в редакции на момент выдачи экспертных заключений по объектам) при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Уровень автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана г. Минска – не менее 380 м/мест на 1000 жителей. Таким образом, в итоге имеем:
    380 / 1000 х 405 = 154 м/места.
    Вопрос 1: В каких гаражах, паркингах, стоянках проектом запланировано размещение 154 м/места? Очевидно, что их нет и не будет.
    5.2. Возле жилого дома № 4 по генплану запроектированы 2 парковки для автотранспорта общей вместимостью на 23 м/места.
    Согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, исходя из уровня автомобилизации на перспективу не менее чем 20 лет.
    Таким образом, имеем:
    154 х 0,25 = 39 м/мест на парковке возле дома № 4.
    Вопрос 2: Чем вызвано уменьшение количества парковок на 16 единиц (с 39 до 23 парковок)?
    5.3. В жилом доме № 4 также предусмотрены 7 помещений административно-торгового назначения с общей полезной площадью около 635 м кв.
    Вопрос 3: Почему для 7 административно-торговых помещений с общей полезной площадью около 635 м кв. вообще не предусмотрены парковочные м/места?
    6. Проект строительства объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого»
    6.1. Общая площадь помещений 9-ти этажного здания медицинского центра с цокольным этажом – 7470,52 квадратных метров, в том числе офисных помещений – 5992 кв. метров, помещений торговли – 1086 кв. метров, помещений медицинского центра – 392 кв. метров. На площадях медицинского центра предусмотрен прием посетителей в количестве 150 посещений в смену.
    По выполненному расчету вместимость парковок «Медцентра» составила 56 м/мест, из них по проекту принято 47 м/мест, недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого.
    Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В к ТКП 45-3.01-116.
    Исходя из Приложения В к ТКП 45-3.01-116 для расчета количества м/мест на парковке для данного здания следует выделить три объекта:
    1) «Медцентр» как амбулаторно-поликлиническое учреждение – количество м/мест для его обслуживания зависит от:
    – количества сотрудников;
    – количества посещений в смену (150).
    2) Торговые помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от размеров торговой площади.
    3) Офисные помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от:
    – количества работающих;
    – количества единовременных посетителей.
    Таким образом, исходные данные для расчета (вместимость и посещаемость объекта) отсутствуют. Очевидно, что без исходных данных, которые прямо указаны в приложении В к ТКП 45-3.01-116 расчет необходимого количества м/мест произвести невозможно.
    Вопрос 4: Согласно какой методике производился расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания «Медцентра»?
    6.2. Недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого. Однако все парковочные места вдоль улицы Притыцкого уже использованы для жилых домов №№ 1, 3 и 5 по генплану. «Медцентр» расположен непосредственно у самой ул. Притыцкого. Согласно информации, предоставленной Администрацией Фрунзенского района г. Минска, за «Медцентром» предполагается возведение объекта «Пинскдрев» и здания государственного архива.
    Вопрос 5: Где конкретно предполагается разместить недостающие 9 м/мест вдоль ул. Притыцкого?
    6.3. Согласно п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008 вместимость автомобильной парковки, в зоне обслуживания которой находится несколько объектов, функционирующих в разное время суток, допускается сокращать на 30 % относительно расчетной суммарной вместимости. При этом должна обеспечиваться расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов.
    Вопрос 6: Обеспечивается ли расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов?
    7. Рядом с жилым домом № 3 по генплану предполагается строительство автомобильной стоянки на 100 м/мест (архитектурный проект стоянки № 2 по генплану).
    Вопрос 7: Что в настоящее время запланировано размещать вместо стоянки № 2 (здания, сооружения либо объекты обслуживания, благоустройства и озеленения для них)?
    8. После размещения указанных объектов будет невозможно одновременно:
    А) разместить вблизи жилых домов №№ 73 и 75 по ул. Притыцкого парковки с количеством м/мест согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории (детские игровые, физкультурные и хозяйственные площадки, зоны отдыха взрослых);
    Б) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).

    Обратите внимание на текст, выделенный красным - доработайте и вложите опять.
    Приложение 3 и 4 - обязательно добавить

    Не тормози – включай мозги
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 26 ноября 2012 17:53

    т.е. не письмами приложения оформить, а как более развернутое дополнение к Жалобе?

    RET_FRAN:

    Заявителем был произведен расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания возводимых в настоящее время объектов в указанном квартале и направлен в УГАИ ГУВД Мингорисполкома (Приложение 2).

    расчет был направлен в Мингорисполком. В УГАИ было направлено вот это: # 26 ноября 2012 12:37 Редактировалось belcyber, 4 раз(а). См. чуть выше. Там более общее писмьо с дорожной ситуацией и с требованием принять меры по организации парковок. Как тогда корректнее написать, чтобы по фактам все сходилось? Или тогда указать все же, что письмо с расчетом было направлено в Мингорисполком. Ну и еще в Госстройэкспертизу, которые просто ерунду написали и которых мы обжаловали в Департамент контроля и надзора за строительством.

    RET_FRAN:

    Приложение 3 и 4 - обязательно добавить

    Приложение 4 не уловил... Или просто разогнались?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 26 ноября 2012 19:00

    belcyber, не надо заморачиваться. Вашу жалобу спустят на повторное рассмотрение в УГАИ ГУВД. Суть в том, что после жалобы в УГАИ вам стала известна дополнительная информация по парковкам жилого дома № 4 по генплану. Можете не писать в жалобе, что расчет по парковкам направлялся в УГАИ ГУВД, а прост указать, что расчет сделан заявителем (Приложение 2). Жалоба в любом случае должна проверятся целиком.
    По приложениям

    Приложения на __ листах:
    1. Дорожно-транспортная ситуация в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
    2. Расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания объектов, возводимых в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского
    3. Ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома на 2 листах.
    4. Ответ ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» на 3 листах.

    Ответ ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» - тот, где указываются характеристики объектов (вроде бы предпоследний).
    Пункт 8 Приложения 2 изменить на

    8. Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако, после размещения указанных объектов будет невозможно одновременно:
    А) разместить вблизи жилых домов №№ 73 и 75 по ул. Притыцкого парковки с количеством м/мест согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории (детские игровые, физкультурные и хозяйственные площадки, зоны отдыха взрослых);
    Б) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).

    Доработайте Приложения 1 и 2 и выкладывайте сюда.

    Не тормози – включай мозги
  • belcyber Member
    офлайн
    belcyber Member

    122

    14 лет на сайте
    пользователь #292156

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 26 ноября 2012 22:58 Редактировалось belcyber, 2 раз(а).

    Текст жалобы. Кое-что оттюнинговал. Выделил красным.

    В УГАИ МВД Республики Беларусь
    ФИО:
    Адрес:
    e-mail:
    моб.тел.:

    ЖАЛОБА
    (в порядке обжалования ответа на обращение в УГАИ ГУВД Мигорисполкома)

    1. Возле домов № 73 (136 квартир) и № 75 (174 квартиры) по ул. Притыцкого в г. Минске имеется недостаточное количество парковок для автомобилей – по 10 парковок для каждого дома (согласно план-схеме закрепленных территорий, предоставленной товариществами собственников). Это закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль дворовых фасадов указанных домов и мешает проезду специального автотранспорта (пожарных, милиции, обслуживающих дома транспортных средств, коммунальных служб и т. п.) по дворовому проезду, что является нарушением Правил дорожного движения. Как следствие:
     на проездах часто возникают автомобильные заторы;
     в силу невозможности проезда грузового автотранспорта мусорные контейнеры выставлены вдоль ул. Притыцкого, портя облик города;
     разгрузочно-погрузочные работы крупногабаритных грузов/покупок жильцов указанных домов стали крайне затруднены или невозможны;
     движение пешеходов по придомовой территории стало небезопасным;
     участились случаи мелких ДТП.
    Мною направлялось обращение в УГАИ ГУВД Мингорисполкома, содержащее подробное описание дорожно-транспортной ситуации в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского (Приложение 1).
    2. В настоящее время в указанном квартале возводятся еще два объекта:
    А) «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» на 143 квартиры
    Б) «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого»
    Заявителем был произведен расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания возводимых в настоящее время объектов в указанном квартале и направлен в УГАИ ГУВД Мингорисполкома (Приложение 2).
    3. Кроме того, по информации Администрации Фрунзенского района г. Минска в указанном квартале планируется к возведению еще один объект – «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный», заказчик – ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». Очевидно, что парковку для такого крупного объекта с количеством машиномест согласно нормативным требованиям разместить невозможно из-за нехватки территориального ресурса.
    4. В ответе УГАИ ГУВД Мингорисполкома отсутствуют какие-либо конкретные меры реагирования на представленные факты (Приложение 3). Не направлялись требования об устранении нарушений в конкретный срок.
    Кроме того, из текста ответа следует, что УГАИ ГУВД Мингорисполкома не располагает сведениями по обеспеченности возводимых в квартале объектов парковками и стоянками, а контроль за соблюдением действующих нормативных требований возложен на органы Госстройэкспертизы. Однако в ответе ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» от 24.09.2012 сказано, что принятое проектное решение по Медцентру согласовано УГАИ ГУВД МГИ 23.12.2011 на листе 3.1 раздела "ГП" (Приложение 4).
    Считаю, что обращение в УГАИ ГУВД Мингорисполкома было рассмотрено с нарушением требований п. 1 ст. 18 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» в отношении обоснованных и мотивированных ответов, а также наличия конкретных формулировок, опровергающих доводы заявителя в отношении количества парковочных мест для возводимых объектов.
    Исходя из вышеизложенного, а также на основании ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц»
    ТРЕБУЮ:
    1. Рассмотреть данную жалобу в порядке, установленном ст. 20 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
    2. Принять меры реагирования.

    Ответ на данную жалобу прошу предоставить в письменном виде по почте на адрес: _____________ с копией на электронную почту: ________

    Приложения на 10 листах:
    1. Дорожно-транспортная ситуация в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, на 1 листе.
    2. Расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания объектов, возводимых в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского, на 4 листах.
    3. Ответ УГАИ ГУВД Мингорисполкома на 2 листах.
    4. Ответ ДРУП «Госстройэкспертиза по г. Минску» на 3 листах.

    «__» ноября 2012 года ____________________

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Дорожно-транспортная ситуация в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского

    1. Возле домов № 73 (136 квартир) и № 75 (174 квартиры) по ул. Притыцкого существует крайне мало парковок для автомобилей – по 10 парковок для каждого дома (согласно план-схеме закрепленных территорий, предоставленной товариществами собственников). Это закономерно приводит к загромождению припаркованным автотранспортом проезда вдоль дворового фасада и мешает проезду специального автотранспорта по данному проезду (пожарных, милиции, обслуживающих дома транспортных средств, коммунальных служб и т. п.), что является нарушением Правил дорожного движения. На проездах часто возникают автомобильные заторы. Движение пешеходов по придомовой территории становится небезопасным.
    2. Рядом с вышеуказанными домами находится рынок «Западный», возле которого размещена парковка всего лишь на 90 м/мест, что явно недостаточно для такого крупного торгового объекта. Очередь на въезд на парковку растягивается на десятки метров, что усугубляет дорожную ситуацию.
    3. В ближайшее время произойдет ввод в эксплуатацию нового корпуса рынка «Западный», для которого вообще не запланирована парковка. Приезжающие на рынок граждане ставят легковые и грузовые автомобили (в том числе и крупногабаритные) в проездах к вышеуказанным жилым домам.
    4. На первом этаже дома № 73 по ул. Притыцкого расположено отделение банка, 2 салона парикмахерских, 3 офиса, магазин детских товаров. Парковки для обслуживания данных объектов вблизи дома отсутствуют.
    5. На первом этаже дома № 75 по ул. Притыцкого расположены 3 офисных помещений и 2 магазина. Парковка для обслуживания данных объектов вблизи дома отсутствует.
    6. На территории квартала имеется парковка вдоль ул. Притыцкого возле дома № 8 по ул. Тимошенко на 60 м/мест, что явно недостаточно для такого большого жилого дома с 359 квартирами.
    ВЫВОД: Очевидно, что обеспеченность парковками имеющихся в квартале жилых, административных, торговых зданий и помещений не соответствует требованиям п. 11.6 (подп. 11.6.1, 11.6.6, 11.6.12 и др.) ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки».

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Расчет необходимого количества парковочных мест для обслуживания объектов, возводимых в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского

    В настоящее время в квартале, ограниченном улицами Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского возводятся два объекта: «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану по ул. Притыцкого» и «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», а также планируется к возведению еще один объект.
    1. Ранее был утвержден проект застройки квартала в границах улиц Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского.
    2. Предусматривает ли вышеуказанный проект застройки квартала размещение объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», который в настоящее время возводится в указанном квартале, - неизвестно.
    3. Предусматривает ли проект застройки квартала размещение объекта «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.
    4. Рассматривалось ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома «эскизное решение объекта с указанием планируемого объема вложений инвестиций в реализацию проекта» по объекту «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.
    5. Проект «Многоквартирный жилой дом № 4 по генплану»
    5.1. Многоэтажный жилой дом № 4 по генплану запроектирован на 143 квартиры, из них 1-комнатных – 53 кв.; 2-комнатых – 68 кв.; 3-комнатных – 15 кв.; 4-комнатных – 7 кв.
    Расчетное количество жильцов в квартире рассчитываем по формуле:
    Количество жильцов = Сумма произведений [количества квартир] на [количество комнат в квартире + 1].
    Таким образом, расчетное количество жильцов в данном доме составляет:
    53х(1+1)+68х(2+1)+15х(3+1)+7х(4+1) = 106 + 204 + 60 + 35 = 405 жильцов.
    Согласно п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 «Градостроительство. Населенные пункты. Нормы планировки и застройки» (здесь и далее все нормы ТКП 45-3.01-116 приведены в редакции на момент выдачи экспертных заключений по объектам) при проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадлежащих гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % численности расчетного парка автомобилей, принадлежащих гражданам.
    Уровень автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана г. Минска – не менее 380 м/мест на 1000 жителей. Таким образом, в итоге имеем:
    380 / 1000 х 405 = 154 м/места.
    Вопрос 1: В каких гаражах, паркингах, стоянках проектом запланировано размещение 154 м/места? Очевидно, что их нет и не будет.
    5.2. Возле жилого дома № 4 по генплану запроектированы 2 парковки для автотранспорта общей вместимостью на 23 м/места.
    Согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 в районах многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные парковки возле жилых домов из расчета 25 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, исходя из уровня автомобилизации на перспективу не менее чем 20 лет.
    Таким образом, имеем:
    154 х 0,25 = 39 м/мест на парковке возле дома № 4.
    Вопрос 2: Чем вызвано уменьшение количества парковок на 16 единиц (с 39 до 23 парковок)?
    5.3. В жилом доме № 4 также предусмотрены 7 помещений административно-торгового назначения с общей полезной площадью около 635 м кв.
    Вопрос 3: Почему для 7 административно-торговых помещений с общей полезной площадью около 635 м кв. вообще не предусмотрены парковочные м/места?
    6. Проект строительства объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого»
    6.1. Общая площадь помещений 9-ти этажного здания медицинского центра с цокольным этажом – 7470,52 квадратных метров, в том числе офисных помещений – 5992 кв. метров, помещений торговли – 1086 кв. метров, помещений медицинского центра – 392 кв. метров. На площадях медицинского центра предусмотрен прием посетителей в количестве 150 посещений в смену.
    По выполненному расчету вместимость парковок «Медцентра» составила 56 м/мест, из них по проекту принято 47 м/мест, недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого.
    Согласно п. 11.6.12 ТКП 45-3.01-116 вместимость автомобильных парковок следует определять по расчету для конкретного объекта, исходя из его посещаемости, уровня автомобилизации населения, количества персонала, работающего на объекте, и других факторов. При отсутствии расчетов следует ориентироваться на показатели, приведенные в приложении В к ТКП 45-3.01-116.
    Исходя из Приложения В к ТКП 45-3.01-116 для расчета количества м/мест на парковке для данного здания следует выделить три объекта:
    1) «Медцентр» как амбулаторно-поликлиническое учреждение – количество м/мест для его обслуживания зависит от:
    – количества сотрудников;
    – количества посещений в смену (150).
    2) Торговые помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от размеров торговой площади.
    3) Офисные помещения – количество м/мест для их обслуживания зависит от:
    – количества работающих;
    – количества единовременных посетителей.
    Таким образом, исходные данные для расчета (вместимость и посещаемость объекта) отсутствуют. Очевидно, что без исходных данных, которые прямо указаны в приложении В к ТКП 45-3.01-116 расчет необходимого количества м/мест произвести невозможно.
    Вопрос 4: Согласно какой методике производился расчет необходимого количества м/мест на парковке для обслуживания «Медцентра»?
    6.2. Недостающие 9 м/мест предполагается разместить вдоль ул. Притыцкого. Однако все парковочные места вдоль улицы Притыцкого уже использованы для жилых домов №№ 1, 3 и 5 по генплану. «Медцентр» расположен непосредственно у самой ул. Притыцкого. Согласно информации, предоставленной Администрацией Фрунзенского района г. Минска, за «Медцентром» предполагается возведение объекта «Пинскдрев» и здания государственного архива.
    Вопрос 5: Где конкретно предполагается разместить недостающие 9 м/мест вдоль ул. Притыцкого?
    6.3. Согласно п. 11.6.7 ТКП 45-3.01-116-2008 вместимость автомобильной парковки, в зоне обслуживания которой находится несколько объектов, функционирующих в разное время суток, допускается сокращать на 30 % относительно расчетной суммарной вместимости. При этом должна обеспечиваться расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов.
    Вопрос 6: Обеспечивается ли расчетная вместимость автомобильной парковки на момент максимального посещения обслуживаемых объектов?
    7. Рядом с жилым домом № 3 по генплану предполагается строительство автомобильной стоянки на 100 м/мест (архитектурный проект стоянки № 2 по генплану).
    Вопрос 7: Что в настоящее время запланировано размещать вместо стоянки № 2 (здания, сооружения либо объекты обслуживания, благоустройства и озеленения для них)?
    8. Согласно п. 3.6 гл. 2 Генерального плана г. Минска необходимо «разработать и реализовать программу градостроительной реконструкции всех сложившихся районов многоквартирной жилой застройки с инженерным обустройством автомобильных парковок индивидуального легкового транспорта на придомовых территориях». Однако после размещения указанных объектов будет невозможно одновременно:
    А) разместить вблизи жилых домов №№ 73 и 75 по ул. Притыцкого парковки с количеством м/мест согласно п. 11.6.6 ТКП 45-3.01-116 и соблюсти при этом требования к функциональному использованию остающейся придомовой территории (детские игровые, физкультурные и хозяйственные площадки, зоны отдыха взрослых);
    Б) соблюсти градостроительные и санитарные нормы по расстоянию от указанных объектов до зданий и расстоянию между указанными объектами (от внутридворового проезда до фасада здания; от парковки до детской игровой площадки; от площадки для сбора мусора до окон жилых домов, детской игровой площадки).

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Добавлено спустя 27 минут 46 секунд

    Думаю стоит уже запускать. Тем не менее, господа будут долго втыкать в написанное, затем явно мне позвонят и спросят: что ты от нас хочешь? Что от них потребовать?
    1. "Вынесение приговора" застройщикам, чтобы те организовали парковки?
    2. Ходаайство в Мингорисполком о обязательстве застройщиков организовать парковки?

    Кто главный в этой пищевой цепочке?? Мне кажется, МВД может зафиксировать факт нарушения норм с точки зрения ПДД и ходатайствовать в МГИ о том, чтобы МГИ устранил нарушения, которые могут служить факторами ДТП. МГИ с подачи МВД прессует ГСЭ по г. Минску с тем, чтобы выяснить, нарушаются ли норы. А те говорят: нам согласовало УГАИ ГУВД МГИ. Финита ля комедия. Круг замкнулся. Куча чиновников в ступоре как развязать клубок из своих организаций. Ну или благоприятный сценарий: ГСЭ говорит о том, что да, нарушения есть, но на момент проектирования объектов все было гут, сейча нормы изменились, и, соответственно, количство парковок может быть расширено. МГИ пишет мягкую формулировку, например, в Минскпромстрой о том, что изменились норм и мы рекомендуем расширить число машиномест. Те могут сослаться на то, что якобы есть стоянки в доме на Тимошенко, 8, и они, кстати, готовят данную "отмазку" для особо разговорчивых из строящего дома №77. Ну и рекомендовать не значит обязать. Те спустят на тормоза или подключат, полагаю, свою армию юристов, которые вывернут факты наизнанку и укажут на то, какие заявители "лохи" (не знаю, правда, еще как). А скорее всего будут просто брать измором. Ведь они на работе, им за это деньги платят. А мы письма строчим ночами без ощутимых надежд на результат. Вон спросите бывшего хозяина дома, вместо которого сейчас 77 возведут. Выгляделоприблизительно так: в бумажной форме зажали выступающие части тела в тиски и, задавая очередные вопросы о том, как плоо жить в черте города в чатном доме, проворачивали тиски на один оборот. И снова не в нашу пользу. Куда весь оптимизм улетучивается? Надо бы сформировать план действий. Уже сейчас. 100% напишут очередную завуалированную отписку. Что дальше? Собрать все письма и вбросить журналистам? Потянет только на тутбай и онлайнер. Телевидение вряд ли это заинтересует - нет массовости. А создать ее - менталитет аборигенов мешает. Заканчивая словесоиды, иницииру составить план антиуплотнительных мероприятий с четкими "если - то - иначе", определим ответственных по каждой ветке (думаю их будет более, чем одна), и каждый будет развивать свою ветку с итогами на форуме.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 27 ноября 2012 08:26

    belcyber,
    Вы правы, надо решить чего требовать. Пустырь большой. Пока не построили и не согласовали ТЦ Пинскдрева есть возможность увеличить парковку. Либо возле Медцентра, либо возле 77 дома.
    Кроме того, меня сильно напрягает, что проезд во все эти здания будет один - тот, что уже есть с улицы Притыцкого. Я бы попросил еще один проезд, параллельно Притыцкого с ул. Якубовского. И, если сделать этот проезд достаточно широким - это тоже парковки.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23803

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23803
    # 27 ноября 2012 08:36 Редактировалось RET_FRAN, 2 раз(а).

    Приложение 1

    3. В ближайшее время произойдет ввод в эксплуатацию нового корпуса рынка «Западный», для которого вообще не запланирована парковка.

    Это так в настоящее время? Если нет, то - откорректировать.
    Приложение 2

    1. Ранее был утвержден проект застройки квартала в границах улиц Притыцкого – Тимошенко – Бурдейного – Якубовского.
    2. Предусматривает ли вышеуказанный проект застройки квартала размещение объекта «Медицинский центр с помещениями административного и торгового назначения по ул. Притыцкого», который в настоящее время возводится в указанном квартале, - неизвестно.
    3. Предусматривает ли проект застройки квартала размещение объекта «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.
    4. Рассматривалось ли Комитетом архитектуры и градостроительства Мингорисполкома «эскизное решение объекта с указанием планируемого объема вложений инвестиций в реализацию проекта» по объекту «Торгово-административный комплекс с фирменным магазином мебели по ул. Притыцкого в районе рынка «Западный» - неизвестно.

    Можете подождать еще несколько дней ответа Мингорисполкома с этой информацией. B.S. может позвонить по 142 и поинтересоваться судьбой своего обращения в Мингорисполком.
    Требование у вас должно быть одно: разместить парковки для обслуживания возводимых объектов в количестве согласно нормативам + разместить дополнительные парковки возле существующих жилых зданий (73, 75, 8 ).
    После получения ответа из Мингорисполкома по проекту застройки квартала требования могут изменится: запрет возведения объектов, не предусмотренных проектом застройки квартала до его корректировки. Но это требование - явно не в ГАИ.

    Не тормози – включай мозги
  • Nutty Member
    офлайн
    Nutty Member

    311

    13 лет на сайте
    пользователь #437003

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 27 ноября 2012 16:01

    О наболевшем, а то развелись в доме любители играть на рояле и т.п.

    !

    Подпольщик:)
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9924

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 27 ноября 2012 16:31
    RET_FRAN:

    B.S. может позвонить по 142 и поинтересоваться судьбой своего обращения в Мингорисполком.

    Срок по моему обращению истекает 30 ноября. Звонить бесполезно, перестали отвечать досрочно.

    Nutty:

    О наболевшем, а то развелись в доме любители играть на рояле и т.п.

    Не в тему ветки.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)