Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    16 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 2 июня 2012 15:26

    Благодарствую, Denker, именно это я хотел услышать, такая ситуация стала для меня открытием, и виноват здесь "зелёный свет" который в общем-то горит, а ехать надо "осторожно"...

  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 3 июня 2012 21:03

    Поясните: ситуация принудительная эвакуация
    147. При нарушении водителями предусмотренных настоящей главой правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, ... как это трактуется?

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • pulant Member
    офлайн
    pulant Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #172131

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 3 июня 2012 22:19

    Ребята, просветите! Ситуация такова: Могилевская обл., г.п.Глуск, одна быдлобаба ставит свое корыто-Polo на зеленой зоне (газоне) прямо под окнами жилого многоквартирного дома, ~2-3 метра (фото приложу позже), хотя возле дома достаточно места, чтобы припарковать свой автос на "якобы" стоянке! Что можно предпринять и осуществить по закону, какими правилами руководствоваться, куда писать заявку и т.д.?

    (Velcom)
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 3 июня 2012 23:46

    pulant, позвони в гаи и сообщи о нарушении законодательства (парковка на зеленке), обязаны отреагировать

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 4 июня 2012 00:13
    Tridmy:

    Поясните: ситуация принудительная эвакуация
    147. При нарушении водителями предусмотренных настоящей главой правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, ... как это трактуется?

    ответ вроде как на поверхности:

    Ваш не правильно припаркованный автомобиль препятствует проезду скорой помощи или машине мчс

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • winstonl Member
    офлайн
    winstonl Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #184119

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 4 июня 2012 00:14

    Ситуация такая: ехал я по филимонова от парников в сторону Запорожской площади примерно 60-65 км/ч в крайней левой, все три заняты машинами. последний нерегулируемый ПП перед горочкой вниз. передо мной метрах в тридцати ехал санта-фе бордового цвета. вдруг, после того, как кинул взляд на спидометр, вижу, что санта-фе стоит уже! тормоз в пол, резина в дым, остановился сантиметрах в тридцати от его бампера, он пешика пропускал - ай молодец. не успел включить аварийку, сзади - паровозик из пассата б3 универсала и у него из задницы еще один бордовый санта-фе торчит! пассат до меня примерно 50 см не доехал, слава богу! у санта-фе за рулем ТП, а также не работают стоп-сигналы, ни один! ни боковые, ни дополнительный! считается ли данный случай со стороны водилы первого санта-фе созданием аварийной ситуации??

    Цифры бесконечны, времени нет.
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 4 июня 2012 01:51 Редактировалось _Kostofey, 5 раз(а).
    Tridmy:

    Поясните: ситуация принудительная эвакуация
    147. При нарушении водителями предусмотренных настоящей главой правил остановки или стоянки транспортных средств, в результате которого создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, ... как это трактуется?

    Да вроде так и трактуется, как выше отметил yes-xaxa

    Пример: авто стоит прямо перед/на пешеходном переходе. В данном случае, возникает/возникла угроза безопасности пешехода, ибо его могут не заметить и покалечить. Ну, как то так

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 июня 2012 02:11

    2.15. дорога - комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;
    Стоянка значит запрещена?

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 4 июня 2012 02:38 Редактировалось _Kostofey, 1 раз.
    Митяика:

    2.15. дорога - комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;
    Стоянка значит запрещена?

    Митяика:

    для движения в установленном порядке

    Прочтите те самые установленные порядки. В них указано когда запрещена стоянка.

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 июня 2012 02:49

    То-есть движение это не физический термин? Стоянка это тоже движение?

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 4 июня 2012 03:10
    Митяика:

    То-есть движение это не физический термин? Стоянка это тоже движение?

    Движение – всякое изменение есть движение, осуществляемое посредством действий, воздействий, взаимовоздействий, взаимодействий.

    Дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

    Дорожное движение подчиняется правилам дорожного движения, которые включают в себя как свод законов, так и неформальные правила, которые вырабатываются со временем.

    Ответил на вопрос?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 4 июня 2012 11:22 Редактировалось 172352, 1 раз.
    winstonl:

    Ситуация такая: ехал я по филимонова от парников в сторону Запорожской площади примерно 60-65 км/ч в крайней левой, все три заняты машинами. последний нерегулируемый ПП перед горочкой вниз. передо мной метрах в тридцати ехал санта-фе бордового цвета. вдруг, после того, как кинул взляд на спидометр, вижу, что санта-фе стоит уже! тормоз в пол, резина в дым, остановился сантиметрах в тридцати от его бампера, он пешика пропускал - ай молодец. не успел включить аварийку, сзади - паровозик из пассата б3 универсала и у него из задницы еще один бордовый санта-фе торчит! пассат до меня примерно 50 см не доехал, слава богу! у санта-фе за рулем ТП, а также не работают стоп-сигналы, ни один! ни боковые, ни дополнительный! считается ли данный случай со стороны водилы первого санта-фе созданием аварийной ситуации??

    Нет не считается,... считайте что стоп сигналы у него могли перегореть, причём перегореть одновременно, уже во время его последней поездки...к примеру до этого он их проверял и они работали. :)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 июня 2012 11:47
    winstonl:

    считается ли данный случай со стороны водилы первого санта-фе созданием аварийной ситуации??

    на самом деле это вы прозевали момент остановки Санта Фе и тем самым создали АС. Для вас действовал п. 116 - 117 ПДД

    winstonl:

    вдруг, после того, как кинул взляд на спидометр, вижу, что санта-фе стоит уже!

    это исключительно ваша недоработка, и вы не уследили за изменениями в дорожной обстановке

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 июня 2012 12:55
    winstonl:

    считается ли данный случай со стороны водилы первого санта-фе созданием аварийной ситуации?

    нет. аварийную ситуацию для себя создает каждый едущий без соблюдения дистанции
    т.е. ты создал ее для себя, но успел оттормозиться, пусть даже и с дымом в тормозах.
    а для сзади возникшего ДТП-"паровоза" - обычно виновным будет признан каждый из вагонов (за исключением тех, кто остановился до впередиидущего, но после все же въехал в него вследствие полученного сзади пинка).

    p.s. средний стоп у сантафе светодиодный, вряд ли он перегорел, вероятно ты что-то напутал

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 5 июня 2012 01:06
    iks:

    winstonl:

    считается ли данный случай со стороны водилы первого санта-фе созданием аварийной ситуации?

    нет. аварийную ситуацию для себя создает каждый едущий без соблюдения дистанции
    т.е. ты создал ее для себя, но успел оттормозиться, пусть даже и с дымом в тормозах.
    а для сзади возникшего ДТП-"паровоза" - обычно виновным будет признан каждый из вагонов (за исключением тех, кто остановился до впередиидущего, но после все же въехал в него вследствие полученного сзади пинка).

    p.s. средний стоп у сантафе светодиодный, вряд ли он перегорел, вероятно ты что-то напутал

    кстати мог быть не исправен датчик торможения и не горело все

    но напрягает другое
    получается чел, который не следит за машиной и ездит с не исправными стоп-сигналами в итоге белый и пушистый?
    а отсутствие стопов как бы по опыту сильно затрудняет восприятие торможения

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • winstonl Member
    офлайн
    winstonl Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #184119

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 5 июня 2012 10:20
    iks:

    winstonl:

    считается ли данный случай со стороны водилы первого санта-фе созданием аварийной ситуации?

    нет. аварийную ситуацию для себя создает каждый едущий без соблюдения дистанции
    т.е. ты создал ее для себя, но успел оттормозиться, пусть даже и с дымом в тормозах.
    а для сзади возникшего ДТП-"паровоза" - обычно виновным будет признан каждый из вагонов (за исключением тех, кто остановился до впередиидущего, но после все же въехал в него вследствие полученного сзади пинка).

    p.s. средний стоп у сантафе светодиодный, вряд ли он перегорел, вероятно ты что-то напутал

    однозначно ВСЕ НЕ РАБОТАЛИ. Причем ТП знала о неисправности! ЗЫ. её признали виновной в нарушении правил чета там эксплуатации, создании АС, мне моральный иск обязали возместить, а страховая состоявшегося за мной паровозика выставила ей регресный иск! вот так вот бывает!

    Цифры бесконечны, времени нет.
  • Sergie-Se Senior Member
    офлайн
    Sergie-Se Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #201734

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 5 июня 2012 11:37

    По какой траектории необходимо разворачиваться?

    8-029-764-44-87
  • Symb Senior Member
    офлайн
    Symb Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148378

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 5 июня 2012 11:45
    Sergie-Se:

    По какой траектории необходимо разворачиваться?

    По любой.

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 5 июня 2012 11:52
    winstonl:

    создании АС,

    создание АС равносильно виновнику ДТП, что то одно с другим не вяжется, все в кучу смешали?

    winstonl:

    мне моральный иск обязали возместить

    сурово, гайцы теперь обязывают моральный вред возмещать, я что то пропустил в УКАЗотворчестве?

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 5 июня 2012 12:18

    у меня вопрос, по поводу пропуска спецтранспорта со включенными проблесковыми маячками.
    что делать тс стоящим на красный свет перед перекрестком, на дороге с разделительной полосой - проехать вперед, несмотря на запрещающий сигнал светофора? или остаться стоять на месте, т.к. ответственность за непропуск спецтранспорта полегче?

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!