Ответить
  • void2000 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    void2000 Senior Member Автор темы

    906

    20 лет на сайте
    пользователь #17421

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 27 января 2006 10:35

    Я так понимаю, что обоснованнасть их включения обусловлена туманом, тогда как и в его отсутствие многие включают задние противотуманки и, когда ты пробуешь обратить на это их внимание, встречаешься с агрессивным непониманием. Короче - за культуру вождения!

    localhost:

    ...
    выдержки из ПДД:

    169. Задние противотуманные фонари на транспортных средствах могут применяться только при недостаточной видимости дороги.

    недостаточная видимость дороги - видимость дороги в направлении движения менее 300 метров, обусловленная погодными (метеорологическими) условиями (дождь, снег и иные атмосферные осадки) и другими факторами, снижающими прозрачность атмосферы (пыль, дым, туман, смог);


    ...
    В последний раз, максимально упрощенное изложение. Задние ПТФ включаются тогда и только тогда, когда машину плохо видно из-за плохих погодных условий. Все. Точка. Ночь - это не плохие погодные условия. И даже больше, ясной ночью включать задние ПТФ это создание аварийной обстановки.
    ...

    Пример задних ПТФ:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9917443#9917443

    хочешь стать звездой сядь на елку...
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 10 декабря 2008 19:12
    -=Raven=-:

    2 Patam

    Почему идиотский??

    Вы заявили, что причиной ДТП стали работающие ЗПТФ впередиидущего автомобиля. Не дистанция, не скорость, не выбор того и другого сообразуясь с дорожной обстановкой в рамках разрешенной на данном участке дороги скорости, а именно ЗПТФ. Открыв ПДД, легко обнаружить там п.п. 163.4.

    При ослеплении водитель должен немедленно включить аварийную световую сигнализацию и, не перестраиваясь, снизить скорость движения и остановиться.

    Не нужно мешать тёплое с кислым.

    Мля, ну что за словоблудие?

    Я сказал, что включенные, и нах не нужные в тот момент ЗПТФ я вились одним из условий на дороге, которые в конце концов привели к аварии.

    И если бы небыло этих ЗПТФ, то аварии бы тогда не было. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО? Или опять будем протоколы искать?

    Ваши высказывания это все равно что кричать "После повышения штрафов за ДТП стало меньше аварий!!!". Хотя и ежу понятно что просто стали разбираться на месте, и перестали их регистрировать.

    Си ю латер, алигатер
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 10 декабря 2008 19:41
    -=Raven=-:

    satori,

    В каком конкретно месте я пренебрегаю правилами??? То что грязный (т.е. цвета дорожного покрытия и при определенных условиях с ним сливающийся) форд едет без каких бы то нибыло огней в условиях, запечатленных на фото, вы относите к категории т.н. "понятий". На мой взгляд, это категории сдравого смысла и безопасности ДД.

    Открывать вам великую тайну ? Вам этот форд кажется таким темным и незаметным по одной простой причине, на фото есть еще два очень ярких источника света, которые заставили камеру выставить такие параметры, что все остальное кажется более темным чем есть на самом деле. Более того, глаза сработают точно так же, они адаптируются к ярким источникам света при этом переставая видеть все вокруг. Итого, выбегает пешеход, а из-за ослепления ЗПТФ водитель его поздно замечает и опа... приехали... дурень с ЗПТФ конечно же быстренько сваливает, он же типа не при чем :molotok: а все шишки на того кто из-за дурня не мог нормально видеть дорогу. А ехала бы машина как положено на габаритах, все было бы ярче видно, и тот же форд казался бы вам белым и пушистым. Вы просто посмотрите на каком расстоянии видно все впереди, видимость несколько км.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 5764 Member
    офлайн
    5764 Member

    273

    22 года на сайте
    пользователь #5764

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 10 декабря 2008 21:57

    localhost,

    Ну просто Коперник!!! И Колумб. В одном лице. Если форд включит фары, то Вы получите еще два значительно более ярких источника света в поле вашего зрения. А сам форд будет видно гораздо хуже. Или "нах фары, у меня зрение слабое???". Стопы на нижнем фото горят ничуть не слабее ЗПТФ, если хёндай начнёт притормаживать а не просто остановится, вы получите еще ТРИ ярких источника света. Или "нах стопы???".

    Фары ближнего света встречного транспорта с лампами накаливания на том же светофоре светят ничуть не меньше, особенно слепят в дождь. "Как бороться с господами, которые слепят фарами ближнего света???"

    Законное возражение - длительность засветки гораздо ниже, ну так нахер Вы пялитесь в противотуманки!?!?!?. Товарищ вообще вон, живота не жалеючи, вплотную подъехал, чтоб ценный кадр добыть.

    Доказывать Вам то что "увиденный и слепящий" намного безопаснее "незамеченного" мне даже как то право не ловко. Ну или западло, что тоже верно.

    Patam,

    К аварии на дороге приводят действия виновника ДТП, о чём пострадавшему в ДПТ выдаётся соответствующая справка. Если её выдали не Вам, то это Ваши проблемы (вы кстати об этом заикнулись, упомянув в первом посте собственную на тот момент неопытность). Не больше и не меньше. Даже трамвай может снизить скорость вплоть до полной остановки, у автомобиля степеней свободы несколько больше. Если вы, к примеру, не справились с управлением в гололёд, кто будет при этом виноват, вы или гидрометцентр, или дорожные службы??? Или всё таки скорость, дистанция и невнимательнось/отсутствие реакции в силу неопытности?????

    И вчера и сегодня ходил, ездил и даже приседал чтоб фары на одном уровне с глазами были за ЗПТФ. Да. СЛЕПЯТ!!!! Как слепят стопы на перекрёстке, светофоры диодные, диодные же габаритные огни, фары ближнего света, ксеноновые (и, о ужас, ЗАВОДСКИЕ!!!!!) лампы. Любой источник света в темноте вызывает такой эффект. И нехер плакать: Ааааа, мои глазааааа.... В ДТП из-за ЗПТФ папааааал.... Всегда были, есть и будут уроды с ЗПТФ в ясную погоду, дальним светом, ксеноном в обычных фарах, и прочими в разной степени раздражающими особенностями. После этой ветки будет больше "стелсов", дай Бог чтоб без последствий.

    Поборитесь с дорожными службами, комунальщиками, строителями в реале - реально пользы больше будет. А чисто по3.14здеть и поплакаться, или воинственно вскинувшись заявить "Ну п.здец уроду, ща я на форуме его уделаю" - тут главное чтоб кнопка "Процитировать выделенное" под рукой была, дальше главное соплей побольше и прямых ответов поменьше, гораздо проще и самолюбие тешит: "Да локалхост, конечно локалхост, ну разумеется локалхост вы совершенно правы". Сопли с сахаром.

    За сим откланиваюсь.

    Большинство вещей в жизни делается удивительно просто - нужно взять и сделать.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 декабря 2008 10:38

    -=Raven=-, не могу понять вашу позицию... вроде и признаете, что ЗПТФ нужны только в очень особенных случаях, и что в городе они приносят больше вреда чем пользы, но почему-то занимаете позицию "Терпите хлопцы, ибо так нужно.... я ж терплю" И вроде согласны, что бездумное использование ЗПТФ является дополнительным факторм риска, повышающим вероятность аварии, но опять сквозит "некая помяркоунасть" - "Тиха, хлопцы, тиха... Усе добра, усе упарадку..."

    Вместо того, чтоб конструктив предложить, как донести до любителей ЗПТФ, что пользоваться ими надо разумно, словоблудствуете на тему некчемности форумов.... Так нафиг тогда их читаете, пишете, комментируете и тп.?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 декабря 2008 10:50
    -=Raven=-:

    localhost,

    Ну просто Коперник!!! И Колумб. В одном лице.

    Это уже диагноз, хамите всем и в каждом посте, хотя при этом чушь полную несете. Отдохните, расслабтесь, попейте валерьяночки...

    -=Raven=-:

    Если форд включит фары, то Вы получите еще два значительно более ярких источника света в поле вашего зрения. А сам форд будет видно гораздо хуже.

    ....

    Фары ближнего света встречного транспорта с лампами накаливания на том же светофоре светят ничуть не меньше, особенно слепят в дождь. "Как бороться с господами, которые слепят фарами ближнего света???"

    И опять очередная чушь полная. Фары ближнего света имеют четкую светотеневую границу (ну если это конечно не говноксенон, особенно в американской и без того изначально убогой оптике, которая светит во все стороны), и выше этой границы ближний свет почти не попадает. А ЗПТФ работает как ДАЛЬНИЙ! свет, у него вообще задача такая, светить прямо в глаза, чтобы в первую очередь при недостаточной видимости (в тумане) его было видно. Поэтому и пользоваться ими можно только при недостаточной видимости, а никак не в ясную погоду, пусть даже уже и вечер наступил.

    -=Raven=-:

    Или "нах фары, у меня зрение слабое???".

    Ну конечно, ведь гораздо лучше "нах всех, у меня мозги слабые и как выключить зптф я не знаю".

    -=Raven=-:

    Стопы на нижнем фото горят ничуть не слабее ЗПТФ, если хёндай начнёт притормаживать а не просто остановится, вы получите еще ТРИ ярких источника света. Или "нах стопы???".

    Задача стопов привлекать к себе внимание и указывать что автомобиль впереди резко меняет скорость. Чем ярче контраст между стопом и габаритом, тем легче его заметить. Более того, стопы горят только тогда, когда машина тормозит, а не постоянно как зптф у колхозников с большой деревни. На светофоре вообще можно отвернуться и не смотреть на них, все равно машины стоят и нет нужды смотреть вперед.

    -=Raven=-:

    А чисто по3.14здеть и поплакаться, или воинственно вскинувшись заявить "Ну п.здец уроду, ща я на форуме его уделаю" - тут главное чтоб кнопка "Процитировать выделенное" под рукой была, дальше главное соплей побольше и прямых ответов поменьше, гораздо проще и самолюбие тешит: "Да локалхост, конечно локалхост, ну разумеется локалхост вы совершенно правы". Сопли с сахаром.

    Очевидно уровень желчи зашкаливает от осознания того что несешь чушь, да еще и прилюдно, ну примерно как :toliet: :lol: Ну так "иногда лучше жевать" (c)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 декабря 2008 12:17
    -=Raven=-:

    К аварии на дороге приводят действия виновника ДТП

    Не надо нести чушь с умным видом. Вот с таким: :znaika: (с) не помню чей. Простейшее возражение - вы едете по главной. Со второстепенной вылетает наперерез гонзалез. Уходя от столкновения уходите на встречку, и там цепляете встречный автомобиль. Итог - -=Raven=- с грустью в глазах получает справку о виновности в ДТП, где написано примерно так "-=Raven=- двигался .... на перекрестке. -=Raven=- не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения. К аварии на дороге привели действия -=Raven=-'a". Нет, понятно, что если бы у -=Raven=- хватило опыта, то при проезде этого перекрестка он бы снизил скорость и руль бы держал не на "12 часов", а на "без десяти два", после чего он бы залихватски обехал всех, и разъехался в 5-ти см от обоих там присутствующих. Но ведь он был неопытен! Следовательно уступать когда выезжаешь со второстепенной не обязательно. Т.к. ничего страшного от этого не должно было произойти. Да и в протоколе ничего не написали. Виноват ведь остался тот кто ехал по главной. И его надо наказать. Это первично.

    Знаете по чему на наших дорогах ездить опаснее чем на америкосовских или немецких? Потому что там считается что К аварии на дороге приводят совокупность многих факторов.. Вот эти факторы первично и пытаются пофиксать, а не виновного наказать.

    Что я был виновен в том ДТП я вроде как никогда и не отрицал. Я лишь ответил на вопрос - "Приведите мне пример когда включенные ЗПТФ приводят к аварийной ситуации". После чего вы начали нести пургу про протокол.

    Си ю латер, алигатер
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 4 января 2009 16:29

    Рапортую ради интереса как можно включить ЗПТФ на новых Фиатах (скорее всего на всех). И с большой долей вероятности на всех итальянцах.

    1. Габариты -> Ближний -> ЗПТФ

    2. Габариты -> ПТФ -> ЗПТФ

    При включении зажигания ПТФ и ЗПТФ не включаются сами по себе. Трэба нацiснуць пiмпачку.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 4 января 2009 16:48

    особенно в американской и без того изначально убогой оптике, которая светит во все стороны

    А я смотрю Вы большой специалист в оптике! У вас никогда не закрадывалась мысль, что в некоторых странах могут быть свои стандарты светотехники автомобилей? Что например в США свои требования министерства транспорта (или как оно у них там называется), и что автомобили любимых Вами европейских брэндов поставляются в США с оптикой сделанной по американским стандартам: это касается как желтых габаритов так и светотеневой границы.

    И кстати в моей машине, произведенной в германии для американского рынка - ЗПТФ НЕТ ВООБЩЕ, хотя есть передние ПТФ, а для европы там ЗПТФ есть. Кстати у кого там еще американцы: есть ли у Вас ЗПТФ???

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 4 января 2009 22:30

    localhost, localhost,

    особенно в американской и без того изначально убогой оптике,

    вы наверное американские машины на неделе как перчатки меняете, что дает вам право писать эту ересь?:spy:

    вот вам для примера чисто "американская оптика" - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=972886&start=720:wink:

    если вы покажете мне, как она может светить в разные стороны в отличие от ваших маздовских еврофонариков, я ей богу пойду и продам машину:P (для справки: на ТО никаких вопросов почему-то не возникало :znaika: )

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 4 января 2009 23:24

    letuciennik,

    американским стандартам: это касается как желтых габаритов так и светотеневой границы.

    Это не так, относительно фар - европейские не переделывают.

  • Hazard.XXX Senior Member
    офлайн
    Hazard.XXX Senior Member

    1464

    16 лет на сайте
    пользователь #112638

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 4 января 2009 23:45

    ну что за 23 страницы обсуждения кто - нить дельный опыт борьбы с оными имеет???

    да и в городе, и на трассе они хороши, только когда туман...а в остальных случаях издевательство...

    вообщем, как говориться: МОЗГОВ ШУФЛЕМ НЕ ДОБАВИШЬ:znaika:

    Водка - волшебная жидкость, которая превращает черную тоску в белую горячку...
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 января 2009 10:30

    master_of_shadows,

    Рапортую ради интереса как можно включить ЗПТФ на новых Фиатах (скорее всего на всех). И с большой долей вероятности на всех итальянцах.

    В новых Шкодах ЗПТФ можно включить только после ППТФ - так уж устроен включатель.

    Поворот переключателя - габариты, втрой поворот - ближний свет. Чтобы включить ПТФ нужно потянуть рычажок на себя - перый щелчок ППТФ, второй - ЗПТФ. При выключении фар, переключатель возвращается в исходное положение, как закручивающаяся пробка.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27677

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 5 января 2009 11:52

    Tofsla,

    ... В новых Шкодах ЗПТФ можно включить только после ППТФ - так уж устроен включатель.

    Поворот переключателя - габариты, втрой поворот - ближний свет. Чтобы включить ПТФ нужно потянуть рычажок на себя - перый щелчок ППТФ, второй - ЗПТФ. При выключении фар, переключатель возвращается в исходное положение, как закручивающаяся пробка...

    всё новое — хорошо забытое старое! :wink:

    В моём старичке (VW B4 1993) переключатель фонариков работает точно также 8)

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 января 2009 12:36

    Marabu,

    В моём старичке (VW B4 1993) переключатель фонариков работает точно также

    подозреваю, что это унификация автомобилей VoV групп. :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 января 2009 13:18

    Tofsla, а ежели оставить переключатель в максимально вытянутом положении, то при включении зажигания ПТФ и ЗПТФ включатся?

    В Фиате, для габаритов/ближнего крутилка. Для ПТФ и ЗПТФ не фиксируемые кнопки.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 5 января 2009 13:25

    master_of_shadows,

    а ежели оставить переключатель в максимально вытянутом положении, то при включении зажигания ПТФ и ЗПТФ включатся?

    если свет не выключать, включаться.... но при выходе из авто будет звуковая сигнализация что не выключены фары, и остануться гореть габариты.

    Если фары выключать, то этот переключатель возвращается в исходное положение, т.е вдавливается обратно. Следующий раз ПТФ нужно опять включать принудительно.

    В Фиате, для габаритов/ближнего крутилка. Для ПТФ и ЗПТФ не фиксируемые кнопки.

    В старой Фелиции аналогичная фигня... в Опель-Вектре тоже ПТФ включаются отдельными кнопками. Но после выключения двигателя нужно сново включать.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Wolfram Senior Member
    офлайн
    Wolfram Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #125966

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 9 января 2009 16:17

    Резюмируя вышесказанное, бороться с зптф в городе сложно. Но мешают они однозначно. У моего сейчас их нет, к сожалению. В гольфе 3 были и однажды я одного умника проучил. В сухую ясную погоду, еще не вечер, а он едет по Глебки с зптф. Опередил его и включил ЗПТФ. Поток не дал ему меня объехать и он начал елозить, пытаясь свалить в другую полосу.

    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого Мф.6:13
  • 144710 Junior Member
    офлайн
    144710 Junior Member

    53

    16 лет на сайте
    пользователь #144710

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 9 января 2009 16:50

    Первый раз вижу такую ерунду. Сколько езжу, никогда чужие противотуманки не мешали. Больше мешают придурки, которые в темное время суток или почти темное вообще даже габариты не включают, особенно их не видно сзади, вот это настоящая проблема.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 января 2009 16:57

    а я в далеком 2002-м въехал в жопу БМВ у которого были включены ПТФ :lol:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 144710 Junior Member
    офлайн
    144710 Junior Member

    53

    16 лет на сайте
    пользователь #144710

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 9 января 2009 17:15
    Arrow:

    а я в далеком 2002-м въехал в жопу БМВ у которого были включены ПТФ :lol:

    Так в опу легче все-таки въехать, если вообще ничего не включено. Не факт, что именно из-за этого ты ему въехал.

    Предлагаю просто соблюдать дистанцию.