Ответить
  • 26398 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    26398 Senior Member Автор темы

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 22 января 2010 13:48

    Алексей_Смирноv,

    новье стоит дурных денег - от 1000 и выше..

    б/у в Ратомке должно обойтись в 500 с установкой..

    ну как-то так..

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 января 2010 14:20

    В ратомке не за все машины берутся, в основном мерсы, фольцы, некоторые французы и бмв. От японцев крестятся.

    Ремонт и обслуживание
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 22 января 2010 14:24

    ByWorld,

    у него Полочка 1.4..так что, можно сэкономить на мощности и взять подешевле..

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 22 января 2010 14:37
    ByWorld:

    Информация о том какая стояла/стоит с завода можно узнать по VIN-у.

    Без Webasto с CDI жить невозможно... не греется он вообще нихрена.

    А где (как) можно VIN пробить

    В 203х есть ещё такая вещь как эл. подогрев охл. жидкости (тен). Он каким то образом отключается через меню вроде..

    Короче не греется нихрена...

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 января 2010 15:15

    satori, многие думают вебасту поставить как сигналку не больше 2-ух сотен. Я тут соседу по гаражу с ауди как рассказал сколько за саму тушку отдал, он перекрестился и убежал. А так как заметил дымок из под бампера аж глазки засверкали. Тепленька тебе да, говорит )

    drFaust, пишите VIN в личку я дам расшифровку. Есть электрический подогрев который работает когда работает двигатель это одно, а есть дополнительный подогреватель(оно же вебасто), кстати должна быть отдельная кнопка на принудительное выключение вебасты, не помню где она на 203-ем. Скорее всего на тоннеле над магнитолой, где попогреи и все остальное.

    Короче не греется нихрена...

    Может термостат, может подогреватели... все может быть.

    Шлите вин, там посмотрим и отправим куда надо.

    Ремонт и обслуживание
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 22 января 2010 15:18

    ByWorld,

    на сколько ты включаешь сейчас?..

    я вот и хотел бы больше чем на 20 минут по нынешнием -18 да боюсь..Вебасто прилично "кушает" энергии от аккумулятора, а мои поездки не длятся больше этого времени...в итоге имею при заводке температуру не больше 50 градусов, если верить приборке..или все-таки поставить на бОльшее время?..

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 23 января 2010 01:02

    Алексей_Смирноv,

    новье стоит дурных денег - от 1000 и выше..

    бл.. почему дурных ?

    2) я не хочу каб после б\у установки и без гарании , левой гарантии ( прошу заметить) ( документов , каб предъявить если что .. страховой..

    глючило\авто сгорело( новое) и т.д - разница в 500 баков..

    мне на нём ездить лет 5 точно..

    может не дурных? :)

    скупой платит дважды..(далее по пословице..;).)

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 января 2010 12:23

    Алексей_Смирноv, порядка 1200 евро стоит комплект.

    satori, у меня таймер валяется в багажнике не подключенный, эти долбанные морозы не дают.

    Ремонт и обслуживание
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 23 января 2010 13:18

    ByWorld,

    порядка 1200 евро стоит комплект.

    Адкуль такие цены? на казинца от 1000 и дальше с установкой.в зависимости от того что хочется получить на выходе,соответственно с гарантией.Или их же б/у прим в 650-700 с годовой гарантией.

    как вариант: Б/у догреватель от француза(300)+панель российская(65)+доп помпа(если необходима 90)+работа(100)=550 рабочий вариант под ключ.

  • Udaf4ik Member
    офлайн
    Udaf4ik Member

    342

    18 лет на сайте
    пользователь #68626

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 января 2010 21:50

    А раскажите какой принцип перевода родной жидкой вебасты на 806 пежо, которая запускается только с двигателем, в автономный режим с таймером запуска и дополнительной емкостью для топлива? Интересуют примерные цены на необходимое доп оборудование(таймер? помпа? насос?) и какие работы там нужно призвести?

    Cпокойствие, только спокойствие.
  • DMV Senior Member
    офлайн
    DMV Senior Member

    938

    23 года на сайте
    пользователь #248

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 23 января 2010 22:50

    satori пишет

    Вебасто прилично "кушает" энергии от аккумулятора

    .

    Изучаю сейчас для себя на будущее эту тему. Посмотрев по разным сайтам, нашел информацию о том, что потребление энергии Вебасто около 37Ватт (инфа из http://kavr.ru/car/081109/ ). Это меньше чем одна лампочка ближнего света, т.е. делаем вывод - что если кто то не завелся после 20 минут работы Вебасто - у него просто дохлый аккумулятор.... Так вот к чему это я - а реально кто нибудь может сказать не про теоретическое а про практическое потребление энергии Вебасто??? Сколько Ампер ток она потребляет при своей работе? Это вместе - топливный насос Вебасто + Жидкостный насос для охлаждающей жидкости....

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 23 января 2010 22:58

    Udaf4ik, Дорабатывал родную вебасту на 807.Забор остался родной из бака.Помпа есть родная.панель и работа стали в 265 еувин и 5 часов( с чисткой и диагностикой).НО панель нормальная а не то убожество что здесь показывали.Програмируемая и с изменяемыми интервалами работы.Есть российская панель с ней 165 стоило.Доп помпа если необходима стоит 90 уев.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 23 января 2010 23:02

    DMV,

    Это вместе - топливный насос Вебасто + Жидкостный насос для охлаждающей жидкости....

    К этому докиньте свечу,вентелятор печки( в салоне то тепленько должно быть) ну и саму панельку(хотя это воистину копейки).

    По советам установщиков авто должно поработать минимум такое же время какое отработала вебаста,что бы акум взял свое.(знаю пельменей которые ночь спали и грелись вебастой а утром еще и сами уехали)

  • Udaf4ik Member
    офлайн
    Udaf4ik Member

    342

    18 лет на сайте
    пользователь #68626

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 23 января 2010 23:12

    Алексей-33, спасибо за ответ, еще пару вопросов! Остался ли принцип работы вебасты - когда стоиш на холостых она помогает в месте с климатом регулировать температуру как было раньше или теперь её каждый раз надо отдельно запускать? Где делал (кинь контакты в личку если схранились)? Дополнительную емкость для вебасты думаю ставить, что бы с бака загустевшую соляру не тянула, в отдельную емкость больше керосина наливать, что бы вебаста стартовала лучше.

    Cпокойствие, только спокойствие.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 24 января 2010 01:03

    DMV,

    Так вот к чему это я - а реально кто нибудь может сказать не про теоретическое а про практическое потребление энергии Вебасто???

    Ну, как заявлено, так примерно и потребляет.. И тут прямо сравнивать довольно сложно , так как емкость АКБ на морозе "проседает", а холодный движок при старте её сильно нагружает и разряжает. С другой стороны, двигатель прогретый Webasto, заводится "с полтыка" и почти не нагружает АКБ, т.е. потери энергии на предварительный подогрев компенсируются.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 24 января 2010 03:53
    zenturion:

    DMV,

    Так вот к чему это я - а реально кто нибудь может сказать не про теоретическое а про практическое потребление энергии Вебасто???

    Ну, как заявлено, так примерно и потребляет.. И тут прямо сравнивать довольно сложно , так как емкость АКБ на морозе "проседает", а холодный движок при старте её сильно нагружает и разряжает. С другой стороны, двигатель прогретый Webasto, заводится "с полтыка" и почти не нагружает АКБ, т.е. потери энергии на предварительный подогрев компенсируются.

    ЕЩЕ ПЛЮС..

    для vw каждые 15 000 -замена масла

    при сложных условиях эксплуатации - каждые 7 .500 км.

    замена масла и фильтра ( естественно -ориджинал 120$ на 1.4 движок)

    т.е вебаста на пару зим отобъется +турбинка и движок живы будут

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 24 января 2010 09:36

    Про разрядку АКБ неактуально. У меня при старте потребляет 120 Вт, при работе 40 Вт, по опыту скажу, что для исправной АКБ это ничто. Плюс есть устанавливается в ручную порог в V на запуск и работу. А вот про доп. бак, это да, с нашей солярой это актуально.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 24 января 2010 10:56

    Udaf4ik

    Остался ли принцип работы вебасты - когда стоиш на холостых она помогает в месте с климатом регулировать температуру как было раньше или теперь её каждый раз надо отдельно запускать? Где делал (кинь контакты в личку если схранились)? Дополнительную емкость для вебасты думаю ставить, что бы с бака загустевшую соляру не тянула, в отдельную емкость больше керосина наливать, что бы вебаста стартовала лучше.

    Все заводские настройки и функции полностью сохранены,просто с пультом добавляется функция отдельного запуска и програмирования!

    В личке.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 24 января 2010 11:08

    Так вот к чему это я - а реально кто нибудь может сказать не про теоретическое а про практическое потребление энергии Вебасто???

    Вебасто у меня в машине при регулярном использовании с середины сентября по начало мая за 2.5 года в хлам убила жёлтую гелиевую Оптиму (доп. аккум), вчера аккутестер написал про Оптиму "Bad! Replace!", обычного аккума, думаю, хватило бы на год. Связываю это не с работой самого подогревателя, а с системой климат-контроля, вентиляторов там всяких и прочего.

    No tubes - no music
  • 12yurik12 Junior Member
    офлайн
    12yurik12 Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #219898

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 января 2010 00:10

    У меня Ситроен Эвазьон, Webasto работает около 1 минуты и отключается, на диагностике сказали - воздушная пробка. Ее я удалил, но по прежнему Webasto отключается спустя 1 минуту, может кто сталкивался с такой бедой? кто что знает, поделитесь опытом!!!!