Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • FeDOS88 Member
    офлайн
    FeDOS88 Member

    211

    17 лет на сайте
    пользователь #95650

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 11 января 2008 20:11

    Ради интереса только что провёл серию экспериментов:

    Из результатов получил, что по 2 номерам в ИССА ваще заходить не хочет, даж не начинает грузить баланс, постоянная ошибка, а 2 других - зашёл со 2-го раза и после этого потом почти постоянно заходит нормально :)

    Похоже на выборочность в работе :)

    А вообще даж на тех номерах, на которых заходит работает дико медленно, но без вылетов.

    Слава Богу не являюсь любителем пользоваться ИССА каждый день, потому что я б повесился видеть это не раз в месяц, а чаще.

    P.S. Список в шапке темы пора бы пересмотреть, а то он устарел уже...

  • FeDOS88 Member
    офлайн
    FeDOS88 Member

    211

    17 лет на сайте
    пользователь #95650

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 12 января 2008 11:28

    Во, откопал ещё одну прикольную штуку в ИССЕ:

    "Благодарим Вас за своевременную оплату счетов!"

    " Актуальный баланс: -10051,78 руб."

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 12 января 2008 11:38

    FeDOS88, этой штуке уже лет 5 :)

    Ты работаешь по кредитному методу. Вовремя оплачиваешь выставленные счета, почему бы тебя не поблагодарить за это. :D

    Или тебя постоянно отключают за неуплату?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 12 января 2008 11:48

    KSIva, эта фигня везде написана! Даже на Пуске, которым месяца 2 не пользовался и там минус! :znaika:

  • FeDOS88 Member
    офлайн
    FeDOS88 Member

    211

    17 лет на сайте
    пользователь #95650

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 12 января 2008 17:15

    KSIva, если бы я работал по кредитному методу, то у меня эта надпись не привела бы сегодня к полной блокировке :)

    Исчо и тышчу сняли за выход из принудительной, гады :)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 12 января 2008 17:25

    FeDOS88, значит они благодарны все, кто хотябы иногда им платит...:D

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 12 января 2008 18:44

    KSIva, если бы им не платили, они бы не работали:wink: Платим, причём ещё какие бабки!:( Грамотно ребята работают :super:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 13 января 2008 12:51

    Pekines, согласен со всем, кроме последнего... :)

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 13 января 2008 13:33

    Срок жизни MMS 72 часа - и если человеку отправить ммску, у которого услуга отключена - 3-е суток он не будет спать, а получать уведомления о невозможности доставки сообщения :(:roof: Победить можно, как я понял, только через удаление ммски по 0890-0.

  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 18 января 2008 19:52

    lam именно так и будет, я было как то жене послал ммс, так потом устал удалять уведомления о том, что она пришла.

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 19 января 2008 01:11

    oleggg, а мне пришлось 0890 просить об удалении ММС :( :( :( Получается бедный человек, если его телефон не поддерживает ММС - 3-ое весёлых суток (около сотни сообщений о невозможности доставки) обеспечены. Проверено на телефонных хулиганах и гопниках :)

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 21 марта 2008 18:31

    На сайте МТС есть такая "услуга": заполняешь форму и к тебе прискакивает представитель со свежей симкой.

    Да здравствует НОВЫЙ АБОНЕНТ!

    стоимость "услуги" -- 5 бел. рублей.

    На офисе у нас моя коллега захотела воспользоваццо такой услугой.

    В четверг (утром) была заполнена форма на сайте.

    Ни приветов ни ответов она не дождалась.

    В пятниццо тажа картинка.

    При обращении в службу поддержки МТС (после 20 минутного "висения" на проводе) заявили, что никаких данных они не получали и посоветовали ещё раз заполнить и отправить форму.

    Повторная посылка данных (уже из оперы) тоже никчему не привела.

    Пришлось тупо подъехать на офис и за 10 минут подключиться.

    Походу, "прокукарекали" про услуги, а там хоть трава не расти...

    Вот так потенциальных абонентов с самого начала "приучают" к "ненавязчивым" услугам и сервису от МТС.

    Стыдно д.б., "крупнейшей кампании" РБ.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 22 марта 2008 13:05

    Дремучий, услуга работает и просто замечательно!

    Пользовался дважды. Всегда приезжают вовремя, всегда всё уточняют, привозят контракт, ещё через 5 минут СИМка уже в телефоне и... работает!

    :znaika:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 22 марта 2008 20:21

    topfm, в какой период были подключения?

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 апреля 2008 11:30

    Прекратилось вещание CB сообщений (50 канал, MINSK и т.п.), причем прекратилась уже неделю-две назад. Очередная галочка к мегакакчественному сервису :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 24 апреля 2008 11:48

    localhost,

    эта видима в связи с некими новыми мегафичами новых сим-карт :D

  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 24 апреля 2008 11:49
    localhost:

    Прекратилось вещание CB сообщений (50 канал, MINSK и т.п.), причем прекратилась уже неделю-две назад. Очередная галочка к мегакакчественному сервису :lol:

    localhost, а в Бресте всё на месте. Так что полугалочка. :D

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 24 апреля 2008 12:20

    У мене MINSK EDGE тел показывает..:-?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 24 апреля 2008 14:48

    Мобильный Maniacosaur, у МТС СВ не работает только в зоне некоторых LAC...

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 апреля 2008 18:58
    topfm:

    Мобильный Maniacosaur, у МТС СВ не работает только в зоне некоторых LAC...

    Может быть и так. Значит по твоему это нормально ? :lol: местами типа сервис работает :D

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1