Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
Dodge Caliber SE - хочу машинку) у кого есть такая? как вам вариатор и как с сервисом и зап частями в РБ?)
ForSale:SXT - не было
У меня в SXT была штатная сигнализация. Но даже в этой комплектации может не быть, надо по VIN пробивать.
KARAFFA, как говорил Юра Деточкин: "Человек радуется, когда купил машину и когда ее продал". Так что отношение отдельных товарищей к модели нормальное. Когда продал, обычно вспоминаешь все косяки машины.
К сожалению, я до сих пор пешеход. В моем осталась покраска. Уже договорился с хорошим мастером, но у него большие очереди. Красота, как говорится, требует жертв. В данном случае жертвую свое драгоценное время. Но зато будет качество.
Что касается личных предпочтений, но на вкус и цвет товарища нет.
Не нужно хаять дизельные ситроены - когда там все в порядке, они тоже стоят денег. И я согласен с тем, что цены диктуют восстановленные машины. Но только тот, кто потратил кучу времени на осмотр тех что "подешевле", всегда покупает ту, что подороже.
У нас еще нет культуры продажи авто. Сколько было случаев, когда, например, говоришь продавцу "поехали на станцию", то он или "тогда +500" или "только на мою". Потому что знакомый мастер за 10 бакинских из любого корча на словах сделает "не бит, не крашет". Вот такие не бит и не крашен продаются и "ломают" рынок. А потом покупатель плюется и говорит "Надо было брать Жигуль с салона!"
С другой стороны, уже есть масса людей, которые хотят только американца. Расход правит газ, установить который можно по очень вменяемым ценам. В целом ам авто неприхотливые и вполне надежные. А Мерин и Бэха давно сделали себе репутацию "крутых" авто, хотя у большинства владельцев вся крутость испаряется при серьезном ремонте. Например, любой Крайслер в обслуге и ремонте стоит дешевле, чем распространенная А6. Давно уже так случилось, что на распространненых машинах все кому не лень делают серьезную накрутку, порой вообще не вменяемую.
Так что гнать на Калибр не стоит, если не готов к нему морально. Как говорит один мой знакомый москвич "Не фиг жаловаться на дороговизну, если купил себе Кадиллак". Так и здесь. Не фиг жаловаться на то да се, если взял себе свежую машину по вменяемой цене. А положили бы с завода шумку и дорогой пластик - то было бы Калибров еще меньше.
Хотя, вроде, рестайл 2009 года поправил вопрос с салоном в лучшую сторону. А внешне машина не изменилась. Что доказывает удачность модели на мировом рынке.
Как думаете станет ли на 15 диски резина 205\75???
Получится настоящий внедорожник.....)
belash, 235/60-16 уже слишком брутально выглядят. а пятнашки - это вообще будет кошмар.
belash:Как думаете станет ли на 15 диски резина 205\75???
Получится настоящий внедорожник.....)
Получиться то получится, но на самом деле на 15 дисках калибер совсем не смотрится! Не рекомендую. Сам когда-то хотел себе 15 диски поставить, но как увидел на машине - отказался.
Как думаете станет ли на 15 диски резина 205\75???
станет без проблем....
а мне вот пришла машина на 15-х дисках... не выкидывать же их теперь.... Решил оставить их как зимние.. а вот на лето надо купить 17-е...
Apollo13:Как думаете станет ли на 15 диски резина 205\75???
станет без проблем....
а мне вот пришла машина на 15-х дисках... не выкидывать же их теперь.... Решил оставить их как зимние.. а вот на лето надо купить 17-е...
Штатная резина 205/70R15. Я поставил 215/70R15
Главное не купить R15C - Это грузовая.
belash:Как думаете станет ли на 15 диски резина 205\75???
Получится настоящий внедорожник.....)
Купил зимний комплект(резина с дисками) R16 215/70, (лето стояло литье R17 215/60) очень не плохо смотрится, даже вроди как помягче стало, к примеру такой размер резины стоит у колеги на лексусе RX300
Caliber-SXT:belash :Как думаете станет ли на 15 диски резина 205\75???
Получится настоящий внедорожник.....)
Купил зимний комплект(резина с дисками) R16 215/70, (лето стояло литье R17 215/60) очень не плохо смотрится, даже вроди как помягче стало, к примеру такой размер резины стоит у колеги на лексусе RX300
Тоже взял на зиму литье R16 только с резиной 215/65... После R18 смотрится убого... как трактор ... поначалу вообще был разочарован, но привык быстро, плюс ощутимо мягче стало...
Caliber-SXT, 70-й профиль не слишком ли высок? По ходу спидометр должен +- врать теперь?
Проблемка появилась.... изложил на российском форуме, но продублирую и тут, вдруг у кого такие же "болезни" были.
С наступлением холодов тоже начались проблемы с дроссельной заслонокой. Проблема возникает в основном по утрам.... когда температура за бортом меньше +5. (предположительно), когда теплее - все ОК. Горит одновременно "красная молния" и значок ESP, машина более 2100 оборотов не дает крутить, этого хватает чтобы разогнать до 90-100км\ч, но с динамикой Матиза. Когда машина прогреется до рабочей температуры, все приходит в норму, только нужно перед этим заглушить и снова завести авто. Если на холодную не давать оборотам упасть ниже 1000 до полного прогрева (к примеру сразу выехать на трассу и педаль в пол), то проблемы удается избежать, а если остановиться на перекрестке или светофоре, то сразу "дыр-дыр-дыр" и вываливается ошибка.
Вот теперь думаю - замена заслонки или чистки оной хватит?
Кстати, где она находится, сверху под капотом не нашел....
Особо по резине не выбирал, что было на складе померял , подошло, уехал
DemoS_S:Caliber-SXT:belash :Как думаете станет ли на 15 диски резина 205\75???
Получится настоящий внедорожник.....)
Купил зимний комплект(резина с дисками) R16 215/70, (лето стояло литье R17 215/60) очень не плохо смотрится, даже вроди как помягче стало, к примеру такой размер резины стоит у колеги на лексусе RX300
Тоже взял на зиму литье R16 только с резиной 215/65... После R18 смотрится убого... как трактор ... поначалу вообще был разочарован, но привык быстро, плюс ощутимо мягче стало...
Caliber-SXT, 70-й профиль не слишком ли высок? По ходу спидометр должен +- врать теперь?
Для зимы само то Ну а спидометр действительно будет привирать, если смотреть по шинному калькулятору, то на 100км/час по спидометру, реальная скорость 102,5км/час
Подскажите у всех так или нет???Короче когда заведённая машина на нитралке стоит или просто стоит на скорости то всё ОК,но как только я например останавливаюсь на светофоре и стою на педали тормоза чувствуется лёгкая вибрация в салоне авто...как только отпускаешь тормоз всё ОК...
Caliber-SXT, где если не секрет покупал резину с дисками и сколько отдал?литьё?
belash:Подскажите у всех так или нет???Короче когда заведённая машина на нитралке стоит или просто стоит на скорости то всё ОК,но как только я например останавливаюсь на светофоре и стою на педали тормоза чувствуется лёгкая вибрация в салоне авто...как только отпускаешь тормоз всё ОК...
У меня точно такого не было. Иногда стоишь на светофоре - и ощущение создавалось, что машина вобще не заведена. Вибрации точно не было. Шумоизоляция хоть и неважная в этой машине, но стоя на месте почти не слышно.
belash:Caliber-SXT, где если не секрет покупал резину с дисками и сколько отдал?литьё?
Резину купил не на литье и на штамповке(маталлические диски) для зимы думаю сойдет, брал за городом, в Тарасово, через знакомых, если надо могу тел. дать, резина б/у в отличном состоянии с дисками обошлась в 500$. На тот момент на калибер ещё оставалась резина на дисках R15, но по высоте она какая то маленькая была. Хотя этот склад раз в неделю-две обновляется, может чего нового появилось.
Подскажите у всех так или нет???Короче когда заведённая машина на нитралке стоит или просто стоит на скорости то всё ОК,но как только я например останавливаюсь на светофоре и стою на педали тормоза чувствуется лёгкая вибрация в салоне авто...как только отпускаешь тормоз всё ОК...
а что это может быть такое никто не подскажет?
belm, со временем в ГТ скапливается разное, что ведет к легкому дисбалансу. Полная смена жижи в коробке спасет ситуацию.