Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
532 |
16 лет на сайте Город:
|
Спереди нешипованая новая. Сзади - шипованая. И если буду в будущем покупать - то только шипы
+1 такія ж думкі і ў мяне.
Armystyler,
Спереди нешипованая новая. Сзади - шипованая.
Сэр знает толк в извращениях
Из каких соображений вообще родилась данная идея? Кажись уж 1000 раз везде написано, что крайне желательно ставить одинаковую резину (рисунок) на все 4 колеса, особенно зиму.
А когда я не могу тронуться под небольшую горочку в своем уже почти полтора месяца не чищеном дворе, на котором уже давно твердый и скользский наст, то это немножко напрягает.
TurboCayenne, ключевое слово -
ибо моя еврозима в этот зимний период откатывает свой последний сезон.
На новой нешиповке в этом году таких проблем еще не встречал... Правда и крутые горки не штурмовал, не попадались они у меня на пути...
Да и АБС почти не срабатывала , ESP пару раз лампачкой подмигнула , и то это было после поворота на 180 градусов и потом ускорения на ничищеной дороге.
Serg55, Описал ситуацию... ни горки вообще ничего - просто парковка ровная у дома. Я бы конечно выехал по-любому, а вот малооптыный водитель не справился... то есть прикинь - вообще не смог машиной воспользоваться Новая еврозима... на дворе хорошая погода.
Да и АБС почти не срабатывала , ESP пару раз лампачкой подмигнула , и то это было после поворота на 180 градусов и потом ускорения на ничищеной дороге.
Ваще не показатель - у меня постоянно работают обе системы... зависит от стиля езды, да и от самих систем: на Омеге я старлся избегать срабатывания противобуксовочной системы из-за ее дубовости, а вот на БМВ не парюсь - при разумном превышении момента на колесах система работает незаметно, не мешая ехать. То же и с АБС - на разных машинах работают по-разному.
AntiContra, вам тот же вопрос мною уже адресовывался - для каких условий.
А если вы тут хотите разъяснить публике, что водителю который по зиме имеет дело исключительно с чистым асфальтом, кашей на асфальте и целиной снежной шипы вещь бесполезная, то я с вами согласен. и думаю не только я.
Вот только где у нас найти такую зиму...
ugen:Да и АБС почти не срабатывала , ESP пару раз лампачкой подмигнула , и то это было после поворота на 180 градусов и потом ускорения на ничищеной дороге. Ваще не показатель - у меня постоянно работают обе системы... зависит от стиля езды, да и от самих систем: на Омеге я старлся избегать срабатывания противобуксовочной системы из-за ее дубовости, а вот на БМВ не парюсь - при разумном превышении момента на колесах система работает незаметно, не мешая ехать. То же и с АБС - на разных машинах работают по-разному.
кстати да, всегда был доволен запасами шасси 406 пежо. Ездил на авто с АБС, но без каких-либо иных электронных подпорок и был уверен, что дело это абсолютно ненужное. А эта зима первая на 406 но оснащенном еще и ASP/ESP
И оказалось, что при разумной настройке не ощущается проблем, только в плюс, можно и нужно пользоваться этими системами. просто отдавая себе отчет, что это помощь, а не палочка-выручалочка с беспредельными возможностями.
ак что я, наверное, потерплю несколько больший шум при езде на шипах, и буду держать дистанцию на асфальте
справедливо для хаки и российской резины. На старом добром NordFrost3 еще ни разу не АБСил по асфальту, хотя были весьма жесткие ситуации пару раз. (ПС тормоза в порядке, АБС в порядке - во избежание так сказать).
Nob,
На старом добром NordFrost3 еще ни разу не АБСил по асфальту
Легко и просто.. особенно если асфальт мокрый. У меня тоже NordFrost3
ПС тормоза в порядке, АБС в порядке - во избежание так сказать).
А вот это сомнительно... Даже летом на летней резине и на сухом асфальте можно "пробить" элементарно до срабатываяния АБС , а уж на шипах зимой...
zenturion, надо быть конченным идиотом с пацанско-отмороженным стилем вождения чтобы летом срывать резину на сухом асфальте до сработки АБС... как и впрочем NF3 зимой на чистом асфальте...
zenturion, летом посуху редко, на мокром - в путь. На самом деле вспомнил, был один момент на гисле когда достало до АБС, но там был реальный стрем. Тормозной путь удивил в хорошем смысле, на лете при летней погоде не факт что успел бы. Правдо лето мое - лицензионный бридж испанского производства.
Андрей Владимирович, Чота ты Андрей загнул... у меня на ситроене блокировки летом - регулярно, не часто, но регулярно - видимо особенности развесовки и прочей конституции, на родных заводских шинах вообще было плохо, на Клебер дайнексер стало гораздо лучше, но все равно - возможности тормозной системы гораздо выше возможностей шасси эти усилия передать асфальту... была бы АБС срабатывала бы частенько, не говоря уже о случаях нечистой или мокрой дороги. Помню и на эскорте тоже бывало частенько. Вот БМВ на 225 резине сложно заставить на сухом асфальте - ну так там попой по дороге едешь практичски и подвеска жесткая.
ugen, ты про берлинго? а я про более обычные легковушки... лично мне лишь однажды пришлось летом на сухом асфальте сорвать хороший мишлин пилот в юз, даже не в юз а хорошо так в дым, но то была моя ошибка, моча в мозг ударила, почувствовал себя сракером, на дизельном пасцатике то... и собственно все
а вообще в нормальной жизни дойти до предела тормозных св-в шиповки на сухом асфальте это надо крайне много талланта и стремления
Андрей Владимирович:а вообще в нормальной жизни дойти до предела тормозных св-в шиповки на сухом асфальте это надо крайне много талланта и стремления
Я уже писал, но повторюсь, новая необкатанная NF5 элементарно доходила до сработки abs на асфальте. Ничего специально не делалось, просто тормозил как обычно. После пришлось специально себя контролировать и отучаться от летней манеры езды, ибо сцепные свойства после летней резины очень сильно упали. Сейчас резина прикаталась, шипы слегка стерлись, стал ездить чуть нежней и этот эффект почти пропал несмотря на явное ухудшение погодных условий. Так что никакого таланта, просто хорошие тормоза и привычка к отменным свойствам летней резины.
localhost, а может и небыло то блокировки? может это слишком заумная система АБС? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9995575#9995575
localhost, просто у меня сейчас 2т тонны веса, и шип хакка лт-шка, АБС чертовски агресивен, срабатывает крайне рано, так вот даже при редких попытках агресивного драйва и фигурного вышивания в потоке с частыми и резкими торможениями на асфалльте торможение просто потрясающее (я кстати писал тут ранее - у меня шиповка по асфальту тормозит лучше чем летний кетайский радиалГТ)
никаких блокировок или намеков на срабатывание АБС на сухом асфальте в реальной жизни добится я пока не смог
а до этого вообще все машины были без АБС, там я вообще всегда сам отвечал полностью за весь процесс торможения - и тоже ни на одной машине ниразу я не блокировал шип на сухом асфальте
может теста ради попробовать достать предохранитель и на безлюдном месте проверить еще раз?
Андрей Владимирович:localhost, а может и небыло то блокировки? может это слишком заумная система АБС? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9995575#9995575
Не, abs правильная. Я фотки уже кидал, даже на льду позволяет колесам блокироваться и тормозит вполне прилично. Просто машина относительно легкая, летняя резина ипонская (по рисунку а-ля псевдослик), держит дорогу на отлично, тормоза тоже отличные, за несколько месяцев привык к поведению авто на летней резине, а тут резина совсем не такая, вся порезанная в мелкие ламели, мягкая, гибкая, да еще и не прикатанная, вот и срывало то на сработку abs, то в пробуксовку при старте.
Андрей Владимирович:localhost, просто у меня сейчас 2т тонны веса....
а до этого вообще все машины были без АБС, там я вообще всегда сам отвечал полностью за весь процесс торможения - и тоже ни на одной машине ниразу я не блокировал шип на сухом асфальте
может теста ради попробовать достать предохранитель и на безлюдном месте проверить еще раз?
А у моей всего 1.2-1.3т, а тормоза побольше чем у некоторых тяжеленных паркетников (например диски минимум 16 диаметра, 15 не влезет на супорта). Вот и получается, что на большой тяжелой машине довести до сработки abs тяжелей (вес машины больше, сцепление с дорогое больше, а вот тормоза хорошо если такие же, а не более слабые). Я кстати когда катался на Ford F150 (это такой натуральный огромный пиндоский пикап), то пару раз тормозил как говорится в пол. Так вот не знаю, была там abs или нет (машина вроде 2008г, пробег около 50т миль), но блокировать колеса не осилил, хотя почти всем весом давил на педаль. Не хватало производительности тормозной системы чтобы блокировать колеса этого монстра и тормозил он поганенько.
На мондео например тормоза явно послабей были, да и мощи намного меньше, так вот там я действительно только пару раз до abs доводил, а на разгоне ну разве что по снегу буксовал.
А чего пробовать-то ? Я стиль вождения адаптировал уже, да и резина стала немного по другому после обкатки себя вести, сработок abs практически нет, ну разве что на льду тарахтит.
Подброшу уголька в буржуйку:
http://www.zr.ru/articles/58548
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
учитывайте климат вашего региона
только вот в последние годы климат уж очень переменчив: количество снежных и морозных дней в прошлом году можно было пересчитать по пальцам одной руки, зато за два месяца нынешней уже была и неделя гололеда, и неделя снежной каши на дорогах, и непрекращающиеся сугробы во дворах и на стоянках по сей день
тут еще такой есть нюанс. Шипы в наших краях, в отличие от россии, считаются "недефолтным" решением. Байки про траблы на асфальте, подкрепленные посредственными качествами российских образцов и некачественной ошиповкой изрядной части продаваемого на рынках, запрет на въезд в еврозону и прочие "А оно мне надо" для большинства вполне достаточно, чтобы купить "хорошую зимнюю резину (вон она в тестах АДАС на втором месте)" и на этом успокоиться. Пока второй призер конкурса красоты среди еврозимы, которому снег лучше не показывать, откажется выезжать с раскатаного двора или проскользит на перекрестке в лучшем случае до дальнего края первого по ходу пешеходного перехода. Кто знает - тот поймет..