Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • tony.mcross Senior Member
    офлайн
    tony.mcross Senior Member

    1361

    15 лет на сайте
    пользователь #156146

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 8 октября 2018 20:53

    Петроvич, спасибо за отзыв!

    Может быть, кто-нибудь еще поможет своим опытом, советом?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9839

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9839
    # 9 октября 2018 08:40
    Popesych:

    vadim1968:

    но я такого на своей машине никогда не чувствую.

    может у теперешней уже вырезали кое что из нужного?

    Не, я ничего не вырезал и не трогал. Все стоит оригинальное. Пробег 130 тыс км (все мои).
    Ошибок по ЕГР, ФАПу и т.п. никогда не было. И даже йолис еще заводской не кончился.

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд

    tony.mcross:

    Доброго времени суток!
    Понравился новый Citroen C3 Aircross в паре с дизелем 1,6 hdi 92 л.с. и 5МКПП. Смотрел, катался. Прикольная машинка. Но назрели два вопроса, на которые я не могу ответь, но они важны для меня. Поэтому, хочу спросить у знатоков.

    1. Наряду с городом планирую активно эксплуатировать машину по трассе М1. Как эта связка будет ехать при 100-110 км/ч (не более)? Дизель то тяговитый, но только лишь 5ая передача не будет ли способствовать повышенным оборотам, а за ним расходу и акустическому комфорту? Может быть, владельцы тех же Citroen C3 (или других моделей) c подобным мотором (1,6hdi 92 л.с.) и коробкой поделятся впечатлениями.

    2. Как этот двигатель по надежности? От менеджера узнал, что стоит топливная аппаратура Bosch (Continental). Из интернета я понял, что это, в целом, надежно, пусть и не совсем дешево в случае ремонта. Официалы межсервисный интервал дают в 10000 км. Это нормально?

    1. Нормально будет ехать. И расход будет 4-5 л. Аккустический комфорт будет не лучше и не хуже, чем у любой машины такого класса (ну, возможно чуточку получше, чем у "одноклассников", собранных в РФ) ))
    2. Движок хороший. Там 8 клапанов. На значения л.с. не смотрите. По ощущениям ничем не отличается от 112 л.с. Топливная Бош - это тоже хорошо. Она более ремонтопригодна нежели Делфи. Насчет топливной не заморачивайтесь. Заправляйтесь нормальной соляркой и проблем вообще не будет. Интервал в 10000 км - это нормально.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 9 октября 2018 08:55

    vadim1968, новую брал?

    Балять мои крылья
  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    147

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 9 октября 2018 08:57
    tony.mcross:

    Петроvич, спасибо за отзыв!

    Может быть, кто-нибудь еще поможет своим опытом, советом?

    Добавлю по двигателю.У меня пробег за 300 т,из них я проехал более 80 т.За это время кончилась одна форсунка,решил не ремонтировать,взял б.у за 80р,поставил и езжу дальше.Замена форсунки намного менее проблемна,чем на других двигателях.Но подбирать нужно по номеру-последние три цифры.Понятно,что 16 клапанник будет дороже в ремонте.Двигатель любит хорошее топливо,ездил на небелоруском,на баке разница 150 км.Не заправляйте Нафтановской соляркой,не тянет и дымит.Мозырская еще так сяк.Белоруская ВСЯ хуже российской.(работаю в этой теме-знаю что пишу.)Будут еще вопросы-пишите в личку.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 9 октября 2018 09:39
    Popesych:

    Dew_Drop:

    я фап промывал прималюксом да только сильно разницы нет, все равно частые прожиги

    на 2.0 частые? это сколько?
    У меня на старушке 11 летней по 700 км если ездить по трассам,а в городе 550

    Дасис фантастиш. На С5 RHR на котором я лично выезжал на новом из салона имеющем на сей момент пробег около 100000 эта цифра колеблется от 350 зимой до 450 летом с учётом пробега 50/50 трасса город. Иолис ещё не доливался, ФАП не промывался, топливная не ремонтировалась.

  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    147

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 9 октября 2018 09:52 Редактировалось Петроvич, 1 раз.

    vadim1968 1.6 hdi и 90лс и 130лс 16 клапанник,вся разница в турбине

  • tony.mcross Senior Member
    офлайн
    tony.mcross Senior Member

    1361

    15 лет на сайте
    пользователь #156146

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 9 октября 2018 09:59 Редактировалось tony.mcross, 1 раз.

    vadim1968, Петроvич, большое спасибо!
    Значит, можно брать и не париться. Только не заливаться "с трактора" и хорошее масло менять по регламенту. По идее, это все рекомендации.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 9 октября 2018 09:59
    Popesych:

    на 2.0 частые? это сколько?

    где-то 250-350 км

    vadim1968:

    Пробег 130 тыс км (все мои).Ошибок по ЕГР, ФАПу и т.п. никогда не было. И даже йолис еще заводской не кончился.

    почему я и удивился, что человек говорит про "родные" 70к пробега и ошибки по фапу, может там реальных в несколько раз больше и йолиса нет уже.

    0sub1:

    На С5 RHR на котором я лично выезжал на новом из салона имеющем на сей момент пробег около 100000 эта цифра колеблется от 350 зимой до 450 летом с учётом пробега 50/50 трасса город

    так и есть, на моем пробег 245 и прожиги ессесна чаще

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    147

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 9 октября 2018 10:07
    tony.mcross:

    vadim1968, Петроvич, большое спасибо!
    Значит, можно брать и не париться. Только не заливаться "с трактора" и хорошее масло менять по регламенту. По идее, это все рекомендации.

    И не слушать сказки,что масло можно менять через 15000 км,мол так по заводу.Полусинтетика летом 7-8 т. Синтетика зимой 8-9 т.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9839

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9839
    # 9 октября 2018 10:29

    Петроvич, у меня следующая информация - после модернизации в 2011 DV6 получил 8-клапанную головку блока (и дополнительную букву «D» в названии). Чаще всего дизель имеет мощность 92, 99, 112/114 л.с. и характеризуется очень хорошим соотношением мощности и расхода топлива.
    130 л.с. - это у нового дизельного мотора от ПСА объемом 1,5.
    Касаемо конкретно мотора 1,6 HDI на С3 Айркросс, то на официально поставляемые в РФ мощность - 92 л.с. МКПП, тип DV6D.
    Для Европы - мощность 99 л.с. МКПП (DV6FD) и 120 л.с. МКПП (DV6FC).

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 9 октября 2018 10:43

    0sub1, логи показать?
    ЗЫ у вас с Dew_Drop делфи топливная, а у меня сименс.... может это влияет
    Ну и я всегда довожу прожиг до конца... если уже до дома осталось ничего начинаю круги наяривать вокруг, пока прожиг не закончиться.

    Балять мои крылья
  • Петроvич Member
    офлайн
    Петроvич Member

    147

    8 лет на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 9 октября 2018 10:43
    vadim1968:

    Петроvич, у меня следующая информация - после модернизации в 2011 DV6 получил 8-клапанную головку блока (и дополнительную букву «D» в названии). Чаще всего дизель имеет мощность 92, 99, 112/114 л.с. и характеризуется очень хорошим соотношением мощности и расхода топлива.
    130 л.с. - это у нового дизельного мотора от ПСА объемом 1,5.
    Касаемо конкретно мотора 1,6 HDI на С3 Айркросс, то на официально поставляемые в РФ мощность - 92 л.с. МКПП, тип DV6D.
    Для Европы - мощность 99 л.с. МКПП (DV6FD) и 120 л.с. МКПП (DV6FC).

    Верю.я делился инфой по Берлинго,с С3 могут быть разные настройки.а у меня 2008г.

  • bartcik Member
    офлайн
    bartcik Member

    277

    10 лет на сайте
    пользователь #968835

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 9 октября 2018 11:01

    Добрый день. Может кто поможет советом. Проблема в гидравлике, авто Ксантия. Вчера на СТО регулировали клиренс переднюю и заднюю ось. Поездив немного перед просел. От края арки до колеса где-то стало грубо на толщину пальца. При выставлении сразу было примерно на 3 пальца. Чувствуется, что машина клюет. Перевел рычаг в 3-е положение, перед поднялся на заданную высоту. Почему не держится заданная высота в движении? Корректоры промывал сам. Площадки нормальные. Раньше при заводке машины сразу проседала задняя часть кузова. Поменял заднюю сферу в сборе с ее креплением и клапаном-разветлителем (как он правильно называется - не знаю), который стоит около сферы. Теперь все держит, на низ не падает. Может что-то и в передней части нужно менять, чтобы держалась заданная высота? Есть там какой "антипросадочный" клапан? Передняя сфера может на это влиять? Она давно не менялась, при поднятии авто вверх слышно, что что-то изредка немного пощелкивает.
    Помогите, куда копать.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 9 октября 2018 14:18
    bartcik:

    Вчера на СТО регулировали клиренс переднюю и заднюю ось. Поездив немного перед просел.

    Может, цангу не зажали? Других причин не придумаю... :-?
    Я бы съездил к ним с этим вопросом. Не зря же деньги взяли. :znaika:

    Hakuna matata!
  • bartcik Member
    офлайн
    bartcik Member

    277

    10 лет на сайте
    пользователь #968835

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 9 октября 2018 15:17
    Citron:

    Может, цангу не зажали?

    Все там зажато. Такое у меня уже наблюдается приличное время. Езжу, периодически переводя рычаг в 3-е положение. Причина здесь будет в чем-то другом.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Из-за центральной передней сферы такое может быть?
    Или из-за клапана этого переднего антипросадочного?

    Добавлено спустя 27 секунд

    Как проверить? Какие варианты?

  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1443

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 9 октября 2018 15:25

    Значит корректор и площадка неправильно отрабатывают, если цанга зажата.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 9 октября 2018 17:09
    bartcik:

    Из-за центральной передней сферы такое может быть?

    Центральная передняя сфера - аккумуляторная. Она к клиренсу не имеет отношения.

    bartcik:

    Как проверить? Какие варианты?

    Заводить машину, лезть в яму и смотреть как отрабатывают корректор и площадка. Я предполагаю, что в площадке есть износ или люфт.

    Hakuna matata!
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 9 октября 2018 18:51

    Доброго вечера. Может ли кто глянуть по каталогу уплотнительную резинку на патрубок от радиатора на термостат? Одевается на шланг со стороны термостата. Ксантия 2.0 16v хэтч с кондиционером

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 9 октября 2018 19:15 Редактировалось mc_12, 1 раз.
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 9 октября 2018 19:44

    mc_12, у меня такая система, нашел.

    Но на ней резинка не указана на шланге 2 у термостата

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Друг дал с пыжа 306 кольцо, у него визуально похожее ставится на шланг радиатора, такой же быстроразъем. Но хотелось бы сперва пробить свое кольцо, знать точный размер, прежде чем лезть.