Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • aleks.lector Neophyte Poster
    офлайн
    aleks.lector Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #638791

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 августа 2015 15:47

    А подскажите, ребят, какова на данный момент залоговая стоимость модема промсвязь m-200a? Случай с ним произошёл явно не гарантийный, и переходя на оптику вернуть его не представляется возможным. Сколько денег попросят?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18750

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18750
    # 20 августа 2015 16:09

    стоил он около 10 $.

  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4364

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4364
    # 20 августа 2015 16:15

    У меня 78000 стояло, когда неделю назад менял после шрозы. Но без Вафли.

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder
  • MikeV Member
    офлайн
    MikeV Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #372126

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 21 августа 2015 09:49 Редактировалось MikeV, 1 раз.

    Был на тарифном плане Домосед XXL перешел на Супердомосед. Начались обрывы(
    По линии на модеме вроде все в порядке! Перешел на тариф час назад. уже 3 раза падал инет.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18750

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18750
    # 21 августа 2015 10:00

    Вы думаете что-то видно на скрине ?

  • MikeV Member
    офлайн
    MikeV Member

    183

    13 лет на сайте
    пользователь #372126

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 21 августа 2015 10:19
    Elv:

    Вы думаете что-то видно на скрине ?

    поправил!

  • Tsimur Junior Member
    офлайн
    Tsimur Junior Member

    74

    14 лет на сайте
    пользователь #305495

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 21 августа 2015 15:44

    Я из Бреста, уже который день проблемы с Интернетом. Перезапускали порт - ничего не дало. Это byfly или у меня что-то где-то?

  • Atllantis Member
    офлайн
    Atllantis Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #784220

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 21 августа 2015 16:51 Редактировалось Atllantis, 3 раз(а).

    Как же мне надоел байфлай со своими китайскими поделками модемами и отсталыми (в буквальном смысле) сотрудниками...

    Прошло месяца 2 как у нас поменяли модемы и переключили на gPON. Кстати... Перед этим, нужно ж было подойти в белтелеком и подписать новый договор, в общем там дали новый модем, сказали что придёт мастер всё настроит. На все доводы, что сами всё настроим и мастер не нужен, ответ был один - вы сами ничего не настроите!!!!!!!! Пришёл домой, подключил модем, ввёл логины и пароли - работает. После, через неделю пришёл "мастер", да же смотреть не стал (т.к. всё работает) и ушёл!

    После у нас пару раз свет отключали, и было так, что по 2-3 раза за 1 минуту.
    С того момента модем съехал с катушек )) Перестал работать интернет на стандартном профиле (кстати после перезагрузки постоянно приходилось вводить пароль от байфлая). Я удалил стандартный профиль и создал свой. Всё заработало, и пароль не нужно вводить после каждой перезагрузки модема.
    Но вчера (как оказалось), телефон перестал работать (обнаружил только сегодня).
    Пробовал перегружать модем, сбрасывать настройки (которые кстати не сбрасываются, вообще никак!!!)... Вроде сработало. Но не на долго, на пару секунд! ))
    Ещё покопался в настройках - вроде заработало, звонить можно, но никому не дозвонишься (ровно как и наоборот) - "вызов не может быть установлен"... По скольку доступа к большинству настроек модема нет, да и вообще... Решил позвонить в БТК. Трубку взяла какая-то "эстонка". Говорит заторможенно, вопросы задаёт тупые (да и понять, что она вообще говорит - сложновато) и ответы до неё доходят с задержкой.
    Вот "отрывок" небольшого диалога:
    ...
    - Телефонный аппарат исправен?
    - Да!
    - Кабель который идёт в телефонный аппарат в какой разъём в модеме вставлен?
    - Пост1
    - Надо не порт1, а пост1!
    - Я ж сказал, пост1!
    - Перенаправлю вашу заявку мастеру, если окажется, что телефонный аппарат неисправен - вызов будет платным.
    - Телефон (имеется ввиду "телефонный аппарат" :) ) работает нормально!!!
    - Отправлять мастера?
    - Нет!
    Дальше тишина секунд 20, и я положил трубку! (но в эти 20 сек., она наверное услышала мой разговор, шепотом, как я говорил о том, "какая она хорошая эстонка" и решила не говорить со мной ) :)
    В общем, после этого - о чудо, телефон заработал!
    П.С. звонил от соседей.

    Ещё по поводу модема. У меня убожество от ZTE под названием MT-PON-AT-4. Большинство настроек там недоступно. А с Wi-Fi вообще беда. Кое-как 1 смарт подключается к модему, но интернет работает через раз. А другие просто не могут приконнектиться. А если и приконектятся, то интернет будет только у первого подключённого (и то не факт). И, чтобы подключить другое устройство "первым", недостаточно просто отрубить вайфай на всех других устройствах. Нужно перезагрузить модем и тогда коннектиться. И то не факт, повторюсь, что будет раздача интернета.
    Завидую всем, у кого модемы от хуавея а не ЗТЕ.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 21 августа 2015 17:43

    После массовой установки понов с неотключаемой точкой byfly wi-fi или beltelecom wi-fi эфир сильно зашумлен. Я думаю что тут уже поможет только переход на 5 ГГц

  • Atllantis Member
    офлайн
    Atllantis Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #784220

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 21 августа 2015 22:15

    Подскажите кто, какой модем можно взять на замену MT-PON-AT-4?
    Что-то я ничего не могу найти вообще...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4428

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 21 августа 2015 22:16 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Atllantis:

    Что-то я ничего не могу найти вообще...

    Никто не может. Нет таких. Только от БТК.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35167

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35167
    # 21 августа 2015 22:35

    А кроме зте другие есть?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Atllantis Member
    офлайн
    Atllantis Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #784220

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 21 августа 2015 23:29
    ay001:

    Atllantis:

    Что-то я ничего не могу найти вообще...

    Никто не может. Нет таких. Только от БТК.

    Зашибись!
    По этому и делают ГГ, т.к. безальтернативы!

    Надо будет как-нибудь пойти попробовать поменять модем на хуавей'ский, там всё норм работает.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18750

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18750
    # 22 августа 2015 00:04 Редактировалось Elv, 1 раз.

    изучайте ветку pon. если OLT - ZTE, то HUAWEI работать не будет

  • Amaday Neophyte Poster
    офлайн
    Amaday Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #731851

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 22 августа 2015 17:09
    konsul777:

    ay001:

    vuong87, Если Вы перейдёте на "Свободный WiFi", модем у Вас заберут. А подключаться будете к точке byfly WiFi, которая физически расположена в модеме у такой вот бабушки. Но велика вероятность того, что она рано ложится спать и выключает модем. Так что интернет у Вас будет не всегда. Кстати, об этом написано на сайте, правда немного не в том месте, где надо было написать:

    а многие "прошаренные" граждане вообще отключают эти точки, в качестве стационарного способа подключения к интернету этот тариф врядли можно рассматривать.

    хахахахах! Гори в аду By Fly монополия.

    Сколько стоит сама установка этого альтернативного галимого таксафона куда надо будет подключаться? То есть цена его установки?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    BY Fly еще не блокировал Tut.by? еще северную корею не устроил? а то зайдете через пол года и только усы увидите в мониторе.

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    stas0859:

    Объясните по простому что значит.
    Изменение сроков оплаты за услуги, оказанные с использованием сети стационарной электросвязи.
    18.08.2015
    Страница для печати
    Публичная оферта
    В связи со вступлением в силу постановления Совета Министров Республики Беларусь №589 от 13.06.2015 «О внесении изменений и дополнений в Правила оказания услуг электросвязи», где указано, что:
    …абонементная плата за текущий месяц вносится не позднее 1-го числа следующего месяца, плата за местные, междугородные и международные телефонные соединения, а также другие услуги электросвязи вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления платы за оказанные услуги электросвязи.
    РУП «Белтелеком» извещает всех Абонентов о том, что с 25.08.2015 РУП «Белтелеком» устанавливает сроки оплаты услуг электросвязи, оплачиваемых Абонентами после их оказания, согласно вышеуказанным нормам.
    При несогласии с вышеуказанными изменениями Абонент в течение 30 дней с момента размещения настоящей Оферты на официальном сайте http://www.beltelecom.byдолжен направить в РУП «Белтелеком» письменный отказ, который будет рассматриваться РУП «Белтелеком» как отказ Абонента от Договора (Приложения) на оказание услуг электросвязи (далее – Договор).
    В случае осуществления Абонентом оплаты очередного выставленного в соответствии с условиями настоящей оферты счёта считается, что Абонент согласился с измененными условиями оплаты услуг электросвязи и заключил соответствующее Дополнительное соглашение к Договору.

    Монополизировали и свои условия нам тыкают.Например я вечный студент, мне удобно в Деловой сети взять "Порог Доверия" то есть в долг не платить.А это что? какой еще совет министров? вы сами вдумайтесь, Што это....

    Valheum
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 22 августа 2015 17:58
    Amaday:

    А это что? какой еще совет министров?

    А вы думаете что этот " Белтелеком " может самостоятельно принимать какие - либо решение? :D , да без "повеления" вот такого "совета" представителей власти , он даже и "пук..ть" не может в своих действиях. :)

  • vanyasok Senior Member
    офлайн
    vanyasok Senior Member

    1662

    18 лет на сайте
    пользователь #54331

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 23 августа 2015 22:30

    Закончилась халва по акции рекорд 50, перешел на рекорд 100, только скорость всеравно осталась на уровне 40-50, как быть? В чем может быть трабл?

  • mayson_ml WoT Club
    офлайн
    mayson_ml WoT Club

    682

    15 лет на сайте
    пользователь #202740

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 24 августа 2015 08:30

    vanyasok, Позвонить и попросить чтобы скорость подняли до тарифа

  • reshten Junior Member
    офлайн
    reshten Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #226735

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 24 августа 2015 10:01

    В чем может быть проблема ? при попытки подключить интернет по LAN кабелю к телевизору ничего не происходит и по wifi тоже самое ... а вот телефоны и ноут подключает нормально...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11251

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 24 августа 2015 10:05
    reshten:

    В чем может быть проблема ? при попытки подключить интернет по LAN кабелю к телевизору ничего не происходит и по wifi тоже самое ... а вот телефоны и ноут подключает нормально...

    телевизор случаем не LG ?