Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 3 ноября 2024 14:02 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    При чём тут удобство? Поручни и сиденья выдерживают такую температуру и не теряют свойств.

    это же не выставка.
    И поручни и сидения для людей, которые ими пользуются с целью комфорта и безопасности.
    не могу даже представлить, что поручни с температурой -40 удобны и безопасны.
    Может сильно привередлив?

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    vittkoff:

    Это не условия эксплуатации ОТ, где автобус может стоять под забором.

    Стоять под забором, это быть загрушенным с выключенными компонентами.
    Даже остуженное и заведенное в мороз транспортное средство прогревают на месте, выводят на рабочий режим, предусмотренный для нормальной эксплуатации. Это касается всех компонентов. Подвижный состав не эксплуатируется при температурах в салоне -40, при температуре в кабине водителя -40 и при температуре двигателя -40. Это требования к температуре окружающей среды.
    по этому прекратите натягивать сову на глобус и высказывать порог в -40 как к рабочей температуре экрана.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18151

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18151
    # 3 ноября 2024 14:07
    Micola:

    не могу даже представлить, что поручни с температурой -40 удобны и безопасны.
    Может и сильно привередлив?

    Для этого есть СанПиН по температуре в салоне ОТ, но они не относятся к требованиям к подвижному составу. Если какой-либо узел требует круглогодичного поддержания температуры - нужны веские основания для его введения в эксплуатацию. Ради одних маршрутных указателей пережигать ресурсы и менять технологию работы транспорта не имеет здравого смысла.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 3 ноября 2024 14:21
    vittkoff:

    Для этого есть СанПиН по температуре в салоне ОТ, но они не относятся к требованиям к подвижному составу.

    Угу. Выполнение требования к подвижному составу позволяет запустить и переместить подвижный состав куда либо.
    Но не выполнение прочих норм законодательства не позволяет прямо сейчас оказывать услуги пассажирских перевозок на конкретно этой единице.
    вот для того, чтобы увязать требования с потолка к реальности и нужны нормальные технари в проектах.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7517

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 3 ноября 2024 14:21

    Вот читаешь таких мыкол и диву даешься - а что ж такие всезнающие сами ничего из себя не представляют, не успешные люди, а у них на их же работе бардак? Мыкола уперся с видом знатока, ему человек говорит, как должно - а он свое Я САМ ЗНАЮ!!!11 и все. Может, устроить эксперимент - посадить такого мыколу кировать его же "легким проектом", а потом взыскать все вплоть до копеечки, если реальность окажется сильнее маняфантазий миколы? :-? Тогда враз таких умников на форуме и в стране уменьшится в разы. Причем забавно - мыколе давай экраны, и он же требует бумажные полотенйа на весь салон с распечатанным маршрутом. У человека даже мечта расходится в противоположных направлениях :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18151

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18151
    # 3 ноября 2024 14:24 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    нужны нормальные технари в проектах

    Работающие за желание. :trollface:

    Micola:

    Даже остуженное и заведенное в мороз транспортное средство прогревают на месте, выводят на рабочий режим, предусмотренный для нормальной эксплуатации.

    Необязательно.
    Например, электропоезда ЭП не "глушатся", потому что внутри есть компоненты, не переносящие температуру ниже ноля. Поэтому они всегда подключены к КС. Если снабдите такими элементами ОТ - придётся делать то же самое.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 3 ноября 2024 14:48
    Micola:

    бесплатно не работаю,

    Авантюрист, перелогиньтесь)

    ExOrienteLux:

    а что ж такие всезнающие сами ничего из себя не представляют, не успешные люди, а у них на их же работе бардак?

    так каждый таксист знает, как страной управлять. одна беда - он уже таксистом работает.
    удивительно, что люди хвастаются знанием, как кто-то должен делать свою работу, но вот сами на своем рабочем месте в 99% случаев не справляются.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34920

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 3 ноября 2024 15:44

    Однажды мы пьяные зашли в тралейбус, нам надо было в зеленый луг. А тралик ехал не туда. Мы объяснили ситуацию водиле. Он спрашивает: деньги есть? Мы такие: нет, но есть бутылка загадки 0,7... :super:

    Он такой: пайдет, друзья, будет что выпить пасля смены...

    И довез нас. Славные 90-е :love:

    Possessed by the Scanner
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22079

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22079
    # 3 ноября 2024 16:43 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Avanturist:

    ExOrienteLux:

    И ведь Мыкола даже не понимает, как он со стороны смотрится...

    Для переходов на личности большого ума не надо.

    А где переход на личности? Сам придумал, сам обиделся? :lol:

    Avanturist:

    В приложения я всякие не лезу, ибо про Т22 даже не в курсе. Думаю вот на А100 или А115 подъехать до пл. Я.Коласа, а там уже пешком до Комаровки пройтись. (метро опустим, речь про наземный транспорт.

    Так это сугубо ваши проблемы, что такой принципиальный.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    leksi1993:

    Micola:

    вы тупо ищите оправдание, чтобы не работать.

    солнышко, здесь не сидят люди из минсктранса. придется с этим смириться

    Поправочка - были админ ветки и девушка - водитель тралика. Ни тот, ни другая давно не пишут здесь.
    А это так, вечная фишечка инета - если человек сыпется в аргументах, надо начать оппонентов обвинять в "причастности". За все годы только на этом форуме я побывала и медпредом, и работником как минимум пяти кафе и сушилен, и турагентом, и фиг знаем, кем еще, всего не упомнишь))
    Теперь вот к работникам Минсктранса причислят)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 3 ноября 2024 17:09
    lonely_phantom:

    - были админ ветки и девушка - водитель тралика

    так я про настоящее время, а не про то, что когда-то они были

    Добавлено спустя 51 секунда

    lonely_phantom:

    За все годы только на этом форуме я побывала и медпредом, и работником как минимум пяти кафе и сушилен, и турагентом, и фиг знаем, кем еще, всего не упомнишь))

    мне даже перечислять долго, кем меня здесь видели. причем в каждой ветке практически)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7517

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 3 ноября 2024 17:56
    vittkoff:

    Например, электропоезда ЭП не "глушатся", потому что внутри есть компоненты, не переносящие температуру ниже ноля. Поэтому они всегда подключены к КС. Если снабдите такими элементами ОТ - придётся делать то же самое.

    А тогда мыколы взвоют, потому что не понравится цена за проезд :trollface:

    leksi1993:

    так каждый таксист знает, как страной управлять. одна беда - он уже таксистом работает.
    удивительно, что люди хвастаются знанием, как кто-то должен делать свою работу, но вот сами на своем рабочем месте в 99% случаев не справляются.

    Вот это и печально. Нахватаются по телеграмам и ютубам от таких же шпициалистов, и думают, что это легко, все дешево... Лучше б собой занялся

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22643

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22643
    # 3 ноября 2024 17:58
    lonely_phantom:

    Так это сугубо ваши проблемы, что такой принципиальный.

    А потом, спустя пару месяцев от запуска нового маршрута, читаем новость о его закрытии из-за якобы нерентабельности)) Типа гоняет воздух в салоне, а не перевозит пассажиров.

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    7207

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    7207
    # 3 ноября 2024 18:02
    leksi1993:

    так каждый таксист знает, как страной управлять. одна беда - он уже таксистом работает.
    удивительно, что люди хвастаются знанием, как кто-то должен делать свою работу, но вот сами на своем рабочем месте в 99% случаев не справляются.

    Они даже свою жизнь устроить не могут, хоть от мамы съехать, а туда же транспортную систему менять.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 3 ноября 2024 18:34
    Avanturist:

    А потом, спустя пару месяцев от запуска нового маршрута, читаем новость о его закрытии из-за якобы нерентабельности)) Типа гоняет воздух в салоне, а не перевозит пассажиров.

    на закрытие маршрута как-то повлияет, через приложение его посмотреть или на ваших табличках с остановками внутри салона?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22643

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22643
    # 3 ноября 2024 18:43
    leksi1993:

    на закрытие маршрута как-то повлияет, через приложение его посмотреть или на ваших табличках с остановками внутри салона?

    Вы серьёзно считаете, что 50-60-летние и далее кругом вот со смартами и кругом с кучей установленных приложений транспортников?? Да приличная часть встречается вообще с кнопочными телефонами. Какие там приложения?
    А вот описание маршрута на табличке способен осилить любой, и понять, как идёт маршрут (тем более когда начальные и конечные точки совпадают, как Т60 с Т79)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 3 ноября 2024 18:47
    Avanturist:

    Вы серьёзно считаете, что 50-60-летние и далее кругом вот со смартами и кругом с кучей установленных приложений транспортников??

    а почему нет? это работающие люди, которые вовсю пользуются смартфонами :-?
    даже 75-летние со смартфонами многие на "ты"

    Avanturist:

    А вот описание маршрута на табличке способен осилить любой

    особенно 80-летняя подслеповатая старушка, да

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 3 ноября 2024 19:58
    lonely_phantom:

    За все годы только на этом форуме я побывала и медпредом, и работником как минимум пяти кафе и сушилен, и турагентом, и фиг знаем, кем еще, всего не упомнишь))
    Теперь вот к работникам Минсктранса причислят)

    leksi1993:

    мне даже перечислять долго, кем меня здесь видели. причем в каждой ветке практически)

    сотрудником велкома же
    как и меня :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 3 ноября 2024 20:30
    A.Z.:

    сотрудником велкома же

    велком, гаи, чиновница, евроопт.. всего и не упомнить) теперь вот минсктранс.
    пойду везде требовать зарплату :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22079

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22079
    # 3 ноября 2024 20:30 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Avanturist:

    lonely_phantom:

    Так это сугубо ваши проблемы, что такой принципиальный.

    А потом, спустя пару месяцев от запуска нового маршрута, читаем новость о его закрытии из-за якобы нерентабельности)) Типа гоняет воздух в салоне, а не перевозит пассажиров.

    Как это в вашей башке между собой связано? :lol:

    Avanturist:

    Вы серьёзно считаете, что 50-60-летние и далее кругом вот со смартами и кругом с кучей установленных приложений транспортников?? Да приличная часть встречается вообще с кнопочными телефонами. Какие там приложения?

    Моей матери 68 лет, ее одной подруге - 65, второй - 80, свекрови - 62, свекру - 64. Некоторым коллегам и начальству - 50-55+ лет.
    У них всех есть смартфоны и инет :-?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7517

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 3 ноября 2024 20:39
    Avanturist:

    Вы серьёзно считаете, что 50-60-летние и далее кругом вот со смартами и кругом с кучей установленных приложений транспортников?? Да приличная часть встречается вообще с кнопочными телефонами. Какие там приложения?
    А вот описание маршрута на табличке способен осилить любой, и понять, как идёт маршрут (тем более когда начальные и конечные точки совпадают, как Т60 с Т79)

    Пенсионер - точно не та категория людей, которые ничего не смогут узнать и сделать. Авантюрист, хватит фантазировать

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 3 ноября 2024 20:41
    leksi1993:

    пойду везде требовать зарплату

    кстати да, поехали, leksi1993, на А1 ) :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час