Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3595

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3595
    # 17 августа 2015 19:40

    jokeyy, ГОСТЯ нет, есть неатрифицируемые ресурсы.
    http://catalog.[censored]/byfly.phtml
    http://guest.of.by

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 17 августа 2015 19:49

    В общем починили мне линию... Пришёл мастер, позванил куда то... Попросил перезагрузить шкаф и фсё...
    Млтин долбанное 123 я им это говорил ещё в пятницу... Меня культурно послали(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 17 августа 2015 20:08
    mrGLUK:

    Млтин долбанное 123 я им это говорил ещё в пятницу... Меня культурно послали(

    надо быть настойчивей, мне тоже пока порт перекроссировали задурили голову. говорят вина на вашей стороне у вас вирусы на компе и все.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 17 августа 2015 21:59
    ay001:

    vuong87, Если Вы перейдёте на "Свободный WiFi", модем у Вас заберут. А подключаться будете к точке byfly WiFi, которая физически расположена в модеме у такой вот бабушки. Но велика вероятность того, что она рано ложится спать и выключает модем. Так что интернет у Вас будет не всегда. Кстати, об этом написано на сайте, правда немного не в том месте, где надо было написать:

    а многие "прошаренные" граждане вообще отключают эти точки, в качестве стационарного способа подключения к интернету этот тариф врядли можно рассматривать.

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3415

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 18 августа 2015 16:49
    mrGLUK:

    ay001:

    10 мБит/с на Залу с HD + 3 мБит/с на интернет + 1...2 мБит/с на служебный трафик = 14...15 мБит/с должно быть в линии.
    Откуда Вы знаете, что выставлено 8? Возможно, выставлено правильно, но линия столько не держит. Покажите параметры линии.

    Но иногда дсл может сам упасть и потом происходит вот такая вот фигня...

    Вопрос, что с исходящей скоростью и чего такое кол-во ошибок...

    а чего на двух скринах стоит не одинаковая модуляция? Или модем сам автоматом выставляет?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 18 августа 2015 18:25

    Объясните по простому что значит.
    Изменение сроков оплаты за услуги, оказанные с использованием сети стационарной электросвязи.
    18.08.2015
    Страница для печати
    Публичная оферта

    В связи со вступлением в силу постановления Совета Министров Республики Беларусь №589 от 13.06.2015 «О внесении изменений и дополнений в Правила оказания услуг электросвязи», где указано, что:

    …абонементная плата за текущий месяц вносится не позднее 1-го числа следующего месяца, плата за местные, междугородные и международные телефонные соединения, а также другие услуги электросвязи вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления платы за оказанные услуги электросвязи.

    РУП «Белтелеком» извещает всех Абонентов о том, что с 25.08.2015 РУП «Белтелеком» устанавливает сроки оплаты услуг электросвязи, оплачиваемых Абонентами после их оказания, согласно вышеуказанным нормам.

    При несогласии с вышеуказанными изменениями Абонент в течение 30 дней с момента размещения настоящей Оферты на официальном сайте http://www.beltelecom.byдолжен направить в РУП «Белтелеком» письменный отказ, который будет рассматриваться РУП «Белтелеком» как отказ Абонента от Договора (Приложения) на оказание услуг электросвязи (далее – Договор).

    В случае осуществления Абонентом оплаты очередного выставленного в соответствии с условиями настоящей оферты счёта считается, что Абонент согласился с измененными условиями оплаты услуг электросвязи и заключил соответствующее Дополнительное соглашение к Договору.

    ссыль

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 18 августа 2015 18:46 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    вот тоже не совсем понятно - раньше за интернет пополнялся счёт по мере необходимости, был авансовый способ оплаты, что было прописано в договоре - это отменяется...? я мог и 10 000 добавить и за два месяца вперёд оплатить... а сейчас как...? до этого мы оплачивали все счета за текущий месяц, к примеру, не позднее 25 числа следующего месяца, то есть давалось 25 дней на подсчёт услуг и оплату, а сейчас, получается, у меня всего несколько часов на оплату...? что-то не так...

    Добавлено спустя 17 минут 4 секунды

    stas0859:

    …абонементная плата за текущий месяц вносится не позднее 1-го числа следующего месяца, плата за местные, междугородные и международные телефонные соединения, а также другие услуги электросвязи вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления платы за оказанные услуги электросвязи

    или это относится только к телефонии...? совсем непонятно - другие услуги - это в том числе и интернет... если я внесу сумму за тариф 1-го числа, то на следующий месяц к первому числу у меня уже наступит частичная блокировка, так как средств на счету останется меньше, чем на день... то есть я должен пополнить счёт заранее, допустим 31-го числа... но тогда у меня там будет до 31-го следующего месяца, то есть я должен добавить больше чем по тарифу...? или измкняется система оплаты и я 1-го каждого месяца должен внести сумму по тарифу...?
    они должны написать более подробное разъяснение по способам оплаты за конкретные услуги... непонятно, как платить за телефон - абонентскую плату я могу вносить авансом, а как быть с оплатой за звонки...? 31-го числа ещё счёта нет, так как я могу ещё звонить хоть в Вашингтон, а 1-го я в командировку уехал - как быть...? или я на работе, то есть 1-го я должен пойти в банк или до работы, или после работы, остаётся по 2 часа времени... или это понимать так - 1-го сентября мне выставили счёт за август и до 1-го октября я должен заплатить...? то есть абонентская плата авансом, а за звонки в течении месяца...? а нафига так усложнять...?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4428

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 18 августа 2015 22:32 Редактировалось ay001, 3 раз(а).

    stas0859, oldq, Думаю, что все изменения заключаются в том, что теперь за телефон можно платить до 1 числа следующего месяца, а не до 25-го текущего. Интернета, Залы и т.п. это, скорее всего, не касается. Потому что за них мы платим авансом, а

    РУП «Белтелеком» устанавливает сроки оплаты услуг ... , оплачиваемых ... после их оказания

    Вот только так запутать в элементарных вещах может не каждый. Для этого нужно было здорово постараться. Нарочно не придумаешь. :-?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 18 августа 2015 22:56 Редактировалось oldq, 8 раз(а).

    могу запутать ещё больше
    http://beltelecom.by/subscribers/phone-debt
    сравните текст и даты
    http://www.beltelecom.by/news/company/izmenenie-srokov-oplaty-za- ... i-elektros
    то есть, вроде ничего не изменилось... но

    абонементная плата за текущий месяц вносится не позднее 1-го числа следующего месяца, плата за местные, междугородные и международные телефонные соединения, а также другие услуги электросвязи вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления платы за оказанные услуги электросвязи.

    мы платим за телефон абонентскую + за звонки... это в тексте разделено - абонентскую сразу 1-го числа , а за звонки в течение месяца, до 1-го следующего месяца...
    получается, что ничего не меняется - я платил числа 20-го абонентскую на месяц вперёд и за звонки, сколько накапало...

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 18 августа 2015 23:14
    oldq:

    могу запутать ещё больше

    Нужно не путаться, а зайти в платежи ЕРИП в последний день месяца, обнаружить, что сумма не выставлена, дождаться отключения 1-го числа и написать жалобу.
    Если это сделает по крайней мере тысяч 10 абонентов, у Былтелекома может случиться острый приступ геморроя, а от гадания на кофейной гуще на страницах форумов у них даже зад не зачешется ;-)

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4428

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 18 августа 2015 23:21
    oldq:

    получается, что ничего не меняется - я платил числа 20-го абонентскую на месяц вперёд и за звонки, сколько накапало.

    Ну да, за исключением того, что сейчас можно не торопиться 20-го, а заплатить за всё даже 31-го.
    А может, в БТК думают по другому?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 18 августа 2015 23:29
    ay001:

    А может, в БТК думают по другому?

    вот в этом и загадка...

  • pefuv Junior Member
    офлайн
    pefuv Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #1091078

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 19 августа 2015 08:03

    облазил все. нигде не нашел само постановление Совета Министров Республики Беларусь №589 от 13.06.2015 «О внесении изменений и дополнений в Правила оказания услуг электросвязи»

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6560

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6560
    # 19 августа 2015 08:10

    pefuv, у нас буфлу Совет министров, чет они мутят не к добру это. Может связано с тем, что не все люди успевают до 25 заплатить, сами знаете что в стране творится вот и перенесли.

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 19 августа 2015 10:08

    Всё. Кажись, разобрался с первым числом.

    oldq:

    получается, что ничего не меняется - я платил числа 20-го абонентскую на месяц вперёд и за звонки, сколько накапало...

    Вы платили абонентскую плату и за оказанные услуги прошлого месяца.

    Все изменения касаются только абонентской платы, оплата предоставленных услуг по прежнему будет производится до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором услуги были оказаны.
    В принципе, можно оплатить абонплату за август до 1-го сентября, а в 20-х числах сентября платить за предоставленные услуги за август, плюс абонплата за сентябрь. В таком случае, думаю, "перекос" исчезнет уже в октябре и сроки платежей переносить не придётся.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32733

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32733
    # 19 августа 2015 15:22
    avolkov:

    оплата предоставленных услуг по прежнему будет производится до 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором услуги были оказаны.

    неправда

    http://beltelecom.by/news/company/izmenenie-srokov-oplaty-za-uslu ... i-elektros

    плата за местные, междугородные и международные телефонные соединения, а также другие услуги электросвязи вносится не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления платы за оказанные услуги электросвязи.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 августа 2015 16:26 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Таким образом, срок оплаты увеличен на 5 дней. Если раньше нужно было оплачивать услуги до 25 числа текущего месяца, то теперь - не позднее 1 числа следующего. Например, услуги за август можно оплатить до 1 октября (по старым правилам – до 25 сентября).
    http://beltelecom.by/news/company/izmenenie-srokov-oplaty-za-uslu ... i-elektros
    ну вот, добавили один абзац, и стало всё понятно - то есть ничего не изменилось фактически, как платили в конце месяца сразу за всё, так и будем... а абонентская плата уже была проплачена вперёд когда-то, так и получается - до 1-го следующего месяца платится авансом абонентская на месяц вперёд и за звонки по факту за предыдущий месяц... вот уж действительно, для бюрократического языка переводчик нужен...

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 19 августа 2015 18:14
    Gwynbleidd:

    неправда

    Может оно и так, но это мне написали в официальном твиттере Белтелекома.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4428

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4428
    # 19 августа 2015 22:34 Редактировалось ay001, 1 раз.
    oldq:

    вот уж действительно, для бюрократического языка переводчик нужен...

    А для этого переводчика - ещё один переводчик. :lol: Неужели нельзя было в добавленном абзаце как-то указать, что всё это касается только телефона. А интернет и зала под эти нововведения не попадают. :molotok: Прессслужбе БТК - двойка за сочинение по русскому!

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1146

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 20 августа 2015 15:23 Редактировалось Mart1z, 1 раз.

    del