Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34883

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34883
    # 3 ноября 2024 12:35
    Micola:

    leksi1993:

    я вот на знакомых маршрутках таблички и то не успеваю прочитать, пока она подъезжает

    надо как то напрягаться что ли.
    память тренировать, встать ближе к табличке или экрану. Если сложно, так прочитайте второй раз, третий ... без спешки.
    Если в вашем случае реально такие проблемы, то просмотрите маршрут заранее дома, распечатайте на листик что ли.

    когда не было интернета, то только в семье знали, что..

    A.Z.:

    Да никто не будет вчитываться на ходу в таблички (особенно если учесть что 90% с проблемами по зрению).

    естественно. да и зачем, если можно посмотреть в телефоне или заранее?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 12:35
    Micola:

    vittkoff:

    Сколько стоил?

    поднимите тендер. Сделайте скидку на размер, то что он уличный и то, какой год это был.

    Это же Вы тут ляпнули, что "экраны дешёвые". А теперь отправляете поднимать тендеры.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 12:36

    вы тупо ищите оправдание, чтобы не работать.
    Система таких проектов проста, или вы сами много работаете, зато берете не дорого.
    или много платите, тогда много работают другие и экран будет штука баксов.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 12:37
    Micola:

    так и говорите сразу, вы хотите или бесплатно чтобы дядя подарил или чтобы штуку баксов, чтобы распилить побольше.

    Зачем Вы придумываете воображаемые аргументы Вашего оппонента и с ними спорите?)
    Ваш проект с экранами:
    - стоит дорого;
    - неясна техническая реализация;
    - самое главное: не даёт прибыли.
    В текущих реалиях он нежизнеспособен.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34883

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34883
    # 3 ноября 2024 12:39
    Micola:

    вы тупо ищите оправдание, чтобы не работать.

    солнышко, здесь не сидят люди из минсктранса. придется с этим смириться

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 12:42 Редактировалось Micola, 1 раз.

    - стоит дорого, потому что надо еще кучу всего распилить ...
    - не ясна техреализация, потому что технарей даже не привлекли.
    - не дает прибыли. ... ясен пень, этот проект саппорт основной услуги.
    Он не может давать прямую прибыль. его монетизация косвенная.

    в целом с времен фомича ничего не меняется то, или халява или никак.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 12:46 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    Он не может давать прямую прибыль.

    На Кооперативном переулке упал самолёт с золотыми слитками и алмазами, что Минсктрансу можно позволить себе тратиться на проекты без прибыли?)

    Micola:

    его монетизация косвенная.

    Это нужно доказать с цифрами. И чтобы они были больше, чем:

    Micola:

    стоит дорого

    Micola:

    не ясна техреализация, потому что технарей даже не привлекли.

    Технарей не привлекли, но Микола уже знает, что будет дёшево. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 13:01 Редактировалось Micola, 1 раз.

    потому что vittkoff технари прорабатывают уже нюансы реализации. В зависимости от постановки.
    это та разница, между концептом и реализацией.

    вы сыпетесь уже на концепце, точно "зная" стоимость экранов, которую сами никогда не проверяли.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 13:09 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    потому что vittkoff технари прорабатывают уже нюансы реализации.

    И выкатывают итоговый прайс.
    А Вы лепите чушь, что экраны дешёвые, но при этом цену не знаете. :lol:

    Micola:

    вы сыпетесь уже на концепце, точно "зная" стоимость экранов, которую сами никогда не проверяли.

    Если типовой продукт стоит $1000, то более сложный и нетиповой будет стоить дороже, часто - в разы и даже на порядок(-ки). Это закон рынка, который Вы пытаетесь опровергнуть жалким блеянием "было бы желание", "это всё распилы, на самом деле всё стоит дешевле".

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 13:16
    vittkoff:

    А Вы лепите чушь, что экраны дешёвые, но при этом цену не знаете.

    это я вам консультанта магазина заменяю что ли?
    Заплатите и я прикину конкретнее, с учетом партии в 5 тыс штук.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 13:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    А Вы лепите чушь, что экраны дешёвые, но при этом цену не знаете.

    это я вам консультанта магазина заменяю что ли?
    Заплатите и я прикину конкретнее, с учетом партии в 5 тыс штук.

    У меня есть желание. Вы тут бьёте пяткой в грудь, что этого достаточно. :trollface:
    А как Миколу коснулось самого - он тут же залепетал про оплату вперёд.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 13:20 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    то более сложный и нетиповой будет стоить дороже, часто - в разы и даже на порядок(-ки).

    это не нетиповой проект. Компоненты, готовые экраны производятся в промышленных маштбах.
    для вас могут быть нюансы корпуса, системы монтажа, брендирования, уровень защиты и интеграция в существующую систему управления заказчика. может быть еще какие специфичные фукнции от конкретного заказчика, о которых можно сейчас фантазировать. Допустим независимая система удаленного контроля и управления, встроенный автономный следящий gps ... хз кому что в голову взбредет.

    Добавлено спустя 42 секунды

    vittkoff:

    А как Миколу коснулось самого - он тут же залепетал про оплату вперёд.

    бесплатно не работаю, еще с времен фомича повелось.
    любителей халявы просто дофига вокруг.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 13:22 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    это не нетиповой проект. Компоненты, готовые экраны производятся в промышленных маштбах.

    Можно ссылку на типовой экран для температур -40/+40, шириной и длиной в маршрутный указатель, работающий от бортовой сети ОТ?

    Micola:

    бесплатно не работаю

    От автора "Было бы желание". :trollface:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15466

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15466
    # 3 ноября 2024 13:25
    vittkoff:

    От автора "Было бы желание".

    В народе это называется "трындеть - не мешки ворочать"

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 13:26 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Можно ссылку на типовой экран для температур -40/+40

    когда у вас в подвижном составе на лиии -40 то будет?

    Это у вас от безграмотности vittkoff, рабочий диапазон температур вашего экрана +7 + 45 максимум.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 13:30 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    Micola:

    vittkoff:

    Можно ссылку на типовой экран для температур -40/+40

    когда у вас в подвижном составе на лиии -40 то будет?

    Это обычное требование для общественного транспорта в наших широтах. :-?
    Если узел не поддерживает такую температуру - нужно решать вопрос с круглогодичным подогревом/охлаждением.

    Micola:

    Это у вас от безграмотности

    Это Вы абсолютно нулевой в вопросах требований к подвижному составу.

    Micola:

    рабочий диапазон температур вашего экрана +7 + 45 максимум.

    В салоне ОТ, в котором температура иногда около ноля. :super:
    Сами же захлебнётесь в желчи, на перегонки охаивая транспортников, "которые умудрились поставить в салоне экраны, не работающие при низких температурах".

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 13:36 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Это обычное требование для общественного транспорта в наших широтах.

    требование для эксплуатации общественного транспорта не означает требование для всех элементов этого общественного транспорта.
    приборы установлены внутри подвижного состава. Есть рабочие температуры эксплуатации, есть температуры хранения, при которых он сохраняет свои характеристики. У вас не наружный экран без защиты, чтобы его рабочие температуры такие же.

    Что у вас с сидениями будет и с поручнями? Если внутри подвижного состава -40 сделаете?
    или может еще противорадиационную защиту в требования к экрану впишем?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 13:39 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    требование для эксплуатации общественного транспорта не означает требование для всех элементов этого общественного транспорта.

    Вообще-то означает.

    Micola:

    Есть рабочие температуры эксплуатации, есть температуры хранения, при которых он сохраняет свои характеристики.

    Я не в курсе, что будет с экраном, который пару суток провёл при минус двадцати, водитель зашёл в кабину, обогрел салон и выехал на линию. Это вопрос к специалистам. Но он должен исправно работать, в чём я не уверен.

    Micola:

    Что у вас с сидениями будет и с поручнями? Если внутри подвижного состава -40 сделаете?

    Ничего с ними не будет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 13:39 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Не ну при таком подходе со стороны фомичей, я не удивляюсь, почему валидаторы от 700 баксов стоят, а экраны от штуки ... при этом оплату картой за 10 лет ввести не смогли. вангую из за итоговой стоимости терминалов ...

    Добавлено спустя 54 секунды

    vittkoff:

    Я не в курсе, что будет с экраном, который пару суток провёл при минус двадцати, водитель зашёл в кабину, обогрел салон и выехал на линию. Это вопрос к специалистам.

    выбирайте экран соответствующего типа. Допустим того же семейства как и уличный на октябрьской.

    имхо вы подходите шаблоном с стандартных ЖКИ экранов от ноутов, которые при -5 умирают безвозвратно. так бытовые ноуты и предназначены для эксплуатации и хранения при комнатной температуре.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    vittkoff:

    Ничего с ними не будет.

    удобно ими будет пользоваться? )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 13:43 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    выбирайте экран соответствующего типа. Допустим того же семейства как и уличный на октябрьской.

    Уличный на Октябрьской подключен 24/7 к городской сети, при этом может быть какой угодно номинал. И неизвестно, какие средства обеспечивают его работу. Возможно, он подогревается и всё такое. Это не условия эксплуатации ОТ, где автобус может стоять под забором.

    Micola:

    удобно ими будет пользоваться? )))

    При чём тут удобство? Поручни и сиденья выдерживают такую температуру и не теряют свойств.