Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7479

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7479
    # 2 ноября 2024 23:18
    Avanturist:

    По крайней мере трассу маршрута можно понять.

    Это гениально! Как я пойму маршрут, если я о нем не знаю ничего?

    Avanturist:

    Например вот от а.с. Автозаводской в Ждановичи можно ехать очень по-разному. И одно дело, если указано подробное описание на табличке маршрутки, и другое дело - если просто начальные и конечные точки указать, как на транспорте.

    Так если мне в Ждановичи нужно, я поеду на любом маршруте, и мне улицы промежуточные до лампочки

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34883

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34883
    # 2 ноября 2024 23:27 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Как я пойму маршрут, если я о нем не знаю ничего?

    озарение же придет при виде таблички, которую, пока автобус подъезжает, можешь прочитать, обдумать и войти в салон при необходимости.

    я вот на знакомых маршрутках таблички и то не успеваю прочитать, пока она подъезжает (хотя что взять с очкарика, конечно), но это уже красноречиво говорит, что фигня такая идея - не спасет пара промежуточных точек, написанных на табличке, того, кто этот маршрут не знает.
    если надо в какую-то промежуточную точку - маршрут к ней ищешь заранее, а не читаешь таблички (кроме номера маршрута).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 00:08
    leksi1993:

    я вот на знакомых маршрутках таблички и то не успеваю прочитать, пока она подъезжает

    надо как то напрягаться что ли.
    память тренировать, встать ближе к табличке или экрану. Если сложно, так прочитайте второй раз, третий ... без спешки.
    Если в вашем случае реально такие проблемы, то просмотрите маршрут заранее дома, распечатайте на листик что ли.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70846

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70846
    # 3 ноября 2024 00:12 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Да никто не будет вчитываться на ходу в таблички (особенно если учесть что 90% с проблемами по зрению).
    А вот номера маршрутов можно и читабельнее сделать (например зеленые на троллейбусах читаются куда как лучше чем старые желтые).
    А вот полновесные маршрутные таблички на автобусах и траллах видел в Мск еще в конце 80-х - начале 90-х. Иногда реально в 2 строки, с указанием основных улиц движения. Помню как заценил тогда. Но это не отменяло и маршрута на борту.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Кстати табло на остановках (старые одноцветные желтые) на солнце не читаются практически совсем.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7479

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7479
    # 3 ноября 2024 10:21
    Micola:

    Если в вашем случае реально такие проблемы, то просмотрите маршрут заранее дома, распечатайте на листик что ли.

    То есть ты свои проблемы проецируешь на нее? :trollface: Это ж ты требуешь листики в салонах автобуса :lol: То есть ты жалеешь деньги даже на распечатку?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21940

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21940
    # 3 ноября 2024 10:39
    A.Z.:

    полновесные маршрутные таблички на автобусах и траллах видел в Мск еще в конце 80-х - начале 90-х. Иногда реально в 2 строки, с указанием основных улиц движения. Помню как заценил тогда.

    Ну вот, вы ведь тоже согласны с тем, что подобное - на пользу пассажирам, а не во вред)

    A.Z.:

    Но это не отменяло и маршрута на борту.

    Так никто и не отменяет маршрут на борту. Сверху можно как и сейчас, трафареты с начальной и конечной точкой, номером, а внизу спереди и сбоку - подробное описание маршрута. Как это реализовано на маршрутках.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Или по пару кусков пластика на машину - это космические деньги для транспортников?)))

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2460

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 3 ноября 2024 10:44
    Avanturist:

    Или по пару кусков пластика на машину - это космические деньги для транспортников?)))

    а ничего, что одна и та-же машина может работать на разных маршрутах?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 11:31 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    а ничего, что одна и та-же машина может работать на разных маршрутах?

    то есть "у нас лапки мы ничего не можем сделать" ... айти страна .... эх...
    экраны сейчас очень дешевые. Софт такого уровня относительно копеешный.
    даже пластика не надо. Клавиши и в перед.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 11:46
    Micola:

    экраны сейчас очень дешевые.

    Стоимость одного дисплея с защитным стеклом стартует от тыщи баксов. Очень дешёвые, ага. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 11:47

    не надо брать у специалистов по распилам.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 11:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    не надо брать у специалистов по распилам.

    А тех, кто занимается благотворительностью и продаёт дешевле, просто нет.
    К слову, эти самые экраны работают при температуре от ноля. Установленный экран у окна зимой просто "замёрзнет".

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 12:09 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Есть экраны для -10-15. Тем более они установлены внутри подвижного состава, а не на открытом воздухе.
    как и с распилом, это тупо нежелание Минсктранса заниматься делом. что было до фомича, при фомиче и после фомича.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70846

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70846
    # 3 ноября 2024 12:15

    Micola, есть і от -20, причем это полноценные операторские панели для которых есть бесплатный софт) и загружать можно какой хочешь проект ) и стоят ощутимо меньше.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 12:21 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Micola:

    Есть экраны для -10-15.

    А должны быть на -40.

    Micola:

    Тем более они установлены внутри подвижного состава, а не на открытом воздухе.

    Во-первых, температура вплотную к окну будет минусовой, практически уличной.
    Во-вторых, в Вашем представлении транспорт в парке стоит незаглушенным и тратит топливо и электричество на обогрев? Что станет с этим экраном на -15, когда он пару суток простоит при минус 20 или даже ниже?)

    Micola:

    как и с распилом

    Без какого-либо распила под Ваше ТЗ производитель заломает такую цену, что прифигеете от "очень дешёвых экранов". :lol:
    Защитное стекло, эксклюзивные размеры под маршрутный указатель, температура -40/+40 - сплю и вижу штук пять за экран, не меньше.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70846

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70846
    # 3 ноября 2024 12:24

    vittkoff, не, мы к тому что штука вечнозеленых за рыззё, которе при температуре ниже нуля превращается в тыкву - ооочень кучеряво.. хз чьи там интересы заложены) Это конечно не так круто, как валидаторы за 0,7 штуки, но все равно круто :( :evil:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 12:24
    A.Z.:

    Micola, есть і от -20, причем это полноценные операторские панели для которых есть бесплатный софт) и загружать можно какой хочешь проект ) и стоят ощутимо меньше.

    о чем и речь ) Если есть желание заниматься, то можно найти многое.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 12:26 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    Если есть желание заниматься, то можно найти многое.

    Научите, как конвертировать желание в денежные знаки.
    У меня вот есть желание купить Мерседес из салона. Где можно обналичить это самое желание?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 12:27
    vittkoff:

    Что станет с этим экраном на -15, когда он пару суток простоит при минус 20 или даже ниже парочку суток?)

    Он остынет. А что?
    На октябрьской стоит экран, уличный, который работает успешно при -25.
    Можете в феврале сходить и проверить.

    Добавлено спустя 34 секунды

    vittkoff:

    Научите, как конвертировать желание в денежные знаки.

    найдите желание, потом сконвертируем. А так у вас только желание конвертации.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17991

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17991
    # 3 ноября 2024 12:28 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    На октябрьской стоит экран, уличный, который работает успешно при -25.

    Сколько стоил?

    Micola:

    найдите желание, потом сконвертируем. А так у вас только желание конвертации.

    Сразу видно человека, который, видимо, не имел дело с внедрением подобных проектов. В первую очередь стоит финансовый вопрос. Так где денежки взять?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20787

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20787
    # 3 ноября 2024 12:34
    vittkoff:

    Сколько стоил?

    поднимите тендер. Сделайте скидку на размер, то что он уличный и то, какой год это был.

    Добавлено спустя 53 секунды

    vittkoff:

    Так где денежки взять?

    так и говорите сразу, вы хотите или бесплатно чтобы дядя подарил или чтобы штуку баксов, чтобы распилить побольше.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.