Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18151

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18151
    # 1 ноября 2024 08:16
    DeathInfector:

    Avanturist:

    Ага, искать карту мелкого городка в Гугле или Яндексе, адреса гостиниц(ы), и путь к ней с места прибытия. Мне почему-то у таксистов на (авто)вокзале проще спросить

    Как раз в гуглояндексах эти карты будут в наличии , да и скорее всего с бОльшей точностью, чем у каких-то таксистов, которые в нынешние дни без навигатора из двора не выедут.
    И карты эти зачастую даже с маршрутами ОТ.

    В Яндексе уже деревни загружены с улицами, домами, заведениями и даже расписанием пригородного транспорта на остановках. О каких неизвестных навигатору «городках» бредит А - вопрос.

  • Malinka_by Member
    офлайн
    Malinka_by Member

    345

    11 лет на сайте
    пользователь #758987

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 1 ноября 2024 08:30
    A.Z.:

    leksi1993, вот-вот :)
    помню, сколько там лет назад (много) занесло меня в Шабаны. Второй раз в жизни (и последний.. первый был в прошлом веке), на один завод надо было сгонять.. смарта еще не было, расписания на сайте Минсктранса - не помню но скорее всего тоже.
    Узнал как ехать и где выходить .. въезжаю в Шабаны, а водила остановки не объявляет :D (еще их объявляли .. хз везде или уже шло внедрение а/информаторов, не помню) :lol: а людей в автобусе поредело, где завод - водила не знает :trollface:
    но на сайте видел картинку адм. здания.. смотрю - подъезжаем, ну и вышел :lol:
    Но шабаны это государство в государстве.. было) хз что там сча.

    сколько гонору, вы видимо в самом троицком проживаете? норм все в шабанах, куча транспорта, все обьявляют

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 1 ноября 2024 09:47

    Malinka_by, слекдите за мной ?
    я же сказал по моему ясно -
    расписания не было, остановки не объявляли (а/инф. не было), что не так ?

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    Да и людей почти не было в салоне (дело было с утра но не с самого, где то до обеда), даже водила не знал где этот завод :D
    шел "по приборам"

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Malinka_by Member
    офлайн
    Malinka_by Member

    345

    11 лет на сайте
    пользователь #758987

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 1 ноября 2024 10:17
    A.Z.:

    Malinka_by, слекдите за мной ?
    я же сказал по моему ясно -
    расписания не было, остановки не объявляли (а/инф. не было), что не так ?

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    Да и людей почти не было в салоне (дело было с утра но не с самого, где то до обеда), даже водила не знал где этот завод :D
    шел "по приборам"

    так еще вспомните как ездил транспорт при царе горохе. за шабанейро абидно, там столько магазов настроили, дет центр, басик в конце концов!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 1 ноября 2024 10:19

    Malinka_by, так я ж не спорю. Ну не бываю я там (ни по работе, ни по личным делам, ни даже в гости не к кому). А тода как раз по работе понаодбилось сгонять и на тебе :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Malinka_by Member
    офлайн
    Malinka_by Member

    345

    11 лет на сайте
    пользователь #758987

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 1 ноября 2024 11:39
    A.Z.:

    Malinka_by, так я ж не спорю. Ну не бываю я там (ни по работе, ни по личным делам, ни даже в гости не к кому). А тода как раз по работе понаодбилось сгонять и на тебе :D

    а вот и сгоняйте, в целях экскурсии))) там даже бар есть модны :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71180

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71180
    # 1 ноября 2024 11:45
    Malinka_by:

    там даже бар есть модны

    старый я уже по модным барам ходить :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 1 ноября 2024 13:56
    Avanturist:

    А иногородний тоже должен смотреть маршруты заранее?

    А в чем проблема? Я когда за границей оказываюсь, тоже общак заранее смотрю.
    У вас руки отвалятся посмотреть?

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7518

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7518
    # 1 ноября 2024 14:14
    lonely_phantom:

    А в чем проблема? Я когда за границей оказываюсь, тоже общак заранее смотрю.
    У вас руки отвалятся посмотреть?

    Он просто не был за границей, редко покидает родные пенаты, для него в принципе наверное нереально глянуть заранее что-либо, и нужна куча транспарантов, желательно еще со стрелочками, указывающими путь

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20927

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20927
    # 1 ноября 2024 15:25 Редактировалось Micola, 3 раз(а).
    lonely_phantom:

    А в чем проблема? Я когда за границей оказываюсь, тоже общак заранее смотрю.
    У вас руки отвалятся посмотреть?

    отвалятся, lonely_phantom отвалятся ))) зачем тратить время и смотреть рассписание, во сколько там ходит городской транспорт, когда за пару дней до поездки загруницу я и не планирую точки с точностью до 30 минут.
    по этому городской транспорт уже решается в процессе передвижения внутри города. И там уже все средства хороши, таблички, информационные стенды, экраны внутри подвижного состава, приложения на телефоне, местные жители и так далее ...

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    Я и сравниваю удобство.
    Когда куча возможностей ознакомиться с ОТ.
    И куча возможностей оплатить. автоматы внутри автобусов, оплата картой... билетоматы на остановке ... какие приложения в телефон.

    С чем реально стоит ознакамливаться, это в принципе глянуть, есть ли удобное приложение, чтобы оплачивать билеты на от в выбранной стране. А так же, как вообще оплачиваются платные трассы. А то с трассами могут быть сюрпризы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16144

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16144
    # 1 ноября 2024 17:05

    Micola, так же само.
    для заграниц максимум могу глянуть какие виды транспорта в городе есть вообще, какие приложения адекватные, как платить проезд, как добрать до/из аэропорта и до скольки вообще ходит.
    остальное по месту.
    на бумажку нужные маршруты не выписываю, не запоминаю, маршруты заранее не прокладываю.

    ї
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7518

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7518
    # 1 ноября 2024 18:13
    Micola:

    И там уже все средства хороши, таблички, информационные стенды, экраны внутри подвижного состава, приложения на телефоне, местные жители и так далее ...

    Ну то есть там можно потерпеть и приложение на телефоне, и инет можно потерпеть, и спросить, а у нас - даешь обои в салоне!!! Микола, ты себя слышишь? Все хорошо?

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2474

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 1 ноября 2024 19:31
    vittkoff:

    В Яндексе уже деревни загружены с улицами, домами,

    плюсую, та деревня в которой наша дача (как и сама наша дача) в яндекс-картах есть

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    альков:

    на бумажку нужные маршруты не выписываю, не запоминаю, маршруты заранее не прокладываю.

    ну, например когда я весной в Гомеле был - то просто спросил у прохожих чем можно доехать туда и туда (назвав нужные мне локации) - так что ничего сложного нет, даже никаких приложений не понадобилось

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 2 ноября 2024 12:34
    ExOrienteLux:

    Micola:

    И там уже все средства хороши, таблички, информационные стенды, экраны внутри подвижного состава, приложения на телефоне, местные жители и так далее ...

    Ну то есть там можно потерпеть и приложение на телефоне, и инет можно потерпеть, и спросить, а у нас - даешь обои в салоне!!! Микола, ты себя слышишь? Все хорошо?

    Двойные стандарты - они такие :lol:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7518

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7518
    # 2 ноября 2024 18:02
    lonely_phantom:

    Двойные стандарты - они такие

    Всегда удивлялся такому раболепию. У нас постоянно бубнеж и нытье, на западе аналог - все хорошо, хвалы сочиняются перманентно. И ведь Мыкола даже не понимает, как он со стороны смотрится...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35232

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35232
    # 2 ноября 2024 18:23 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Всегда удивлялся такому раболепию. У нас постоянно бубнеж и нытье, на западе аналог - все хорошо, хвалы сочиняются перманентно. И ведь Мыкола даже не понимает, как он со стороны смотрится...

    таблички, по мнению Миколы и господина А., нужны для иностранцев и тех, кто впервые видит этот маршрут. но вот только первые не знают языка, а вторые - маршрута. обеим категориям таблички до звезды

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 2 ноября 2024 18:44
    ExOrienteLux:

    И ведь Мыкола даже не понимает, как он со стороны смотрится...

    Для переходов на личности большого ума не надо. А вот если взять в общем и целом..... особенно, по части новых маршрутов транспорта, то, условно, я нахожусь на пл. Независимости, захотел заглянуть на Комаровку. В приложения я всякие не лезу, ибо про Т22 даже не в курсе. Думаю вот на А100 или А115 подъехать до пл. Я.Коласа, а там уже пешком до Комаровки пройтись. (метро опустим, речь про наземный транспорт. Или вот проездной у меня на наземный транспорт, зачем переплачивать за метро ещё, представим))

    Но вот автобусов нету, а подходит Т22. На трафарете Лошица - Карастояновой ... ни о чём не скажут, ибо пути могут быть очень разными. Тем более если это электробус, без жёсткой привязки к проводам, как в советские годы. Лезть в приложение какое-то там тоже смысла нет, ибо решать надо за секунды, как говорится, да или нет. Вот будь в салоне электронное табло, показывающее ближайших 3-4 остановки, можно было бы и зайти посмотреть трассу маршрута (проездной ведь на наземный транспорт есть, "зайцем" не буду). Аналогично, если бы на транспорте были подробные таблички с росписью маршрута. Прочитать путь и понять, как и что, хватит и секунд. Чего явно не сказать о входе в какие-то приложения на смартфоне.

    Кто-то скажет, якобы можно спросить у рядом находящихся на остановке, идёт или нет тот или иной маршрут в нужную точку? Но вряд ли особо кто ответит, если речь про какой-то новый маршрут транспорта, а не работающий уже десятки лет и потому известный многим. Тем более, когда речь про центр города, с массой приезжих, а не окраину, где подавляющее большинство местных.

    Ну а читаю идеалистов данной ветки, кругом всё у них заранее подбито, аж чуть ли не по минутам рассчитаны пересадки с маршрута на маршрут, и в одну сторону, и в обратную. Не удивлюсь, если у таких идеалистов ещё и время посещения рынка рассчитано до минут :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    leksi1993:

    таблички, по мнению Миколы и господина А., нужны для иностранцев и тех, кто впервые видит этот маршрут. но вот только первые не знают языка, а вторые - маршрута. обеим категориям таблички до звезды

    Сильно ошибаетесь. Если на табличках транспорта, по аналогии с маршрутками, будут расписаны не столько улицы, сколько знаковые точки (Минск-Арена, Комаровский рынок, названия станций метро и т.д.) то сильно большого знания языка там не надо. Тоже самое можно сказать и про местных, которым подвернулся на глаза незнакомый маршрут. Табличка с ключевыми точками в городе может всё отлично сказать. В отличии от начальной и конечной точек на трафарете.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7518

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7518
    # 2 ноября 2024 20:25
    leksi1993:

    таблички, по мнению Миколы и господина А., нужны для иностранцев и тех, кто впервые видит этот маршрут. но вот только первые не знают языка, а вторые - маршрута. обеим категориям таблички до звезды

    Ну с маляром понятно - тому абы понацеплять что, чтоб после ныть, что это не нужно, а вот Мыкола...

    Avanturist, как мне поможет расписанная табличка на половину стекла, если я маршрут не знаю? Если, например, мне надо приехать на определенную точку, которая не указана на табличке - что мне тогда делать?

    Avanturist:

    Если на табличках транспорта, по аналогии с маршрутками, будут расписаны не столько улицы, сколько знаковые точки (Минск-Арена, Комаровский рынок, названия станций метро и т.д.) то сильно большого знания языка там не надо.

    А ты смешной, однако. Я незнаю языка, но я каким-то образом узнаю, видимо, внутренним чутьем, что эта точка - моя? :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22649

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22649
    # 2 ноября 2024 20:47
    ExOrienteLux:

    Avanturist, как мне поможет расписанная табличка на половину стекла, если я маршрут не знаю? Если, например, мне надо приехать на определенную точку, которая не указана на табличке - что мне тогда делать?

    По крайней мере трассу маршрута можно понять.
    Например вот от а.с. Автозаводской в Ждановичи можно ехать очень по-разному. И одно дело, если указано подробное описание на табличке маршрутки, и другое дело - если просто начальные и конечные точки указать, как на транспорте.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18151

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18151
    # 2 ноября 2024 22:40 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    По крайней мере трассу маршрута можно понять.

    Пишет тот, который в "мелких городках" бегает к таксистам дорогу спрашивать, не доверяя навигаторам. Или снимает весь нал с карты, чтобы потом искать на районе банкоматы с cash-in.