Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7583

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7583
    # 31 октября 2024 14:18

    >> Перманентно пинаешь транспортников, критикуя за отсутствие новшеств и технологий, периодически потрясая "а вот в Европе!!!!!"
    >> Плак, а если у тибя на смотрфони интирнитя нибудит? :weep: Давайти завесим обоями транспорт, эта же неапхадима и инфарматифна!

    Типикал ветка. Причем про технологии и транспаранты в салонах ОТ пишут одни и те же люди. :-?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36516

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36516
    # 31 октября 2024 20:41 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Micola:

    Погодите, какое "заранее" )))
    вы что то смехотворное предлагаете, заранее "выяснять часы работы", может мне еще нужную валюту проверять? И есть ли в той местности банкомат.

    представьте себе, люди с мозгами все проверяют :-? и транспорт, и банкоматы, и гостиницы

    Avanturist:

    Так бумажная схема внутри автобуса / троллейбуса / трамвая хотя бы сориентирует

    чем она сориентирует, если человек в этой местности первый раз и не представляет, что за остановка, например, "минскэнерго"? что ему даст это название без карты?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23728

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23728
    # 31 октября 2024 22:55
    leksi1993:

    чем она сориентирует, если человек в этой местности первый раз и не представляет, что за остановка, например, "минскэнерго"? что ему даст это название без карты?

    Ну, например, когда есть схожие по начальным и конечным точкам маршруты (типа Вокзал - Серебрянка, Т20 и Т30), но у них в середине маршруты отличаются, то внутри салона хоть минимально по схеме можно понять трассу. А вот без схемы и при сбоях интернета.... только останется спрашивать у находящихся рядом, идёт он или нет куда нужно. Не всем по душе нынче подобное, как задавать вопросы, так и отвечать на них...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36516

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36516
    # 31 октября 2024 23:01
    Avanturist:

    Ну, например, когда есть схожие по начальным и конечным точкам маршруты (типа Вокзал - Серебрянка, Т20 и Т30), но у них в середине маршруты отличаются, то внутри салона хоть минимально по схеме можно понять трассу. А вот без схемы и при сбоях интернета....

    а перед выходом из дома посмотреть никак?
    с трудом представляю, как можно неожиданно оказаться посреди серебрянки (даже если по работе послали вдруг, то пока едешь туда, смотришь, как будешь выбираться :-? ). да и приложения есть, работающие без интернета. да, немного там обновление запаздывает (расписание или изменения в связи с ремонтом дорог), но трассу маршрутов посмотреть можно без проблем.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72000

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72000
    # 31 октября 2024 23:05
    leksi1993:

    с трудом представляю, как можно неожиданно оказаться посреди серебрянки

    +++
    куда бы и как бы не поехал.. по работе, по личным делам, в гости, да хоть от не* делать :D проложи маршрут ит туда и назад и ехай :-?

    leksi1993:

    да и приложения есть, работающие без интернета. да, немного там обновление запаздывает (расписание или изменения в связи с ремонтом дорог), но трассу маршрутов посмотреть можно без проблем.

    ++
    мне связки Транспорт BY и Goes по Минску за глаза

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36516

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36516
    # 31 октября 2024 23:08
    A.Z.:

    +++
    куда бы и как бы не поехал.. по работе, по личным делам, в гости, да хоть от не* делать :D проложи маршрут ит туда и назад и ехай :-?

    особенно, если в незнакомое место - даже несколько вариантов маршрута (на всякий)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72000

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72000
    # 31 октября 2024 23:14

    leksi1993, вот-вот :)
    помню, сколько там лет назад (много) занесло меня в Шабаны. Второй раз в жизни (и последний.. первый был в прошлом веке), на один завод надо было сгонять.. смарта еще не было, расписания на сайте Минсктранса - не помню но скорее всего тоже.
    Узнал как ехать и где выходить .. въезжаю в Шабаны, а водила остановки не объявляет :D (еще их объявляли .. хз везде или уже шло внедрение а/информаторов, не помню) :lol: а людей в автобусе поредело, где завод - водила не знает :trollface:
    но на сайте видел картинку адм. здания.. смотрю - подъезжаем, ну и вышел :lol:
    Но шабаны это государство в государстве.. было) хз что там сча.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36516

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36516
    # 31 октября 2024 23:18 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    A.Z.:

    leksi1993, вот-вот :)
    помню, сколько там лет назад (много) занесло меня в Шабаны. Второй раз в жизни (и последний.. первый был в прошлом веке), на один завод надо было сгонять.. смарта еще не было, расписания на сайте Минсктранса - не помню но скорее всего тоже.
    Узнал как ехать и где выходить .. въезжаю в Шабаны, а водила остановки не объявляет :D (еще их объявляли .. хз везде или уже шло внедрение а/информаторов, не помню) :lol: а людей в автобусе поредело, где завод - водила не знает :trollface:
    но на сайте видел картинку адм. здания.. смотрю - подъезжаем, ну и вышел :lol:
    Но шабаны это государство в государстве.. было) хз что там сча.

    я была в том году где-то за могилевской :D глухомань глухоманью, туда засветло, а назад по темноте. еще и автобус 1 или 2, причем то ли раз в час, то ли около того :lol: выбралась, еще по пути туда все посмотрела.
    переулок Промышленный какой-то (посмотрела сча, так не помню адрес), на сайте ОМА написано, что Шабаны и проезд от метро 58 и 66 автобусами, но мне, помню, только один какой-то подходил.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23728

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23728
    # 31 октября 2024 23:47
    leksi1993:

    а перед выходом из дома посмотреть никак?

    Какая-то сплошная идилия - поездка строго в 1 точку, с проверкой трассы заранее дома. Словно других ситуаций не бывает.
    А иногородний тоже должен смотреть маршруты заранее? Вот недавно один на районе спрашивал, как добраться до гостиницы Алмаз. Примерно он может что и смотрел (приехал ведь в нужный район, а не в другой конец Минска), может даже улицу запомнил (Герасименко), но вот улица - то длинная, по нескольким частям района проходит. И где конкретный дом - почему-то иностранец решил всё-таки спросить языком, а не рыться в приложениях.
    А вот называлась бы (по аналогии со школами) остановка "Гостиница Алмаз", висела бы в транспорте схема с указанной остановкой, и лишних вопросов задавать человеку не пришлось бы (не всем это удобно, даже из числа местных, а уж если приезжий - тем более).

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36516

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36516
    # 31 октября 2024 23:49 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А иногородний тоже должен смотреть маршруты заранее?

    а если иногородний - тем более. а как иначе-то? едешь и не знаешь, как по городу передвигаться? трамваи будешь в Гомеле искать :D

    за рубеж в отпуск - тоже транспорт заранее смотрится: маршрутки. электрички и прочее.
    не представляю, как по-другому :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72000

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72000
    # 31 октября 2024 23:58 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Avanturist:

    А иногородний тоже должен смотреть маршруты заранее?

    конечно
    едешь в командировку (к примеру) - узнай где что и как.. это ж прописная истина..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23728

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23728
    # 1 ноября 2024 00:00 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    A.Z.:

    куда бы и как бы не поехал.. по работе, по личным делам, в гости, да хоть от не* делать проложи маршрут ит туда и назад и ехай

    Проложил маршрут по карте, а тут внезапно оказывается, что конкретный маршрут не работает (выходные дни или экспрессы в понедельник)). Ну или чуть не рассчитал, нужный автобус ушёл из-под носа (транспорт не только опаздывает, но порой и с опережением графика идёт. Хоть за такое и наказывают, однако). А следующий только минут через 40 )) Стоять ждать "проезд по проложенному маршруту" ? Или всё-таки смотреть некие корректировки? Наверное второе.
    А интернет, напомню, у нас порой может и не работать. Или работать так "быстро", что загрузить карту = будет взвинтить свои нервы.
    Так что схема маршрута в салоне лишней точно не будет. Также, как и подробная роспись маршрута типа табличек на маршрутках. Вас послушать, так в маршрутки все тоже идут по заранее проверенной трассе. То есть там вообще номер достаточно только писать, правда? :lol: А я вот несколько раз в городе нарывался на маршрутки, о которых даже не слышал (и которые гораздо удобнее городского транспорта, по маршруту маршрутки ни автобуса, ни троллейбуса нету)

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    A.Z.:

    едешь в командировку (к примеру) - узнай где что и как.. это ж прописная истина..

    Ага, искать карту мелкого городка в Гугле или Яндексе, адреса гостиниц(ы), и путь к ней с места прибытия. Мне почему-то у таксистов на (авто)вокзале проще спросить.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72000

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72000
    # 1 ноября 2024 00:06
    Avanturist:

    Ага, искать карту мелкого городка в Гугле или Яндексе, и адреса гостиниц(ы). Мне почему-то у таксистов на (авто)вокзале проще спросить.

    а у того к кому едешь не судьба спросить ? )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23728

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23728
    # 1 ноября 2024 00:10
    leksi1993:

    за рубеж в отпуск - тоже транспорт заранее смотрится: маршрутки. электрички и прочее.
    не представляю, как по-другому

    Ага, смотрел маршрутку в прошлом месяце в городе. Приехал, а тут.... оказывается, что с 1 числа текущего месяца её убрали, типа за нарушения перевозчиком правил, провоза пассажиров стоя))) Или перевозчик сам отказался, типа нерентабельно.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    A.Z.:

    Avanturist:

    Ага, искать карту мелкого городка в Гугле или Яндексе, и адреса гостиниц(ы). Мне почему-то у таксистов на (авто)вокзале проще спросить.

    а у того к кому едешь не судьба спросить ? )

    Ну если к человеку едешь - это расклад один, тебя и встретят заранее. А если вот едешь по работе, прибыть надо в выходной, разместиться, ибо с понедельника уже работать надо? Беспокоить в выходные дни некий оставленный контакт мобильного? Как-то несолидно выглядит. А городские номера, понимаем, не отвечают, выходной ведь)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72000

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72000
    # 1 ноября 2024 00:18
    Avanturist:

    Ну если к человеку едешь - это расклад один, тебя и встретят заранее. А если вот едешь по работе, прибыть надо в выходной, разместиться, ибо с понедельника уже работать надо?

    я про именно по работе. Что, не скажут как добраться на завод-контору ?

    Добавлено спустя 23 секунды

    и я про единоразвый приезд, приехал - сделал дело - уехал.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36516

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36516
    # 1 ноября 2024 00:23
    A.Z.:

    Avanturist:

    Ага, искать карту мелкого городка в Гугле или Яндексе, и адреса гостиниц(ы). Мне почему-то у таксистов на (авто)вокзале проще спросить.

    а у того к кому едешь не судьба спросить ? )

    это ж авантюрист...

    Avanturist:

    смотрел маршрутку в прошлом месяце в городе

    а че не 10 лет назад? можно посмотреть и за месяц, а за день уточнить, не изменилось ли чего :-?

    Avanturist:

    А если вот едешь по работе, прибыть надо в выходной, разместиться, ибо с понедельника уже работать надо?

    а в чем проблема написать в пятницу? не в субботу ж утром контакт выдали.
    к тому же можно посмотреть, как проехать до места размещения, а там уже посмотреть-поспрашивать, как добраться до рабочего места.

    как эти люди дожили до своих лет, такие беспомощные.. транспорт посмотреть заранее не могут, уточнить актуальность маршрута не знают, как..

    даже если куда-то прям неожиданно надо - ну не закидывают же вас за шкирку в телепорт :-? т.е., есть минимум от 10 минут до часа на построение маршрута. сначала смотришь на своем рабочем месте, как доехать, куда послали, пока будешь в дороге - строишь обратный маршрут.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    A.Z.:

    Что, не скажут как добраться на завод-контору ?

    авантюристу, видимо, все адреса и контакты выдают в конверте "вскрыть в воскресенье". иначе не представляю, почему нельзя позвонить/написать в тот момент, когда тебе в пятницу дали номер :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15760

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15760
    # 1 ноября 2024 00:29
    Avanturist:

    Ага, искать карту мелкого городка в Гугле или Яндексе, адреса гостиниц(ы), и путь к ней с места прибытия. Мне почему-то у таксистов на (авто)вокзале проще спросить

    Как раз в гуглояндексах эти карты будут в наличии , да и скорее всего с бОльшей точностью, чем у каких-то таксистов, которые в нынешние дни без навигатора из двора не выедут.
    И карты эти зачастую даже с маршрутами ОТ.

    Добавлено спустя 58 секунд

    leksi1993:

    почему нельзя позвонить/написать в тот момент, когда тебе в пятницу дали номер

    А страдать потом как от "неожиданных" сложностей?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36516

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36516
    # 1 ноября 2024 00:31

    кстати, цены на такси от гостиницы до нужного адреса тоже можно заранее выяснить, чтобы не платить по тарифу "так вы неместные?"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    72000

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    72000
    # 1 ноября 2024 00:37
    leksi1993:

    кстати, цены на такси от гостиницы до нужного адреса тоже можно заранее выяснить, чтобы не платить по тарифу "так вы неместные?"

    ага, от Ленинградского до Ярославского вокзала в нерезиновой на такси :D как в бородатейшей истории которая была у 2/3 с их знакомым.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23728

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23728
    # 1 ноября 2024 01:11 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    кстати, цены на такси от гостиницы до нужного адреса тоже можно заранее выяснить, чтобы не платить по тарифу "так вы неместные?"

    В Бобруйске как-то так брал такси "от борта". Давно. Проехать там надо было буквально пару км. Налегке мог бы и пройти, но не с баулом же). И вот, к моему первому удивлению, включается счётчик (хотя я не просил). Далее мне заявляется сумма до сотен рублей (старыми, это типа до копеек если брать по-новому)). Мне уже немного неловко становится (ибо в Минске такое в принципе не представить). Ну и в конце концов меня сражает наповал то, что таксист начинает ещё отсчитывать сдачу (в Минске с той суммы обычно стартовала только одна посадка))))
    Пытаюсь отказываться от сдачи, а мне в ответ.... "а кто вас знает, может вы из проверяющих" :lol:
    Я был просто в шоке, сравнивая такое поведение с поведением таксистов в Минске. Прошло много лет уже, но это запомнилось надолго)

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    DeathInfector:

    Как раз в гуглояндексах эти карты будут в наличии , да и скорее всего с бОльшей точностью, чем у каких-то таксистов, которые в нынешние дни без навигатора из двора не выедут.

    Ну какие навигаторы ещё, если речь про мелкие города, которые наизусть большинство местных знает? Я же не про областные центры или столицу веду речь.