Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    7726

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    7726
    # 26 октября 2024 06:33

    [censored by Grace-o]

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71512

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71512
    # 26 октября 2024 11:05 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Не вынесла душа поэта и написал обращение через обращения бел на Минсктранс по сквозной нумерации. Ждем.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23278

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 26 октября 2024 13:13
    A.Z.:

    Не вынесла душа поэта и написал обращение через обращения бел на Минсктранс по сквозной нумерации. Ждем.

    Придёт ответ "нет денег на подобные изменения" (а это действительно очень затратно, подумай, сколько только на одни таблички с расписанием на остановках надо потратить)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71512

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71512
    # 26 октября 2024 14:51

    Avanturist, не больше чем когда расписание меняется

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31698

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31698
    # 27 октября 2024 04:45 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Я родился в Минске и все 48 лет в нем прожил. В центре. Я не знаю где находится Ангарская 4, или 1, 2 и т.д. Сухарево с их номерами, ЮЗ, Малиновка, ЛошИца и т.д. и т.п. это знают только люди, которые там живут, возможно таксисты и то вряд ли. Если вдруг мне понадобится проехать на ОТ, то воспользуюсь телефоном и все узнаю. И номера и названия конечных мне н чего не скажут.
    Не делайте проблему, где ее нет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 27 октября 2024 07:23 Редактировалось ventil2011, 1 раз.
    Avanturist:

    Coyote_Odin:

    а на месте трамвай от автобуса ну никак невозможно отличить

    А автобус от троллейбуса тоже не отличить? :lol: Но ведь инициаторы путаницы сквозной нумерации "обеспокоены" тем, что где-то трассы А59 и Т59 совпадают )))

    В этой ветке , когда-то " ответственное лицо " разъяснял , что электробус может считаться и троллейбусом и автобусом , в зависимости от маршрута ..... :-?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 30 октября 2024 13:40 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Avanturist:

    В Малиновке совсем недавно более суток не было проводного. Думаете, с мобильным перебои невозможны?

    Как это относится к мобильному инету? Давно не помню, чтобы были перебои именно с мобильным.

    Micola:

    а у вас не отключали интернет 9го августа 2020го?
    16го августа?
    23го августа?

    Нет :D
    Если не умеете обходить блокировку и не имеете ВПН, ну :-?

    Micola:

    В связи с проведением профилактических работ 29 октября 2024 года с 01:00 до 03:00 возможны прерывания (до 30 минут) в работе сервисов мобильной связи в н.п."

    В это время ходит общественный транспорт?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18474

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18474
    # 30 октября 2024 13:48 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Морж:

    возможно таксисты

    Давно прошли те времена, когда таксисты знали город. Чешут слепо по навигатору, даже иногда не понимая, куда везут. Года три назад попался таксист, что повёз по памяти - тогда я офигел, что такие ещё есть.)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 30 октября 2024 14:22

    vittkoff, в точку. Как-то ехала *n лет назад с таксистом и спорила с ним, что то, что ему показало - это + полчаса времени. Не поверил, поехал, как показывает навигатор. Мало того, что время потерял и мог за эти полчаса еще одного клиента отвезти, так и рейтинг поездки получил в плечи плохой, потому что я на работу из-за него опоздала.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 30 октября 2024 14:26
    lonely_phantom:

    Нет
    Если не умеете обходить блокировку и не имеете ВПН, ну

    охохо ))) вы обходите отключение передачи данных на вышке через ВПН? Вы мегахацкер, я преклоняю колени )

    lonely_phantom:

    В это время ходит общественный транспорт?

    Воот! Вы лишены возможности проверить, что в этом районе общественный транспорт больше не ходит. Что искать ближайшую остановку бесполезно.
    Наконец то начинаете понимать.... а потом прозреете, что популярные слубы эконом такси то же вызвать не получится.
    Они все без диспетчерских номеров работают.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15658

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15658
    # 30 октября 2024 14:28
    lonely_phantom:

    Если не умеете обходить блокировку и не имеете ВПН, ну

    Википедия конечно такой себе источник, но он подтверждает то, что я помню.
    Мобильного интернета не было вообще, а не просто были заблокированы ресурсы

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22182

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22182
    # 30 октября 2024 14:53
    Micola:

    вы обходите отключение передачи данных на вышке через ВПН? Вы мегахацкер, я преклоняю колени )

    У меня был инет и бОльшую часть событий наблюдала в режиме реального времени.
    Сбои были, конечно. Но не блэк-аут. Так что не знаю, чего вы там без сети сидели.

    Micola:

    Воот! Вы лишены возможности проверить, что в этом районе общественный транспорт больше не ходит. Что искать ближайшую остановку бесполезно.

    Ну, если вы в танке живёте и не в курсе, что ночью не ходит ни ОТ, ни метро, кто вам судья?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18474

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18474
    # 30 октября 2024 18:07
    lonely_phantom:

    У меня был инет

    У Вас просто память плохая. В отдельные дни не было мобильного интернета ни у кого. Ни через VPN, ни через другие способы.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 30 октября 2024 18:16
    lonely_phantom:

    Ну, если вы в танке живёте и не в курсе, что ночью не ходит ни ОТ, ни метро, кто вам судья?

    ))) не знаю, кто мне судья.
    Я приехал в город, почему тут не ходит транспорт в 1 час ночи? ;)))
    в Европе в крупных городах ходит, редко конечно.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    lonely_phantom:

    У меня был инет и бОльшую часть событий наблюдала в режиме реального времени.

    Может вы были с ТОЙ стороны и интернет служебный не сбоил по этому.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23278

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 30 октября 2024 18:32
    Micola:

    Может вы были с ТОЙ стороны и интернет служебный не сбоил по этому.

    :super: Ещё и в VPN хорошо разбирается. Подозрительно всё это)

    Добавлено спустя 1 час 13 минут 48 секунд

    О, кстати, наглядный пример любителям всяких мобильных версий и приложений)
    Интернет как бы доступен, никто не отключал, как было порой в 2020, но....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35884

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35884
    # 30 октября 2024 20:48
    Micola:

    Я приехал в город, почему тут не ходит транспорт в 1 час ночи?

    вас тоже запихнули в самолетмашину в невменяемом состоянии?
    если люди куда-то планируют ехать, то выясняют заранее часы работы транспорта :-? пусть не конкретное расписание (хотя за МКАДом выясняется и это), но со скольки и до скольки и что там вообще ходит - обязательно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    7726

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    7726
    # 30 октября 2024 21:07

    Такси ж тоже общественный транспорт. С этим все в порядке.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 31 октября 2024 08:35
    A.Z.:

    Не вынесла душа поэта и написал обращение через обращения бел на Минсктранс по сквозной нумерации. Ждем.

    Несусветная бредятина, которая никому не нужна

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21067

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21067
    # 31 октября 2024 10:43
    leksi1993:

    если люди куда-то планируют ехать, то выясняют заранее часы работы транспорта пусть не конкретное расписание (хотя за МКАДом выясняется и это), но со скольки и до скольки и что там вообще ходит - обязательно.

    Погодите, какое "заранее" )))
    вы что то смехотворное предлагаете, заранее "выяснять часы работы", может мне еще нужную валюту проверять? И есть ли в той местности банкомат.
    у нас же "смартфон" в руке!! Мы же выясним любое расписание, что угодно, когда угодно и где угодно )))
    Не требуются экраны вовне, не требуются внути, схемы то же в мусорку, таблички по минимуму ) .. у всех смартфоны.
    разве не под этим соусом продвигается беседа последние пару дней?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23278

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23278
    # 31 октября 2024 12:32
    Micola:

    Не требуются экраны вовне, не требуются внути, схемы то же в мусорку, таблички по минимуму ) .. у всех смартфоны.
    разве не под этим соусом продвигается беседа последние пару дней?

    :super:
    А потом какие ддос-атаки, отключения интернета, и т.д. и... твой смартфон в руке = по сути пшику
    Так бумажная схема внутри автобуса / троллейбуса / трамвая хотя бы сориентирует и при отсутствии доступа через смарт по тем или иным причинам о маршруте (тем, кто скажет, что машины кидают на разные маршруты, скажу, что там на все возможные маршруты парка не бросают никогда, со слов знакомого водителя). А уж на несколько маршрутов можно схемы и наклеить внутри салона, ничего критичного не будет.
    Аналогично и с подробным описанием маршрутов на табличках, по примеру такси. Там ещё проще - хоть на все маршруты колонны выдай по нескольку табличек на каждую машину :D - когда надо, одни поставил, когда надо - заменил на другие.