Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 октября 2011 00:18
    Xenos:

    ох как много таких мест, кстати в Серебрянке-Чижовке-Автозаводе-Шабанах... :tongue: Только на Червенском рынке) чтобы потом поменять...

    В Лошице нормальная наша точка есть и работает без выходных..

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 17 октября 2011 00:21

    Cardhunter, два сорри за две недели - не много ли? ...без эмоций...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 октября 2011 00:26
    _crazy_:

    Cardhunter, два сорри за две недели - не много ли? ...без эмоций...

    Вот мне всегда хочется узнать в какой сфере работает оппонент...и что у вас никогда не бывает косяков???...я НИ ОДНОЙ такой сферы деятельности не знаю...их в природе вообще нет...

    у меня такое впечатление, что одним из пережитков совдепии у нас является то, что мы с молоком матери впитываем самозабвенную любовь к критике и охаиванию всего того, что делают другие...не вас _crazy_, имею ввиду..просто мысли вслух..

    Еще раз повторяю - я не имею отношению к размещению курсов на сайте банка...

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 17 октября 2011 02:18 Редактировалось Xenos, 1 раз.
    Cardhunter:

    Xenos:

    ох как много таких мест, кстати в Серебрянке-Чижовке-Автозаводе-Шабанах... :tongue: Только на Червенском рынке) чтобы потом поменять...

    В Лошице нормальная наша точка есть и работает без выходных..

    Да, в окно вижу дом с вашей точкой, но доехать туда с улицы Якубова :o ... уж лучше в центр. :shuffle:

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    Cardhunter, а Винкоры на Бобруйской, на Аранской, в Гиппо старый - почему они так тупят, это старое ПО виновато, или они по диалапу соединяются с процессинговым центром? :-? Неужели такое ПО может быть...
    Ну такие уже тупые... Баланс, кстати, они запрашивают даже дольше (субъективно), чем "обдумывают" и отсчитывают купюры для выдачи. Только один плюс - чеки красивые. :)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 октября 2011 08:11

    Xenos, нет, там не диалап)))...поменяем ПО - будет быстрее...

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 17 октября 2011 11:21

    Cardhunter, почему когда есть прорезь для чиповой карты кассир все равно прсоит полосой в банке проводить?

    На Ленина ни подписи, ни печати не ставят на карт-чек. Да и, не ремонтируйте это отделение. Мне очень понравилось. :love:

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 17 октября 2011 12:00
    Xenos:

    Cardhunter, почему когда есть прорезь для чиповой карты кассир все равно прсоит полосой в банке проводить?
    На Ленина ни подписи, ни печати не ставят на карт-чек.

    Потому что временно в пунктах выдачи наличных выдача происходит по полосе, а не по чипу.
    На карт-чеке написано "Операция подтверждена ПИН".
    Зачем дополнительная подпись и печать?

    Fortes fortuna adiuvat
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 17 октября 2011 12:12 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    Теро, а, блин, точно. :)
    А чек... А зачем тогда в других местах в Белинвесте ставят или печать, или подпись, или и то и то? Расхитители государственных чернил! :)

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 17 октября 2011 12:58
    Xenos:

    Теро, а, блин, точно. :)
    А чек... А зачем тогда в других местах в Белинвесте ставят или печать, или подпись, или и то и то? Расхитители государственных чернил! :)

    Кассир - это не специальность, это призвание :D
    Подпись и печать ставят на чеке, который выдают дополнительно к карт-чеку.

    Fortes fortuna adiuvat
  • kuperrr Member
    офлайн
    kuperrr Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #371628

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 17 октября 2011 13:25

    Белинвест не собирается такой сюрприз реализовывать?
    http://finance.[censored]/news254640.html
    Белвнешэкономбанк с 14 октября вводит повышающий коэффициент при совершении операций с использованием банковских пластиковых карточек в валюте, отличной от валюты счета. Такое решение принято во избежание образования технических овердрафтов по счетам держателей карточек, сообщается в пресс-релизе банка.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 октября 2011 13:34
    kuperrr:

    Белвнешэкономбанк с 14 октября вводит повышающий коэффициент при совершении операций с использованием банковских пластиковых карточек в валюте, отличной от валюты счета. Такое решение принято во избежание образования технических овердрафтов по счетам держателей карточек, сообщается в пресс-релизе банка.

    Там вообще-то про резервирование написано.
    Поскольку в БИБ курс считается на дату совершения операции, никаких технических овердрафтов быть не может.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • kuperrr Member
    офлайн
    kuperrr Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #371628

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 17 октября 2011 13:43 Редактировалось kuperrr, 1 раз.

    Спасибо, все понятно.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • PanZ Junior Member
    офлайн
    PanZ Junior Member

    33

    18 лет на сайте
    пользователь #62643

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 17 октября 2011 13:54
    Cardhunter:

    PanZ, приношу свои искренние извинения по поводу вашей ситуации...скиньте мне в ЛС время, место проведения операции, сумму и 4 последние цифры номера карты..попробуем ускорить решение проблемы...Кокнретно повашим вопросам

    1. Вам достаточно написать заявление с указанием обстоятельств проведения операции - мы будем сами разбираться и постараемся оперативно вернуть деньги
    2,3. Имеющаяся у вас проблема не имеет систсемного характера, а связана с техническим сбоем..в штатном режиме таких проблем нет..
    4. Софт киоска не имеет к этому никакого отношения.

    Время, место, сумму кинул в личку. По какому телефону вообще можно узнавать как идёт решение этого вопроса? В отделении, где принимали заявление назвалили срок рассмотрения - месяц. Сегодня позвонили туда - говорят отправили заявление в головной офис - звонить через неделю. Довольно некомфортно не иметь никакой информации и даже предположительных сроков (кроме огромной цифры в месяц) решения данного вопроса.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 17 октября 2011 13:58 Редактировалось Теро, 2 раз(а).
    PanZ:

    Время, место, сумму кинул в личку. По какому телефону вообще можно узнавать как идёт решение этого вопроса? В отделении, где принимали заявление назвалили срок рассмотрения - месяц. Сегодня позвонили туда - говорят отправили заявление в головной офис - звонить через неделю. Довольно некомфортно не иметь никакой информации и даже предположительных сроков (кроме огромной цифры в месяц) решения данного вопроса.

    Будьте уверены, что Cardhunter примет все меры, чтобы ваша ситуация была быстро разобрана.
    Месяц - это максимальный срок, установленный законодательством.
    Ну и поймите, что если все начнут звонить в головной офис и узнавать на каком свете их ситуация, то люди, которые их разбирают, будут тратить уйму времени на ответы клиентам, а не тратить его на разбор ситуаций.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 17 октября 2011 14:36

    А вот меня заинтересовал глобальный вопрос: что нынче выгоднее торговой точке, обслуживаемой Белинвестбанком: собирать деньги наличными или чтобы покупатели оплачивали пластиковой картой? Какие там нынче тарифы инкассации? :)

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 17 октября 2011 14:48 Редактировалось sens, 3 раз(а).
    Cardhunter:

    sens, _crazy_, Xenos, по поводу обновления курсов на сайте банка...так как моя служба этим не занимается - мне сложно комментировать причину отсутствия их обновления...я безусловно с соответствующими товарищами переговорю...а вообще чем больше пересечений с другими службами в работе - тем больше проблем...
    ....
    В ИБ курс устанавливается на субботу и действует и в воскресенье тоже...
    Кстати, как только переведем ВСЕ банкоматы на новое ПО, то там курсы обмена будут видны

    Спасибо за ответ!
    Как в том анекдоте, когда пошили кривой костюм, но пришивавший пуговицы сказал, что сделал свою работу хорошо ;)
    Посмотрим только на факты:
    1) в выходные на главной странице висел курс по картам с датой 14.10.2011.
    Что означает дата 14.10.2011? Это дата курса на определенный день или дата, с которой действует курс?
    С точки зрения потребителя услуг наиболее логично предположить, что указанная дата - это дата, начиная с которой действует указанный курс обмена.

    Бесплатный совет по решению проблемы.
    Обратите внимание, как 1 предложением вопрос однозначно решен на сайте Белгазпромбанка:

    Введены в действие 17.10.2011 в 13:00, актуальны в настоящее время.

    Если банк под датой над курсами имеет в виду что-то другое, то так прямо и напишите, хотя бы в сноске, но все же лучше в явном виде указать.

    2) Про курс в И-банкинге. За то, что хотя бы там курс был верный - отдельное спасибо, но И-банкинг не является обязательной услугой, а belinvestbank.by - официальный сайт банка. Так какой курс считать верным? Выходит, что банк осознанно или по какому-то стечению обстоятельств ввел клиентов в заблуждение.

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 17 октября 2011 15:48 Редактировалось _crazy_, 4 раз(а).
    Cardhunter:

    _crazy_:

    Cardhunter, два сорри за две недели - не много ли? ...без эмоций...

    Вот мне всегда хочется узнать в какой сфере работает оппонент...и что у вас никогда не бывает косяков???...я НИ ОДНОЙ такой сферы деятельности не знаю...их в природе вообще нет...
    у меня такое впечатление, что одним из пережитков совдепии у нас является то, что мы с молоком матери впитываем самозабвенную любовь к критике и охаиванию всего того, что делают другие...не вас _crazy_, имею ввиду..просто мысли вслух..
    Еще раз повторяю - я не имею отношению к размещению курсов на сайте банка...

    "Косяки", как Вы заметили, могут быть везде и всегда. Другое дело какой выход находят люди из сложившейся ситуации. Просто говорят сорри и продолжают работать, как-будто ничего и не произошло экстраординарного (вот это и является настоящим пережитком совдепии, которое трудно искоренить в странах бывшего соцлагеря). Или же пытаются не потерять лицо (или имидж) и делают работу над ошибками. Например: "Извините, мы по ошибке установили неверный курс в инет банкинге. Поэтому произошло неверное списание денег со счета.". Но ожидать от белорусского банка такого... нужно быть полным ид...оптимистом ;-)

    Сайт банка - это официальный источник информации для потребителя. Вы можете назвать еще один источник, где можно посмотреть в общедоступном месте курсы банка на сегодняшний (выходной) день не подключая дополнительных услуг? Верно подметил sens, вопрос неоднозначной информации устраняется легко на сайте подписав актуальны в настоящее время. Со своей стороны могу заметить, что похожих записей, что курсы актульны только на 14 число на странице не было! Следовательно можно ожидать, что они действуют и на выходных.

    Сегодня утром я заехал в отделение Белинвестбанка по Гом области и написал заявление, в котором описал ситуацию и попросил вернуть незаконно списанные с моего счета деньги. Сделали ксерокопию чека и прикрепили к заявлению. Ждем-с ответа. Продолжение следует....

    P.S. Интернет-банкинг является дополнительной услугой и мне совершенно не нужен (не пользовался еще). Как было замечено выше, Беларусбанк и БПС отражает реальную картину по курсам на выходных.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    23 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 17 октября 2011 16:45 Редактировалось BigMan, 1 раз.

    дел

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 17 октября 2011 17:43
    sens:

    С точки зрения потребителя услуг наиболее логично предположить, что указанная дата - это дата, начиная с которой действует указанный курс обмена.

    Вы извините, конечно, но это нисколечки не логично.

    Банк развивается, и думается, что в скором времени это будет исправлено. Вот если бы вы некоторое время назад сообщили, что вас текущее положение дел не устраивает, а на сегодняшний момент ничего бы не было сделано, тогда можно было бы что-то доказывать.
    И если вам нравится, как что-то сделано в другом банке, то почему вы обслуживаетесь не там?

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 17 октября 2011 17:52
    PanZ:

    Cardhunter:

    PanZ, приношу свои искренние извинения по поводу вашей ситуации...скиньте мне в ЛС время, место проведения операции, сумму и 4 последние цифры номера карты..попробуем ускорить решение проблемы...Кокнретно повашим вопросам
    1. Вам достаточно написать заявление с указанием обстоятельств проведения операции - мы будем сами разбираться и постараемся оперативно вернуть деньги

    2,3. Имеющаяся у вас проблема не имеет систсемного характера, а связана с техническим сбоем..в штатном режиме таких проблем нет..

    4. Софт киоска не имеет к этому никакого отношения.

    Время, место, сумму кинул в личку. По какому телефону вообще можно узнавать как идёт решение этого вопроса? В отделении, где принимали заявление назвалили срок рассмотрения - месяц. Сегодня позвонили туда - говорят отправили заявление в головной офис - звонить через неделю. Довольно некомфортно не иметь никакой информации и даже предположительных сроков (кроме огромной цифры в месяц) решения данного вопроса.

    Напомните завтра в ЛС - я уточню ситуацию и сообщу

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Xenos:

    А вот меня заинтересовал глобальный вопрос: что нынче выгоднее торговой точке, обслуживаемой Белинвестбанком: собирать деньги наличными или чтобы покупатели оплачивали пластиковой картой? Какие там нынче тарифы инкассации? :)

    Как и всегда магазину выгоднее инкассировать наличку, чем принимать карты..считайте сами..инкассация в среднем за 0,33%, тариф за эквайринг у нас - минимум 1,2% для своих клиентов, 1,7% - для чужих..