Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 20:15 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Rushboy:

    А ничо, что Рио вышел на рынок осенью 2011? НУ я к тому, что ровненько на год позже, чем Поло?

    если осенью, то как они умудрились продать за 4 месяца почти столько же машин, что и поло за весь год?
    почему за 12 месяцев 2012, они всего на 17% больше продали, чем поло за такой же период?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    обратно АВ, что-то мутит не ладное)))

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 18 августа 2015 22:00

    Всем привет, на ОД сказали приезжать на сервис через год или 15к пробега. На какую сумму рассчитывать по сегодняшним ценам? Что входит в первое ТО? Авто брал в Москве, если критично. Спасибо!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 22:04
    Oleg_Svetoslavovich:

    Что входит в первое ТО?

    масло фильтр масл и салонник + 0.9 часа работ

    Oleg_Svetoslavovich:

    На какую сумму рассчитыват

    позвоните, да спросите

  • pvsh Senior Member
    офлайн
    pvsh Senior Member

    631

    18 лет на сайте
    пользователь #77811

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 18 августа 2015 22:48 Редактировалось pvsh, 2 раз(а).
    Oleg_Svetoslavovich:

    Всем привет, на ОД сказали приезжать на сервис через год или 15к пробега. На какую сумму рассчитывать по сегодняшним ценам? Что входит в первое ТО? Авто брал в Москве, если критично. Спасибо!

    На сайте калькулятор ТО есть http://www.uruchie.by/service/to_calc/

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7825

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7825
    # 18 августа 2015 23:31

    Бамбарбия Кергуду, pvsh, Спасибки.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 19 августа 2015 07:47

    Чудесный двигатель CFNA и CFNB

    Двигатель 1,6 для Калужской сборки ( тип А и тип Б)
    Верхний фиксатор распредвалов для СFNA оригинальный номер : Т10171
    Нижний фиксатор для CFNB оригинальный номер : Т10340 (надо две штуки)

    Печально, но боюсь многим скоро понадобится эта информация. Метут фиксаторы под эти движки ведрами.

    Продаю много фиксаторов на эти двигатели, отзывы механиков крайне негативные. Гильзы не запрессованы, блок лился на них, то есть гильзы не подлежат замене. Только Short Block.
    Признаки масляного голодания при нормальном давлении масла. Уже приходили с распредами, так как информации по этим движкам мало, приходилось подбирать фиксаторы. Предательские штампы на распредах made in China.
    Пе. Се. информация от тех кто обслуживает эти движки, не от меня. То есть, за что купил, за то продал.

    чую про CFNA и CFNB все только начинается :)

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 августа 2015 10:00
    Adventurer:

    Чудесный двигатель CFNA и CFNB

    Двигатель 1,6 для Калужской сборки ( тип А и тип Б)
    Верхний фиксатор распредвалов для СFNA оригинальный номер : Т10171
    Нижний фиксатор для CFNB оригинальный номер : Т10340 (надо две штуки)

    Печально, но боюсь многим скоро понадобится эта информация. Метут фиксаторы под эти движки ведрами.

    Продаю много фиксаторов на эти двигатели, отзывы механиков крайне негативные. Гильзы не запрессованы, блок лился на них, то есть гильзы не подлежат замене. Только Short Block.
    Признаки масляного голодания при нормальном давлении масла. Уже приходили с распредами, так как информации по этим движкам мало, приходилось подбирать фиксаторы. Предательские штампы на распредах made in China.
    Пе. Се. информация от тех кто обслуживает эти движки, не от меня. То есть, за что купил, за то продал.

    чую про CFNA и CFNB все только начинается :)

    А кто метет-то? Мы ж уже выяснили, что все обслуживаются у официалов, т.к. желают вовремя скинуть голову по куланцу :lol: .

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 19 августа 2015 10:12
    vlad_a:

    А кто метет-то? Мы ж уже выяснили, что все обслуживаются у официалов, т.к. желают вовремя скинуть голову по куланцу :lol: .

    не знаю кто там и что выяснял, вот Александр Тумар, который рассматривает Polo Sedan в качестве своего нового авто, говорит об обратном

    Александр Тумар, который рассматривает Polo Sedan в качестве своего нового авто:

    Очень порадовали отзывы владельцев дорестайлинговых моделей. Многие сняли машины с гарантии, дабы не переплачивать: а зачем, не ломаются же!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 августа 2015 10:20

    vlad_a, на сколько можно предположить - к гаражникам начали доезжать машины первых годов, которых ОД посылает если в кармане нету лишних 5к на установку нового short block у ОД
    гаражники начали приходить за специнструментом и начали ахреневать от всего великолепия этого мотора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 августа 2015 10:37
    Андрей Владимирович:

    vlad_a, на сколько можно предположить - к гаражникам начали доезжать машины первых годов, которых ОД посылает если в кармане нету лишних 5к на установку нового short block у ОД
    гаражники начали приходить за специнструментом и начали ахреневать от всего великолепия этого мотора

    Так вроде ж не нашли таких, у которых официалы больше обычных для гаражников 1,5-2к затребовали (под видом разных ништяков). Да и не смогут гаражники с существующими ценами на оригинал конкурировать с официалами. Маркетинг, понимаешь :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 августа 2015 10:43
    vlad_a:

    Так вроде ж не нашли таких, у которых официалы больше обычных для гаражников 1,5-2к затребовали

    нет, нашли - первым же кликом на экзисте посмотрев на цену shortblock
    оказалось что 1.5к-2к это только поршня у ОД, без ремонта вообще, по принципу "выпустить за ворота и перекреститься"
    а именно ремонт и весь блок - как был в диапазоне 3-4к так и есть в диапазоне 3-4к (+стоимость работ и мелочевки =5к)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    454

    20 лет на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 августа 2015 12:56 Редактировалось Biohazard, 1 раз.

    Обладатели, подскажите плиз, действительно ревёт двигло у Поло после 3х тыщ. громче Рио/Соляриса ?

    Вкусно когда мало.
  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 19 августа 2015 13:04 Редактировалось alKud, 1 раз.
    Biohazard:

    Обладатели, подскажите плиз, действительно ревёт двигло у Поло после 3х тыщ. громче Рио/Соляриса ?

    Заезжаете к любому ОД, например на Уручье (там и Kia и VW и Audi - все совсем рядом), берете на тест драйв Polo, достаточно показать водительское и с менеджером делаете кружок, там как раз трасса, крутите движок до 3-4 тысяч, потом проходите сто метров до центра Kia и делаете тоже самое с Rio. Потом заходите в Audi садитесь в A3, и можете тоже прогнать тест драйв.

    Да громче чем у других, где-то после 3800 оборотов ревет, но это уже скорость около 140+ км/ч.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 августа 2015 13:52
    Biohazard:

    Обладатели, подскажите плиз, действительно ревёт двигло у Поло после 3х тыщ. громче Рио/Соляриса ?

    Я сказалбы, что он (но не движек, а глушитель) в принципе ревет при любом нажатии на педаль газа и успокаивается при "устаканившихся" оборотах. Звук похож на тот, который можно услышать в салоне газ 24 либо любой другой волги с карбюратором -этакий "дренчер".

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 августа 2015 14:35
    Adventurer:

    чую про CFNA и CFNB все только начинается

    Опять понеслось из пустого в порожнее.
    Сальники клапанов поменять (маслосъемные колпачки в просторечии) - ужас какая работа, разве? Но распредвалы снять-поставить нужно. А время уже подошло, модели пять лет, после 140-150 ткм к этому приходит все. Далее всё в том же духе.

    Андрей Владимирович:

    оказалось что 1.5к-2к это только поршня у ОД, без ремонта вообще, по принципу "выпустить за ворота и перекреститься"

    Интересно, где так оказалось?
    По состоянию на май-июнь, когда ко мне пришел ряд вопросов по CFNA, вызванный ведрами помоев, выливаемых на этот ДВС, стоимость всего "под ключ", работа+зч по замене поршней составляла порядка 1500 уе. (Данные из ФВ "Сухарево";).
    Причем в двух из трех случаев обращения Поло, согласно ВИН, подлежали заводской акции, и, несмотря на то, что автомобили у белорусского дилера не появлялись вообще, завод взял на себя 70% стоимости запчастей.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 19 августа 2015 14:39
    krikunovich:

    Biohazard:

    Обладатели, подскажите плиз, действительно ревёт двигло у Поло после 3х тыщ. громче Рио/Соляриса ?

    Я сказалбы, что он (но не движек, а глушитель) в принципе ревет при любом нажатии на педаль газа и успокаивается при "устаканившихся" оборотах. Звук похож на тот, который можно услышать в салоне газ 24 либо любой другой волги с карбюратором -этакий "дренчер".

    +1, как прогоревший глушак,
    некоторым даже нравится

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 19 августа 2015 15:21
    Андрей Владимирович:

    vlad_a, на сколько можно предположить - к гаражникам начали доезжать машины первых годов, которых ОД посылает если в кармане нету лишних 5к на установку нового short block у ОД
    гаражники начали приходить за специнструментом и начали ахреневать от всего великолепия этого мотора

    Откуда вязата цифра 5к?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    454

    20 лет на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 августа 2015 16:48
    Easy_Life:

    krikunovich:

    Biohazard:

    Обладатели, подскажите плиз, действительно ревёт двигло у Поло после 3х тыщ. громче Рио/Соляриса ?

    Я сказалбы, что он (но не движек, а глушитель) в принципе ревет при любом нажатии на педаль газа и успокаивается при "устаканившихся" оборотах. Звук похож на тот, который можно услышать в салоне газ 24 либо любой другой волги с карбюратором -этакий "дренчер".

    +1, как прогоревший глушак,
    некоторым даже нравится

    Ясно, Поло 1.6 это не моё

    Вкусно когда мало.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 августа 2015 18:12
    Easy_Life:

    krikunovich:

    Biohazard:

    Обладатели, подскажите плиз, действительно ревёт двигло у Поло после 3х тыщ. громче Рио/Соляриса ?

    Я сказалбы, что он (но не движек, а глушитель) в принципе ревет при любом нажатии на педаль газа и успокаивается при "устаканившихся" оборотах. Звук похож на тот, который можно услышать в салоне газ 24 либо любой другой волги с карбюратором -этакий "дренчер".

    +1, как прогоревший глушак,
    некоторым даже нравится

    Эт да. Если активный водитель, любящий быстренько разогнаться закручивая мотор в 3-4 тыс. об. - то, пожалуй, в "тему". А если "плавный" или по пробке - могет напрягать.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Biohazard:

    Easy_Life:

    krikunovich:

    Biohazard:

    Обладатели, подскажите плиз, действительно ревёт двигло у Поло после 3х тыщ. громче Рио/Соляриса ?

    Я сказалбы, что он (но не движек, а глушитель) в принципе ревет при любом нажатии на педаль газа и успокаивается при "устаканившихся" оборотах. Звук похож на тот, который можно услышать в салоне газ 24 либо любой другой волги с карбюратором -этакий "дренчер".

    +1, как прогоревший глушак,
    некоторым даже нравится

    Ясно, Поло 1.6 это не моё

    Если планируются частые "дальняки" на трассе, то все не так и плохо - в рамках пдд и при постоянной скорости проблем нет - на 90-100 шумят шины и подсвистываютзеркала при боковом ветре. Мотора практическит нет. По крайней мере, с точки зрения шума от двигателя, я предпочел бы для трассы поло, а не логан.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 19 августа 2015 18:24 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    krikunovich, я бы сказал, что если шины тихие, то и они не докучают. Комплектная Кама конечно же огорчает.