Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • bumborashik Member
    офлайн
    bumborashik Member

    393

    16 лет на сайте
    пользователь #109928

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 21 апреля 2020 14:17
    sellerbrest:

    Уважаемый Белинвестбанк.
    Каждый месяц в платежах ibank делаю платеж через E-POS с одним и тем же кодом, но он не "не попадает" ("не запоминается";) в Избранные платежи. Может быть не сложно доработать ibank, что бы платежи через E-POS попадали в Избранные?

    присоединяюсь к просьбе

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    5 лет на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 21 апреля 2020 17:16

    Пуши из приложения на iOS приходят о операциях, а приложение недоступно. Несколько дней затянулись, ребят, пора возобновлять работу.

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 21 апреля 2020 17:31

    Поддержу. Приложение в iOS недоступно уже несколько дней.
    При попытке логина пишет, что банкинг уже запущен. Жмёшь аннулировать, приходит код, но выдаётся сообщение, что мол попробуйте позже...

  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 21 апреля 2020 20:17
    aharelau:

    Пуши из приложения на iOS приходят о операциях, а приложение недоступно. Несколько дней затянулись, ребят, пора возобновлять работу.

    Пускай делают сколько надо. В бибе Apple Pay уже давным давно должен был появиться. Это уже финишная насколько я понимаю

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 21 апреля 2020 20:59
    n_ivanovv:

    aharelau:

    Пуши из приложения на iOS приходят о операциях, а приложение недоступно. Несколько дней затянулись, ребят, пора возобновлять работу.

    Пускай делают сколько надо. В бибе Apple Pay уже давным давно должен был появиться. Это уже финишная насколько я понимаю

    А можно поподробней причем здесь АР? :insane:
    И вы не правильно понимаете, удосужьтесь хотя пару последних страниц ветки прочитать.

    Добавлено спустя 21 минута 24 секунды

    Пока приложение не работает, рейтинг в Сторе падает по полной программе, одни негативные отзывы.
    Как такое вообще можно было допустить?

    Fortes fortuna adiuvat
  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 22 апреля 2020 08:10 Редактировалось n_ivanovv, 1 раз.
    Теро:

    А можно поподробней причем здесь АР? :insane:
    И вы не правильно понимаете, удосужьтесь хотя пару последних страниц ветки прочитать.

    Удосужился, два раза даже удосужился. Видимо я не вижу что-то, что видно Вам.
    Я вижу только одно логическое объяснение и оно касается AP. Недоступен app только для iOS. Банк переходит на процессинги и это я так понимаю необходимо для работы AP. В интернет-банкинг добавили (хотя может не замечал раньше) дизайн карт. Все идёт к запуску AP и это я думаю часть подготовки. И возможно пока у всех app не пропускает в систему тестируется версия с добавленным AP. Apple не даст опорочить свой продукт без тотальной подготовки

    Добавлено спустя 21 секунда

    И по поводу дизайна карт. У меня дизайн одной карты не такой как в интернет-банкинге. Что-то не так пошло в системе

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 22 апреля 2020 08:50
    n_ivanovv:

    И по поводу дизайна карт. У меня дизайн одной карты не такой как в интернет-банкинге. Что-то не так пошло в системе

    Добрый!
    такое возможно, если карта выдана несколько лет назад, и сейчас аналогичные выпускаю на новом дизайне. Думаю речь про Визу и дизайн "шахматы"?

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 22 апреля 2020 09:02 Редактировалось Теро, 1 раз.
    n_ivanovv:

    Удосужился, два раза даже удосужился. Видимо я не вижу что-то, что видно Вам.
    Я вижу только одно логическое объяснение и оно касается AP.

    Если бы у банка не было мобильного приложения, то у банка и не было бы АР? :trollface:
    Или если не установить мобильное приложение банка, то АР этого банка работать не будет? :insane:
    АР - это АР и ни каким образом оно не завязано на мобильном приложении.
    Мобильное приложение дает только возможность быстрой привязки карты к АР и все.

    n_ivanovv:

    Все идёт к запуску AP

    На предыдущей странице

    [контент удалён]

    Ага, к запуску :trollface:

    Fortes fortuna adiuvat
  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 22 апреля 2020 09:58
    BelStasia:

    Добрый!
    такое возможно, если карта выдана несколько лет назад, и сейчас аналогичные выпускаю на новом дизайне. Думаю речь про Визу и дизайн "шахматы"?

    Да, visa кредитная, в августе если не ошибаюсь выдана. Не критично, но не эстетично)

  • aharelau Member
    офлайн
    aharelau Member

    161

    5 лет на сайте
    пользователь #2835980

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 22 апреля 2020 11:03
    n_ivanovv:

    aharelau:

    Пуши из приложения на iOS приходят о операциях, а приложение недоступно. Несколько дней затянулись, ребят, пора возобновлять работу.

    Пускай делают сколько надо. В бибе Apple Pay уже давным давно должен был появиться. Это уже финишная насколько я понимаю

    [контент удалён]

    В декабре у всех банков, в приложениях, ещё даже за 2 недели до релиза, была проставлена поддержка Apple Pay. Так что работы явно не связаны с ним, а, как было сказано раньше, с протоколами безопасности. Кстати, copyright обновите.

    И да, есть предложение: добавьте кастомные заставки в приложении. Чтоб с галереи можно было выбрать. У Вас они не очень.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5442

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 22 апреля 2020 19:52 Редактировалось Васиссуалий, 10 раз(а).
    aharelau:

    Пуши из приложения на iOS приходят о операциях, а приложение недоступно. Несколько дней затянулись, ребят, пора возобновлять работу.

    ЭЭЭЭ.... это вы просто не помните, сколько "банк свежих решений" в прошлом году колбасило, когда они куда то там на что то там переходили, я в этом не спец, я юзер непродвинутый, куда они переходили до сих пор не знаю. Так что вырубить яблочную аудиторию на неделю-другую, это у белорусских банков типа хорошего тона, не поимел яблочников - не банкир. Тем более с небес было высказано пренебрежительное отношение к "айфонам-плафонам", чё тут уже напрягаться и суетиться, плафоны потерпят, не впервой небось.
    Тем более доля огрызочников на фоне владельцев хуявеев, гнусмасов, лыж и прочих мощных стремительных мейзу - в пределах статистической погрешности, на сентябрь 2019-го 7% к 70% Я как раз имею карты обоих банков по две штуки каждого, и могу наблюдать все изнутри ))
    Особенно хорош троллинг "будет временно недоступен", временно - это значит, что рано или позно он заработает, когда - ну тут как Господь решит, вся жизнь впереди.
    Да и грех жаловаться, если тот же самый "банк (прости Господи) свежих решений" за год не сумел в IOS faceID прикрутить в своих приложениях, я вынужден год вводить каждый раз руками 17-значный пароль. А вы говорите "несколько дней затянулись", капризные какие айфоны-плафоны пошли...
    [контент удалён]

    суть моих претензий резюмирую - словосочетания "несколько дней", "временно", "в ближайшее время" имхо может позволить себе акушер в разговоре с дамой на 9-м месяце, у банка должны быть более конкретные термины: в предалах до Х дней, например, чтоб я мог что то запланировать, как вы мне это предложили в уведомлении. Почему то в своих пожеланиях погасить вовремя кредит, вы называете мне конкретно " в срок до 20-го числа". А что я могу запланировать, если у "банка свежих решений" несколько дней вылились в полный месяц, что мне посоветуете планировать? Если целый банк не может запланировать время "прафилактических работ".
    На всякий случай сообщу, что карты БИБ у меня уже лет под 20, я получал карточку в числе первых пары десятков клиентов 521-го отделения на Филатова. Ну так мне тогда сказала барышня, оформлявшая карточку, тогда карточками занимались не простые операционисты, а целый начальник какого то там отдела. И вот на шестом десятке, я вынужден тыкать пальцем в браузере своего "плафона", чтоб совершить платеж? или искать где то у кого то свободный компьютер, чтоб войти на глазах у почтенной публики в интернет-банкинг?

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 22 апреля 2020 20:23

    Васиссуалий,

    ... за год не сумел в IOS faceID прикрутить в своих приложениях...

    а патамушта нечего всякие богомерзкие девайсы без отпечатка пальца покупать! :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • TatsianaBIB Member
    офлайн
    TatsianaBIB Member

    223

    6 лет на сайте
    пользователь #2428049

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 23 апреля 2020 09:33
    Васиссуалий:

    aharelau:

    Пуши из приложения на iOS приходят о операциях, а приложение недоступно. Несколько дней затянулись, ребят, пора возобновлять работу.

    ЭЭЭЭ.... это вы просто не помните, сколько "банк свежих решений" в прошлом году колбасило, когда они куда то там на что то там переходили, я в этом не спец, я юзер непродвинутый, куда они переходили до сих пор не знаю. Так что вырубить яблочную аудиторию на неделю-другую, это у белорусских банков типа хорошего тона, не поимел яблочников - не банкир. Тем более с небес было высказано пренебрежительное отношение к "айфонам-плафонам", чё тут уже напрягаться и суетиться, плафоны потерпят, не впервой небось.
    Тем более доля огрызочников на фоне владельцев хуявеев, гнусмасов, лыж и прочих мощных стремительных мейзу - в пределах статистической погрешности, на сентябрь 2019-го 7% к 70% Я как раз имею карты обоих банков по две штуки каждого, и могу наблюдать все изнутри ))
    Особенно хорош троллинг "будет временно недоступен", временно - это значит, что рано или позно он заработает, когда - ну тут как Господь решит, вся жизнь впереди.
    Да и грех жаловаться, если тот же самый "банк (прости Господи) свежих решений" за год не сумел в IOS faceID прикрутить в своих приложениях, я вынужден год вводить каждый раз руками 17-значный пароль. А вы говорите "несколько дней затянулись", капризные какие айфоны-плафоны пошли...
    [контент удалён]

    суть моих претензий резюмирую - словосочетания "несколько дней", "временно", "в ближайшее время" имхо может позволить себе акушер в разговоре с дамой на 9-м месяце, у банка должны быть более конкретные термины: в предалах до Х дней, например, чтоб я мог что то запланировать, как вы мне это предложили в уведомлении. Почему то в своих пожеланиях погасить вовремя кредит, вы называете мне конкретно " в срок до 20-го числа". А что я могу запланировать, если у "банка свежих решений" несколько дней вылились в полный месяц, что мне посоветуете планировать? Если целый банк не может запланировать время "прафилактических работ".
    На всякий случай сообщу, что карты БИБ у меня уже лет под 20, я получал карточку в числе первых пары десятков клиентов 521-го отделения на Филатова. Ну так мне тогда сказала барышня, оформлявшая карточку, тогда карточками занимались не простые операционисты, а целый начальник какого то там отдела. И вот на шестом десятке, я вынужден тыкать пальцем в браузере своего "плафона", чтоб совершить платеж? или искать где то у кого то свободный компьютер, чтоб войти на глазах у почтенной публики в интернет-банкинг?

    Уважаемый Васиссуалий, к сожалению (или к счастью, т.к. все делается в целях безопасности) сроки прохождения определенных процедур устанавливаются поставщиком услуг (Apple Inc.), и банк на это повлиять (здесь уже однозначно к сожалению) не может, поэтому при уведомлении клиентов банк не озвучивал конкретные сроки. На текущий момент все необходимое сделано - мы ждем окончательной обработки поставщиком услуг информации и подтверждения. Как только наше мобильное приложение на ios станет доступно - оповестим наших клиентов.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 23 апреля 2020 09:52 Редактировалось Bald_shima, 1 раз.

    Не актуально :)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 23 апреля 2020 09:59

    ***Shima***,

    через браузер не заходит

    спецом зашёл проверить — всё заходицца, даже код пушем прилетел! :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 23 апреля 2020 09:59

    TatsianaBIB, а почему же тогда в вашем IOS приложении выдается ошибка 500? Это ваши подрядчики вначале выкатили релиз серверной части не убедившись, что клиентская часть прошла валидацию у Apple, а теперь из-за этого довольно большое количество клиентов вынужденно страдать?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 апреля 2020 10:27 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    Уважаемые пользователи мобильного приложения Белинвестбанка на платформе IOS!

    В связи с проведением профилактических работ по подтверждению протоколов безопасности с 14:00 17 апреля 2020 в течение нескольких дней будет недоступен Мобильный банкинг Белинвестбанка как для физических, так и для юридических лиц, которые используют мобильные устройства с операционной системой IOS. Пользователи смартфонов на Android смогут пользоваться Мобильным приложением в обычном режиме.

    Обращаем внимание, что все необходимые финансовые операции можно будет проводить в режиме онлайн. в Интернет-банкинге. Также физические лица могут совершать платежи в ЕРИП с помощью мобильного платежного сервиса Оплати.

    О возобновлении работы Мобильного приложения на платформе IOS будет сообщено дополнительно. Приносим свои извинения за возможные неудобства!

    У меня до сих пор на яблоке не работает приложение!!!
    Вы там это шевелитесь что ли!
    Впереди выходные, вас на вилы поднимут!

    С 18.04 не могу зайти!

    Ремонт и обслуживание
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5442

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 23 апреля 2020 10:55 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    TatsianaBIB, ну если заработает эплпей, то лично я готов потерпеть ) а то 6 карточек в эплпей работают, а биб нет

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • User1523 Member
    офлайн
    User1523 Member

    379

    11 лет на сайте
    пользователь #891849

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 23 апреля 2020 12:27
    TatsianaBIB:

    Уважаемый Васиссуалий, к сожалению (или к счастью, т.к. все делается в целях безопасности) сроки прохождения определенных процедур устанавливаются поставщиком услуг (Apple Inc.), и банк на это повлиять (здесь уже однозначно к сожалению) не может, поэтому при уведомлении клиентов банк не озвучивал конкретные сроки. На текущий момент все необходимое сделано - мы ждем окончательной обработки поставщиком услуг информации и подтверждения. Как только наше мобильное приложение на ios станет доступно - оповестим наших клиентов.

    Т.е. вшитый в приложение сертификат успешно обновлен и приложение находится на ревью? Чет долго ревьювят. Интересно, как так получилось, что банк забыл о необходимости выпускать обновления и время от времени обновлять сертификаты.

    Самое забавное, что мы в нашем приложение про это вспомнили за месяц до срока истечения (порешали, что тоже не круть, надо еще раньше), обновили и залились, и тут у белинвеста все ложиться :) Причем мы в пятницу залились, в воскресенье ревью пройдено, а у вас уже 8й день все никак :)

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5442

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5442
    # 23 апреля 2020 12:48

    и еще просьба нижайшая, поменяйте правила пароля к интернет-банкингу, почему нельзя использовать символы типа @ или % и более двух одинаковых знаков, если у меня, к примеру, пароль 15-20 знаков

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )