Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 20 апреля 2020 11:01

    Будте внимательны и осторожны. Вот такое пришло сообщения для решение моей проблемы, которую просил помочь решить здесь на форуме. Мошенники есть везде, Onliner не исключение [контент удалён]

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 20 апреля 2020 11:09

    gvardeec2005,

    Будте внимательны и осторожны. Вот такое пришло сообщения для решение моей проблемы, которую просил помочь решить здесь на форуме. Мошенники есть везде, Onliner не исключение

    а как прикажете вам помогать, не имея никакой информации о вас и вашей идентификации в системе?
    Или вам не нужна помощь, а ваше сообщение на предыдущей странице — фальшыўка з Польщы?! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 20 апреля 2020 11:16
    gvardeec2005:

    Будте внимательны и осторожны. Вот такое пришло сообщения для решение моей проблемы, которую просил помочь решить здесь на форуме. Мошенники есть везде, Onliner не исключение [контент удалён]

    Непонятно почему мошенники - откуда такой вывод? Ладно бы попросили пароль или данные кредитки, но выглядит как человек просто пытается помочь?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35867

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35867
    # 20 апреля 2020 11:21

    Да чел даше шапку почитать не может
    тот же бб при запросе на урегулировании косяка по иб так же запрашивает логин в системе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 20 апреля 2020 11:49

    gvardeec2005, TatsianaBIB - работник банка. Или кого ты тут просил помочь?

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    11 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 20 апреля 2020 13:17
    akz:

    gvardeec2005, TatsianaBIB - работник банка. Или кого ты тут просил помочь?

    Да, работник банка. Прошу прощения, не разобрался сразу.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 апреля 2020 13:21 Редактировалось andkh, 1 раз.

    del - неактуально 4 минуты как :-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • n_ivanovv Member
    офлайн
    n_ivanovv Member

    240

    9 лет на сайте
    пользователь #1535051

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 20 апреля 2020 13:49
    Belinvestbank:

    Добрый вечер. Проекты запущены. Воз едет. К сожалению, не так быстро так, как хотим мы все. Мы ранее сообщали, что все "пэи" будут запущены после перехода на in-house процессинг. По Visa перешли вчера, к счастью никто из клиентов этого даже не заметил. Master - в ближайшее время. S-pay и A-pay планируются к запуску летом.

    ну наконец-то. я уже задолбался перекидывать деньги на бпс. надеюсь не будем ждать перехода процессинга master, а хотя бы с visa запустится apple pay сразу

  • 3011431 Neophyte Poster
    офлайн
    3011431 Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #3011431

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 апреля 2020 16:36

    Белинвестбанк просит заполнить и подписать ряд документов с целью изменения договора на депозитарное обслуживание и в конечном счете заключить депозитарный договор на условиях публичной оферты. Данные документы необходимо предоставить в депозитарий банка не позднее 30.04.2020. За непредставление грозятся расторгнуть договор в одностороннем порядке. Вопрос - какие последствия наступят в этом случае для депонента, если на счете "депо" находятся облигации 3 эмитентов?

    Добавлено спустя 42 секунды

    И ничего, что письмо приходит без уведомления о получении?

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 апреля 2020 17:28 Редактировалось Belinvestbank, 1 раз.
    georg1980:

    Уважаемый Белинвестбанк.
    Очень давно являюсь вашим клиентом и очень близко воспринимаю все ваши достижения и промахи. Хотелось бы предложить вам рассмотреть реорганизацию процессов вот в какой области: по каждому мелкому поводу необходимо идти в банк и писать заявление. Мне кажется это уже архаизм. Реализуйте через банкинги в заявках, доп. функционалом, да на самом деле можно придумать много разных способов, чтобы не гонять клиента в отделения тем более в такой опасный период. Ну и если назвались "Первый экологичный банк" берегите деревья (бумагу).
    С уважением.

    Добрый день. Реализация сервисов сопровождения клиентских сделок в ДБО начата. Пока начнем с актуализации персональных данных, это на завершающей стадии, следующее - запрос справки по счету для посольства, как наиболее востребованная операция. Потом - все иные опции (заказ денег на возврат вклада, передача документов по кредитным договорам (страховки, залоги и т.д.)

    ЗЫ. TatsianaBIB уже ответила, ок.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    exxt:

    Кстати, да. У меня поменялся паспорт, ходил уведомлял об этом в отделение БИБ - и мне по каждому счету распечатали допсоглашение на бумаге. Счетов у меня много. Бумаги ушло - пипец сколько. Зачем?

    Процесс изменен достаточно давно. Не нужны теперь допсоглашения, достаточного одного заявления для всех имеющихся в банке сделок на 1 листе. Если в какой-то точке печатали допсоглашения, сообщите об этом BelStasia

    Добавлено спустя 47 секунд

    archi1284:

    Belinvestbank:

    запущены. Воз едет. К сожалению, не так быстро так, как хотим мы все. Мы ранее сообщали, что все "пэи" будут запущены после перехода на in-house процессинг. По Visa перешли вчера, к счастью никто из клиентов этого даже не заметил. Master - в ближайшее время. S-pay и A-pay планируются к запуску летом.

    А более конкретных сроков нет?)

    До 1 сентября.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 20 апреля 2020 19:20 Редактировалось georg1980, 1 раз.
    Belinvestbank:

    Добрый день. Реализация сервисов сопровождения клиентских сделок в ДБО начата. Пока начнем с актуализации персональных данных, это на завершающей стадии, следующее - запрос справки по счету для посольства, как наиболее востребованная операция. Потом - все иные опции (заказ денег на возврат вклада, передача документов по кредитным договорам (страховки, залоги и т.д.)

    Спасибо, ещё возможно клиентов очень интересует заявка на возврат средств, списанных по ошибке банка (двойные списания за обслуживание) и не только по ошибке банка, но и при возможности по инициативе клиента(была у меня отмена заявки на выпуск карты, оплаченная сразу. возврат - через заявление, хотя казалось бы заявку отменил - отменилась оплата, а нннет) .

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 20 апреля 2020 20:09

    БИБ, вы свои банкоматы мониторите? 17 апреля специально пошёл к банкомату на ул. Притыцкого, 2/3. Горит, что нет связи с банком. ОК. Пришёл 19-го к нему же - та же надпись.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 20 апреля 2020 20:45 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Василий44,

    БИБ, вы свои банкоматы мониторите? 17 апреля специально пошёл к банкомату на ул. Притыцкого, 2/3. Горит, что нет связи с банком. ОК. Пришёл 19-го к нему же - та же надпись.

    емнип, вы уже писали об этом вчера! :idea:
    Кмк, правильнее сделать звонок по заветному номеру 146, и специально обученные люди передадут вашу, несомненно важную информацию, в обслуживающее подразделение :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 20 апреля 2020 21:03 Редактировалось 2051688, 1 раз.
    Marabu:

    Кмк, правильнее сделать звонок по заветному номеру 146

    шо вы такое советуете звонить на короткие номера по 18 копеек\минута :molotok: чтобы 5 минут послушать симфонию и услышать, что ваше обращение оооочень важно для нас

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 20 апреля 2020 21:09

    2051688,

    Marabu:

    Кмк, правильнее сделать звонок по заветному номеру 146

    шо вы такое советуете звонить на короткие номера по 18 копеек\минута :molotok: чтобы 5 минут послушать симфонию и услышать, что ваше обращение оооочень важно для нас

    ну если жаба душит, то можно и со стационарного позвонить! :tongue:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 20 апреля 2020 21:13

    Marabu, так весь профит на звонки уйдет... ессно жаба растолстеет)))

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 20 апреля 2020 21:17
    Marabu:

    ну если жаба душит

    абы вайны не было

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 20 апреля 2020 21:37
    Marabu:

    вы уже писали об этом вчера!

    Похоже, что все пропустили, перенёс)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 20 апреля 2020 21:41

    Василий44,

    Marabu:

    вы уже писали об этом вчера!

    Похоже, что все пропустили, перенёс)

    завтра пишите ещё! :ura:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • sellerbrest Junior Member
    офлайн
    sellerbrest Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #783006

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 21 апреля 2020 12:54

    Уважаемый Белинвестбанк.
    Каждый месяц в платежах ibank делаю платеж через E-POS с одним и тем же кодом, но он не "не попадает" ("не запоминается";) в Избранные платежи. Может быть не сложно доработать ibank, что бы платежи через E-POS попадали в Избранные?