Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4065

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 19 октября 2024 19:20

    а зачем такие сложности?
    смартфон уже каждого.
    яндекс карты - вкладка транспорт.
    хочеш обзорную в выбранном масштабе
    хош кликай по своей остановке и там будет написано что приедет и как быстро.

    еще есть сайт от самих транспортников https://www.minsktrans.by/lookout_yard/Home/Index/minsk#/routes/bus

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20686

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20686
    # 20 октября 2024 13:36 Редактировалось Micola, 1 раз.
    VovanNew:

    а зачем такие сложности?
    смартфон уже каждого.
    яндекс карты - вкладка транспорт.
    хочеш обзорную в выбранном масштабе
    хош кликай по своей остановке и там будет написано что приедет и как быстро.

    еще есть сайт от самих транспортников https://www.minsktrans.by/lookout_yard/Home/Index/minsk#/routes/bus

    давайте тогда и ценники в магазиах уберем )
    Зачем такие сложности? Смартфон у каждого, зашел на сайт магазина и посмотрел, что сколько стоит и какой там состав и развесовка.
    Еще можно добавить срок годности и рецепты, как это готовить сразу же.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7447

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7447
    # 20 октября 2024 13:58

    А что, Мыкола, надо уже все экранами обвешать, чтобы уж наверняка? Уже настолько несамостоятельными стали, что надо каждый метр описать? Что-то как жалобу куда нацарапать - так и инструкций не надо, моментально все находите без экранов и смс :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 20 октября 2024 14:20 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    А что, Мыкола, надо уже все экранами обвешать, чтобы уж наверняка? Уже настолько несамостоятельными стали, что надо каждый метр описать? Что-то как жалобу куда нацарапать - так и инструкций не надо, моментально все находите без экранов и смс :trollface:

    :) Ну в каждое ТС по экрану - это уже слишком дорого, транспортники не потянут. Но вот по схеме маршрута сверху по бокам салона не мешало бы иметь. В метро в каждом вагоне наклеено в нескольких местах. Хотя "можно в телефоне посмотреть" )

    VovanNew:

    а зачем такие сложности?
    смартфон уже каждого.

    Да ладно! Полно вижу людей с примитивными кнопочными телефонами. Даже знаю некоторых, кто на зиму "щадит" свои более дорогие телефоны, даёт им отдохнуть, а симку переставляет в кнопочный примитив)))
    Смешно выглядит, если рассматривать смарт за 500 рублей. А вот если смарт за 3-4 тысячи... где-то можно и понять.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4065

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 20 октября 2024 14:52
    Micola:

    VovanNew:

    а зачем такие сложности?
    смартфон уже каждого.
    яндекс карты - вкладка транспорт.
    хочеш обзорную в выбранном масштабе
    хош кликай по своей остановке и там будет написано что приедет и как быстро.

    еще есть сайт от самих транспортников https://www.minsktrans.by/lookout_yard/Home/Index/minsk#/routes/bus

    давайте тогда и ценники в магазиах уберем )
    Зачем такие сложности? Смартфон у каждого, зашел на сайт магазина и посмотрел, что сколько стоит и какой там состав и развесовка.
    Еще можно добавить срок годности и рецепты, как это готовить сразу же.

    дык и на остановке висит табличка (ценник у магазина) шо тут ходют такие-то автобусы/тролейбусы с 5 утра до 23 вечера
    при этом на там есть юар код, шоб позырить как быстро енто приедет, а на товарах в магазе даже этого (состав/рецепты на отдельном ценнике) нету (хотя где-то уже видел и такое)
    хочаш пазнать рецепт (наведи и узнаеш кали прыедет), ни хочаш - ну як хочаш
    альтернатива - я выше написал - ящуркарты и оф. сайт (тоже картой)

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    617

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 20 октября 2024 15:16

    Не понял прикола...

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7447

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7447
    # 20 октября 2024 18:18
    Avanturist:

    Ну в каждое ТС по экрану - это уже слишком дорого, транспортники не потянут. Но вот по схеме маршрута сверху по бокам салона не мешало бы иметь. В метро в каждом вагоне наклеено в нескольких местах. Хотя "можно в телефоне посмотреть" )

    Господи, маляр, шел бы ты красить :molotok: Автобус или троллейбус - не метро, они могут и на другие маршруты выезжать, и если на каждый по салону делать то, что ты хочешь, ты в салон не влезешь :moderator:

    Avanturist:

    Даже знаю некоторых, кто на зиму "щадит" свои более дорогие телефоны, даёт им отдохнуть, а симку переставляет в кнопочный примитив)))

    Шта? :spy:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21713

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21713
    # 20 октября 2024 18:44
    ExOrienteLux:

    Автобус или троллейбус - не метро, они могут и на другие маршруты выезжать, и если на каждый по салону делать то, что ты хочешь, ты в салон не влезешь

    Ну в большинстве случаев всё-таки конкретные машины за конкретными маршрутами. Замены бывают, но это редко.

    ExOrienteLux:

    Шта?

    А вот то)) Как есть автовладельцы, ставящие на отдых свои авто на зиму, и пересаживающиеся на городской транспорт, так, оказывается, есть и те, кто жалеет свои дорогие смарты в мороз. Вместо них использует варианты "не жалко выкинуть" :)

  • MMDCCXLI Member
    офлайн
    MMDCCXLI Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1289426

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 20 октября 2024 18:49
    Тетрахлорметан:

    Не понял прикола...

    Если речь идёт про букву "Т", то, видимо, это чтобы не было путаницы, так как маршруты А59 и Т59 имеют общий участок на улице Ванеева (от перекрёстка с Долгобродской до площади Ванеева)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70704

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70704
    # 20 октября 2024 18:55

    Потому и нужна сквозная нумерация маршрутов транспорта.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • MMDCCXLI Member
    офлайн
    MMDCCXLI Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1289426

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 20 октября 2024 19:04
    A.Z.:

    Потому и нужна сквозная нумерация маршрутов транспорта.

    Представляю объёмы путаницы, которую это вызовет :insane: Придётся одновременно указывать прежний № маршрута и новый в сквозной нумерации. Лучше тогда просто добавить буквы А и Т, как на фото выше, и всё.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2451

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2451
    # 20 октября 2024 19:05
    A.Z.:

    Потому и нужна сквозная нумерация маршрутов транспорта.

    давно пора! ЕМНИП в прошлом году даже специально под это дело номера 2хх с пригородных перевели в резерв (а пригородные стали 3хх) - т.е. я так понимаю - что когда, наконец, сделают сквозную, то тралики автоматом к своему номеру должны будут получить начальную 2хх - т.е. был 49, станет 249, был 36 - станет 236, был 1 станет 201 и т.д. - вот только одного не пойму - чего они с этим тянут?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15407

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15407
    # 20 октября 2024 19:07
    ExOrienteLux:

    Шта

    У сего товарища на каждую ситуацию есть какой-то знакомый спорной адекватности

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2451

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2451
    # 20 октября 2024 19:07
    MMDCCXLI:

    Представляю объёмы путаницы, которую это вызовет :insane: Придётся одновременно указывать прежний № маршрута и новый в сквозной нумерации. Лучше тогда просто добавить буквы А и Т, как на фото выше, и всё.

    нет, с учетом того что интервал маршрутов 201-299 с пригородных освободили - просто добавят к маршруту двоечку - и все (примерно так-же, как было с номерами телефонов, когда с 6-значных на 7-значные переходили тогда тоже ко всем существовавшим номерам первую 2 добавили - т.е. было хх-хх-хх, стало 2хх-хх-хх - и с номерами траликов точно так-же по идее будет

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 20 октября 2024 19:07
    Coyote_Odin:

    A.Z.:

    Потому и нужна сквозная нумерация маршрутов транспорта.

    давно пора! ЕМНИП в прошлом году даже специально под это дело номера 2хх с пригородных перевели в резерв (а пригородные стали 3хх) - т.е. я так понимаю - что когда, наконец, сделают сквозную, то тралики автоматом к своему номеру должны будут получить начальную 2хх - т.е. был 49, станет 249, был 36 - станет 236, был 1 станет 201 и т.д. - вот только одного не пойму - чего они с этим тянут?

    Хлопотное и дорогое это дело.

  • MMDCCXLI Member
    офлайн
    MMDCCXLI Member

    299

    10 лет на сайте
    пользователь #1289426

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 20 октября 2024 19:19
    Coyote_Odin:

    нет, с учетом того что интервал маршрутов 201-299 с пригородных освободили - просто добавят к маршруту двоечку - и все

    Такие изменения носят сугубо косметический характер, и на качестве пассажирских перевозок они не отразятся от слова "совсем"

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70704

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70704
    # 20 октября 2024 19:23 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    MMDCCXLI:

    Представляю объёмы путаницы, которую это вызовет

    не будет никакой путаницы
    вариантов много, цифры в разряде добавить к примеру
    зато все будет четко и понятно - есть номер маршрута и он один. А подать могут как автобус так троллейбус или уах (разве что не трамвай).

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    UPD.
    к примеру.
    Автобусным маршрутам оставить как есть, их сейчас 100+ городских, ну оставить еще одну сотню резерва на будущее, они будут от 1 до 299,
    троллейбусным добавить 3-ку в начале, был 34 - станет 334
    тогда тусуй транспортные единицы по маршрутам как угодно - хоть автобус хоть тралик хоть уах, уникальный номер маршрута есть и всё.
    Пригородам (автобусам) выделить пару сотенных диапазонов
    Временные городские автобусы на 9-ку (9**) оставить как есть
    Трамваи хз, можно оставить как есть, можно еще что придумать
    усё :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Пример - мне нужен в формате нынешнего расписания 59-й автобус - мне монопенисуально, приедет автобус тралик или уах
    :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    617

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 20 октября 2024 19:40
    vittkoff:

    Coyote_Odin:

    A.Z.:

    Потому и нужна сквозная нумерация маршрутов транспорта.

    давно пора! ЕМНИП в прошлом году даже специально под это дело номера 2хх с пригородных перевели в резерв (а пригородные стали 3хх) - т.е. я так понимаю - что когда, наконец, сделают сквозную, то тралики автоматом к своему номеру должны будут получить начальную 2хх - т.е. был 49, станет 249, был 36 - станет 236, был 1 станет 201 и т.д. - вот только одного не пойму - чего они с этим тянут?

    Хлопотное и дорогое это дело.

    Чего?
    В Бресте смогли сделать сквозную нумерацию. Все троллейбусы по номерам от ста, автобусы до ста и они пока финишируют на числе 49.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    MMDCCXLI:

    A.Z.:

    Потому и нужна сквозная нумерация маршрутов транспорта.

    Представляю объёмы путаницы, которую это вызовет :insane: Придётся одновременно указывать прежний № маршрута и новый в сквозной нумерации. Лучше тогда просто добавить буквы А и Т, как на фото выше, и всё.

    Написать в газете, в телеге и тд что троллейбусы с 200го номера и всё. У нас ведь не бараны в городе, поймут

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4065

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 20 октября 2024 19:54
    Тетрахлорметан:

    У нас ведь не бараны в городе, поймут

    судя по

    Avanturist:

    Даже знаю некоторых, кто на зиму "щадит" свои более дорогие телефоны, даёт им отдохнуть, а симку переставляет в кнопочный примитив)))

    не уверен.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17925

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17925
    # 20 октября 2024 19:54
    Тетрахлорметан:

    Чего?

    Поменять все таблички.

    Тетрахлорметан:

    В Бресте смогли сделать сквозную нумерацию.

    Города чутка разные по размерам. :rotate: