Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 1 октября 2024 15:17 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    leksi1993:

    Avanturist:

    он должен

    кому он должен?

    Постановлению Совмина о правилах перевозок электрическим транспортом, например (если речь о троллейбусах) :rotate:
    Впрочем, там много чего написано, что нарушается в открытую.
    Например

    23. Расписание движения транспортных средств, приводимое на остановочных пунктах, должно содержать информацию:
    о номере маршрута и его конечных остановочных пунктах;
    о времени движения транспортных средств при выполнении первого и последнего рейсов по рабочим, выходным и праздничным дням;
    об интервале движения транспортных средств (если интервал движения составляет не более 15 минут) или времени движения по рейсам (если интервал движения составляет более 15 минут) для рабочих, выходных и праздничных дней.

    Таким образом, если у Т60 интервал в субботы под полчаса - должно это быть расписано по рейсам. Ахаха, мечтай! Достаточно нарисовать на табличке интервал до 33 минут и хватит ))))) А по рейсам ничего подобного по Т 60 нету!
    Для забывчивых пример Т 60 в субботы с д.с. Ангарской 9:15, 9:48, 10:20, 10:53

    по правилам! и Т 34 должен порейсово на табличках быть расписан

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    13521

    12 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    13521
    # 1 октября 2024 15:29
    ExOrienteLux:

    Вона авантюрист сейчас полгода чиллить на диване будет! Пусть поработает!

    Ведь заводская проходная многих в люди вывела она! :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71192

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71192
    # 15 октября 2024 11:37

    Кто тут недавно спрашивал (или тут, или во "Всегда хотел знать" ) за новые девайсы по проверке проездных у конторы ?
    Нарвался как раз недавно на контроль и спросил.
    В общем то да, я такое и предполагал.
    Универсальный гаджет для проверки, совмещенный со смартом.
    Подобные видел у водителей служб доставки (например у "Автолайта" ). С него/на него можно звонить, им сканировать код заказа и выгружать его в базу (менять статус к примеру на "забран", получать заказы итд.). Универсальная штука :super:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Жук-и-Жаба Senior Member
    офлайн
    Жук-и-Жаба Senior Member

    778

    9 лет на сайте
    пользователь #1670532

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 17 октября 2024 09:48

    Впервые столкнулся. На проездном оставалось несколько поездок ,но я его пополнил еще. Старые поездки пропали насовсем?

    //RDRCRJE
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 17 октября 2024 10:12
    Жук-и-Жаба:

    Впервые столкнулся. На проездном оставалось несколько поездок ,но я его пополнил еще. Старые поездки пропали насовсем?

    Привет пополняющему. А вам дорога на ав центральный в добиться успеха в 1/2 кассы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 17 октября 2024 10:32
    Жук-и-Жаба:

    Впервые столкнулся. На проездном оставалось несколько поездок ,но я его пополнил еще. Старые поездки пропали насовсем?

    Нет конечно. У них свой срок. Использоваться будут первыми. Когда закончатся (или сгорят неиспользованными) - начнётся отсчёт с вашего пополнения.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71192

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71192
    # 17 октября 2024 10:53
    Avanturist:

    Нет конечно. У них свой срок. Использоваться будут первыми. Когда закончатся (или сгорят неиспользованными) - начнётся отсчёт с вашего пополнения.

    +++
    это если записаны такие же, как и были

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Если другого типа то параллельно. На БСК то ли 4 то ли 6 дорожек для записи.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2474

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 17 октября 2024 12:19
    A.Z.:

    Если другого типа то параллельно. На БСК то ли 4 то ли 6 дорожек для записи.

    ЕМНИП 6 вроде бы

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 18 октября 2024 20:20

    И всё-таки, вернёмся к путаницам "В ПАРК" при следовании с Ангарской в ТП 5 (Дражня).
    Сегодня вот утром стоял, наблюдал несколько машин, всюду написано "В ПАРК, ДРАЖНЯ, Солтыса, 26" и точка!
    Номер маршрута не указан ни спереди на табло, ни сзади, ни сбоку.
    И как вот понять, это машина Т34 (который будет идти в парк через Ванеева), или машина маршрутов Т3, Т60, Т67 (а они идут по иной трассе, возле ст.м. Автозаводской сворачивают на Радиальную) ???
    Предположим, пассажиру надо на м. Партизанскую или на Ванеева, он видит надпись "В ПАРК", помнит, как в былые годы транспорт в парк ходил, раз, талон пробил / поездку отметил, а ему .... "сюрприз" такой в районе Автозавода, с поворотом на Радиальную. Транспортники разрешат ему ещё пару остановок "зайцем" проехать ?? Я как-то очень сильно сомневаюсь. :lol:

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Может вместо жирных букв "СОЛТЫСА, 26" (собственно, итак все знают, где парк в Дражне, второго там нету)) писать трассу следования ( "через ТЭЦ-3" или же "через пл. Ванеева" ) ????

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18253

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18253
    # 18 октября 2024 20:28 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Чтобы не было никакой путаницы, нужно просто отменить следование в парк с производством посадки и высадки пассажиров, следование чистым резервом. Обслуживать пассажиров только маршрутами. З заботой об обеспокоенных такими вещами пассажирах. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 18 октября 2024 20:29
    vittkoff:

    Чтобы не было никакой путаницы, нужно просто отменить следование в парк с производством посадки и высадки пассажиров, следование чистым резервом. Обслуживать пассажиров только маршрутами. З заботой об обеспокоенных такими вещами пассажирах. :trollface:

    Так это правила тогда надо менять! Большое и хлопотное дело! :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Электробусы с таким раскладом вообще можно было бы гонять по Нестерова - Алтайской. Короче пути не бывает )))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18253

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18253
    # 18 октября 2024 20:32 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Так это правила тогда надо менять!

    Какие правила? Ссылочку на обязанность возвращения т/с в парк с производством перевозки пассажиров в студию.
    Когда транспорт гонят в парк или обкатывают - он пассажиров не обслуживает. Ничто не мешает так же делать с возвращающимися в парк т/с.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 19 октября 2024 01:39
    vittkoff:

    Avanturist:

    Так это правила тогда надо менять!

    Какие правила? Ссылочку на обязанность возвращения т/с в парк с производством перевозки пассажиров в студию.
    Когда транспорт гонят в парк или обкатывают - он пассажиров не обслуживает. Ничто не мешает так же делать с возвращающимися в парк т/с.

    Лень гуглить. Но всё время было "при пути следования из парка на линию и обратно водитель обязан забирать пассажиров на промежуточных остановках". На о.п. Профтехколледж в Дражне вереницы троллейбусов в час пик (выезда из парка). Для непонятливых даже по нескольку раз водитель в микрофон повторяет, куда следует машина (если может и в одну, и в другую сторону. Например Т34 может илти и на Ангарскую, а может и в Зелёный Луг). Обычно трафарет правильно выставляют и большинство понимает, в какую сторону (указанную нижней) пойдёт машина. Но бывают и несообразительные ))

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Что говорить про троллейбусы, если даже А 88с стал ходить до ст.м. Могилёвская, если направляется в парк. Раньше о таком и не слышали, чтобы автобусы подбирали пассажиров по пути в парк)

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71192

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71192
    # 19 октября 2024 10:49

    А вообще такой формат маршрутных табличек, как у нас (полный, точка А - точка Б) - верх идиотизма.
    В Цивилизованном мире указана именно та, куда и едет транспорт.
    На пальцах.
    А59 едет в Чижовку - указано Чижовка. На Комаровку - Комаровский рынок.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18253

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18253
    # 19 октября 2024 11:00
    Avanturist:

    Лень гуглить.

    Вся суть Вашего "экспертного" мнения. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 19 октября 2024 11:00
    A.Z.:

    А вообще такой формат маршрутных табличек, как у нас (полный, точка А - точка Б) - верх идиотизма.
    В Цивилизованном мире указана именно та, куда и едет транспорт.
    На пальцах.
    А59 едет в Чижовку - указано Чижовка. На Комаровку - Комаровский рынок.

    это сложнее )) Надо чтобы и клавиши были, да и настройки чтобы вовремя переключали.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16168

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16168
    # 19 октября 2024 11:04
    Micola:

    это сложнее )) Надо чтобы и клавиши были, да и настройки чтобы вовремя переключали.

    так сейчас на конечных так же переключают, какая разница поставить "10 веснянка-малиновка" вместо "10 малиновка-веснянка"
    или "10 малиновка" поставить "10 веснянка"

    ї
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 19 октября 2024 11:19
    альков:

    так сейчас на конечных так же переключают, какая разница поставить "10 веснянка-малиновка" вместо "10 малиновка-веснянка"
    или "10 малиновка" поставить "10 веснянка"

    специалистов нет перенастроить ) ... и еще меньше тех, кто может принять такое решение.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 19 октября 2024 11:26
    vittkoff:

    Avanturist:

    Лень гуглить.

    Вся суть Вашего "экспертного" мнения. :lol:

    Вам выше под спойлером приведены примеры по А88с
    А рыться, какое там постановление ))))) это действительно что смешно :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Или вы сайт Минсктранса не в состоянии набрать?)) Выбираете маршрут, щёлкаете подробно, и внизу "другие направления" :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18253

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18253
    # 19 октября 2024 11:28 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Вам выше под спойлером приведены примеры по А88с

    Как этот пример доказывает, что транспорт запрещено гнать в парк без обслуживания пассажиров?

    Avanturist:

    А рыться, какое там постановление ))

    Сложно нагуглить то, что существует лишь в Вашем воображении.