Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28386

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28386
    # 30 сентября 2024 16:59
    leksi1993:

    Avanturist:

    Что ходит полупустое? Троллейбусы? Особенно в субботнее утро? ))

    что, в субботу утром прям-таки никто не может уехать ни на чем?

    А 88с снят в выходные, у Т60 интервалы под полчаса)) 9:15, 9:48, 10:20, 10:53 )))
    Т 34 маленькие - интервал 20 минут. Вот и остаётся до метро основной Т3... Если ещё и Т3 маленькие.... давка гарантирована

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 30 сентября 2024 18:24
    Avanturist:

    ))))) Нет, конечно же! Когда тут какие поломки и куча людей собирается на остановках в ожидании тех же троллейбусов, совсем нередко можно в разговоре каких недовольных женщин услышать, типа надо к депутату обратиться))))))
    А уж дополнительную остановку "Алтайская-1" для А20с в свои годы вводили вообще "с боем", кучей обращений. Со слов жильца того микрорайона. Транспортники ооочень неохотно идут на разумные предложения пассажиров, упираются до последнего. Что по вводу новых маршрутов, что по корректировке текущих. И один тут точно в поле не воин будет

    Транспортник - проводит кучу исследований, работает с разными структурами и службами, проводит массу расчетов.
    Авантюрист - абращения напесале :trollface:
    Тебе сколько раз надо сказать, что твои фантазии не работают?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Avanturist:

    Т 34 маленькие - интервал 20 минут. Вот и остаётся до метро основной Т3... Если ещё и Т3 маленькие.... давка гарантирована

    Гарантирована фантазиями авантюриста? Я не так давно писал, что провел в Минске в ОТ почти весь день, сделав много поездок как в метро, так и на наземном транспорте. Не раздавлен нигде, даже на Ангарской. Может ты уже прекратишь фанфики писать? Как назвал хоть - "Раздавленная в троллейбусе"?

  • olga.inep Senior Member
    офлайн
    olga.inep Senior Member

    2415

    15 лет на сайте
    пользователь #217272

    Профиль
    Написать сообщение

    2415
    # 30 сентября 2024 18:31
    Avanturist:

    Что ходит полупустое? Троллейбусы? Особенно в субботнее утро? )) Предлагаю приехать убедиться в их "пустоте" ))

    А зачем, вы же ведете репортаж с места действия, кидайте фото :rotate: И сразу подсказка вам - похолодало, дачный сезон закончился. Что с печками и кондиционерами?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28386

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28386
    # 30 сентября 2024 19:21
    ExOrienteLux:

    Транспортник - проводит кучу исследований, работает с разными структурами и службами, проводит массу расчетов.

    :rotate:
    Поэтому даже при получасовых интервалах у Т60 в субботу умудряется пускать их "хороводами" с Т3, что в одну, что в другую сторону ))))))

    ExOrienteLux:

    Гарантирована фантазиями авантюриста? Я не так давно писал, что провел в Минске в ОТ почти весь день, сделав много поездок как в метро, так и на наземном транспорте. Не раздавлен нигде, даже на Ангарской.

    А мне вот надо было в 21 век на Партизанском подъехать,. забрать заказ. Что в одну, что в другую сторону троллейбусы были битком в субботу... А с фантазией у меня очень туго, если что

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    olga.inep:

    А зачем, вы же ведете репортаж с места действия, кидайте фото

    Ну в свете закона о защите персональных данных.... фото переполненного транспорта - это "на тоненького".

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    olga.inep:

    И сразу подсказка вам - похолодало, дачный сезон закончился.

    Далеко ещё не закончился. В октябре ещё многие ездят, если не большинство.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41862

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41862
    # 30 сентября 2024 19:46
    Avanturist:

    давка гарантирована

    кем?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28386

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28386
    # 30 сентября 2024 19:56
    leksi1993:

    Avanturist:

    давка гарантирована

    кем?

    Кучей желающих выехать из микрорайона. Их поток куда быстрее собирается, чем раз в 20 минут на одинарный троллейбус...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41862

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41862
    # 30 сентября 2024 20:12
    Avanturist:

    Кучей желающих выехать из микрорайона.

    и все на 1 троллейбус, ходящий раз в 2 дня?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28386

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28386
    # 30 сентября 2024 20:16
    leksi1993:

    Avanturist:

    Кучей желающих выехать из микрорайона.

    и все на 1 троллейбус, ходящий раз в 2 дня?

    Ну до метро выбор невелик.... Я уж молчу, если надо именно на вокзал, на электричку. Мало желающих прыгать с тележками. Многие предпочитают именно Т3 в подобных ситуациях.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41862

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41862
    # 30 сентября 2024 20:21
    Avanturist:

    Мало желающих прыгать с тележками.

    их и вправду мало - обычно 2 бабульки на единицу транспорта.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28386

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28386
    # 30 сентября 2024 20:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Да, кстати, по правилам "при пути следования в парк и обратно забирать пассажиров на промежуточных остановках".
    Но вот сегодня утром (около 10) электробус с потушенным табло лихо проскочил и первую остановку, и вторую, и, похоже, включил правый поворот в районе о.п. Ангарская-3. Собирался в ТП 5 ехать с Ангарской на Алтайскую??
    Так почему не забирал пассажиров?

    И ещё недавно услышал (пока не довелось проверить), якобы троллейбусы (или всё-таки электробусы?) в ТП 5 из Ангарской стали поворачивать возле ст.м. Автозаводской и идти по Радиальной, а не как ранее - через Ванеева.
    Кто-то может попадал на подобные маршруты "в парк" в последнее время? Дыма без огня не бывает, как известно.

    Добавлено спустя 49 минут 13 секунд

    :trollface:
    Порылся по сайту "Минсктранса" по проверке информации о изменённой трассе маршрутов парк, и вот что я увидел

    cледуют по изменённой трассе, через Радиальную

    а вот

    следует по старой трассе, через Ванеева
    :lol:
    Теперь вопрос транспортникам: как при виде надписи "В ПАРК, ДРАЖНЯ" можно знать, с какого это маршрута ТС и как именно он пойдёт??

    Ещё что кинулось в глаза -

    Поскольку площадь Ванеева указана первой остановкой из парка, мелькает мысль, что до данного о.п. троллейбусы (кроме 34, у того остановки прописаны иначе) будут идти без остановок?? Но это ведь абсурд....

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    23880

    6 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    23880
    # 30 сентября 2024 21:26 Редактировалось lenntik, 2 раз(а).

    Avanturist
    может метро проложат на ангарскую ?

    Добавлено спустя 59 секунд

    Avanturist:

    Но это ведь абсурд....

    так вся жизнь -- иллюзия ,сон :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28386

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28386
    # 30 сентября 2024 21:36
    lenntik:

    Avanturist
    может метро проложат на ангарскую ?

    Давно уже проложено. Могилёвская - это уже начало Ангарской 8)

    lenntik:

    так вся жизнь -- иллюзия ,сон

    Но извращения транспортников предела не знают. В парк и из парка по-разному - это точно запутает многих пассажиров...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41862

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41862
    # 30 сентября 2024 22:07
    Avanturist:

    Но вот сегодня утром (около 10) электробус с потушенным табло лихо проскочил и первую остановку, и вторую, и, похоже, включил правый поворот в районе о.п. Ангарская-3. Собирался в ТП 5 ехать с Ангарской на Алтайскую??
    Так почему не забирал пассажиров?

    наверное, потому, что по маршруту он не ехал, чтобы подбирать людей?

    вы ж вечно вопите, что неисправные ТС не должны людей возить. вот он и не подбирал. мало ли какая неисправность была. может, кто-нибудь поручень с мясом вырвал, как вы здесь как-то жаловались.

    когда едет по маршруту, но до парка, то на табло всегда это указано. табло не горит, таблички нет - значит, не на маршруте

    Добавлено спустя 60 секунд

    Avanturist:

    как при виде надписи "В ПАРК, ДРАЖНЯ" можно знать, с какого это маршрута ТС и как именно он пойдёт??

    на них обычно написано, по какому маршруту едет. ваш кэп

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28386

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28386
    # 30 сентября 2024 22:43
    leksi1993:

    наверное, потому, что по маршруту он не ехал, чтобы подбирать людей?

    Ну так Т60 тоже не по маршруту после м. Могилёвской, однако подбирает людей по пути следования.

    leksi1993:

    вы ж вечно вопите, что неисправные ТС не должны людей возить. вот он и не подбирал. мало ли какая неисправность была.

    Ну если так, то соглашусь. Правда вот непохоже было на неисправность - двери целы, и летел шустро, а не еле-еле, когда там нечто вышло из строя.

    leksi1993:

    на них обычно написано, по какому маршруту едет. ваш кэп

    Ну да, кто бы мог подумать "В ПАРК, ДРАЖНЯ" написано на Т3, который по маршруту идёт до Ванеева, а он .... внезапно сворачивает с маршрута на Автозаводе на Радиальную))))))
    Не у всех компьютер в голове, запомнить, как в парк следует конкретный маршрут... :spy:

    Добавлено спустя 56 секунд

    Аналогично можно сказать и про Т67

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Единственное, где можно понять "уход раньше" - так это Т60, когда понятно, что после м. Могилёвской он уже не по трассе маршрута идёт.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41862

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41862
    # 30 сентября 2024 23:08
    Avanturist:

    Правда вот непохоже было на неисправность - двери целы, и летел шустро, а не еле-еле, когда там нечто вышло из строя.

    блин, а механики-то и не в курсе, что если двери целы и едет быстро - то неисправностей нет :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Avanturist:

    Ну да, кто бы мог подумать "В ПАРК, ДРАЖНЯ" написано на Т3, который по маршруту идёт до Ванеева, а он .... внезапно сворачивает с маршрута на Автозаводе на Радиальную))))))
    Не у всех компьютер в голове, запомнить, как в парк следует конкретный маршрут..

    и какие предложения? заготовить табличку со списком остановок и крепить на лобовое стекло или в матюгальник на всю улицу водитель должен орать, где он будет сворачивать, перед каждой остановкой?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 30 сентября 2024 23:24
    Avanturist:

    Поэтому даже при получасовых интервалах у Т60 в субботу умудряется пускать их "хороводами" с Т3, что в одну, что в другую сторону ))))))

    Но когда авантюристу говоришь, чтоб показал, как надо - авантюрист переходит в визг и придумывает массу отговорок, почему он это не сделает :trollface: Маляр - расчеты не значит "пущу по карте как хочется", тебе не объяснишь, ибо ты не поймешь

    Avanturist:

    А мне вот надо было в 21 век на Партизанском подъехать,. забрать заказ. Что в одну, что в другую сторону троллейбусы были битком в субботу... А с фантазией у меня очень туго, если что

    У тебя с фантазией всегда очень туго, но воображаемые друзья повсеместно у тебя есть :lol: Так и про переполненные троллейбусы - где фотопруфы? И почему ты постоянно стонешь про переполненность троллейбусов и при этом для тебя нормально, если маршрутка переполненная идет?

    Avanturist:

    Ну в свете закона о защите персональных данных.... фото переполненного транспорта - это "на тоненького".

    Это не на тоненького, это называется "я придумал, а доказать не смогу"

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6575

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6575
    # 1 октября 2024 07:44 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Надо уметь отличать чёрное от белого. Одно дело, когда у транспортников достаточно тех же двойных троллейбусов

    Недостаточно их как раз.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Coyote_Odin:

    с двойными траликами вообще-то все норм, например на 41-м больше половины - двойные, на 36-м двойных примерно треть

    А на 33 сочлененных троллейбусов меньше половины, на 38 - хорошо если один бывает. По Орловской троллейбусы сильно заполненные ездят.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    И кстати, не знаю, как в Серебрянке, но в короткий 41 на Филимонова порой влезть еще постараться нужно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28386

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28386
    # 1 октября 2024 11:38
    leksi1993:

    и какие предложения? заготовить табличку со списком остановок и крепить на лобовое стекло или в матюгальник на всю улицу водитель должен орать, где он будет сворачивать, перед каждой остановкой?

    Вообще-то всё куда логичнее и понятнее - при следовании в парк идти максимально возможного по маршруту.
    То есть если Т3 Ангарская - Вокзал, то идти по трассе в Т5 он должен до Ванеева, а не сворачивать внезапно на м. Автозаводской с трассы маршрута, как тут на сайте транспортников указано.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Ладно, когда Т60 пускать в парк через Радиальную. Это понять можно, ибо маршрут закончился на м. Могилёвской.
    Но Т3 или Т67, у которых трасса маршрутов через Ванеева, пускать в парк по Радиальной.... :spy: логики 0.0

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 1 октября 2024 14:18

    Авантюрист такой умный! Я бы его министром транспорта назначил! :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41862

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41862
    # 1 октября 2024 14:34
    Avanturist:

    он должен

    кому он должен?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..