Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23323

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23323
    # 4 сентября 2024 20:01
    krapachino_:

    Три из пяти действительно работали на т60, наверное поэтому и запомнились

    :D Просто сочинить подобное точно бы не удалось. Это первое. Ну и второе - тогда на районе действительно ооочень многие заметили как появление данной показухи, так и резкое прекращение её работы после ЧМ.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2507

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 4 сентября 2024 20:02
    Avanturist:

    Проехался на А88с и двух троллейбусах. В 88с ещё что-то похожее на работу кондиционера было, а вот в троллейбусах... совсем печаль.

    ну не знаю - по мне примерно в 35-40% траликов кондеи вполне себе работают. может от конкретного маршрута зависит (и, соответственно от подвижного состава на оном маршруте - где-то новые с кондеями (например 35-й или 41-й), а где-то старые без них

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35912

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35912
    # 4 сентября 2024 20:20
    Coyote_Odin:

    ну не знаю - по мне примерно в 35-40% траликов кондеи вполне себе работают. может от конкретного маршрута зависит (и, соответственно от подвижного состава на оном маршруте - где-то новые с кондеями (например 35-й или 41-й), а где-то старые без них

    ну что вы как маленький? просто живете в блатном районе (с) Авантюрист

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 4 сентября 2024 22:57
    Coyote_Odin:

    но вот само предложение с точки зрения построения построено столь безграмотно, что если воспринимать ДОСЛОВНО то получается что Паулюс был под командованием Рокоссовского и попал к нему-же в плен из-за этого.

    Странное понимание текста, будто не носитель языка, а случайно выучил как-то

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2507

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 5 сентября 2024 02:21
    ExOrienteLux:

    Coyote_Odin:

    но вот само предложение с точки зрения построения построено столь безграмотно, что если воспринимать ДОСЛОВНО то получается что Паулюс был под командованием Рокоссовского и попал к нему-же в плен из-за этого.

    Странное понимание текста, будто не носитель языка, а случайно выучил как-то

    как раз наоборот - я просто чересчур чувствителен к правильности литературного языка (еще в школе постоянно учителей поправлял в этом плане, чем всех дико выбешивал), поэтому всякие "корявости" в плане построения предложений и т.д. и т.п. подмечаю сразу
    PS а от словечек вроде "волнительно" аж выворачивает наизнанку

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Coyote_Odin:

    PS а от словечек вроде "волнительно" аж выворачивает наизнанку

    будь моя воля - за "волнительно" ссылал бы в Антарктиду, пока не выучат что нет слова "волнительно", а есть "волнующе"

    Добавлено спустя 55 секунд

    leksi1993:

    ну что вы как маленький? просто живете в блатном районе (с) Авантюрист

    ну да, ну да, причем не в просто "блатном", а в "страшлой и ужаслой" Серебрянке! бу!

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 5 сентября 2024 10:27
    Coyote_Odin:

    как раз наоборот - я просто чересчур чувствителен к правильности литературного языка (еще в школе постоянно учителей поправлял в этом плане, чем всех дико выбешивал), поэтому всякие "корявости" в плане построения предложений и т.д. и т.п. подмечаю сразу

    Хорошо, как надо правильно?

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2507

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 5 сентября 2024 11:51
    ExOrienteLux:

    Хорошо, как надо правильно?

    достаточно в то предложение вставить слово "войсками" чтобы оно стало правильным:
    "дзе войскамi пад яго кiраунiцтвам быу узяты у палон фельдмаршал Паулюс"
    PS и снова извиняюсь за отсутствие у-краткого (ибо все тот же комп без белорусской раскладки)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 5 сентября 2024 14:12
    Coyote_Odin:

    "дзе войскамi пад яго кiраунiцтвам быу узяты у палон фельдмаршал Паулюс"

    Насколько я помню ту запись, там речь идет о фронте. А фронт и войска вместе звучат как бы не очень. Это как узлы в час у моряков.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5709

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5709
    # 6 сентября 2024 11:42
    Coyote_Odin:

    PS и снова извиняюсь за отсутствие у-краткого (ибо все тот же комп без белорусской раскладки)

    Так можно же доставить раскладку)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71631

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71631
    # 6 сентября 2024 11:43
    Coyote_Odin:

    PS и снова извиняюсь за отсутствие у-краткого (ибо все тот же комп без белорусской раскладки)

    ALT-0162 на цифровой клавиатуре

    Valer-1992:

    Так можно же доставить раскладку)

    ++

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 20 сентября 2024 13:17
    Coyote_Odin:

    а вот на что жалюсь - на безграмотность формулировок в "исторических объявлениях" в транспорте (тех, что сделали к юбилею освобождения и до сих пор крутят) - в аудиогиде "про Рокоссовского" дико режет ухо фраза "дзе пад яго кiраунiцтвам быу узяты у палон фельдмаршал Паулюс" (пардон за отсутствие у-краткого, на том компе с которого я пишу белорусской раскладки нет) - нет, конечно то что войска под командованием Рокоссовского взяли в плен Паулюса под Сталинградом - исторический факт, но вот само предложение с точки зрения построения построено столь безграмотно, что если воспринимать ДОСЛОВНО то получается что Паулюс был под командованием Рокоссовского и попал к нему-же в плен из-за этого. Поэтому просьба к Минсктрансу переформулировать текст оного аудиообъявления - а то оно построено на редкость безграмотно

    В некоторых транспортных средствах независимо от года выпуска не помешает добавить громкости информатору. А то даже не то что краткий рассказ о том в честь кого названа эта улица по которой мы едем, но и обьявления остановок очень тихие. А в старых транспортных средствах типа троллейбуса 2253 из за шума двигателя мало что разберешь

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16701

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16701
    # 20 сентября 2024 14:26
    Тетрахлорметан:

    В некоторых транспортных средствах независимо от года выпуска не помешает добавить громкости информатору. А то даже не то что краткий рассказ о том в честь кого названа эта улица по которой мы едем, но и обьявления остановок очень тихие. А в старых транспортных средствах типа троллейбуса 2253 из за шума двигателя мало что разберешь

    Главное что если реклама, то такая громкость что выброситься в окно хочется.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23323

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23323
    # 23 сентября 2024 02:02

    Всё бы ничего, НО.... А27 в выходные дни заканчивает работу на несколько ЧАСОВ раньше указанного в табличке...
    Да, на ряде остановок есть электронные табло. Да, можно смотреть расписание во всяких смартфонах.
    Однако это явно не отменяет обязанности транспортников по корректному расписанию на табличках.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    36866

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    36866
    # 23 сентября 2024 08:05
    leksi1993:

    ну что вы как маленький? просто живете в блатном районе (с) Авантюрист

    :lol:

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23323

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23323
    # 28 сентября 2024 14:59

    И снова про кривое расписание троллейбусов Ангарской в субботний день. В 12 - час дня Т3 сплошь одинарные (5648 и 5604 вроде бы), битком и в ту, и в обратную сторону. Ну и по классике жанра, Т3 дышали в спину, Т34 в одном направлении, и Т60 -- в другом. Но даже видя электронное табло на о.п. м. Могилёвская в сторону Ангарской (что скоро будет Т 60), многие всё равно стали набиваться в и без того полный Т3.

    Такой вот он,"год качества" от транспортников. Уже месяц осени прошёл, а ощущение, что до сих пор летнее (обрезанное) расписание транспорта, на сниженный пассажиропоток из-за отпусков и каникул....

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31699

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31699
    # 28 сентября 2024 15:21
    Avanturist:

    И снова про

    И снова про то, как ты обещал уйти с Онлайнера. Слиняй плз - нытик всея РБ.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (29 сентября 2024 11:15)
    Основание: 3.5.9/3.5.18

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7545

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7545
    # 28 сентября 2024 18:16
    Avanturist:

    И снова про кривое расписание троллейбусов Ангарской в субботний день. В 12 - час дня Т3 сплошь одинарные (5648 и 5604 вроде бы), битком и в ту, и в обратную сторону. Ну и по классике жанра, Т3 дышали в спину, Т34 в одном направлении, и Т60 -- в другом. Но даже видя электронное табло на о.п. м. Могилёвская в сторону Ангарской (что скоро будет Т 60), многие всё равно стали набиваться в и без того полный Т3.

    Такой вот он,"год качества" от транспортников. Уже месяц осени прошёл, а ощущение, что до сих пор летнее (обрезанное) расписание транспорта, на сниженный пассажиропоток из-за отпусков и каникул....

    Что меня всегда восхищает в господине А - это его просто потрясающая твердолобость. Вот он внушил себе. что надо делать так, как он придумал - и все, хоть кол на голове теши. Человек просто будет до конца гнуть свою линию. И сейчас - увидел переполненный троллейбус - все, обязательно надо 333885554354254452 гармошек на линию, просто потому что господин А так захотел. Человеку вообще индифферентно, как там с пассажиропотоком, он хочет!!!111, значит все должны бросить и выпустить, иначе господин А будет зол и мало не покажется. Вот такие нынче маляры пошли - в своем деле 0, но других поучать - это мы дааа, мы могем :trollface:
    Как же тебе донести, маляр, что ты мягко говоря не прав? Что если по какой-то причине троллейбус полный. то это не значит, что злые транспортники не дают специально бедным минчанам уехать, что такие полные они не будут круглые сутки? Ты вообще способен вспринимать и понимать информацию, или там бесполезно, в своем манямирке проще живется?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23323

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23323
    # 28 сентября 2024 19:56
    ExOrienteLux:

    Человеку вообще индифферентно, как там с пассажиропотоком

    Транспорт со спальника на вокзал, да ещё и по всему Партизанскому проспекту, в принципе не может быть с малым потоком.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    ExOrienteLux:

    он хочет!!!111, значит все должны бросить и выпустить

    Посмотрим, что ответят по электронке закинутой. И кто там из нас потом будет смеяться 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    ExOrienteLux:

    если по какой-то причине троллейбус полный. то это не значит, что злые транспортники не дают специально бедным минчанам уехать

    Это чаще всего означает криво-косо составленное расписание. Когда из 2-3 маршрутов нет 15-20 минут ничего, а потом "хоровод" всех возможных подряд, по одному направлению.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ExOrienteLux:

    такие полные они не будут круглые сутки

    Смена далеко не одна в транспорте, и не две, даже в выходные дни.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16300

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16300
    # 28 сентября 2024 22:50 Редактировалось альков, 1 раз.

    Блин
    Ну неужели для главной страницы нельзя было фото менее убого обшарпанного стоба найти.
    Ну в самом деле..... :roof: еще бы ржавый какой прогнивший сфоткали... :roof:
    Минсктранс же наверное может и должен знать где находятся новые остановки в новых районах, с новыми столбами и с новыми валидаторами (или как эти девайсы называются) почему бы там на сфотографировать. Не понимаю.

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23323

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23323
    # 28 сентября 2024 22:56
    альков:

    еще бы ржавый какой прогнивший сфоткали...

    :lol:
    На о.п. Нестерова месяца 3 самый минимум полуржавый столб стоял, только недавно закрасили (навес меняли на новый, таблички тоже изготовили уже солидные новые, а старые страшные сняли со столба. И... забыли, что надо следы многолетней ржавчины хоть минимально замазать под серый цвет столба))))))) Только недавно видел, как замазывали то позорище.