Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1057

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 2 мая 2016 12:40

    -Тихон-, Продавец обязан указывать такие важные моменты в комментарии. Если не указано - смело оставляйте отзыв.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 2 мая 2016 16:08

    Я извиняюсь, уже как неделю назад, отправил отзыв на мышку, его так долго обрабатывают или чет глюкануло и он не отправился ?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 мая 2016 21:43
    alice_twitter:

    speedline, Не планируется. Если продавец торгует воздухом - то надо оставить отзыв. Как только мы получаем несколько отзывов - делаем продавцам на первый раз предупреждение, а в дальнейшем отключаем. задача каталога в том, чтобы информация о товаре была достоверной, если цена выставлена - товар можно купить.

    Тут(шины) сразу можно отключить всех, кто является единственным продавцом. Один человек, мне сказал, что это своего рода доп.реклама. Продавать то, чего нету. Ему звонят, он говорит, что данной модели нету и вдогонку сообщает, что есть чуть-чуть другая модель, ничем не хуже ... и далее по тексту.

    Добавлено спустя 27 секунд

    -Тихон-:

    По шинам у поставщиков часто на складе 1 или 2 колеса. Они в наличии, а людям нужно 4. Вот и получается вроде есть а вроде нет. :znaika:

    нету ни одного :znaika:

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 мая 2016 09:48

    speedline, Тогда ждем ваших отзывов.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 3 мая 2016 11:25

    aleks94, приносим извинения за задержку. Ваш отзыв уже опубликован. Хорошего дня

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 6 мая 2016 22:42

    А почему у некоторых продавцов указаны не правильно импортёры и сервисные центры? Получается, что продаётся контрафактный товар. Как быть с этим?
    Спасибо!

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10315

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10315
    # 7 мая 2016 00:12
    Ruslan-2:

    А почему у некоторых продавцов указаны не правильно импортёры?

    Что б Вы сами не купили напрямую у импортера :idea: :D

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 7 мая 2016 09:15
    -Тихон-:

    Ruslan-2:

    А почему у некоторых продавцов указаны не правильно импортёры?

    Что б Вы сами не купили напрямую у импортера :idea: :D

    Шутки шутками а информация ложная. И в случае покупки "левого" товара возникают проблемы с гарантией.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 12 мая 2016 11:33

    Ruslan-2, пришлите, пожалуйста, в ЛС или на e-mail о каких товарах и продавцах идет речь.

  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 14 мая 2016 09:50

    alice_twitter, сбросил.

  • lesha_polozov Junior Member
    офлайн
    lesha_polozov Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #576763

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 14 мая 2016 13:20

    По ссылке каталога "Дом и сад" вместо раздела "Аэраторы, скарификаторы" открывается раздел "Газонокосилки". Не просматривал предыдущие сообщения, может кто-то уже писал об этом.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 16 мая 2016 10:05

    lesha_polozov, спасибо.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 мая 2016 10:12 Редактировалось Каталог_Onliner, 1 раз.
    lesha_polozov:

    По ссылке каталога "Дом и сад" вместо раздела "Аэраторы, скарификаторы" открывается раздел Не просматривал предыдущие сообщения, может кто-то уже писал об этом.

    "Аэраторы, скарификаторы" сделаны на базе раздела "Газонокосилки". По сути это один раздел, но для каждого по умолчанию включены определенные фильтры. По этой причине название раздела - это "Газонокосилки". На данный момент переименование раздела сопряжено с рядом технических трудностей, поэтому мы не можем дать совместное название разделу (Газонокосилки, аэраторы, скарификаторы).

  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 1 июня 2016 16:23

    Почему-то не работает фильтрация по цене: http://catalog.onliner.by/refrigerator?mfr[0]=lg&mfr[1]=samsung&mfr[2]=atlant&price[currency]=BYN&price[to]=15000000.00&type_refrigerato[0]=combi&type_refrigerato[operation]=union&heigth_w[from]=179&width_[from]=57&width_[to]=63&zero_zone=1&compressors_num[0]=1&compressors_num[operation]=union&noise_ref[to]=42&iceroom_c[from]=230&depth_w[to]=66

    Поставил цену до 15 млн, показывает и холодильники от 25 млн.

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1679

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 1 июня 2016 17:06

    ALEUT, добрый день!
    На самом деле фильтр работает. Данное недоразумение вызвано тем, что теперь цены в каталоге указаны в новом варианте и фильтры заточены под новые цены. Обратите внимание, там подписано "Минимальная цена, новые рубли". Т.е. для того чтобы получить нужный Вам результат поиска нужно перевести 15.000.000 в новые деньги (если я правильно посчитала, то 1.500) и поставить в фильтр эту цифру.

  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 1 июня 2016 18:51

    mp_onliner, спасибо, просто когда писал, было написано просто "Минимальная цена", видимо попал в середину процесса :)

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10283

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 3 июня 2016 13:07

    Уберите навязчивое требование оставить отзыв. Покупать больше не хочется - задалбывают своим бесконечным напоминанием.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 июня 2016 16:26

    9001, Это всего лишь дополнительный сервис. Вы можете настроить фильтры в почте , чтоб скрыть письма или вообще вводить другую почту.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1607

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 7 июня 2016 20:15

    Есть ли в каталоге раздел "чехлы для внешних жестких дисков"? Хотел поискать чехол, но ничего не нашёл...

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 8 июня 2016 16:49

    Джанго, Такого раздела нет. Вы можете попытаться уточнить у продавцов дисков. Как правило у них есть варианты.