Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.
Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.
Старая тема здесь
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090
Куратор ветки ...Alessandro...
MikhailDark, то что вы им пользовались - не значит он ваш, если вы в корпорации. Даже если он до этого был ваш.
У меня ТП Компания 200, пришло СМС с переводом на ТП Умный бизнес 2 ..... У коллег по работе на этом же тарифном плане От Умного бизнеса 1 до 4....
Кто-то наверное в МТС чего-то перепил .... Как-то раньше хотели сделать звонки во все сети по одной цене, тоже рассылали СМС-ки, будоражили народ.....
dxvit:MikhailDark, то что вы им пользовались - не значит он ваш, если вы в корпорации. Даже если он до этого был ваш.
а деньги кто платил? 10 лет назад оформлялись абы дешевле было, а сейчас что делать если юр.лица уже нет? клиентоориентированность, уйдет половина клиентов на дешевую абонентку в лайф или просто отвалится, это же корпоративные клиенты. кому охота платить за то, чем не пользуешься?
Это народ еще толком не знает что к этим тарифам еще нужно 20% НДС добавить , который повесили на наши помяркоуные плечи и о чем всегда скромно умалчивают.
офлайн
Дикая.дичь.8515
Senior Member
|
|
6729 |
20 лет на сайте Город:
|
2031965:Это народ еще толком не знает что к этим тарифам еще нужно 20% НДС добавить , который повесили на наши помяркоуные плечи и о чем всегда скромно умалчивают.
На сайте МТС все тарифы приведены в белорусских рублях с учётом НДС.
В принципе, Умный2 с услугой "Всё сети" ничего так, особенно если сдержат неофициальное обещание бонусы за переход на смарт-офис сохранить Общедоступный Смарт-мини с всеми сетями и без смс-ок дороже)
вчера все было занято по 0990, а сегодня вообще никто трубку не поднимает в онлайн-поддержке тоже со вчерашнего дня заявки висят.
Pekines, я про это и писал, что "Умные бизнесы" соответствуют общедоступным "Смартам", только на 15% дешевле и имеют больше плюшек (бесплатные звонки в ЗГП и СМС на 2+, а на 3+ - возможность подключить пакет минут за границу). Если на них жалуются, то на "Смарты" вообще тогда надо петиции писать чтобы их удешевили. Лично я б с удовольствием поменял бы свой Смарт на Умный бизнес, жаль, что они только для корпоративщиков.
MRd:Pekines, я про это и писал, что "Умные бизнесы" соответствуют общедоступным "Смартам", только на 15% дешевле и имеют больше плюшек...
А на то, что звонки в другие сети в 2 раза дороже, стоимость минуты разговора свыше включенных в пакет в 6 раз дороже, вы конечно же не обратили внимания... Даже никому не нужные MMS умудрились сделать на 30% дороже Но все это такие мелочи, ведь самое главное для вас это "плюшки" (причем не бесплатные), правда?
St0rM:MRd:Pekines, я про это и писал, что "Умные бизнесы" соответствуют общедоступным "Смартам", только на 15% дешевле и имеют больше плюшек...
А на то, что звонки в другие сети в 2 раза дороже, стоимость минуты разговора свыше включенных в пакет в 6 раз дороже, вы конечно же не обратили внимания... Даже никому не нужные MMS умудрились сделать на 30% дороже Но все это такие мелочи, ведь самое главное для вас это "плюшки" (причем не бесплатные), правда?
Ну так кризис у яйцеголовых и их хозяев. Надо ж бабла откуда то содрать. Согнали всех госклиентов на МТС (ау, конкуренция), а счас бах тарифы новые, с хорошим таким увеличенным коэффициентом.
St0rM, я обратил внимания, но лично я так выбираю тариф, чтобы за включенные минуты не выходить. Здесь тоже есть целая линейка тарифов: выбирай - не хочу. А для звонков в другие сети есть услуга "Все сети", которая ваши 250/500/1000/2000 делает звонками во все сети, поэтому звонок пусть стоит хоть 20 копеек.
У нас многие люди привыкли просто, что тариф - это абонплата, а всё остальное надо покупать отдельно, а на самом деле уже давно все подряд операторы отказываются от таких тарифов в пользу пакетных, когда за абонплату включено много всего, а все что сверх пакета - для редких случаев.
MMS в наше время, мне кажется, пользуется 0,00001% абонентов. Единственный use case, который я представляю, это передать что-нибудь (картинку, музыку, поздравление) на простую звонилку с цветным экраном.
MRd:St0rM, я обратил внимания, но лично я так выбираю тариф, чтобы за включенные минуты не выходить. Здесь тоже есть целая линейка тарифов: выбирай - не хочу. А для звонков в другие сети есть услуга "Все сети", которая ваши 250/500/1000/2000 делает звонками во все сети, поэтому звонок пусть стоит хоть 20 копеек.
вопрос не в том, что выбирай не хочу, вопрос в том, что скажем мне хватало 150 минут и 100 мб, а тут мне подсунули 1000 минут и 1гб, в 3 раза дороже, вместо того чтобы предложить 250 и 250 в полтора раза дороже, что было бы логично. а хочешь поменять, едь в головной офис, где есть отдел по работе с корпоративными клиентами, да еще предварительно подписывай у своего руководителя заявление с печатью и на фирменном бланке. ну не геморрой это? зачем это надо было делать? раньше можно было поменять в интернет-помощнике, но сейчас решили всем навязать на невыгодных условиях смену тп. 0990 не дозвонится, выслушиваешь какой ты хороший клиент, а потом робот бросает трубку с фразой "все операторы заняты", онлайн-поддержка молчит второй день.
bootloot:MRd:St0rM, я обратил внимания, но лично я так выбираю тариф, чтобы за включенные минуты не выходить. Здесь тоже есть целая линейка тарифов: выбирай - не хочу. А для звонков в другие сети есть услуга "Все сети", которая ваши 250/500/1000/2000 делает звонками во все сети, поэтому звонок пусть стоит хоть 20 копеек.
вопрос не в том, что выбирай не хочу, вопрос в том, что скажем мне хватало 150 минут и 100 мб, а тут мне подсунули 1000 минут и 1гб, в 3 раза дороже, вместо того чтобы предложить 250 и 250 в полтора раза дороже, что было бы логично. а хочешь поменять, едь в головной офис, где есть отдел по работе с корпоративными клиентами, да еще предварительно подписывай у своего руководителя заявление с печатью и на фирменном бланке. ну не геморрой это? зачем это надо было делать? раньше можно было поменять в интернет-помощнике, но сейчас решили всем навязать на невыгодных условиях смену тп. 0990 не дозвонится, выслушиваешь какой ты хороший клиент, а потом робот бросает трубку с фразой "все операторы заняты", онлайн-поддержка молчит второй день.
Если Вас не устраивают условия корпоративного обслуживания - расторгните договор и подключитесь как физ лицо.
Уже второй день не дозвониться к ним!!!! Что-то они намутили, что даже и сами понять не могут!!!!
_Pupkin_:bootloot:MRd:St0rM, я обратил внимания, но лично я так выбираю тариф, чтобы за включенные минуты не выходить. Здесь тоже есть целая линейка тарифов: выбирай - не хочу. А для звонков в другие сети есть услуга "Все сети", которая ваши 250/500/1000/2000 делает звонками во все сети, поэтому звонок пусть стоит хоть 20 копеек.
вопрос не в том, что выбирай не хочу, вопрос в том, что скажем мне хватало 150 минут и 100 мб, а тут мне подсунули 1000 минут и 1гб, в 3 раза дороже, вместо того чтобы предложить 250 и 250 в полтора раза дороже, что было бы логично. а хочешь поменять, едь в головной офис, где есть отдел по работе с корпоративными клиентами, да еще предварительно подписывай у своего руководителя заявление с печатью и на фирменном бланке. ну не геморрой это? зачем это надо было делать? раньше можно было поменять в интернет-помощнике, но сейчас решили всем навязать на невыгодных условиях смену тп. 0990 не дозвонится, выслушиваешь какой ты хороший клиент, а потом робот бросает трубку с фразой "все операторы заняты", онлайн-поддержка молчит второй день.
Если Вас не устраивают условия корпоративного обслуживания - расторгните договор и подключитесь как физ лицо.
а номер, которому 10 лет, мне просто так отдадут? просто не понимаю, зачем этот геморрой на ровном месте, вместо того, чтобы дать возможность реальному владельцу симки, который платит абонку, поменять этот через короткие номера или интернет-помощник.
bootloot:а хочешь поменять, едь в головной офис, где есть отдел по работе с корпоративными клиентами, да еще предварительно подписывай у своего руководителя заявление с печатью и на фирменном бланке. ну не геморрой это?
Достаточно написать письмо на бланке организации, поставить печать, отсканировать и отправить по мылу - всегда прокатывало.
Хотя сама вся эта кутерьма с тарифами сильно не красиво выглядит
bootloot:_Pupkin_:bootloot:MRd:St0rM, я обратил внимания, но лично я так выбираю тариф, чтобы за включенные минуты не выходить. Здесь тоже есть целая линейка тарифов: выбирай - не хочу. А для звонков в другие сети есть услуга "Все сети", которая ваши 250/500/1000/2000 делает звонками во все сети, поэтому звонок пусть стоит хоть 20 копеек.
вопрос не в том, что выбирай не хочу, вопрос в том, что скажем мне хватало 150 минут и 100 мб, а тут мне подсунули 1000 минут и 1гб, в 3 раза дороже, вместо того чтобы предложить 250 и 250 в полтора раза дороже, что было бы логично. а хочешь поменять, едь в головной офис, где есть отдел по работе с корпоративными клиентами, да еще предварительно подписывай у своего руководителя заявление с печатью и на фирменном бланке. ну не геморрой это? зачем это надо было делать? раньше можно было поменять в интернет-помощнике, но сейчас решили всем навязать на невыгодных условиях смену тп. 0990 не дозвонится, выслушиваешь какой ты хороший клиент, а потом робот бросает трубку с фразой "все операторы заняты", онлайн-поддержка молчит второй день.
Если Вас не устраивают условия корпоративного обслуживания - расторгните договор и подключитесь как физ лицо.
а номер, которому 10 лет, мне просто так отдадут? просто не понимаю, зачем этот геморрой на ровном месте, вместо того, чтобы дать возможность реальному владельцу симки, который платит абонку, поменять этот через короткие номера или интернет-помощник.
У Велкома с этим дела обстоят получше. Там корпоративный ТП оформляется на физ. лицо. Пришел с паспортом, поменял тариф и готово.
офлайн
radiolover
Клуб друзей МТС
|
|
1484 |
21 год на сайте Город:
|
vadiler82, раскрою вам секрет, такое практикуется не только на велкоме - всё зависит от условий обслуживания компании-корпклиента, у каждого они свои.