Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21918

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21918
    # 27 марта 2006 15:52

    Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.

    Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.

    Старая тема здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090

    Куратор ветки ...Alessandro...

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 сентября 2016 20:26

    MikhailDark, то что вы им пользовались - не значит он ваш, если вы в корпорации. Даже если он до этого был ваш.

  • vadiler82 Neophyte Poster
    офлайн
    vadiler82 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #857022

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 21 сентября 2016 21:47

    У меня ТП Компания 200, пришло СМС с переводом на ТП Умный бизнес 2 ..... У коллег по работе на этом же тарифном плане От Умного бизнеса 1 до 4....

    Кто-то наверное в МТС чего-то перепил .... Как-то раньше хотели сделать звонки во все сети по одной цене, тоже рассылали СМС-ки, будоражили народ.....

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 сентября 2016 21:54 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Ну так и вы как мои знакомые подымите шум по поводу одной цены. Звоните, пишите и скажите что уйдете к конкурентам изза этого. Только чтобы не один из 100 человек делал, а массово. Тогда может и отменят все.

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 22 сентября 2016 09:11 Редактировалось bootloot, 2 раз(а).
    dxvit:

    MikhailDark, то что вы им пользовались - не значит он ваш, если вы в корпорации. Даже если он до этого был ваш.

    а деньги кто платил? 10 лет назад оформлялись абы дешевле было, а сейчас что делать если юр.лица уже нет? клиентоориентированность, уйдет половина клиентов на дешевую абонентку в лайф или просто отвалится, это же корпоративные клиенты. кому охота платить за то, чем не пользуешься?

  • 2031965 Neophyte Poster
    офлайн
    2031965 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #2031965

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 22 сентября 2016 10:50

    Это народ еще толком не знает что к этим тарифам еще нужно 20% НДС добавить :lamer: , который повесили на наши помяркоуные плечи и о чем всегда скромно умалчивают. :trollface:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6729

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6729
    # 22 сентября 2016 11:19
    2031965:

    Это народ еще толком не знает что к этим тарифам еще нужно 20% НДС добавить :lamer: , который повесили на наши помяркоуные плечи и о чем всегда скромно умалчивают. :trollface:

    На сайте МТС все тарифы приведены в белорусских рублях с учётом НДС.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 22 сентября 2016 11:33

    2031965, Во-первых тарифы с НДС. Во вторых НДС на услуги связи - 25%

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6301

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6301
    # 22 сентября 2016 11:33 Редактировалось Pekines, 2 раз(а).

    В принципе, Умный2 с услугой "Всё сети" ничего так, особенно если сдержат неофициальное обещание бонусы за переход на смарт-офис сохранить :) Общедоступный Смарт-мини с всеми сетями и без смс-ок дороже)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 22 сентября 2016 11:48

    вчера все было занято по 0990, а сегодня вообще никто трубку не поднимает :super: в онлайн-поддержке тоже со вчерашнего дня заявки висят.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 сентября 2016 11:50

    Pekines, я про это и писал, что "Умные бизнесы" соответствуют общедоступным "Смартам", только на 15% дешевле и имеют больше плюшек (бесплатные звонки в ЗГП и СМС на 2+, а на 3+ - возможность подключить пакет минут за границу). Если на них жалуются, то на "Смарты" вообще тогда надо петиции писать чтобы их удешевили. Лично я б с удовольствием поменял бы свой Смарт на Умный бизнес, жаль, что они только для корпоративщиков.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • St0rM Junior Member
    офлайн
    St0rM Junior Member

    31

    10 лет на сайте
    пользователь #1080471

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 сентября 2016 13:28 Редактировалось St0rM, 2 раз(а).
    MRd:

    Pekines, я про это и писал, что "Умные бизнесы" соответствуют общедоступным "Смартам", только на 15% дешевле и имеют больше плюшек...

    А на то, что звонки в другие сети в 2 раза дороже, стоимость минуты разговора свыше включенных в пакет в 6 раз дороже, вы конечно же не обратили внимания... Даже никому не нужные MMS умудрились сделать на 30% дороже :lol: Но все это такие мелочи, ведь самое главное для вас это "плюшки" (причем не бесплатные), правда?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 сентября 2016 13:55
    St0rM:

    MRd:

    Pekines, я про это и писал, что "Умные бизнесы" соответствуют общедоступным "Смартам", только на 15% дешевле и имеют больше плюшек...

    А на то, что звонки в другие сети в 2 раза дороже, стоимость минуты разговора свыше включенных в пакет в 6 раз дороже, вы конечно же не обратили внимания... Даже никому не нужные MMS умудрились сделать на 30% дороже :lol: Но все это такие мелочи, ведь самое главное для вас это "плюшки" (причем не бесплатные), правда?

    Ну так кризис у яйцеголовых и их хозяев. Надо ж бабла откуда то содрать. Согнали всех госклиентов на МТС (ау, конкуренция), а счас бах тарифы новые, с хорошим таким увеличенным коэффициентом.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 сентября 2016 14:18

    St0rM, я обратил внимания, но лично я так выбираю тариф, чтобы за включенные минуты не выходить. Здесь тоже есть целая линейка тарифов: выбирай - не хочу. А для звонков в другие сети есть услуга "Все сети", которая ваши 250/500/1000/2000 делает звонками во все сети, поэтому звонок пусть стоит хоть 20 копеек.

    У нас многие люди привыкли просто, что тариф - это абонплата, а всё остальное надо покупать отдельно, а на самом деле уже давно все подряд операторы отказываются от таких тарифов в пользу пакетных, когда за абонплату включено много всего, а все что сверх пакета - для редких случаев.

    MMS в наше время, мне кажется, пользуется 0,00001% абонентов. Единственный use case, который я представляю, это передать что-нибудь (картинку, музыку, поздравление) на простую звонилку с цветным экраном.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 22 сентября 2016 15:31 Редактировалось bootloot, 1 раз.
    MRd:

    St0rM, я обратил внимания, но лично я так выбираю тариф, чтобы за включенные минуты не выходить. Здесь тоже есть целая линейка тарифов: выбирай - не хочу. А для звонков в другие сети есть услуга "Все сети", которая ваши 250/500/1000/2000 делает звонками во все сети, поэтому звонок пусть стоит хоть 20 копеек.

    вопрос не в том, что выбирай не хочу, вопрос в том, что скажем мне хватало 150 минут и 100 мб, а тут мне подсунули 1000 минут и 1гб, в 3 раза дороже, вместо того чтобы предложить 250 и 250 в полтора раза дороже, что было бы логично. а хочешь поменять, едь в головной офис, где есть отдел по работе с корпоративными клиентами, да еще предварительно подписывай у своего руководителя заявление с печатью и на фирменном бланке. ну не геморрой это? зачем это надо было делать? раньше можно было поменять в интернет-помощнике, но сейчас решили всем навязать на невыгодных условиях смену тп. 0990 не дозвонится, выслушиваешь какой ты хороший клиент, а потом робот бросает трубку с фразой "все операторы заняты", онлайн-поддержка молчит второй день.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 22 сентября 2016 15:38
    bootloot:

    MRd:

    St0rM, я обратил внимания, но лично я так выбираю тариф, чтобы за включенные минуты не выходить. Здесь тоже есть целая линейка тарифов: выбирай - не хочу. А для звонков в другие сети есть услуга "Все сети", которая ваши 250/500/1000/2000 делает звонками во все сети, поэтому звонок пусть стоит хоть 20 копеек.

    вопрос не в том, что выбирай не хочу, вопрос в том, что скажем мне хватало 150 минут и 100 мб, а тут мне подсунули 1000 минут и 1гб, в 3 раза дороже, вместо того чтобы предложить 250 и 250 в полтора раза дороже, что было бы логично. а хочешь поменять, едь в головной офис, где есть отдел по работе с корпоративными клиентами, да еще предварительно подписывай у своего руководителя заявление с печатью и на фирменном бланке. ну не геморрой это? зачем это надо было делать? раньше можно было поменять в интернет-помощнике, но сейчас решили всем навязать на невыгодных условиях смену тп. 0990 не дозвонится, выслушиваешь какой ты хороший клиент, а потом робот бросает трубку с фразой "все операторы заняты", онлайн-поддержка молчит второй день.

    Если Вас не устраивают условия корпоративного обслуживания - расторгните договор и подключитесь как физ лицо. :znaika:

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • vadiler82 Neophyte Poster
    офлайн
    vadiler82 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #857022

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 сентября 2016 15:47

    Уже второй день не дозвониться к ним!!!! Что-то они намутили, что даже и сами понять не могут!!!!

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1561

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1561
    # 22 сентября 2016 15:59
    _Pupkin_:

    bootloot:

    MRd:

    St0rM, я обратил внимания, но лично я так выбираю тариф, чтобы за включенные минуты не выходить. Здесь тоже есть целая линейка тарифов: выбирай - не хочу. А для звонков в другие сети есть услуга "Все сети", которая ваши 250/500/1000/2000 делает звонками во все сети, поэтому звонок пусть стоит хоть 20 копеек.

    вопрос не в том, что выбирай не хочу, вопрос в том, что скажем мне хватало 150 минут и 100 мб, а тут мне подсунули 1000 минут и 1гб, в 3 раза дороже, вместо того чтобы предложить 250 и 250 в полтора раза дороже, что было бы логично. а хочешь поменять, едь в головной офис, где есть отдел по работе с корпоративными клиентами, да еще предварительно подписывай у своего руководителя заявление с печатью и на фирменном бланке. ну не геморрой это? зачем это надо было делать? раньше можно было поменять в интернет-помощнике, но сейчас решили всем навязать на невыгодных условиях смену тп. 0990 не дозвонится, выслушиваешь какой ты хороший клиент, а потом робот бросает трубку с фразой "все операторы заняты", онлайн-поддержка молчит второй день.

    Если Вас не устраивают условия корпоративного обслуживания - расторгните договор и подключитесь как физ лицо. :znaika:

    а номер, которому 10 лет, мне просто так отдадут? просто не понимаю, зачем этот геморрой на ровном месте, вместо того, чтобы дать возможность реальному владельцу симки, который платит абонку, поменять этот через короткие номера или интернет-помощник.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 22 сентября 2016 16:10
    bootloot:

    а хочешь поменять, едь в головной офис, где есть отдел по работе с корпоративными клиентами, да еще предварительно подписывай у своего руководителя заявление с печатью и на фирменном бланке. ну не геморрой это?

    Достаточно написать письмо на бланке организации, поставить печать, отсканировать и отправить по мылу - всегда прокатывало.
    Хотя сама вся эта кутерьма с тарифами сильно не красиво выглядит

  • vadiler82 Neophyte Poster
    офлайн
    vadiler82 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #857022

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 сентября 2016 16:33
    bootloot:

    _Pupkin_:

    bootloot:

    MRd:

    St0rM, я обратил внимания, но лично я так выбираю тариф, чтобы за включенные минуты не выходить. Здесь тоже есть целая линейка тарифов: выбирай - не хочу. А для звонков в другие сети есть услуга "Все сети", которая ваши 250/500/1000/2000 делает звонками во все сети, поэтому звонок пусть стоит хоть 20 копеек.

    вопрос не в том, что выбирай не хочу, вопрос в том, что скажем мне хватало 150 минут и 100 мб, а тут мне подсунули 1000 минут и 1гб, в 3 раза дороже, вместо того чтобы предложить 250 и 250 в полтора раза дороже, что было бы логично. а хочешь поменять, едь в головной офис, где есть отдел по работе с корпоративными клиентами, да еще предварительно подписывай у своего руководителя заявление с печатью и на фирменном бланке. ну не геморрой это? зачем это надо было делать? раньше можно было поменять в интернет-помощнике, но сейчас решили всем навязать на невыгодных условиях смену тп. 0990 не дозвонится, выслушиваешь какой ты хороший клиент, а потом робот бросает трубку с фразой "все операторы заняты", онлайн-поддержка молчит второй день.

    Если Вас не устраивают условия корпоративного обслуживания - расторгните договор и подключитесь как физ лицо. :znaika:

    а номер, которому 10 лет, мне просто так отдадут? просто не понимаю, зачем этот геморрой на ровном месте, вместо того, чтобы дать возможность реальному владельцу симки, который платит абонку, поменять этот через короткие номера или интернет-помощник.

    У Велкома с этим дела обстоят получше. Там корпоративный ТП оформляется на физ. лицо. Пришел с паспортом, поменял тариф и готово.

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 22 сентября 2016 16:46

    vadiler82, раскрою вам секрет, такое практикуется не только на велкоме - всё зависит от условий обслуживания компании-корпклиента, у каждого они свои.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.