Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 17:59
    Андрей Владимирович:

    а что, нельзя пугать местячковых лохов, которых привязали к ОД и доят?

    ты еще возьми немецкие советы от сотрудников дилерских центров, и здесь пугай народ...
    а по теме, пусть ремонтники в РБ раздают советы.
    Лично я бы, обслуживал после гарантийного периода у дилера строго по регламенту производителя, но привозил бы свои расходники.
    Цена на них у дилеров Фольксваген в РБ запредельная и не справедливая. Не знаю уж кто там цены гнет, иностранный поставщик или импортер.
    И делал бы я это не ради куланца, а потому, что рисков меньше, цена по работам не сильно дороже, чем в нормальном СТО, сервисная история для последующей продажи.
    А по куланцу на цфн как-то положил немножко болт ФГР на белорусов, за папуасов малоинтересных их считают.
    Поэтому для покупателей 2010-2012 пристально посмотреть историю и состояние не помешает.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2015 18:03
    Бамбарбия Кергуду:

    А по куланцу на цфн как-то положил немножко болт ФГР на белорусов, за папуасов малоинтересных их считают.
    Поэтому для покупателей 2010-2012 пристально посмотреть историю и состояние не помешает.

    тем более - в люди это ведро и побыстрее, за любые копейки, пока не развалилось совсем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 18:06
    Андрей Владимирович:

    тем более - в люди это ведро и побыстрее, за любые копейки, пока не развалилось совсем

    ты любую мысль приводишь часто к абсурдной и категоричной.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2015 18:12
    Бамбарбия Кергуду:

    ты любую мысль приводишь часто к абсурдной и категоричной.

    между тем мысль четкая и понятная, в РФ отдавать за копейки нету смысла, есть смысл ездить..., раз уж облажался и купил - то обслуживаться только у ОД, рассчитывая что говномотор будет поменян быстро и сразу и без разговоров

    ну а раз "по куланцу на цфн как-то положил немножко болт ФГР на белорусов, за папуасов малоинтересных их считают" то в РБ рассчитывать на скорую замену не стоит и чтобы не терять денег еще больше на самом дорогом в РБ нормочасе из бюджеток, то от полоседана стоит избавится как можно быстрее, под шум и рекламные вбросы в прессе

    Добавлено позже

    машина это не коньяк, она с возрастом лучше не становится, любая машина с каждым годом все дешевле и дешевле, а машина которая еще и разваливатся - дешевеет втройне, тем более если "белорусов, за папуасов малоинтересных их считают"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 18:14
    Андрей Владимирович:

    между тем мысль четкая и понятная

    да у тебя других не бывает...
    тебе поставь задачу, ты даже самое понятное в абсурд сведешь.
    Этакий современный геббельс от интернету

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 18 августа 2015 18:14
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду:

    А по куланцу на цфн как-то положил немножко болт ФГР на белорусов, за папуасов малоинтересных их считают.
    Поэтому для покупателей 2010-2012 пристально посмотреть историю и состояние не помешает.

    тем более - в люди это ведро и побыстрее, за любые копейки, пока не развалилось совсем

    И это вы называете конструктивом?) Вот это поливание и хейт?) Ну и за какие копейки относительно одноклассников сейчас продают Поло? Те же цены. И где эти разваленные 5-летки? Упиленных непонятных форумных экземляров у всех марок/моделей хватает

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2015 18:15
    Бамбарбия Кергуду:

    Этакий современный геббельс от интернету

    "местные" считают что я никто и звать меня никак... вы уж придите к общему знаменателю, чтобы общим фронтом доказывать что "ничего не стучит"

    Добавлено спустя 9 минут 56 секунд

    Rushboy:

    Ну и за какие копейки относительно одноклассников сейчас продают Поло?

    полоседн 2011гв те которые уже достоверно стучат, которые явно уже подошли к рубежу гарантированного "попадалова"
    сравним с Рио, тоже 2011гв

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    при чем эти графики это "цены хотелок", а цены рельных продаж надо брать по нижней границе диапазона, сейчас рынок мертв и релаьно уходит только по нижней планке

    то есть ~300т.рос для полоседана и ~400т.рос для рио

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 18 августа 2015 18:42 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    Андрей Владимирович,
    И что мы видим? Сортировка идет по Рио с 1.6, т.е. в выборке не участвуют бомж-комплектации с 1.4, а значит в итоге те же деньги

    Андрей Владимирович:

    то есть ~300т.рос для полоседана и ~400т.рос для рио

    Вы распределение по ценам видите у поло? Ну сами же картинку запостили. Все остальные ваши умозаключения, которые не отражены в графиках, взяты из воздуха пальца

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 18:45
    Андрей Владимирович:

    при чем эти графики это "цены хотелок", а цены рельных продаж надо брать по нижней границе диапазона, сейчас рынок мертв и релаьно уходит только по нижней планке

    то есть ~300т.рос для полоседана и ~400т.рос для рио

    ай маладца, как всегда)))))
    ловко так нужными цифрами чик- чик)). если надо объяснить, что не так в цифрах - обращайся в личку
    а так, если тебе надо будет, ты будешь показывать на белое, а говорить, что это черное)))
    ой, на сегодня я от этой клоунады оторвусь, ибо общаясь с человеком у которого на определенной теме воспаление мозга, можно и самому сойти с ума)))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2015 19:14
    Rushboy:

    И что мы видим? Сортировка идет по Рио с 1.6, т.е. в выборке не участвуют бомж-комплектации с 1.4, а значит в итоге те же деньги

    да 1.6, но 1.4 был изначально дешевле, да и другой двигатель, но вы гляньте уж сами по цифрам - там падение цены на 1.4 даже меньше, чем дешевле машина изначально тем меньше она теряет

    у поло что еще интересно это обьемы их на вторичке, количество предложений
    изначально вот какие обьем продаж были у полоседана и у той же рио в 2011г

    при изначальных обьемах продаж в 2011г около 50000шт и того и того
    на вторичке избавиться от полоседана хочет почти В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ (286 против 104) народу чем от рио, разумеется готовы отдавать совсем за бесценок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 августа 2015 19:26
    Андрей Владимирович:

    при изначальных обьемах продаж в 2011г около 50000шт и того и того
    на вторичке избавиться от полоседана хочет почти В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ (286 против 104) народу чем от рио, разумеется готовы отдавать совсем за бесценок

    - а почему если взять 2012 год - то объем предложений на вторичке сравнивается? у рио резко подскочили продажи?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2015 19:28

    nivi44ok, кстати да, на 15тыс больше продали в 12г рио чем полоседанов
    (см выше табличку)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 19:30 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    на вторичке избавиться от полоседана хочет почти В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ (286 против 104)

    а тебя не смущает, что по предложению 2012 года идет +/- одинаковое соотношение проданные новыми - предложение б/у?
    а тебя не смущает, что много людей ошиблось и выставило не правильное поколение на Киа Рио, и много машин ушло в неправильное поколение занизив правильное? ОТСЮДА и неверные цены по ценовым срезам могут иметь место
    а тебя не смущает, что очень много людей омолаживают свои машины, и вместо 2010 пишут 2011 для поло?

    Но ты ж блин мозгами думать не способен, главное крикнуть тебе погромче из разряда "последние сенсации, вы услышите об этом первым")))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2015 19:32
    Бамбарбия Кергуду:

    а тебя не смущает, что по предложению 2012 года идет +/- одинаковое соотношение проданные новыми - предложение б/у?

    очень смущает, тем более что оно НЕ одинаковое было продано новыми

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 19:32
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok, кстати да, на 15тыс больше продали в 12г рио чем полоседанов
    (см выше табличку)

    ах-ха-ха, я думал твой воспаленный мозг извергнет:
    еще не все владельцы поло решили сливать автомобили)))))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2015 19:35
    Бамбарбия Кергуду:

    "последние сенсации, вы услышите об этом первым"

    вполне закономерные явления с учетом проблем по двигателю и частоте их возникновений, странно что для сотрудников автоцентров ВАГа такие простые вещи кажутся сенсациями... может пора уже разогнать тех, кто на семинарах льет в уши ересь, что все хорошо?
    без розовых очков никаких сенсаций не было и нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 19:35
    Андрей Владимирович:

    очень смущает, тем более что оно НЕ одинаковое

    чтобы не смущало, возьми в руки калькулятор и раздели:
    69385 на 84730
    и

    336 на 401.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Андрей Владимирович:

    вполне закономерные явления

    заявления, в которых ты очередной раз сходил под себя)))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2015 19:40

    ну ради бога, и что? типа рынок на машинах 12гв не среагировал? или на 12гв машины примерно равны? пускай, я не против...

    ну а в 2011г разница есть и большая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 18 августа 2015 19:46
    Андрей Владимирович:

    ну ради бога, и что?

    то что ты пытался соврать, подсунуть левые цифры, и начал кричать:
    смотрите как от поло избавляются.
    а наделе очередной пук в лужу.

    Андрей Владимирович:

    ну а в 2011г разница есть и большая

    ты читаешь?

    а тебя не смущает, что много людей ошиблось и выставило не правильное поколение на Киа Рио, и много машин ушло в неправильное поколение занизив правильное? ОТСЮДА и неверные цены по ценовым срезам могут иметь место
    а тебя не смущает, что очень много людей омолаживают свои машины, и вместо 2010 пишут 2011 для поло?

    вот тебе оправдание почему в 2011 году кривые цифры.
    переведу на простой язык, а то может обратно твоя задница начнет елозить по горячей сковороде:
    1. цифры Рио занижены, т.к. много людей новое поколение Рио запихнуло в старое поколение рио(не очень удобный ввод автомобилей на авто.ру, для пользователей далеких от автобизнеса).
    2. цифры поло завышены из-за того, что много кто обманывает и пишет не по году выпуска, а по дате продаже или того веселее, по модельному году

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 18 августа 2015 20:10 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ну а в 2011г разница есть и большая

    А ничо, что Рио вышел на рынок осенью 2011? НУ я к тому, что ровненько на год позже, чем Поло?