Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34071

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34071
    # 21 августа 2024 23:10
    A.Z.:

    а они еще живые ? а на работу сообщают ?

    Давно не бывал. Но да сообщают. Лет 5 назад забрали в милицию, я тупанул, вовремя не заплатил штраф. Пришла бумага...

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 22 августа 2024 00:14
    A.Z.:

    pseudom:

    Хотя вытрезвитель за ночь около 100 руб сейчас. Как в отеле 2 звезды

    а они еще живые ? а на работу сообщают ?

    Говорят, не то, что живые, а даже количество стало расти. Ибо деньги очень нужны. На работу сообщат, если сразу не оплатил.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    P.S. Вот накануне у себя на районе снова видел 2 синих майки контроля))) А кто-то говорит про "редкость" ))

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2454

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 22 августа 2024 02:55
    pseudom:

    Ок вы сколько раз в жизни штрафы платили? Могу сказать про себя - раз 20: безбилетный проезд, переход дороги в неположенном месте, ну и разумеется нахождение в нетрезвом виде в общественном месте..))

    я за последнюю четверть века - два раза (оба, за переход на красный, первый - в 1999, второй - в середине нулевых, после этого ни одного не было от слова совсем)

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34071

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34071
    # 22 августа 2024 07:13

    Со мной смешной случай был в 2011 году. Доехал на метро до станции Каменная горка. Вышел в переход, встретился с человеком поменял 500+ wmz (webmoney) на 500 бумажных зелёных долларов. Белорусских денег 0, но был один талон (тогда талоны и жетоны стоили одинаково). Захожу на станцию - говорю тётке в будке - пропустите плиз по талону. Она в отказ. Покупайте жетон или пользуйтесь наземным транспортом. Да емае ну какая разница талон или жетон??? Проезд же оплачен. Я без понятия на чем ехать из каменной горки кроме метро, где там искать такси или обменник... ((

    В итоге поменяли мой талон на жетон и пропустили.. :love:

    Possessed by the Scanner
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20712

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20712
    # 22 августа 2024 09:25
    almouse:

    В варшавском метро вовсю прыгают через турникеты, особенно поздно вечером/ночью, никого это особо не волнует (псов на входе тоже нет). Т.е. без оплаты пройти можно. Кстати, турникеты тут открываются, а не бьют по ...., как в Минске.

    ))) в варшавском метро контролеры могут попросить предьявить оплату как на выходе, так и на самой платформе или в переходе между станциями.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 22 августа 2024 20:53
    pseudom:

    говорю тётке в будке - пропустите плиз по талону. Она в отказ. Покупайте жетон или пользуйтесь наземным транспортом. Да емае ну какая разница талон или жетон??? Проезд же оплачен.

    Карманы всё-таки разные - минский метрополитен и "минсктранс". По вашему варианту - дам талон, пропустите в метро - получится деньги уйдут одному перевозчику, а услугу оказывать вам будет другой перевозчик.
    Вы ведь не скажете маршрутчику - дам вам 3 жетона, провезите меня,- верно? :)

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34071

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34071
    # 22 августа 2024 21:19
    Avanturist:

    Карманы всё-таки разные - минский метрополитен и "минсктранс". По вашему варианту - дам талон, пропустите в метро - получится деньги уйдут одному перевозчику, а услугу оказывать вам будет другой перевозчик.

    Ну так в метро продают и талоны и жетоны... А тетке не по барабану куда уйдут эти копейки? Пропустили да и ладно. У меня просто трубы горели, не хотелось искать обменник, т.к. не все таксеры принимают 100$ купюры (имею опыт)...

    Другой смешной случай про горящие трубы )

    Иду с работы в 5 вечера. И чета меня переклинило, не доходя 1 минуты до метро пл. Ленина сажусь в такси. Денег хватало - можно "шикануть". Ехать до Академии наук (на метро минут 10). В итоге я ехал на такси минут 30-35 по проспекту (час пик, заторы). Мало того что заплатил в 10 раз больше, дык еще и добирался в 3 раза дольше.. :lol:

    Possessed by the Scanner
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22002

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 22 августа 2024 21:35
    pseudom:

    Ок вы сколько раз в жизни штрафы платили?

    1 раз в глубоком студенчестве. Зато контроля видела немеряно. Каждый раз бегать от них? Мне времени и сил жалко. Выбегаешь так и следующего автобуса 20 минут ждешь. А потом опять выбегаешь.
    Серьезно, оно того стоит?

    pseudom:

    Можно просто прикинуться шлангом - моя твоя не понимай. Турникетов нет - значит проезд бесплатный

    Не знание закона не освобождает от ответственности. Особенно в Европе. Особенно в современное время, где в телефоне есть любой переводчик.
    Контролер ни бельмеса не понимал по-английски, я не знаю немецкого. Прекрасно друг друга поняли через переводчик.

    pseudom:

    Иду с работы в 5 вечера. И чета меня переклинило, не доходя 1 минуты до метро пл. Ленина сажусь в такси. Денег хватало - можно "шикануть". Ехать до Академии наук (на метро минут 10). В итоге я ехал на такси минут 30-35 по проспекту (час пик, заторы). Мало того что заплатил в 10 раз больше, дык еще и добирался в 3 раза дольше..

    Вас перемкнуло. А я знаю таких, кто принципиально в "это ваше метро" не спустится. Не из-за фобии какой, а "потому что фу" (почему фу - объяснить не могут). Особенно смешно, когда это прямая ветка и через 20 минут ты возле дома. А на такси и во много раз дороже и час ехать в пробке можно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 22 августа 2024 21:56
    pseudom:

    Ну так в метро продают и талоны и жетоны...

    Так в Табакерках тоже продают и талоны (жетонов не видел, а может и они есть в продаже), и даже БСК записывают)))
    Однако это не значит, что они являются перевозчиками ))

    pseudom:

    А тетке не по барабану куда уйдут эти копейки?

    Тётке не по барабану, ибо кто вас знает, может вы там "тайный покупатель", как модно нынче называть проверяющих. Пропусти вот такого на жалость по талону вместо жетона, а потом разбор полётов на какой планёрке / собрании получи ))
    Поэтому вполне логично и правильно (с человеческой точки зрения) сделали, если обменяли ваш талон (если он был в идеальном состоянии, нового) на жетон. Тут уже никто ни к чему не придерётся, все останутся довольны :rotate:

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34071

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34071
    # 22 августа 2024 22:07
    Avanturist:

    Тётке не по барабану, ибо кто вас знает, может вы там "тайный покупатель"

    Ну про это я не подумал, сорри (

    Да мне пофик, я просто хотел время сократить. Не поменяли бы мне талон на жетон, нашел бы способ другой...)

    lonely_phantom:

    Не знание закона не освобождает от ответственности. Особенно в Европе. Особенно в современное время, где в телефоне есть любой переводчик.

    Угу, баба с работы рассказывала, ездила в Дубай месяца 3-4 назад, нихрена с этим переводчиком не могли понять..)) :lol:

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 22 августа 2024 22:22
    lonely_phantom:

    знаю таких, кто принципиально в "это ваше метро" не спустится. Не из-за фобии какой, а "потому что фу" (почему фу - объяснить не могут).

    Знаю такую. Со времён короны перестала ездить в метро, ибо там "много заразы". Типа сколько человек перевозит 1-2 автобуса, даже полные, и сколько перевозит даже вагон метро, не говоря уж про состав (а там в часы пик свободно не бывает). Типа вероятность подцепить вирус в метро намного выше, чем в наземном транспорте.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22002

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 23 августа 2024 16:39
    Avanturist:

    Типа вероятность подцепить вирус в метро намного выше, чем в наземном транспорте.

    У меня для нее плохие новости :lol:

    pseudom:

    Угу, баба с работы рассказывала, ездила в Дубай месяца 3-4 назад, нихрена с этим переводчиком не могли понять..))

    Ну, конечно. Кроме арабского других языков, естественно, для вас не существует. Кто бы сомневался.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34071

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34071
    # 23 августа 2024 17:26
    lonely_phantom:

    Ну, конечно. Кроме арабского других языков, естественно, для вас не существует. Кто бы сомневался.

    Я в курсе про существование других языков. Это к тому было, что не всегда переводчик является панацеей..)

    Possessed by the Scanner
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15425

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15425
    # 23 августа 2024 17:42
    pseudom:

    lonely_phantom:

    Ну, конечно. Кроме арабского других языков, естественно, для вас не существует. Кто бы сомневался.

    Я в курсе про существование других языков. Это к тому было, что не всегда переводчик является панацеей..)

    Какие языки при наличии гугл транслейта вызвали в Дубае проблемы? Это же не тундра, где чукча только на своем чукотском говорит
    Мертвые языки?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34071

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34071
    # 23 августа 2024 17:45
    DeathInfector:

    Какие языки при наличии гугл транслейта вызвали в Дубае проблемы?

    Не уточнял.

    Possessed by the Scanner
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15425

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15425
    # 23 августа 2024 17:50
    pseudom:

    DeathInfector:

    Какие языки при наличии гугл транслейта вызвали в Дубае проблемы?

    Не уточнял.

    Переводчик не помог != я не смогла его включить и использовать

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34071

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34071
    # 23 августа 2024 17:52
    DeathInfector:

    Переводчик не помог != я не смогла его включить и использовать

    Вам виднее ) :100500:

    Possessed by the Scanner
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16064

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16064
    # 23 августа 2024 17:54
    pseudom:

    Угу, баба с работы рассказывала, ездила в Дубай месяца 3-4 назад, нихрена с этим переводчиком не могли понять..))

    очередная фантазия
    вы уже становитесь как авантюрист
    в оаэ не говорят на английском разве только верблюды в пустыне, и те не все
    не понять с переводчиком ( я уже не говорю как это не понимать английский без переводчика) англиского, это точно надо быть чукотским туристом, который и русский еле с трудом понимает

    ї
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34071

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34071
    # 23 августа 2024 17:57
    альков:

    в оаэ не говорят на английском разве только верблюды в пустыне, и те не все

    А причем тут английский?? )

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    альков:

    очередная фантазия

    И что значит очередная фантазия? Какие еще фантазии были? :lol:

    Possessed by the Scanner
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15425

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15425
    # 23 августа 2024 18:12 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    pseudom:

    А причем тут английский?? )

    Перевести с русского на английский любой переводчик умеет.
    В Дубаи понимают английский почти везде
    Попросить сказать текст на английском в переводчик и получить перевод на русский переводчик умеет

    Даже с русского на арабский не проблема перевести переводчиком. Прочитать вслух, что получилось, может быть сложно . Показать экран телефона с переводом - несложно
    С арабского на русский голосом не пробовал переводить, тут не знаю, сложно ли

    Текст с вывесок, из меню, с ценников гугл объектив переводит на ура с разных языков.

    Где проблема, описанная вами?

    Байка уровня Авантюриста

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)