Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21808

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21808
    # 20 августа 2024 20:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    MOISHA_P:

    vittkoff:

    что имеется в виду под "достаточно редко" - неизвестно.

    :100500:
    Воть я, пенс, оплатил электрон сённи сутреца тудой/обратно до рынка и взад - дак 4 тётеньки не поленились проверить эти тудой/обратно ... :rotate:

    А я сегодня не успел до остановки дойти - 2 синих майки уже выруливают из предыдущего транспорта))
    Порой ощущение, что контролёров в Минске под какую 1000 человек, так часто они мне попадаются на глаза)))

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Морж:

    Shpodrik, а у нас считают? просто интересно как, пальцем в небо?

    Если речь про метро - то по количеству вышедших. Турникет проходишь и порой слышно щелчки. Вот и сбор статистики. Не важно, как человек входил, может и мимо контроля по какому льготному удостоверению. Но вот выходят через турникеты все.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17959

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17959
    # 20 августа 2024 20:49
    Avanturist:

    Но вот выходят через турникеты все.

    Не все.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16064

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16064
    # 21 августа 2024 00:55
    vittkoff:

    pseudom, ну так контроль всё-таки есть. А что имеется в виду под "достаточно редко" - неизвестно.

    в вене вообще огонь. бывает засады на конечных где прям всех проверяют
    бывает что сидит с тобой в метро чел, едет, смотрит на тебя, через 2-3 станции просто достает бейдж из-под куртки и вперед проверять по вагонам

    ї
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4750

    19 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4750
    # 21 августа 2024 09:14
    альков:

    в вене вообще огонь. бывает засады на конечных где прям всех проверяют
    бывает что сидит с тобой в метро чел, едет, смотрит на тебя, через 2-3 станции просто достает бейдж из-под куртки и вперед проверять по вагонам

    плюсую, плюс еще рейды, бывают, когда на выходе около 20-30 контролеров и всех подряд проверяют

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 21 августа 2024 10:37 Редактировалось dalekifrost, 1 раз.

    Товарищи, хотел спросить такой вопрос: может кто бывал недавно в столице, подскажите есть ли там автобусы нового поколения МАЗ-216? И если есть то многа ли? Ведь казалось бы столица, значит там в первую очередь все самые новые автобусы пополняют автопарки, то есть новых моделей.

  • 2603377 Member
    офлайн
    2603377 Member

    441

    5 лет на сайте
    пользователь #2603377

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 21 августа 2024 10:48
    Avanturist:

    Если речь про метро - то по количеству вышедших. Турникет проходишь и порой слышно щелчки. Вот и сбор статистики. Не важно, как человек входил, может и мимо контроля по какому льготному удостоверению. Но вот выходят через турникеты все.

    Нет конечно. В старых турникетах датчиков нет. Плюс выход работников как считать?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15980

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15980
    # 21 августа 2024 10:53
    Avanturist:

    Турникет проходишь и порой слышно щелчки.

    оптопара щёлкает :o

  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    299

    17 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 21 августа 2024 13:05 Редактировалось I_Am_Hell, 2 раз(а).
    dalekifrost:

    Товарищи, хотел спросить такой вопрос: может кто бывал недавно в столице, подскажите есть ли там автобусы нового поколения МАЗ-216? И если есть то многа ли? Ведь казалось бы столица, значит там в первую очередь все самые новые автобусы пополняют автопарки, то есть новых моделей.

    Есть. На 59 маршруте ездил такой ещё в 23 году. Ещё встречал на 84 и 23 эту модель

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22002

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 21 августа 2024 21:31 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    pseudom:

    там вообще нет контроля в метро. Чисто расчёт на честность пассажиров. Я только забыл где это. Лень искать..)

    Здрасти, приехали :lol: Там нет на входе никого, свободный проход. И кондукторов нет. Но контролеры есть. И это, как правило, бравые молодчики, не по одному. И если на них попали, то все.

    Я так в Германии на S-бане попала. На мелкой станции не было киоска с билетами. В вагоне киоск не работал. Ехать 2 остановки суммарно 20 минут. И тут заходит контроль.
    Благо, быковать не стали. Уточнили место посадки и видя, что туристы, разрешили просто купить проезд.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34071

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34071
    # 21 августа 2024 21:47
    lonely_phantom:

    Благо, быковать не стали. Уточнили место посадки и видя, что туристы, разрешили просто купить проезд.

    Ну разница ж есть. Хоть пройти можно... А дальше уже как повезет)) ;)

    Possessed by the Scanner
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22002

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 21 августа 2024 21:54

    pseudom, и что? У нас на 90+ евро можно фиг знает сколько кататься. А там достаточно попасться 1 раз.

  • almouse Senior Member
    офлайн
    almouse Senior Member

    887

    14 лет на сайте
    пользователь #217091

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 21 августа 2024 22:05
    pseudom:

    Ну разница ж есть. Хоть пройти можно... А дальше уже как повезет))

    В варшавском метро вовсю прыгают через турникеты, особенно поздно вечером/ночью, никого это особо не волнует (псов на входе тоже нет). Т.е. без оплаты пройти можно. Кстати, турникеты тут открываются, а не бьют по ...., как в Минске.
    Но контролеры тоже не спят - я их как-то встретил в ночном автобусе в два часа ночи.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15425

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15425
    # 21 августа 2024 22:31
    almouse:

    В варшавском метро вовсю прыгают через турникеты

    А можно на лифте прям на платформу заехать, минуя турникеты.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34071

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34071
    # 21 августа 2024 22:32
    lonely_phantom:

    pseudom, и что? У нас на 90+ евро можно фиг знает сколько кататься. А там достаточно попасться 1 раз.

    Ок вы сколько раз в жизни штрафы платили? Могу сказать про себя - раз 20: безбилетный проезд, переход дороги в неположенном месте, ну и разумеется нахождение в нетрезвом виде в общественном месте..))

    Можно просто прикинуться шлангом - моя твоя не понимай. Турникетов нет - значит проезд бесплатный :znaika:

    Possessed by the Scanner
  • almouse Senior Member
    офлайн
    almouse Senior Member

    887

    14 лет на сайте
    пользователь #217091

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 21 августа 2024 22:36
    DeathInfector:

    А можно на лифте прям на платформу заехать, минуя турникеты.

    Хз, не ездил на лифтах. Может и можно, но вряд ли на всех станциях (ну или прыгуны об этом не знают).

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15425

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15425
    # 21 августа 2024 22:36 Редактировалось DeathInfector, 3 раз(а).
    pseudom:

    Можно просто прикинуться шлангом - моя твоя не понимай. Турникетов нет - значит проезд бесплатный

    Не получится. Таких шлангистов оформляют по полной. Много понаехов , контроллеры насмотрелись этих моя твоя не понимать и уже не ведутся.
    Проще объяснить, как есть, и надеяться на минимальный штраф или предупреждение. Но точно не включать дурака, контроллеры не сильно любят, когда их дурят понаехавшие

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    almouse:

    DeathInfector:

    А можно на лифте прям на платформу заехать, минуя турникеты.

    Хз, не ездил на лифтах. Может и можно, но вряд ли на всех станциях (ну или прыгуны об этом не знают).

    Да много где. Сейчас не вспомню , где не видел. Все станции, что приходят на ум, были с лифтами. На выходе из лифта активатор для билета иногда есть, а иногда нет (не знаю, как в таком случае его отбивать). Но куаркоды висят на платформах, поэтому я там (если заехал на лифте) активировал электронные билеты.
    Но в основном прыгают или сзади "прижимаются" :D иногда даже просят "можно с вами зайти?"

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16064

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16064
    # 21 августа 2024 22:37 Редактировалось альков, 1 раз.
    pseudom:

    Можно просто прикинуться шлангом - моя твоя не понимай. Турникетов нет - значит проезд бесплатный

    детский сад, штаны на лямках, какой-то.

    pseudom:

    Могу сказать про себя - раз 20: безбилетный проезд, переход дороги в неположенном месте, ну и разумеется нахождение в нетрезвом виде в общественном месте..

    чего ж в этих случаях не прикинулись шлангом или альтернативно одаренным, чтоб не платить?

    ї
  • almouse Senior Member
    офлайн
    almouse Senior Member

    887

    14 лет на сайте
    пользователь #217091

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 21 августа 2024 22:41

    DeathInfector, тем более, при желании, зайти в метро без билета - раз плюнуть.
    Только вот контроль есть и в поездах, и на платформах (особенно в районе вокзала).

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    34071

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    34071
    # 21 августа 2024 22:47
    альков:

    чего ж в этих случаях не прикинулись шлангом или альтернативно одаренным, чтоб не платить?

    А зачем? У нас же штраф не 90 евро. Проще заплатить пару копеек ))

    Хотя вытрезвитель за ночь около 100 руб сейчас. Как в отеле 2 звезды :super:

    Possessed by the Scanner
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70770

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70770
    # 21 августа 2024 23:05
    pseudom:

    Хотя вытрезвитель за ночь около 100 руб сейчас. Как в отеле 2 звезды

    а они еще живые ? а на работу сообщают ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час