Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33212

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33212
    # 19 августа 2024 13:10
    DeathInfector:

    pseudom:

    А я привык к талонам и жытонам ))

    Еее какая крутая кружка. 20 лет уже ей. А я такую свою к сожалению разбил.

    Больше. 25, а то и все 28... :super:

    Possessed by the Scanner
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 19 августа 2024 13:12
    Avanturist:

    pseudom:

    А я привык к талонам и жытонам ))

    А я вижу, как в транспорте "зайцы", высматривающие контроль на остановках, наготове держат БСК с поездками. Чуть что - её приложить к валидатору = секундное дело. А талон (особенно если не идеально ровный, а чуть помятый) вставлять в компостер гораздо сложнее и дольше :)
    Довелось когда-то увидеть компанию молодых (студентов, судя по всему) хлопавших своими БСК при виде контроля. Как чётко, как отработано)))

    А потом возмущаются почему плохо ходит и мало обновляется общественный транспорт. Бараны

    Слухай батьку
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21168

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21168
    # 19 августа 2024 13:26
    Бот2:

    А потом возмущаются почему плохо ходит и мало обновляется общественный транспорт. Бараны

    Ну ничего не поделать, студентам с мизерными стипендиями (а то и вовсе без них) где-то надо экономить :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Бот2, и почему в некоторых малых странах общественный транспорт бесплатный, и обновляется хорошо?
    Наверное, там посчитали, что на ораву всякого контроля будет уходить почти тоже самое, что и издержки на "зайцев" ?

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 19 августа 2024 13:30 Редактировалось Бот2, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Бот2:

    А потом возмущаются почему плохо ходит и мало обновляется общественный транспорт. Бараны

    Ну ничего не поделать, студентам с мизерными стипендиями (а то и вовсе без них) где-то надо экономить :rotate:

    Не знаю ни одного живущего на стипендию но вижу как на межгороде выбирают поездку на более дорогой маршрутке а не автобус. Так что не надо про бедных студентов. Родители тоже не отстают. Сами же тут пишите о повальной передаче талонов и прочих уловках нагреть автопарк

    Слухай батьку
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2310

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 19 августа 2024 13:34
    Avanturist:

    LittleOne:

    Я, кажется, совсем отстала от жизни... Когда у нас талончики на экспрессный автобус стали стоить как обычные?

    Когда понты вводили, корректируя цены на отдельные виды проездных. И тогда же приравняли обычный автобус к экспрессному.

    никакие не "понты". Наоборот - стало куда удобнее и выгоднее. Раньше проездной на все виды стоил более 60, а теперь - 53

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33212

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33212
    # 19 августа 2024 13:37
    Avanturist:

    Наверное, там посчитали, что на ораву всякого контроля будет уходить почти тоже самое, что и издержки на "зайцев" ?

    Не помню в какой стране, кароче там в метро ваще нет никакого контроля, т.е. можно пройти бесплатно..) Но зайцев практически нет. Платят.. :super:

    Possessed by the Scanner
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15351

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15351
    # 19 августа 2024 13:53 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    pseudom:

    DeathInfector:

    pseudom:

    А я привык к талонам и жытонам ))

    Еее какая крутая кружка. 20 лет уже ей. А я такую свою к сожалению разбил.

    Больше. 25, а то и все 28... :super:

    Я такую кружку заполучил на 2 курсе в 2004, когда Винстон акции свои проводил. Это точно.
    Поэтому не уверен, что эти же акции были настолько раньше. Но спорить не хочу, пруфов у меня нет :D
    Чуть позже, к году 2008, раздавали матовые прозрачные чашки Винстон

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 19 августа 2024 13:55
    pseudom:

    Avanturist:

    Наверное, там посчитали, что на ораву всякого контроля будет уходить почти тоже самое, что и издержки на "зайцев" ?

    Не помню в какой стране, кароче там в метро ваще нет никакого контроля, т.е. можно пройти бесплатно..) Но зайцев практически нет. Платят.. :super:

    Ну дык если на выходе расстреливать за неимение билета :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Avanturist:

    Бот2:

    А потом возмущаются почему плохо ходит и мало обновляется общественный транспорт. Бараны

    Ну ничего не поделать, студентам с мизерными стипендиями (а то и вовсе без них) где-то надо экономить :rotate:

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Бот2, и почему в некоторых малых странах общественный транспорт бесплатный, и обновляется хорошо?
    Наверное, там посчитали, что на ораву всякого контроля будет уходить почти тоже самое, что и издержки на "зайцев" ?

    Потому что в этих странах транспорт содержит государство, которое в свою очереди обирает потенциальных пассажиров и не только их за счет высоких налогов ;) халявы нет в этом мире

    Слухай батьку
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33212

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33212
    # 19 августа 2024 14:01
    DeathInfector:

    Поэтому не уверен, что эти же акции были настолько раньше. Но спорить не хочу, пруфов у меня нет

    Инфа 100%. Я тогда учился на 2-3 курсе института. Это примерно 1996-1998 годы..

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21168

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21168
    # 19 августа 2024 14:01
    Бот2:

    Так что не надо про бедных студентов. Родители тоже не отстают. Сами же тут пишите о повальной передаче талонов и прочих уловках нагреть автопарк

    Да, раньше мог видеть передачи талонов из рук в руки в районе студенческого городка, студентами.
    А уже как несколько лет (самый минимум) стал замечать и передачу талонов теми же пенсионерами друг другу.
    Честно сказать, со стороны выглядит некой экзотикой, когда одна 70+ передаёт талон на выходе второй такой же :)

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Coyote_Odin:

    никакие не "понты". Наоборот - стало куда удобнее и выгоднее. Раньше проездной на все виды стоил более 60, а теперь - 53

    Ну вот поэтому и написал, что понты - снижение ценника в пользу пассажиров. Да ещё убрали эту путаницу с талонами на простой и экспрессный автобус. Очень неестественно смотрелось. У нас привычны только взлёты цен :)

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 19 августа 2024 14:27 Редактировалось Бот2, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Бот2:

    Так что не надо про бедных студентов. Родители тоже не отстают. Сами же тут пишите о повальной передаче талонов и прочих уловках нагреть автопарк

    Да, раньше мог видеть передачи талонов из рук в руки в районе студенческого городка, студентами.
    А уже как несколько лет (самый минимум) стал замечать и передачу талонов теми же пенсионерами друг другу.
    Честно сказать, со стороны выглядит некой экзотикой, когда одна 70+ передаёт талон на выходе второй такой же :)

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Добавлено спустя 34 секунды

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Ну дык пензионэры у нас самые бедные слои. До тех пор пока не попадают в криминальную хронику. У одних десять штук баксов из под матраса увели, другие сами "сотруднику банка" пару десятков штук отслюнявили :trollface:

    Слухай батьку
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21912

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21912
    # 19 августа 2024 19:04
    dalekifrost:

    Ага, в советские времена было всем удобно и почему-то никто не жаловался. А тут вдруг щас кто-то про какую-то коллекцию в кошельке подумал.

    Тогда не было альтернативы. Поэтому были и кошельки, и монетницы. А теперь многие с картами и телефонами. Без кучи бумажек и железа.

    Avanturist:

    У меня на районе в дни пенсий и зарплат длинные шеренги к банкомату выстраиваются. По десятку человек - совсем не редкость, бывает и больше.

    Это их проблемы :-? Я реально не понимаю уже более десятка лет, зачем это делать?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    pseudom:

    Не помню в какой стране, кароче там в метро ваще нет никакого контроля, т.е. можно пройти бесплатно..) Но зайцев практически нет. Платят..

    Много где в Европе так. Платят, потому что штрафы от 90 евро и выше. И не отлынишь уже. Будешь брыкаться, задержат и полицию вызовут.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33212

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33212
    # 19 августа 2024 19:08

    lonely_phantom, там вообще нет контроля в метро. Чисто расчёт на честность пассажиров. Я только забыл где это. Лень искать..)

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21168

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21168
    # 19 августа 2024 19:10
    lonely_phantom:

    Я реально не понимаю уже более десятка лет, зачем это делать?

    1. Некоторые могут бояться каких внезапных штрафов. С карточки хлоп его, и денег нету. А жить надо.
    2. У кого-то в голове до сих пор свежи всякие советские реформы, когда деньги на книжках лежали, а потом резко сгорели.
    3. Кто-то предпочитает не таскать с собой всю сумму сразу в кармане. Ибо так быстрее тратятся. Я в числе таких тоже)

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33212

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33212
    # 19 августа 2024 20:15
    Avanturist:

    lonely_phantom:

    Я реально не понимаю уже более десятка лет, зачем это делать?

    1. Некоторые могут бояться каких внезапных штрафов. С карточки хлоп его, и денег нету. А жить надо.
    2. У кого-то в голове до сих пор свежи всякие советские реформы, когда деньги на книжках лежали, а потом резко сгорели.
    3. Кто-то предпочитает не таскать с собой всю сумму сразу в кармане. Ибо так быстрее тратятся. Я в числе таких тоже)

    Элементарно. Захожу в пивнуху недавно. 2 бокала пива заказываю. 18 рублей. Карты нет. Пытаюсь оплатить телефоном - хрен, отказ (деньги на карте есть). Хорошо у товарища была бумажка 20 руб..

    Possessed by the Scanner
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 19 августа 2024 20:29
    pseudom:

    lonely_phantom, там вообще нет контроля в метро. Чисто расчёт на честность пассажиров. Я только забыл где это. Лень искать..)

    Нет контроля это не значит что вообще там не бывают

    Слухай батьку
  • almouse Senior Member
    офлайн
    almouse Senior Member

    773

    14 лет на сайте
    пользователь #217091

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 19 августа 2024 20:44
    pseudom:

    Не помню в какой стране, кароче там в метро ваще нет никакого контроля, т.е. можно пройти бесплатно..) Но зайцев практически нет. Платят..

    В берлинском метро так - зайти можно и без билета (турникетов нет), но это не значит, что там нет никакого контроля. Ездят контролеры, проверяют билеты прямо в поезде.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21168

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21168
    # 19 августа 2024 21:28
    pseudom:

    Элементарно. Захожу в пивнуху недавно. 2 бокала пива заказываю. 18 рублей. Карты нет. Пытаюсь оплатить телефоном - хрен, отказ (деньги на карте есть). Хорошо у товарища была бумажка 20 руб..

    Аналогично и в аптеках Белфармации видел предупреждение, что оплата телефоном не проходит. А наличные берут везде и всегда.

  • dalekifrost Member
    офлайн
    dalekifrost Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #785487

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 19 августа 2024 23:17
    almouse:

    В берлинском метро так - зайти можно и без билета (турникетов нет), но это не значит, что там нет никакого контроля. Ездят контролеры, проверяют билеты прямо в поезде.

    В берлинском метро многопиксельных видеокамер понатыкано на каждом углу как у нас в городах на каждом столбу на улицах. Там же Германия, Еуропа, а стало быть высокотехнологичная культура новейших технологий и компьютеризация всей страны. Поэтому кондукторш давно сократили за непотребностью и перешли на новый виток эволюционного развития цивилизацЫи. То бишь безбилетников нынче там уже умные видеокамеры фиксируют и потом через смску присылают уведомление о том, что штраф в таком-то размере автоматически списан с вашей банковской карточки. И всё. Никуда ходить оплачивать ничего не надо. Оно всё само. Удобно! ЦивилизацЫя! :znaika:

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    33212

    19 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    33212
    # 20 августа 2024 04:14
    almouse:

    pseudom:

    Не помню в какой стране, кароче там в метро ваще нет никакого контроля, т.е. можно пройти бесплатно..) Но зайцев практически нет. Платят..

    В берлинском метро так - зайти можно и без билета (турникетов нет), но это не значит, что там нет никакого контроля. Ездят контролеры, проверяют билеты прямо в поезде.

    Я не могу ручаться, я там не был. Суть в том что можно заплатить или пройти бесплатно. И за это не штрафуют. Там нет никаких будок с ментами, контролерами и прочей хрени. Люди просто платят добровольно....

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Люксембург стал первой страной в мире, отменившей плату за проезд во всем общественном транспорте в 2020 году. И три года спустя жители хвалят эту схему. По их словам, такая система позволяет "легко путешествовать", а также "положительно влияет на окружающую среду".28 мар. 2023 г.

    Добавлено спустя 21 минута 50 секунд

    dalekifrost:

    В берлинском метро многопиксельных видеокамер понатыкано на каждом углу как у нас в городах на каждом столбу на улицах. Там же Германия, Еуропа, а стало быть высокотехнологичная культура новейших технологий и компьютеризация всей страны. Поэтому кондукторш давно сократили за непотребностью и перешли на новый виток эволюционного развития цивилизацЫи. То бишь безбилетников нынче там уже умные видеокамеры фиксируют и потом через смску присылают уведомление о том, что штраф в таком-то размере автоматически списан с вашей банковской карточки. И всё. Никуда ходить оплачивать ничего не надо. Оно всё само. Удобно! ЦивилизацЫя!

    Ты хоть одну программу купил? Щас ты с чего пишешь? С пиратской винды??))) Ну пиши дальше ))

    Possessed by the Scanner